17 октября, среда 04:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как расшифровывается трасса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как расшифровывается трасса

    Прочитал сейчас, как настраивать трассировку определенного устройства в файл. А как понять смысл того, что в файл попадает в рез-те трассировки? Т.е. как из этого файла извлечь большую информационную пользу???

    С уважением,
    drGre

  • #2
    drGre Как - как. Берете, значит, в правую руку распечатку трассировки, в левую - книгу по соответствующему протоколу, и расшифровываете. по 912 протоколу - musthave книжка tpp 799397 "ATM programming", по прочим протоколам - другие книги. по протоколам железных устройств - взламываете протокол самостоятельно, благо ничего сложного там нет. Всего-то от недели до месяцев работы...

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый doctor64, - очень люблю людей с чувством юмора.
      Остается только добавить "а в третью руку возьмите сигарету". Это у меня образ такой складывается расшифровщика трасс :-) На самом деле у нас в организации курить запрещено... Поэтому с расшифровкой будут проблемы.

      Протокол действительно 912.

      Все в этом форуму ужу устали от просьб прислать документы, да и вообще просить - дурная привычка. Поэтому в данном абзаце я НИЧЕГО НЕ ПРОШУ, а только хочу прояснить один вопрос. В документации к банкомату (была прислана на CD) книги начинаются с tp-799608-001. Если я правильно понимаю, - все остальное - за деньги. Или же у меня не полный список книг, которые должны быть предоставлены при покупке? И еще - может быть кто-нибудь знает, какие книги после обучения должен предоставить Ланит, какие он может предоставить, а какие вообще не предоставит (только продаст)???

      Комментарий


      • #4
        drGre Ну, сигарету я лично беру в зубы
        В документации к банкомату (была прислана на CD) книги начинаются с tp-799608-001.
        Угу. Это эксплуатационная документация.
        Если я правильно понимаю, - все остальное - за деньги.
        Грубо говоря - да. Зачем поставлять с каждым банкоматом документацию по программированию, сервис мануалы и прочее? Сервисная документация конечному пользователю не нужна и даже вредна.
        И еще - может быть кто-нибудь знает, какие книги после обучения должен предоставить Ланит, какие он может предоставить, а какие вообще не предоставит (только продаст)???
        Конкретно свой бумажный экземпляр я получил после обучения по курсу ATM programming в Интервиме. Платили ли за него отдельно, входила ли стоимость книги в курсы или книга идет бесплатным приложением - я не знаю. Рпять же -смотря что за курс. Инженеру сервиснику эта книга не нужна.

        Комментарий


        • #5
          Не нужна эта книга инженеру сервиснику, но ссылку на нее при расшифровке трассы по 912-му протоколу Вы почему-то даете, а кто же расшифровывать будет, если не инженер-сервисник.

          Если под конечным пользователем понимать человека, в целом отвечающего за маленький парк (аллейку) банкоматов, то документация не только не вредна, но очень даже полезна. Именно поэтому и вопрос подымается на форуме так часто. Если же у банка приличный парк (начиная от десятка и заканчивая тысячами...) - там зачастую работники берут опытом (я так думаю), и в то же они-то как раз и закупают документацию, для "маленьких же держателей банкоматов" это - проблема.

          А документация по программированию просто может очень помочь в понимании того, КАК, ЧТО и ЗАЧЕМ. Те же CSS и TCS, я уверен, можно понять не на уровне человека, меняющего бумагу в принтерах, а совсем по-другому.

          С уважением,
          drGre

          Комментарий


          • #6
            drGre
            расшифровке трассы по 912-му протоколу Вы почему-то даете, а кто же расшифровывать будет, если не инженер-сервисник.
            А зачем это инженеру -сервиснику?
            Если под конечным пользователем понимать человека, в целом отвечающего за маленький парк (аллейку) банкоматов, то документация не только не вредна, но очень даже полезна.
            Вот владелец этого парка и приобретет документацию, если она ему нужна. Но гораздо правильнее и экономичнее передать обслуживание банкоматов сервисной компании. Опыта и знающих людей будет больше. Грубо говоря, сервисная компания может себе позволить держать в штате одного-двух орлов, которые на этих протоколах съели уже не первую собаку, за что и получают свои деньги. А простые инженеры у них консультируются в случае чего.
            А документация по программированию просто может очень помочь в понимании того, КАК, ЧТО и ЗАЧЕМ. Те же CSS и TCS, я уверен, можно понять не на уровне человека, меняющего бумагу в принтерах, а совсем по-другому.
            Конечно, поможет. Вот только поможет ли это знание банку лучше строить свой бизнес? Если да - то надо просто купить нужные книги. Если нет - не морочить себе и другим головы.

            Комментарий


            • #7
              С вами согласен, но получать знания буду ВСЕГДА и из любых источников, чем, впрочем, и занимаюсь - натура у меня такая. Чем я больше буду знать, тем лучше. Потому и ищу источники информации, задаю вопросы.

              С уважением,
              drGre

              Комментарий


              • #8
                drGre Ну так я и сказал, в какой книжке о этом можно прочитать. Извините, постить сюда 900 страничный том я не буду

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от doctor64
                  Вот владелец этого парка и приобретет документацию, если она ему нужна. Но гораздо правильнее и экономичнее передать обслуживание банкоматов сервисной компании. Опыта и знающих людей будет больше. Грубо говоря, сервисная компания может себе позволить держать в штате одного-двух орлов, которые на этих протоколах съели уже не первую собаку, за что и получают свои деньги. А простые инженеры у них консультируются в случае чего.
                  1. Документация покупается один раз, а кушать сервисные орлы хотят постоянно.
                  2. В задачу сервисного орла входит не стабильная и "самостоятельная" работа банкомата, а сдача своего проекта, а вы потом е@$#@сь как хотите.
                  3. Когда затрагивается три стороны (банк, процессинг и сервис), а 912 хороший тому пример, то "собакоеды" любят отворачивать голову, мол это не наша вина, процессинг тоже. Доки у банкира нет и собственно кому в "морду плюнуть" он не знает.
                  ЗЫ. приношу извенения за возможные резкие и некультурные высказывания. Наболело.
                  Сообщение от doctor64
                  Конечно, поможет. Вот только поможет ли это знание банку лучше строить свой бизнес? Если да - то надо просто купить нужные книги. Если нет - не морочить себе и другим головы.
                  Я бы сказал проще, хочеш помоч человеку, помоги. Нет не нужно его поучать и говорить отойди пацан не мешай, дядьки серьёзные дела решают.

                  Комментарий


                  • #10
                    userATM Что сказать то хотели? Что очень хочется никому не платить и не иметь проблем? Да сервис-компания - не благотворительный фонд, и ее проблемы банка (очень часто наступившие по причине криворукости работников банка) мало волнуют? Ну так заинтересуйте сервис компанию. Не хотите платить денег сервису - купите книжки. Наймите специалиста. Ах, и за книжки платить не охота, и и на специалиста жалко? Ну так идите в соседнюю тему и там покричтие подобно прыщавым фидошникам "Хачу!" "И мне!" "И мне документации!!!"
                    PS: напоминаю, что основная часть диболдовской докуменетации имеет статус confidental

                    Комментарий


                    • #11
                      doctor64
                      ConfidentIal - возращаю должок...,
                      «Я нравлюсь Дамам, ибо скромен…»
                      / А.С. Пушкин /

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от doctor64
                        userATM Что сказать то хотели? Что очень хочется никому не платить и не иметь проблем? Да сервис-компания - не благотворительный фонд, и ее проблемы банка (очень часто наступившие по причине криворукости работников банка) мало волнуют? ...
                        PS: напоминаю, что основная часть диболдовской докуменетации имеет статус confidental
                        Грифом confidental часто скрывают то, за что все так любят ругать микрософт. Т.е. решение мы вам выдали, а вот устранять ошибки будем за отдельную и на момент поставки неопределённую плату. Хотя тот же микрософт устраняет ошибки (сервис паки) бесплатно!
                        А насчёт кривых рук, так если нет доки как по вашему руки выровняются?

                        Комментарий


                        • #13
                          userATM Сделайте свой банкомат и раздавайте документацию к нему бесплатно.
                          Хотя тот же микрософт устраняет ошибки (сервис паки) бесплатно!
                          А что, диболд продает фикспаки за деньги?
                          А насчёт кривых рук, так если нет доки как по вашему руки выровняются?
                          Покупкой документации. Прохождением курсов. И так далее.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от doctor64
                            userATM Сделайте свой банкомат и раздавайте документацию к нему бесплатно.
                            Можете поверить наслово, если бы я выпускал банкоматы, то предоставлял бы полную документацию по эксплуатации и внутреннему устройству банкомата.
                            Сообщение от doctor64
                            А что, диболд продает фикспаки за деньги?
                            А их у него много?
                            Сервисные компании и _поставщики_ исправляют баги за деньги.
                            Сообщение от doctor64
                            Покупкой документации. Прохождением курсов. И так далее.
                            Только одно но, диболд не продаёт доку пользователям.

                            Комментарий


                            • #15
                              userATM
                              А их у него много?
                              Да, много.
                              Сервисные компании и _поставщики_ исправляют баги за деньги.
                              Ничего подобного.
                              Только одно но, диболд не продаёт доку пользователям.
                              Врете. Дилеры диболда вполне оффициально продают документацию. Вполне возможно, что только своим клиентам. Ничего удивительного. Откуда вы взяли диболд, если не купили у дилера? Виза, редиска такая, тоже Vior не всем дает.

                              PS: Линукс, пепси, фри софтваре, GNU, Столлман, Right to read...

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от doctor64
                                userATM Да, много.
                                Не замечал. кагда был последний и в каком виде?
                                Сообщение от doctor64
                                Ничего подобного.
                                Да-а-а? Странно это слышать именно от вас.

                                Комментарий


                                • #17
                                  userATM
                                  Не замечал. кагда был последний и в каком виде?
                                  Прямо сейчас под рукой есть CSD 01 к TCS 5.3. Добавленна поддержка epp4, десятка полтора фиксов. к 5.20 этих csd было штук 5, к 4.50 - больше 10. CSD - Corrective Service Disks. Распространяются в виде имиджей дискет.
                                  Да-а-а? Странно это слышать именно от вас.
                                  Несмотря на то, что я не являюсь работником Диболда, интересно узнать, чем это я так замечателен. Я при всем моем желании не могу продавать фиксы. Продажа продуктов не входит в круг моих служебных обязанностей.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X