10 апреля, пятница 09:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сопровождение 5NT

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сопровождение 5NT

    А как вам такой ответ службы сопровождения на запрос почему нас перестали начисления отрабатываться?

    >>Такая ошибка проставляется при проверке остатка на счете в [имя хранимки]:
    >>[далее идет выдержка апдейта из хранимки]

    И вот он апогей.
    >>Проблема наверняка, в какой то настройке. Просьба их проверить. К сожалению без скринов, трудно понять именно в какой.

  • #2
    Это в принципе понятная ситуация. Самый веселый вариант, когда при обращении по поводу несоответствия заявленной в документации функциональности и реализации, "заводится" ошибка на документацию и исправляется она.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от mikl2000 Посмотреть сообщение
      Это в принципе понятная ситуация. Самый веселый вариант, когда при обращении по поводу несоответствия заявленной в документации функциональности и реализации, "заводится" ошибка на документацию и исправляется она.
      Часто бывает, что эти несоответствия попадают в документацию потому что функционал такой есть, только он поставляется в отдельных версиях Диаса, под определенных клиентов и соответственно за другие деньги.

      Комментарий


      • #4
        Какой договор заключили, такой и ответ получили.
        Кто ваших юристов заставлял подписывать договор, в котором Заказчик имеет самые широкие обязательства по формулировке вопроса, предоставлению любой доп. информации и работа над проблемой блокируется с момента запроса разработчиком любой информации (которая может быть избыточной и бессмысленной)? При этом разработчик не имеет никаких реальных обязательств по качеству. Модуль может быть вообще не работоспособный, и единственное, что может заказчик по договору - принимать участие в его тестировании :-)
        И все это подписал банк. Что подписал - то и получил.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
          Подскажите, кто сталкивался уже с новой формой договора сопровождения на следующий год? Имеется ввиду шедевральный тезис о том, что выпуск обновлений - это не услуга, а лицензируемый программный продукт.
          Понимаю, что вопрос не совсем к автоматизации, и все же...
          Lyudmila

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Lusik Посмотреть сообщение
            Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
            Подскажите, кто сталкивался уже с новой формой договора сопровождения на следующий год? Имеется ввиду шедевральный тезис о том, что выпуск обновлений - это не услуга, а лицензируемый программный продукт.
            Понимаю, что вопрос не совсем к автоматизации, и все же...
            Да уж! Получили мы в прошлом году такой вариант-послали, подписали старый. А нынче они снова суют этот вариант. Ясно, что НДС кладут в карман, из-за чего все и придумано. Однако, подписывать это нельзя-нет такого предмета договора - лицензия на несуществующий продукт. Может быть только лицензия на выпущенное обновление. А его еще нет и неизвестно сколько их будет и будет ли вообще. Поэтому у всех это идет договором на поддержку. Апдейты тоже есть, конечно, просто тем кто имеет поддержку их дают без оплаты. А тут все с ног на голову.
            Бороться надо и не подписывать.
            Не по теме, конечно, надо отдельную тему где-то открыть. У кого есть проблема с сопровождением - дайте знать в личку...

            Комментарий


            • #7
              Lusik,
              Добрый день!
              А мы оказывается земляки, можно ваш тел. в личку скинуть, хочу спросить чем у вас дело с договором на поддержку с Диасофтом кончилось в прошлом году. Спасибо, Владимир

              Комментарий

              Обработка...
              X