18 декабря, вторник 18:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Господа, прошу совета по выбору карточного бэкофиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Господа, прошу совета по выбору карточного бэкофиса

Приветствую всех.
    Я - новичок на этом форуме. Обратился сюда по совету моего друга. Хотелось бы услышать советы по выбору программного обеспечения карточного бэкофиса. У нас УралСибовский процессинг. До 50000 договоров.
    Пока фаворит - 3card - имеет все функции, стоит недорого. Рассматривал разработку ЦФТ - стоит сильно дорого.
    Что такое Диасофт, R-Style, Инверсия я знаю не по наслышке. По этому, попрошу не сасорять форум. Заранее благодарю за ответы.

Идем в FAQ http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=11602
    где http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=877017&postcount=26
    Verba volant, scripta manent.

Комментарий

Функции то может и все, как в ПСите уверяют, но связываться с ними не советую. Денежки заплатишь и будешь 2 года ждать, а они толком ничего не сделают, все отваливаться будет. Кроме того у ПСиТа на самом деле из заявленных инсталляций 3Card-R и его карточной функциональности, единственный банк где система более или менее работает - УралВнешторг. Куча провальных проектов. Если интересно пообщаться с банкирами, которых ПСиТ обегорил могу ссылочки скинуть.
      Поменьше слушай что говорит ПСиТ и по больше что коллеги-банкиры.
      А из бэк-офисов советую ЦФТ. У них единтсвенный недостаток - цена. В принципе и Диасофт, Инверсия могут сгодиться, смотря для каких задач.

Комментарий

Borey
        Кое что из того что Вы присоветовали взамен,... уж по мне лучше 3Card, и гораздо лучше

Комментарий

Да ну?! а вот в Лефко банке, ВИП банке, Сургут ЦКБ, Алтайкапитал и т.д. такого мнения не придерживаются относительно ПСиТа.
          ПСиТовский продукт, вам может быть ХОРОШ только при одном условии - ХОРОШЕМ откате.