21 октября, воскресенье 08:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

развертывание системы 5NT

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • развертывание системы 5NT

    Добрый день, коллеги!

    Решили с 4х4 перейти на 5NT, причем самостоятельно, т.к. Диасофт заламывает такие цены, что волосы дыбом на голове встают.
    В связи с этим вопрос: есть ли у кого такой опыт? и много ли было подводных камней на пути?

    С уважением, Наталья

  • #2
    Ну поздравляю Вас.
    Опыта тут у всех полно, а про подводные камни можно почитать форум, он весь тому и посвящен. Берите кого-нибудь в помощь себе.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от innatusik Посмотреть сообщение
      Добрый день, коллеги!

      Решили с 4х4 перейти на 5NT, причем самостоятельно, т.к. Диасофт заламывает такие цены, что волосы дыбом на голове встают.
      В связи с этим вопрос: есть ли у кого такой опыт? и много ли было подводных камней на пути?

      С уважением, Наталья
      Вроде как при таком переходе не будет и речи о сопровождении АБС разработчиком ? Такая вот форма шантажа получается

      Комментарий


      • #4
        Вроде как при таком переходе не будет и речи о сопровождении АБС разработчиком ? Такая вот форма шантажа получается
        Диасофту конечно уже ничего не надо, ни денег ни репутации, но не до такой степени. Не будет поддержки процесса внедрежа. А суппорт внедренной системы будет.
        Serg Voronov

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Serg_FSB Посмотреть сообщение
          Диасофту конечно уже ничего не надо, ни денег ни репутации, но не до такой степени. Не будет поддержки процесса внедрежа. А суппорт внедренной системы будет.
          Будет, но только в минимальном виде, доступ к сайту и обновлениям. Правда если люди собираются сами внедрять, то наверное и брать сопровождение другого уровня не собираются.
          Может правда что-то поменялось, если так, то пусть меня поправят представители Диасофт.

          Комментарий


          • #6
            Почитываю форум регулярно (отличный источник для понимания текущего отношения клиентов).
            Один товарищ (ex-Диас), сидящий сегодня в банке, постит сюда скрины с комментами "ну непоняяяяяятно же". Вторая барышня (ex-Диас) - сегодня меньше чем в пол-листа на банкире.ру не отвечает (писала бы она в Диасе постановки так дотошно - цены бы ей не было).
            Месяц назад встретил ex-аналитика в банке, который обвинил Диас в бездействии по разработке функционала (банк, оказывается, 3 годв разработку ждет, а в Диасе никто не чешется). И все бы хорошо - но именно он отвечал в Диасе за это самое направление, в котором "не чесался".
            К чему я все это? - Про плевание в колодец, из которого воду пить - не мне Вам рассказывать. Те, кто работает - тут не флудят. Те, кто не умеют работать - хоть тут рейтинг себе сделают.
            А теперь - совсем по существу. В течение лета (с мая по август) мы (только одно направление по фин.рынкам) приняли участие в 3-х проектах банков, посвященных аудиту самостоятельных настроек. Банк - настраивает, мы в конце приезжаем, смотрим, что-то правим - и передаем на обычную "горячку" (с любым востребованным банком уровнем сопровождения). "Чудеса, да и только!" (с) не мой
            Кому это надо - те это уже использовали у себя в банке. Кому надо поговорить об этом - психологи день ото дня все дороже...

            С днем Банкира, Уважаемые Клиенты!
            Пух

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение
              Те, кто работает - тут не флудят. Те, кто не умеют работать - хоть тут рейтинг себе сделают.
              Надеюсь это было не ко мне, я вроде не успел еще.
              А за ответ спасибо, значит можно и самостоятельно внедрить и встать потом на сопровождение, это радует.

              Комментарий


              • #8
                Пушистый
                Интересно, где Вы в этой теме флуд увидели?
                Если что - в Диасофте не работал, лично Вас не знаю, и поводов к обвинениям в том, что не работаю не давал. Однако на форуме появляюсь и в данной ветке отметился. А значит наехали и на меня.
                Уважаемый Ныне-Диас, вы бы хоть профиль настроили, реальные реквизиты указали, а потом уже обвинениями бросались. А про отношение - готов рассказать лично. Не вижу пока необходимости выносить отношение на публику.
                Serg Voronov

                Комментарий


                • #9
                  по поводу постановки на сопровождение: да, есть такая ерунда...
                  1 вариант: Диас внедряет и потом подписывает акт на сопровождение;
                  2 вариант: внедрение самостоятельно, потом аудит у Диаса и тоже на сопровождение
                  3-го не дано...
                  Последний раз редактировалось innatusik; 28.09.2008, 17:10.

                  Комментарий


                  • #10
                    bits, вопрос только в том, с кем можно пообщаться на эту тему...
                    не обязательно лично, хотя бы по аське, чтобы закрыть некоторые вопросы, о которых к HELP ничего, или написано криво...

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение
                      Один товарищ (ex-Диас), сидящий сегодня в банке, постит сюда скрины с комментами "ну непоняяяяяятно же".
                      Что в этом плохого, если человеку непонятно, а сопровождение диаса в нужный срок/нужном виде человека не информирует? Форум призван оказывать содействие в эксплуатации системы, а не в придании имиджу "Диасофта" нужной конфигурации.
                      Сообщение от Пушистый
                      К чему я все это? - Про плевание в колодец, из которого воду пить - не мне Вам рассказывать. Те, кто работает - тут не флудят. Те, кто не умеют работать - хоть тут рейтинг себе сделают.
                      Интересует, кто таков тов. Пушистый и какое право он имеет на такие обобщения? Люди общаются, обсуждают вопросы, а тов. Пушистый, ра-а-з, и заочно обвинил всех участников форума в некомпетентности. Надеюсь, что тов. Пушистый - не сотрудник компании "Дисасофт", в противном случае мне придется рассматривать его постинг в качестве иллюстрации отношения "Диасофта" к клиентам.
                      Последний раз редактировалось zbc; 29.09.2008, 11:50.

                      Комментарий


                      • #12
                        Что в этом плохого, если человеку непонятно, а сопровождение диаса в нужный срок/нужном виде человека не информирует?
                        Когда человек (в лице innatusik) достаточно четко сформулировал свои вопросы - я предложил ему свою помощь (правда, по e-mail, поскольку не привык публично афишировать подобное). Многие из Вас, уважаемые, поступили аналогично?

                        Форум призван оказывать содействие в эксплуатации системы, а не в придании имиджу "Диасофта" нужной конфигурации.
                        Если есть конкретный вопрос, на который я могу ответить - отвечу. Примеров тому - достаточно (и люди, представители Уважаемых клиентов, сидящие в моей аське - запросто подтвердят это).
                        Надеюсь, что тов. Пушистый - не сотрудник компании "Дисасофт", в противном случае мне придется рассматривать его постинг в качестве иллюстрации отношения "Диасофта" к клиентам.
                        К сожалению (или к счастью - кому как удобнее) - сотрудник Диасофта на протяжении уже 11 лет. Приношу свои извинения всем тем Специалистам (именно так - с Большой буквы), которых ненароком оскорбил своим обобщением. Впредь буду осторожнее в своих высказываниях.

                        С уважением - Новиков Андрей.
                        Пух

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Пушистый Посмотреть сообщение
                          Многие из Вас, уважаемые, поступили аналогично?
                          Ну например... я..

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Sunny77 Посмотреть сообщение
                            Будет, но только в минимальном виде, доступ к сайту и обновлениям. Правда если люди собираются сами внедрять, то наверное и брать сопровождение другого уровня не собираются.
                            Может правда что-то поменялось, если так, то пусть меня поправят представители Диасофт.
                            Поменялось. Многое внедрялось самим. Потом делается приемка и сопровождается по второму нормально.

                            Комментарий


                            • #15
                              из документации "Базовый модуль.Инсталляция системы" к Диасофту 5нт,пункт 1.2.3 Создание БД и её структуры: "для MSSQL6.5 - libsybdb.dll (C:\ MSSQL\dll\ если клиент установлен в C:\ MSSQL\), для MSSQL 2000 -
                              ntwdblib.dll (%SystemRoot%\system32\)".

                              Скажите пожалуйста, для MS SQL 2005 какая dll-ка должна быть?та же что и для MSSQL 2000? Если как для MSSQL 2000, то в 2005 её нет.

                              Комментарий


                              • #16
                                А 5NT разве с MS SQL 2005 работает? Насколько лично мне известно, ни WF, ни 5NT чисто на 2005-м никто не рискует.

                                Ставьте параллельно клиентские компоненты от 2000-го SP4 и с ними пробуйте работать с 2005 сервером, но базы АБС и master/tempdb должны быть в режиме совместимости c MSSQL2000 (Compatibility level = 80).

                                Комментарий


                                • #17
                                  хм... вроде же как уже сертифицировали 5NT на 2005...
                                  у Диасофта даже инструкция есть по спец настройке для 2005... насколько мне известно, должно работать...
                                  а то 2000 почти в 2009 году странновато звучит...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Решили с 4х4 перейти на 5NT, причем самостоятельно, т.к. Диасофт заламывает такие цены, что волосы дыбом на голове встают.
                                    В связи с этим вопрос: есть ли у кого такой опыт? и много ли было подводных камней на пути?

                                    Проблем с поддержкой после внедрения у нас не было, передавали на сопровождение и дальше все ок.
                                    При самостоятельном внедрении нужно иметь знающих 5НТ людей. Горяка естественно не поддерживает в это время.
                                    Как вариант можно договориться с Диасом о платных консультациях, т.е. покупаете например 10 дней консультаций и какие-нибудь специалисты (внедренцы или горячка) вас по телефону могут проконсультировать. Но все равно вам нужны уже знающие люди.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      знакомо уже...
                                      при установке SQL возникла ошибка... встал вопрос, это очень критичная ошибка или нет... ответ таки не получила...
                                      а жаль, вопрос-то не требовал особых умственных затрат...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        innatusik, ну как внедрили 5НТ или еще нет?

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X