20 октября, суббота 23:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкомат "Петрокоммерца" не выдал деньги

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкомат "Петрокоммерца" не выдал деньги

    Господа, волею случая попал в ситуацию, когда банкомат, в частности принадлежащий банку Петрокомерц, не выдал запрашиваемую сумму, однако со счета ее списал.
    Обращение в банк ничего не дало.
    Дело плавно переходит к обращению в суд.
    Может кто-то имел подобный опыт. Поделитесь пожалуйста.

  • #2
    gats
    пленка сохранилась?

    Комментарий


    • #3
      gats Вообще этот Петрокомерц обрастает недоброй славой последнее время....
      Закон-это то, что мы разъясняем

      Комментарий


      • #4
        в милицию

        Комментарий


        • #5
          gats Обращение в банк ничего не дало.

          По правилам платежных систем в случае несогласия держателя карты с операцией банк-эмитент осуществляет операцию опротестования (chargebacks). Это сделано?

          Комментарий


          • #6
            насколько я понял
            Обращение в банк ничего не дало.
            банк просто молчит

            Комментарий


            • #7
              Банк провел служебное расследование, определил, что имел место сбой в интернет-соединении.
              Излишка денег при инкасации не обнаружил.
              В ответе написал: "в результате технического сбоя, могла возникнуть ситуация когда денежные средства могли быть получены посторониим лицом после вашего ухода".
              И далее, после рассмотрения ситуации в головном офисе: "нет оснований для возврата суммы"
              Вот и все. Как теперь доказывать свою правоту?!

              Комментарий


              • #8
                Видеозаписи нет, так как банкомат не оборудован камерой.
                С их слов, это не является обязательным.

                Комментарий


                • #9
                  gats Как теперь доказывать свою правоту?! это трудно. Хорошо для вас, что банк подтвердил факт сбоя, данное обстоятельство может быть положено в основу иска к банку. Чек вы заказывали?

                  Комментарий


                  • #10
                    gats у Вас карта какого банка? Если не Петрокомерц, то обратитесь в свой банк, напишите несогласие с транзакцией и они зарядят операцию опротестования (chargebacks). Петрокомерц должен будет дать официальный ответ с распечаткой журнальной ленты. Вот тогда может что-нить прояснится. Если с момента запроса до выдачи денег прошло много времени, то это не Ваша проблема.
                    Если у Вас карта Петрокомерц, то попросите сделать копию журнальной ленты с этой транзакцией, отсканируйте и повесьте здесь - Вам дадут грамотную независимую консультацию.

                    Комментарий


                    • #11
                      gats а в филиале какого города все это произошло?
                      поправте меня если я не прав...

                      Комментарий


                      • #12
                        В ответе написал: "в результате технического сбоя, могла возникнуть ситуация когда денежные средства могли быть получены посторониим лицом после вашего ухода".
                        ну? в милицию.

                        Комментарий


                        • #13
                          S_AV ну? в милицию. что указывать в заявлении?

                          Комментарий


                          • #14
                            Заявление
                            я "____"_________ попытался снять деньги с банкомата банка "_______" , банкомат деньги не выдал, но при обращении в банк мне сообщили, что деньги на самом деле выданы, соответственно мои требования к банку уменьшились на _________.
                            Я считаю, что банк своими действиями злоупотребил моим доверием и причинил мне имущественный ущерб, действия банка квалифицируются по ст. 165 УК РФ, а действия лица, получившего деньги по ст. 159 УК РФ.

                            приложить справку из банка.
                            в дальнейшем обратиться в банк с требованием о закрытии счета, в суд на этом этапе не обращаться.

                            Комментарий


                            • #15
                              S_AV квалификацией будут органы заниматься, это не дело заявителя. Кроме того, банк не явл. субъектом преступления, это ж - юр.лицо! Составы, которые вы перечислили, абсолютно не относятся к сбою.

                              Комментарий


                              • #16
                                квалификацией будут органы заниматься, это не дело заявителя.
                                ну дык
                                Кроме того, банк не явл. субъектом преступления, это ж - юр.лицо! Составы, которые вы перечислили, абсолютно не относятся к сбою.
                                а оно и не важно, важно чтобы был так или иначе был установлен факт, что деньги выданы НЕ клиенту или НЕ выданы и это произошло в результате сбоя, то есть ненадлежащей работы банка.

                                Комментарий


                                • #17
                                  S_AV выданы НЕ клиенту чем это доказать?

                                  НЕ выданы чем это доказать?


                                  это произошло в результате сбоя, то есть ненадлежащей работы банка.
                                  сбой - телекоммуникационный, при чем здесь добросовестность банка???

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    S_AV выданы НЕ клиенту чем это доказать?
                                    свидетельскими показаниями, например, ведь в уголовном деле не только документы фигурируют.
                                    НЕ выданы чем это доказать?
                                    если заложили в банкомат 1000 руб, чел снял 1000 руб, а из банкомата вынули 1000 руб, то наверное никто 1000 руб не снимал?
                                    это произошло в результате сбоя, то есть ненадлежащей работы банка.
                                    сбой - телекоммуникационный, при чем здесь добросовестность банка???
                                    здесь уже начинается специфика, вполне может оказаться что и ни при чем, но в любом случае, когда будет установлено, что деньги НЕ выдавались, платежеспособное лицо найти уже легче, в крайнем случае иск и к банку и к тому кто отвечает за эти самые телекоммуникации.
                                    пока что вообще неясно получил деньги клиент или нет, а может он их получил и просто еще хочет.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      если заложили в банкомат 1000 руб, чел снял 1000 руб, а из банкомата вынули 1000 руб, то наверное никто 1000 руб не снимал?
                                      что-то я подвис....
                                      поправте меня если я не прав...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ну пришли милиционеры, посчитали скока в банкомате денег после того как 1000 рублей клиент снял ("вынули"), оказалось что в банкомате 1000 рублей и одновременно оказалось, что закладывали в банкомат 1000 рублей, соответсвенно клиент никак не мог снять 1000 рублей (как было 1000 рублей в банкомате так и осталась).

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          S_AV но автор грит "Излишка денег при инкасации не обнаружил.", стало быть деньги все таки выдались....

                                          Я думаю так, что в данном случае доказать клиенту, что деньги он не брал очень сложно... все доказательства не в его пользу
                                          поправте меня если я не прав...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Надо было дозвониться в службу поддержки клиентов банка, которому принадлежит этот банкомат, телефон обычно есть на наклейке, попросить проверить этот банкомат, если имеет место какой-либо сбой, процессинговый центр примет меры. От банкомата не отходите, добейтесь ответа от службы поддержки о наличии сбоя в работе, требуйте, чтобы этот банкомат перевели в "OUT OF SERVICE" и затем переинкассировали. Это гарантия, что после вас никто не сможет воспользоваться банкоматом.
                                            Действовать надо спокойно, без истерики, техника имеет обыкновение ломаться.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              полностью согласен с Рисковый
                                              в случае если имел место сбой из-за связи, то на банкомате наверно долгое время висела надпись "Идет обработка запроса"...
                                              и клиент недождавшись завершения транзации ушел... и тут на радость мимо проходящих пришел ответ с хоста

                                              у самих такое было, но мне все равно как-то в это мало верится....
                                              поправте меня если я не прав...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                но автор грит "Излишка денег при инкасации не обнаружил.", стало быть деньги все таки выдались....
                                                ну дык я сразу и написал "в милицию".
                                                это единственный шанс чего-то добиться, гражданский процесс просто не содержит инструментов, с помощью которых в текущий момент можно что-либо доказать в пользу клиента. все карты у банка. их отбить можно лишь опровержением, которое в гражданском процессе думаю не получить.
                                                какая там максимальная сумма снятия в петрокоммерце?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  S_AV это единственный шанс чего-то добиться, сколько раз вы этот шанс реализовали успешно?

                                                  Рисковый

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    gats подробней можно узнать процесс выдачи наличных, те вставили карту запросили сумму он ее насчитал выдал вам карту и после этого не отдал деньги или же не отдав карту сказал что невозможно выдать наличные ??

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Ну я думаю так, если на журнальной ленте имело место выдача и она прошла успешно, пусть даже с большой задержкой, то банк в выигрыше. Клиент сам ушел, не дождавшись. Почему он сразу на месте не запросил квитанцию о движении средств? Почему не позвонил в службу поддержки клиентов банка?

                                                      Было место быть одному случаю. Клиент пришел, запросил сумму, не дождался, и по камерам было видно, что он ушел, а деньги вынимает другая рука. Клиент проиграл дело.

                                                      Сдесь только один шанс. Обратиться в свой банк, пусть они запросят журнальную ленту. И если не ошибаюсь даже могут посмотреть время с момента запроса и до момента выдачи.

                                                      Комментарий


                                                      • #28

                                                        Вообще этот Петрокомерц обрастает недоброй славой последнее время....
                                                        Даже как то обидно за свой банк, ничем мы не отличаемся от других. В Сбере еще больший бардак, сама там работала.
                                                        А при подобных ситуациях проводится глубокая проверка (кончно в меру наших возможностей)И если по всем документам проходит снятие, с кассой все впорядке, а клиент с этим не согласен, то мы в свою очередь вправе сомневаться в честности клиента.
                                                        Я думаю, кто долго отбывает свой срок в банковской сфере, может припомнить кучу случаев о "честных клиентах"

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Центик и не говори даже как-то обидно
                                                          поправте меня если я не прав...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Центик Ушла со Сбера и бардака там стало намного меньше *-)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X