20 октября, суббота 17:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Opteva 520 с интервалом 8 сек. печатает сообщение

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Opteva 520 с интервалом 8 сек. печатает сообщение

    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: настроил новый банкомат Opteva-520. Так вышло что кассет не было, они не вставлены, установлен только диверт. В отключенном от процессинга по связи состоянии банкомат выдавал одно сообщение об ошибке, что мол не установлены кассеты, больше никаких ошибок нет. При подключении по связи к процессингу на журнальный принтер постоянно печатается одно и тоже сообщение с интервалом 8-10 секунд:
    000CNS :00:00.
    На процессинге говорят что банкомат как-бы постоянно теряет питание, на деле же он включен и выглядит всё как обычно, стоит отключить по связи от процессинга, как принтер перестаёт печатать эти сообщения.
    Может кто сталкивался с подобным, в чём может быть причина? Это не первый банкомат, который мы запускаем, все настройки перепроверили, всё нормально. Единственное отличие от всех предыдущих запусков - это отсутствие кассет.

  • #2
    Вот вырезка из разшифровок кодов ошибок (файл TP-820741-001B.pdf - должен быть на каждом банкомате в каталоге TCS):

    If an error occurs during the processing of a state (probably an invalid next state number), an error message is printed on the journal printer. This message is structured in the following format:
    CNS:nn:mm
    Where mm nn is the state number in hexadecimal (the indication shown on the printer is byte-reversed).
    For example, if the message is CNS:1A:00, an error occurred trying to process state number 26 (decimal). CNS:03:01 indicates an error on state number 259 (decimal).
    A common error message received is CNS:00:00. This message indicates that a GO In-service command was received by the terminal and the terminal did not have a state 000 configured.

    Надеюсь она поможет.
    Последний раз редактировалось Golden3; 06.06.2006, 14:11.

    Комментарий


    • #3
      Да, эту информацию я читал. Понимаю это так: банкомат получает от процесинга команду на запуск, а сам банкомат при этом не сконфигурирован. Не знаю правильно ли это? Если да, то ошибка кроется на процессинге, так с нашей стороны все настройки произведены и проверены.

      Комментарий


      • #4
        Ошибка точно в процесинге. И если быть точным - то неверно сконфигурирован стейт 000 или его вообще нет от процесинга.
        Это все конечно при условии, что для даного банкомата применены точно такие же настройки, как и для других ваших Оптив. А если же, допустим, в даном стейте должен отображатся видеоролик, а на прежних банкоматах просто картинка, то соответственно и получим в результате ошибку стейт-а 000. В общем, нужно уточнять настройки по даному стейту с процесингом.

        Комментарий


        • #5
          Да, банкомат настроен точно так же, как и все наши другие банкоматы, отображаться должна просто картинка.
          Я так и думал что ошибка на процессинге, будем теперь общаться с ними. Спасибо большое за помощь!

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X