24 сентября, понедельник 16:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все о diasoft

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Все о diasoft

Здравствуйте
    Я начинающий системный администратор в банке..Мы работаем в программе Diasoft..
    ПОдскажите пожалуйста где можно узнать о ней (на каких сайтах)
    Работает ли Diasoft под Win xp prof?
    Спасибо заранее!

Хаба-Хаба! :-))
    Если бы все вопросы по диасофту были такими.. эх...
    конечно работает под Х**Работает и даже версии Профф.
    Узнать о том что где и как можно просто - из хелпа на систему. Есть руководство юзера и админа. Начинать пожалуй стоит с руководства базового админа. И базового руководства юзера.
    А дальше юзера, потом админа по каждому модулю которые есть. Потому что в админе только одни настройке что где и для чего можно понять (догадаться) из руководства юзера.
    Скачать последние версии можно с сайта поддержки Диасофта.

Комментарий

margo4178
      Для начала стоит выяснить, какой у Вас Диасофт. 5НТ( он же FA#), 4х4 ДОС или Воркфла.
      Serg Voronov

Комментарий

Мы работаем в программе Diasoft..

А у Вас в банке какие модуля?

Комментарий

Сообщение от Serg_FSB Посмотреть сообщение
          margo4178
          Для начала стоит выяснить, какой у Вас Диасофт. 5НТ( он же FA#), 4х4 ДОС или Воркфла.
          Унас 4х4 ДОС..Дело в том, что раньше Диасофт стояла под Win 98 и Win 2000 ( на разных компах разные операционки)..и нормально работала ..сейчас поставили Win XP Pro и Диасофт стало глючит..работает и на определенных операциях виснет и приходится перегружать комп...из головного банка..мне сказали что лучше поставь заново Win 2000....Это так?

Комментарий

Сообщение от BukvaED Посмотреть сообщение
            Мы работаем в программе Diasoft..

А у Вас в банке какие модуля?
            что такое модуля?

Комментарий

что такое модуля?