16 октября, вторник 18:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возможности RS-Bank

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возможности RS-Bank

    Добрый день.
    В кратце опишу ситуацию. Решением правления банка Головной Офис(ГО) было решено перевезти из одного города в другой. На текущий момент все специалисты внедрявшие АБС(или система) поувольнялись, сейчас систему сопровождает специалист который не может ответить на все поставленные мною вопросы. Меня взяли для сопровождения действующей системы в новом ГО. Проблема в том что на данный момент я не вижу ясной картины возможностей АБС с точки зрения администратора системы.
    Для видения ситуации я хотел бы получить ответы на следующие вопросы (до этого я работал в команде поддержки АБС Колвир аналогии буду приводить с ней или с СУБД ORACLE):
    1. Что из себя представляет язык RSL, его возможности, исполняется он системой(JScript) или базой данных(pl/sql), почему ни в одном макросе я не могу найти оператора SELECT?
    2. Что из себя представляет база Pervasive, как получить доступ к базе, есть ли инструментарий для работы с базой типа SQLPlus или еще лучше TOAD, могу ли я вести независимые разработки ссылаясь на базы данных RS-Bank?
    3. Все базы филиалов, RS-Retail и Главной книги находятся на одном физическом сервере. Как осуществляется разделение баз, неужели на уровне каталогов? Как узнать имя пользователя/пароль к существующим базам?
    4. Есть ли у меня возможность расширить возможности АБС, производить массовые операции, создавать свои бизнесс процессы? Сейчас у нас нет таких элементарных вещей как аннуитетный график погашений кредита.
    5. Каков ваш опыт интеграций АБС с вашими разработками или другими околобанковскими системами(CRM или ERP).
    Я заранее благодарю всех ответивших на мои вопросы.
    Отвечу сам на все наводящие. :-)

  • #2
    Уважаемый, на большинство твоих вопросов ответит саппорт http://www.softlab.ru/. Если поддержка не куплена, тоже можно что-то узнать из форумов расположенных там же.
    В кратце:
    1. Интерпретируется системой перед непосредственным выполнением. Есть возможность скомпилировать интенсивно используемые макросы заранее.
    2. http://www.pervasive.com/, http://www.sql.ru/ один из примеров http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=65051.
    3. Можно использовать win аутентификацию.
    4. Конечно можно. Кредиты ведет RS-Loans.
    5. Интересный .
    Чтоб ясная картина была (касается не только АБС) нужно:
    1. Нарисовать (уже сделано R-Style)
    2. Осветить
    3. Смотреть
    А со скоку, с шашкой наголо, в самый раз мух гонять...
    Skit

    Комментарий


    • #3
      В такой ситуации, на мой взгляд, есть 2 пути развития: либо взять в штат специалиста по RS, либо на договорных началах привлечь на месяц - другой того же спеца, чтобы он все объяснил и научил ваших айтишников.
      А вообще мое мнение после трех лет эксплуатации системы: хорошая и недорогая АБС, с огромными возможностями для творческой деятельности.

      Комментарий


      • #4
        2 armann:
        1. RSL - макроязык. Есть стандарт языка (нечто среднее между Паскалем и С, но несколько беднее) и множество макрофункций, реализующих доступ и взаимодействие с ядром системы.
        2. PSQL - навигационная база данных с элементами реляционности. SQL в ней есть, но он скорее внешняя часть, чем ядро базы. Для доступа к базам можно применять "Оболочку RSL" или ODBC для внешнего доступа.
        3. Разделение баз на уровне каталогов.
        4. Расширение возможностей АБС возможно как при помощи RSL, так и внешними приложениями. Аннуитентный график погашения в системе существует давно, поэтому либо у Вас очень старая версия системы, либо просто пользователи не знают где его найти.
        5. Наличие RSL позволяет проводить интеграцию практически с любыми внешними системами "внутренними" средствами.

        Комментарий


        • #5
          2 armann
          1. Если покопаться в моих макросах - то SELECT-ы точно найдете. %)

          Комментарий


          • #6
            armann поищи повнимательнее, даже на Банкире можно нужные примеры найти...
            http://forum.bankir.ru/showthread.ph...85#post1740785

            непонятно только - почему ты именно на SQL зациклился? на нём что, свет клином сошёлся? как показывает практика, на чистом RSL получаются более быстродействующие программы

            alex_chel дело говорит

            Комментарий


            • #7
              Cost, по п.5 позвольте не согласиться с Вами. Кроме наличия RSL надо вызывать написанные на нем макросы, да в нужных местах, да обеспечивать видимость нужных переменных, и так, чтоб это все не тормозило.
              Skit

              Комментарий


              • #8
                2Skit
                На мой взгляд я задаю нужные вопросы. Например. Даже если бы я 10 лет программировал на T-SQL я никогда бы не догадался что в Oracle есть tnsnames, и сответственно не получил бы доступ к базе, а перелопатить доку в 300 МВ от производителя это напрасный никому не нужный труд. На мой взгляд такие вещи лучше спросить.
                На счет суппорта, нам в софтлабе уже отказались отвечать на эти вопросы, так как мы не платим за поддержку.
                2alex_chel
                У нас в Казахстане я думаю не больше 5 человек которые вообще слышали об РСЛ. А тех кто может что то разрабатывать на нем я думаю 2-3.
                Да и правление вряд ли на это пойдет.
                2dd
                Я посмотрел готовый отчет , который на мой взгляд можно написать запросом в 4 строки. Этот отчет на РСЛ занимает 300 строк, возможно что там много лишнего, я покрайней мере на данный момент не знаю.

                Из прочитаного здесь а также на других форумах я сделал для себя вывод что SQL маст дай, РСЛ форева в системе РС-****? Выскажите свое мнение.
                И еще один вопрос стоит ли разрабатывать отчетность в ввиде SQL запросов или все таки делать это с помошью РСЛ?

                Комментарий


                • #9
                  armann, конечно Вы задали очень правильные вопросы, но ответ на них выльется в доку о 300Mb (ИМХО, цифра "слегка" завышена) и несколько месяцев переписки, и без практического освоения ничего не даст.

                  Пользоваться можно чем угодно, SQL, либо навигационный доступ - вопрос в конкретной задаче, в целесообразности, удобствах и личном предпочтении. Можно привести 1000 примеров, когда код на SQL будет объемней простого перебора строк и наоборот.

                  Что касаемо RSL.
                  Мимо Вам все равно не пройти. В exe'шнике предусмотрены точки входа именно через него.

                  Переписать интерфейс, оставив только базы? Глупо так тратить силы. Если у Вас есть ресурс на написание интерфейса - почему бы заодно не перенести базы на более родные для SQL платформы (займет не так много времени, по сравнению с потраченным на интерфейс). Получите самописную АБС. Утопия, верно? Тем более, что мы обсуждаем RS.

                  Теперь о специалисте.
                  Вы когда собираетесь поехать на машине не удивляетесь, что приходиться платить за бензин? А когда забираетесь далеко от заправок, заранее не заливаете полный бак? Сейчас, судя по обилию вокруг Вас спецов - Вы в центре Сахары с пустым баком. Будьте добры, либо закажите бензин с доставкой, либо топайте пешком.
                  А правлению неплохо производить экспертную оценку решений перед принятием.
                  Удачи.
                  Skit

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемый armann, хотелось бы отметить следующее:
                    1. Отсутствие поддержки производителя обычно компенсируется слаженной командой программистов в банке. У Вас нет ни того, ни другого. Это тупик. И Вы должны это объяснить своему Боссу.
                    2. Для изучения основ RSL достаточно анализа существующих макросов - даже документацию на первых порах можно не читать - просто делать все по аналогии.
                    3. Если Вам нравится SQL - можно написать в любой среде программирования свое ПО для доступа к базе через ODBC и получения ЛЮБЫХ отчетов с помощью SQL-запросов. Таким же образом можно и функционал нарастить, хотя на мой взгляд, легче все-таки заплатить за поддержку. В любом случае - удачи в освоении RS-Bank.

                    Комментарий


                    • #11
                      Спасибо за поддержку.
                      На оплату саппорта правление не пойдет, так как в бюджет следующего года предполагается заложить расходы на новую АБС, считается что текущая не удовлетворяет условиям бизнеса. То есть мне придется решать все своими силами и силами спеца который сопровождает систему.
                      Хотелось бы задать еще такой вопрос.
                      Как система на ваш взгляд, каковы ее сильные и слабые стороны?
                      Я до этого сопровождал Колвир(Москва) и РИМ(Новосибирск) исходя из своего опыта нахожу в РС
                      сильные стороны: Тонкий клиент, Единая база балансовых счетов в Главной книге, единые остатки на этих счетах, не требует больших аппаратных и сетевых ресурсов, масштабируемость(судя из высказываний).
                      слабые стороны: консольная(имеется ввиду ДОС-интерфейс) клиентская часть, БД - Pervasive, отсутствие разграничений прав доступа включая счета, записи, действия пользователя, нет приличной документации, нет логирования действий пользователя, жесткая привязка к условиям лицензирования.
                      Конечно, также хотелось бы прочитать ваше мнение о том стоит ли развивать систему в будующем или отказаться от нее?

                      Комментарий


                      • #12
                        Все зависит от потребностей Вашего банка. Для небольшого банка RS 5.0 - нормальный выбор. Странно, как можно сделать вывод о том, что система не удовлетворяет требованиям, если в банке нет специалиста по данной системе.
                        А из перечисленных слабых сторон некоторые (на мой взгляд) как раз являются сильными...
                        P.S. надо будет обратиться в RS за комиссионными за рекламу их продукта.

                        Комментарий


                        • #13
                          2 Skit:
                          Кроме наличия RSL надо вызывать написанные на нем макросы, да в нужных местах, да обеспечивать видимость нужных переменных, и так, чтоб это все не тормозило.
                          Полностью согласен!
                          Вот только все это нужно всегда, при любой интеграции. А свой встроенный более-менее функциональный язык есть далеко не в любой АБС. И как раз этот факт наличия языка и явялется сутью ответа.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 armann:
                            Наверно я во многом повторю слова уважаемых банкиров, ответивших Вам выше, но все же отвечу:
                            На оплату саппорта правление не пойдет, так как в бюджет следующего года предполагается заложить расходы на новую АБС...
                            Хм... Смена АБС - очень затратное и непростое мероприятие. Хотел бы Вас предупредить, что без проведения тщательного анализа и тендера на выбор новой АБС начинать сей путь весьма рисковано.
                            Конечно, если Вы выберете АБС, специалистов по которой в вашем регионе не 2-3, а хотя бы 100-200 человек, то Вы уже получите огромный плюс. Но компенсирует ли этот плюс затраты на:
                            - смену платформы или обновление парка серверов;
                            - покупку лицензий новой АБС;
                            - конвертацию данных и внедрение;
                            - обучение персонала;
                            И все это только надводная часть айсберга...

                            Слабые стороны: консольная(имеется ввиду ДОС-интерфейс)
                            А в чем Вы здесь видите слабую сторону? Как показывает практика, ДОС-интерфейс значительно удобнее например для операционистов вводящих 500-1000 документов в день... Да и в RS-Bank любой версии уже есть Easy-Win интерфейс, который, заметьте, работает и в трехзвенной архитектуре (тонком клиенте по Вашей терминологии)!
                            клиентская часть, БД - Pervasive
                            А в чем именно Вы видите минус? Клиентская часть вполне легкая и полнофункциональная. Pervasive далеко не самая медленная СУБД, да и администрирования практически не требует, не говоря уже об очень низкой требовательности к рессурсам и достаточно большой надежности.
                            отсутствие разграничений прав доступа включая счета, записи, действия пользователя
                            Не буду спорить. Пока это довольно слабое место системы. Но уже в 2007 году этот недостаток будет искоренен.
                            нет приличной документации
                            С чего Вы это взяли? Документация есть, правда ее обновленные версии доступны только имеющим договор поддержки, но... Бесплатный сыр только в мышеловке.
                            нет логирования действий пользователя
                            Глупости. Лог есть как в самой АБС, так и в СУБД. И он вполне достаточен для "разбора полетов".
                            жесткая привязка к условиям лицензирования.
                            А вот тут я совершенно не понял о чем Вы. Если поясните, то я смогу прокомментировать.
                            Последний раз редактировалось Константин Красновский; 07.06.2006, 15:10.

                            Комментарий


                            • #15
                              >Спасибо за поддержку.
                              На оплату саппорта правление не пойдет,

                              Похоже что жадность правлений банков Казахстана в части вложений в автоматизацию является традиционной. Знаю об этом не понаслышке.

                              > Я до этого сопровождал Колвир(Москва) и РИМ(Новосибирск)

                              Что это за системы такие диковинные? Если бы Вы поработали на какой-нибудь нормальной современной системе, то вряд ли нашли бы в Р-Стайле-5 какие-либо сильные стороны. Что за страсть к встроенным макроязыкам? Я работаю на оракловой АБС и нафига мне какие-то макроязыки, когда у меня есть открытая структура БД и PL-SQL ?
                              Кстати, а как реализована в РС знаменитая Главная Книга Казахстана и вспомогательные журналы?
                              Я участвовал во внедрении в одном из казахских банков АБС, там реализовано и WIN-интерфейс, и клиентская часть, БД - Оракл, присутствие разграничений прав доступа включая счета, записи, действия пользователя, есть приличная документация, логирование действий пользователя. К тому же система адаптирована к требованиям НБ Казахстана. Советую присмотреться к данному решению.
                              Но вот жесткая привязка к условиям лицензирования есть в любой АБС, разве что в РС, насколько я знаю, она отличается от традиционного лицензирования в зависимости от количества раб. мест.

                              Комментарий


                              • #16
                                Zlodey
                                Полностью согласен - имел "счастье" на РС поработать - больше никогда! Был такой специалист -
                                по фамилии Ершов - инициалы не помню - так он "русифицировал" язык Алгол (уже мало кто помнит) - в народе этот язык получил название "Ершол" .Намек я думаю понятен. Кроме этого RStyle имеел (сейчас уже не знаю) аппартную защиту (Ключ HASP). Защита давно была взломана одной из Питерских фирм (1с тоже и еще что то) путем записи в реестр Win. С тех пор RStyle используют многие нахаляву - без закупки и естественно без сопровождения. У меня в филиале давно лопнувшего банка такой стоял, самое смешное было то , что Hasp - плохо переносит тепловае нагрузки и у знакомого в банке - где все было с лицензией был отказ когда летом в жару кондишен в встал - им пришлось крякнуть RS.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Drozd С тех пор RStyle используют многие нахаляву - без закупки и естественно без сопровождения
                                  Это ИМХО не является недостатком РС-а (равно как 1с-а). Скорее уж свидетельствует о востребованности продукта.
                                  Hasp - плохо переносит тепловае нагрузки
                                  Не знаю, кто Вам это сказал. У меня на серваке три ХАСПа один в один воткнуты. И ничего с ними за 9 лет эксплуатации не проиходило. Когда кондиционер ломается - сервера падают, а ХАСПы (тьфу-тьфу-тьфу) ни коим образом не страдают.
                                  Zlodey Я работаю на оракловой АБС и нафига мне какие-то макроязыки, когда у меня есть открытая структура БД и PL-SQL ?
                                  А я работаю на РС-е с Первасивом и на фига мне Ваш Оракл при полутора десятках пользователей? У каждого продукта свои достоинства и недостатки и своя область рационального использования.
                                  В каждой программе есть по крайней мере одна ошибка

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    armann
                                    Сбербанк России автоматизирует свои региональные банки на РС и ЦФТ (не считая своих разработок) Других рекомендованных - нет

                                    Zlodey
                                    1. У РС есть версия под Oracle
                                    2. У Стула 2 сильных стороны: макроязык и терминальный режим
                                    Насчет нужности макроязыка подобного уровня можно разговаривать
                                    Но вот их терминалку по качеству пока еще никто не переплюнул

                                    К тому же система адаптирована к требованиям НБ Казахстана
                                    Какая система-то? Не увидел
                                    Заранее извиняюсь

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 Drozd: самое смешное было то , что Hasp - плохо переносит тепловые нагрузки...
                                      Что за глупости? За почти 10 лет работы никогда не слышал, чтобы HASP выгорел от жары. Вот включение в него включенного в сеть принтера при работающем сервере HASP, и правда, переносит плохо.
                                      Кажется мне, что Ваш знакомы в банке таким образом спалил HASP и свалил все на перегрев...

                                      И что-то я совершенно не понял аналогий с русификацией Алгол`а. Ну был такой язык - Ершовка: нц - начало цикла, кц - конец цикла. И что? Вроде бы в RSL никто ключевые слова переводить и не пытался.

                                      2 Zlodey:
                                      Я работаю на оракловой АБС и нафига мне какие-то макроязыки, когда у меня есть открытая структура БД и PL-SQL?
                                      Оракл - это прекрасно. Но не могу не согласиться с уважаемым Big_Mike: если у Вас 10-20 пользователей и набор бизнес-процессов минимален, то расходы на риск-сервер, оракл да еще и на администратора всего этого богатства, непомерно высоки и не оправданы. Банки разные нужны, банки разные важны.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Drozd:
                                        С тех пор RStyle используют многие нахаляву - без закупки и естественно без сопровождения.
                                        Хм... А что у нас, в Советском Союзе, не используется нахаляву? У Вас, прошу пардона, СУБД лицензионная? А операционки тоже все купленные? Не говоря уже о мелочах типа WinRAR и т.д.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          С тех пор RStyle используют многие нахаляву - без закупки и естественно без сопровождения.
                                          как то смешно выглядит. любое обновление, которое часто нужно банку (смена законодательства,...) сидит на НОВЫХ ключах с хаспа. чего стоит один менеджер лицензий для RS-Retail, опирающийся на свои hasp ветки.

                                          спору нет, снимают hasp маски, и распространяют. но снимают с настоящих хаспов. соотвественно, уверен, до дампу хаспа можно высчитать ту уникальную комбинаторику, по которой сама RS скажет, вот чья масочка то.

                                          а банки, использующие без закупки АБС... Ну я бы не назвал ЭТО банками. так, карманные шараги.
                                          С уважением, Alex_Losk.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Cost
                                            А я уже давно живу в России - а не в СССР, в банке - лицензионное все , чем я пользуюсь даже WinRAR и FAR!(хотя последний этого не требует) А банков - которые используют нелицензионные СУБД по моему в 21 веке не должно быть. Вас просто никогда видимо иностранная компания - аудитор - не проверяла. А они даже информационную безопасность безопасность проверяют - а не только лицензии.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 Cost:
                                              > Оракл - это прекрасно. Но не могу не согласиться с уважаемым Big_Mike: если у Вас 10-20 пользователей и набор бизнес-процессов минимален, то расходы на риск-сервер, оракл да еще и на администратора всего этого богатства, непомерно высоки и не оправданы. Банки разные нужны, банки разные важны.

                                              Ну у нас 22 пользователя, порядка 1000 документов в день, набор бизнес-процессов не знаю минимален или нет, из модулей АБС юзаем РКО, отчетность, депозиты, международные переводы, в стадии внедрения кредиты и векселя. Но я бы не сказал, что расходы непомерно высоки. Все это богатство админю я один, и, как видите, хватает времени и сюда несколько строк черкнуть, а сама по себе АБС просто дешевле Р-Стайла. Как по стоимости лицензии, так и по саппорту. Хоть она и на Оракле, а РС на Первасиве.
                                              Я знаю, что есть версия РС на Оракле, но это уже совсем другой продукт, и наверно автору темы есть смысл присмотреться и к этому решению, да только судя по тому, что он пишет, денег у них на оракловый РС не хватит.

                                              А на счет того, что у нас, в Советском Союзе, не используется нахаляву, так может Вы конечно и в Советском Союзе живете, а мы давно уже нет, и у нас все лицензионное - и АБС, и СУБД, и виндовс, и МС-офис.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Drozd
                                                Cost
                                                банков - которые используют нелицензионные СУБД по моему в 21 веке не должно быть. Вас просто никогда видимо иностранная компания - аудитор - не проверяла. А они даже информационную безопасность безопасность проверяют - а не только лицензии.
                                                А в Казахстане уже 5 лет как Нацбанк осуществляет лицензирование АБС. Там запретили всякие фокс- и клипперные поделки, а также раздельные базы данных филиалов. Только промышленные СУБД (естественно лицензионные) и работа всех филиалов на единой БД в онлайне. После завершения внедрения АБС в банке и периода опытной эксплуатации, приемка в промышленную эксплуатацию осуществлялась комиссией Нацбанка.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2 Drozd, Zlodey:
                                                  Уважаемые господа, я совершенно не хотел вас задеть словами о лицензионности. И очень рад, что вы нашли более дешевые прекрасные АБС.

                                                  Zlodey
                                                  Ну у нас 22 пользователя, порядка 1000 документов в день, набор бизнес-процессов не знаю минимален или нет, из модулей АБС юзаем РКО, отчетность, депозиты, международные переводы, в стадии внедрения кредиты и векселя. Но я бы не сказал, что расходы непомерно высоки.
                                                  Непомерность - понятие относительное. Если для вашего банка покупка риск-сервера, лицензий Оракла и ваша з/п за админство Оракла и Юникса - норма, то мне нравится ваш банк!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Zlodey

                                                    Непомерность - понятие относительное. Если для вашего банка покупка риск-сервера, лицензий Оракла и ваша з/п за админство Оракла и Юникса - норма, то мне нравится ваш банк![/QUOTE]

                                                    Ну Юникс я не админю, у нас под виндами Оракл, винду и сеть другой человек админит, но АБС и Оракл - это целиком мое. Саппорт у разработчика естессно тоже есть (без этого никакому банку работать не рекомендую).
                                                    А наш банк мне и самому нравится - иначе зачем бы я сюда пошел работать?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Zlodey Все это богатство админю я один, и, как видите, хватает времени и сюда несколько строк черкнуть,
                                                      Ну, я РС тоже один админю.
                                                      Саппорт у разработчика естессно тоже есть
                                                      Счастливчик А нашу версию добрый Рстул снял с поддержки ажно в 2000 году (если память не изменяет). С тех пор я сам себе системный аналитик, алгоритмист, программер и отдел поддержки. Вот скажите, с Вашим Ва-как-его-там это возможно? Смотрел я его. Раз пять с г. Заманским и други его общался. Ну не понравился мне продукт. ИМХО два достоинства - Оракл и низкая цена.
                                                      В каждой программе есть по крайней мере одна ошибка

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Big_Mike
                                                        [b]Саппорт у разработчика естессно тоже есть
                                                        Счастливчик А нашу версию добрый Рстул снял с поддержки ажно в 2000 году (если память не изменяет). С тех пор я сам себе системный аналитик, алгоритмист, программер и отдел поддержки. Вот скажите, с Вашим Ва-как-его-там это возможно? Смотрел я его. Раз пять с г. Заманским и други его общался. Ну не понравился мне продукт. ИМХО два достоинства - Оракл и низкая цена.
                                                        А что мешало-то сопровождаться и переходить вместе с Рстулом на новые версии ?
                                                        Cам себе системный аналитик, алгоритмист, программер и отдел поддержки - ИМХО не героизм, а плохая организация рабочего процесса в банке. С нашим Ва.... с 2000 г. не сопровождаться теоретически возможно, и есть банки которые не сопровождаются года так с 1995 и до сих пор работают на символьной какой-нибудь 1-й или 3-й версии. Мазохистов хватает... Но я к ним не отношусь.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Zlodey А что мешало-то сопровождаться и переходить вместе с Рстулом на новые версии ?
                                                          А зачем? РС 5.0 немногим лучше 4.31. По крайней мере, опердень у них принципиальных отличий не имеет. А ритейлы с лоансами нам ни к чему, потому как линеек продуктов у нас нет. Работаем индивидуально с каждым клиентом. Пока жизнь не заставит, будем работать на этой версии.
                                                          К тому же, процесс перехода - вещь болезненная. Я помню в 98-ом, когда меняли 4.20 на 4.31, тогдашний наш начальник автоматизащии с инфарктом слег.
                                                          В каждой программе есть по крайней мере одна ошибка

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Drozd Полностью согласен - имел "счастье" на РС поработать - больше никогда! Был такой специалист - по фамилии Ершов - инициалы не помню - так он "русифицировал" язык Алгол (уже мало кто помнит) - в народе этот язык получил название "Ершол" .Намек я думаю понятен

                                                            любезный мой! да если бы в твою честь когда-нибудь назвали бы хоть какой язык (даже с намёком) - я был бы только рад

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X