16 октября, вторник 20:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

NCR 5870,5877 (Persona)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• NCR 5870,5877 (Persona)

Подскажите, кто уже использовал данные банкоматы, насколько часто они ломаються и вообще просто поделитесь мнениями.Очень интересно собрать информацию по этим банкоматам, т.к. собираемся купить первый банкомат, опыта обслуживания нет! Поэтому интересно стоит ли начинать с данных моделей ?Или же есть лучшие оналоги у Deibolda? Заранее спасибо.

К.Д.С.
    Вечный вопрос какой автомобиль купить БМВ или Мерседес (Диболд или НСаР) ?
    У нас , например , все Диболды , купили тут один NCR 5884 (сквозьстенник)
    Если честно , то первые впечатления (по установке софта) это игровой автомат однорукий бандит , но это мое мнение .
    Если сравнить с Оптивой , впрочем тут и сравнивать особо нечего , NCR тут не стояло
    Напишите хотя бы куда вы его поставите и для каких целей .
    В офис одно дело , на предприятие под зарплатный проэкт в помещение , которое вечно загажено это уже совсем другое .
    Есть ли у вас в городе представительство Диболд или НСаР может тоже играть ключевую роль .
    А вобщем , неблагодарное это дело давать советы по покупкам такого рода

Комментарий

Баномат пока ставиться в банк.Соответствено сквозников и перепадов температуры не будет! Ставим пока для его осваивания, а в дальнейшем под зарплатный проект. Поэтому хочется банкомат не совсем навороченный и с наименьшими затруднениями в обслуживании, чтобы смогли вообще понять что и как!

Комментарий

К.Д.С.
        Я бы все-таки вам посоветовал Diebold Opteva 520 .

Комментарий

Gonza
          Спасибо за совет.Обязательно подумаем над ним.
          А не подскажите кто в Москве кроме Ланита торгует Deibold?

Комментарий