25 сентября, вторник 21:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

302-П

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 302-П

    Предлагаю выставить оценки по 10бальной шкале Диасофту за переход по 302-П правилам:
    Внедрение 9
    Аналитика 8
    Саппорт 7
    Разработка 0

    Комментарий к последнему пункту нужен? Я думаю, что нет.

  • #2
    За аналитику я бы поставил 6. Слабо, как ни крути.
    Саппорт - 9. Ребята вертятся как белки, грех обижать.
    Разработка. В минус можно? :-(. Впечатление такое, что кодировать начали с похмелья после НГ.

    Комментарий


    • #3
      Про ВФ:
      Внедрение - б/о, не пользовались
      Аналитика 7 - нормально, один прокол - дельфин не дотумкал, что документы переноса остатков бывают конверсионными
      Саппорт 8 - вполне вменяемо, ответная реакция наблюдалась.
      Резработка - 8 - аналогично.
      Serg Voronov

      Комментарий


      • #4
        Внедрение - не пользовались
        Аналитика - 8, с конверсией действительно как-то не сложилось..., но обучение было и неплохое.
        Саппорт - 6, нам как-то с сапортом не повезло, быстрее сами разбирались.
        Разработка - 0.

        Комментарий


        • #5
          Аналитика - 8.
          Саппорт - 8.
          Разработка - 0.

          Комментарий


          • #6
            Что-то рано принялись оценки выставлять. У нас сотрудники Диасофт еще сидят и конца не видно (особенно по ценным бумагам). В РКО перестало работать то, что работало раньше (платежки вводятся не все, рейсы не грузятся). Судорожно Диасофт выкладывает на сайт все новые фиксы, скрывая ошибки исправленные в других банках. А сколько раз они присылают bpl и скрипты ...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от AlexanP Посмотреть сообщение
              У нас сотрудники Диасофт еще сидят и конца не видно (особенно по ценным бумагам).
              А откуда они взялись, эти сотрудники? Их банк специально заказывал?
              Интересует, почему "диасофт" официально не предупредил, что без привлечения их сотрудников внедрения по документации перенастроить бумаги практически невозможно? Насколько честно такое поведение?
              Складывается впечатление, что "Диасофт" просто пожелал "срубить бабла" на сложной ситуации.
              Тажке просьба сведущих лиц сообщить примерную трудоемкость перенастройки модулей "биржа", "внебиржа" и "векселя" в человеко-часах.
              Ответная реакция на обращения в УС: 3-7 часов, по бумагам в "диасофте" на данный момент ничего не настроено и не работает.
              Когда переходили на FA 6.8. выявил большое количество багов, сформулировал их и выслал в "диасофт". "Диасофт" с удовольствием воспользовалсся услугами удаленного бесплатного бета-тестера. А когда понадобилась его помощь в настройке его же программы, благополучно "забил" :-(

              Комментарий


              • #8
                А откуда они взялись, эти сотрудники? Их банк специально заказывал?
                И неплохо оплачивал...

                Комментарий


                • #9
                  фигли оценки ставить

                  в суд надо подавать на возмещение ущерба в связи с невыполнением взятых на себя обязательств "1.1.3.1. Исполнитель обязуется:
                  Отслеживать изменения Законодательства, относящиеся к описанным в документации возможностям Программного Продукта"


                  в итоге ничего не работает, ни квитовка, ни переоценка, ни ряд других фундаментальных механизмов системы
                  С уважением, Максаев Андрей.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от AlexanP Посмотреть сообщение
                    Что-то рано принялись оценки выставлять. У нас сотрудники Диасофт еще сидят и конца не видно (особенно по ценным бумагам). В РКО перестало работать то, что работало раньше (платежки вводятся не все, рейсы не грузятся). Судорожно Диасофт выкладывает на сайт все новые фиксы, скрывая ошибки исправленные в других банках. А сколько раз они присылают bpl и скрипты ...
                    Мы тоже в шоке от того, как много они сломали (( Такое ощущение, что сломали все, к чему прикоснулись. Один хотфикс на превышение лимита при отрытии таблицы первичных при неудачно загруженном в приходе документе посылается не то в третий, не то в четвертый раз (судя по комментам судорожно пытаются приладить поддержку БЭСП и начали точить... лицензионное ограничение при работе с БЭСП. А основной функционал, а ну это потом как-нибудь авось срастется...) Касса позабавила ограничением документов в реестре. Платежки у нас (ТТТ) вводятся пока все, рейсы (ТТТ) тоже грузятся. Но такое чувство, что ребята под Новый Год погуляли и основательно

                    Комментарий


                    • #11
                      Ах, как трогательно выглядят предложения подать на "Диасофт" в суд, сумасбродная догадливость о "программировании в нетрезвом состоянии" и прочие, значится, перлы. Господа и Дамы, русский фольклор, он ,собака такая, страшно емкий и про соринку в чужом глазу все наверняка слышали , да ?
                      Статистика (далеко не полная) с "поля битвы":
                      ·
                      Банк 1. Загрузил данные xml-бластером, на вопрос о том, перенесли ли начальное состояние под ФО - спросили "А как это?"
                      Банк 2. Настроили переоценку по 302-П, после чего они этим начислением решили посчитать переоценку в 29 декабря
                      Банк 3. Возились с xml-бластером 2.5 недели ("бластер глючит"), сотрудник УВ на выезде загрузил все данные за пару часов
                      Банк 4. Решил перевести все ценнобумажные модули самостоятельно ("нечего этим лентяям деньжищи такие платить!").
                      На вчерашний вечер начальные остатки еще не переброшены.
                      Банк 5. Письмо от зам.начальника IT - "Срочно ответить, на таблице отсутствует индекс, что делать?????"
                      Банк 6. На просьбу нарисовать пользовательскую маску, пока мы будем грузить настройки, сотрудник, сопровождающий модуль,
                      шумно захлопал ресничками.
                      ·
                      Любые совпадения историй, лиц, объектов и событий - случайны.


                      Диасофт-то, сдуру, расстарался. Хошь вам, товарищи банкиры, бесплатное обучение, хошь вам печеньку у входа. Так все равно флеймить придут - и обучение скучное (засыпали на задних рядах, трогательно в такт кивая), и печенька не бисквитная. Что ж теперь поделать... Эхх. А еще.. про стрекозу-то помните? Диасофт когдаааа еще кричать начал ,готовьтесь ,мол ,дорогие и любимые клиенты, страшное дело грядет...
                      и негаданно наступила зима..

                      И последнее. Насколько я могу судить- Банки, переходившие и перешедшие самостоятельно, довольно успешно, заметьте, в данном флейме отсутствуют. Быть может, просто работают?

                      Всем удачи.
                      Последний раз редактировалось Month Of Sundays; 11.01.2008, 21:29.

                      Комментарий


                      • #12
                        Насколько я могу судить- Банки, переходившие и перешедшие самостоятельно, довольно успешно, заметьте, в данном флейме отсутствуют. Быть может, просто работают?

                        Да уж конечно, чего там банку АК БАРС флеймить, они взяли, да и отказались от 5НТ (только ценные бумаги производства Диасофт вроде еще не заменили).

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          сумасбродная догадливость о "программировании в нетрезвом состоянии" и прочие, значится, перлы.
                          А чего тут догадываться? Промахуться столько раз по работающим формам буквально в двух бинарниках трезво нереально. Все эти косяки, смею заметить, к 302-П отношения не имеют. Совершенно никакого. Тогда с какого?

                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          Банк 3. Возились с xml-бластером 2.5 недели ("бластер глючит"), сотрудник УВ на выезде загрузил все данные за пару часов
                          Я Вам кашу овсяную тож за 20 мин сварю, а Вы ну ладно не 2 недели но с недельку поубиваетесь. Учтите, хелпов... т.е. книги кулинарной не дам. А чего, там ж все просто. А знаете в чем разница? Что я два года только этим и занималась в свое время. Разработчики очень хорошо знают "где играть, где не играть, а где рыбу заворачивали".
                          Настраивали шаблоны, не работают, бьемся... И не должно было. А оказывается хотфикс 9-го пришел. Можно продолжить при желании...


                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          Банк 5. Письмо от зам.начальника IT - "Срочно ответить, на таблице отсутствует индекс, что делать?????"
                          Что делать? Тестировать не пробовали, уважаемая компания Диасофт, сертифицированная под ISO 9001?
                          Может тогда индексы терятся не будут?
                          Но зам начальника ИТ не оправдываю.

                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          Банк 6. На просьбу нарисовать пользовательскую маску, пока мы будем грузить настройки, сотрудник, сопровождающий модуль,
                          шумно захлопал ресничками.
                          Я тут одному спецу из Диасофта про ошибки рассказывала.
                          И что в соответствующем положении все написано. Тоже шумно хлопал ресничками...

                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          Любые совпадения историй, лиц, объектов и событий - случайны.
                          Аналогично.

                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          Диасофт-то, сдуру, расстарался. Хошь вам, товарищи банкиры, бесплатное обучение, хошь вам печеньку у входа.
                          С обучением? Да, врать не буду, было и очень хорошее.
                          Печенки не было. Кофе было.

                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          И последнее. Насколько я могу судить- Банки, переходившие и перешедшие самостоятельно, довольно успешно, заметьте, в данном флейме отсутствуют. Быть может, просто работают?
                          Банки, перешедшие самостоятельно и успешно с сотрудниками, не спавшими на задних рядах в данном флейме присутствуют. Объективности ради

                          Из достоинств по итогам.
                          Обучение - тут можно поставить 10.
                          Из недостатков
                          Сопроводительная документация... Начали во здравие, закончили... по той же русской пословице. Описаний нет, все выясняется опытным путем.
                          Но за автоматизацию 302-П все равно спасибо за то, что сделали.

                          Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                          Всем удачи.
                          Вам тоже.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                            Ах, как трогательно выглядят предложения подать на "Диасофт" в суд, сумасбродная догадливость о "программировании в нетрезвом состоянии" и прочие, значится, перлы.
                            Даже ругаться лень. Бред от истеричного сотрудника осрамившегося поставщика. За ГОД зная о проекте так отвратительно подготовится к нему - конечно, остается только кричать что все козлы кроме я, да про бисквиты вспоминать.
                            Мы, кстати, переходили сами. На счет подать в суд - серьезно об этом подумываю. В части репо, которого нет, и которое выливается во вполне исчислимые финансовые потери.

                            Комментарий


                            • #15
                              Насколько я могу судить- Банки, переходившие и перешедшие самостоятельно, довольно успешно, заметьте, в данном флейме отсутствуют. Быть может, просто работают?
                              Качество продукта определяется как раз по количеству недовольных.
                              Получается примерно так: купили люди по автомобилю, автомобиль одновременно у всех изломался. Те, кто могли, самомстоятельно его починили без участия фирмы-изготовителя. Остальные сидят и копаются в моторе по уши в глязи. На основании того, что некоторым удалось авто починить, можно утверждать, что автомобиль хороший?

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Month Of Sundays Посмотреть сообщение
                                Статистика (далеко не полная) с "поля битвы":
                                Банк 1. Загрузил данные xml-бластером, на вопрос о том, перенесли ли начальное состояние под ФО - спросили "А как это?"
                                Банк 2. Настроили переоценку по 302-П, после чего они этим начислением решили посчитать переоценку в 29 декабря
                                Банк 3. Возились с xml-бластером 2.5 недели ("бластер глючит"), сотрудник УВ на выезде загрузил все данные за пару часов
                                Банк 4. Решил перевести все ценнобумажные модули самостоятельно ("нечего этим лентяям деньжищи такие платить!").
                                На вчерашний вечер начальные остатки еще не переброшены.
                                Банк 5. Письмо от зам.начальника IT - "Срочно ответить, на таблице отсутствует индекс, что делать?????"
                                Банк 6. На просьбу нарисовать пользовательскую маску, пока мы будем грузить настройки, сотрудник, сопровождающий модуль,
                                шумно захлопал ресничками.
                                То есть сотрудники банков - дураки, одни сотрудники "диасофта" умные, так надо понимать?
                                "Диасофт" предупреждал, что по их документации перевести на 302П бумаги невозможно?
                                Вот пример рабочей документации по переходу:
                                Финансовая операция сделки межпортфельного перевода настраивается обычным образом, но под сделками будут формироваться только документы ДЕПО. Для удобства контроля формирования документов ДЕПО рекомендуется настраивать процедуру "DSP_DepoDoc" на втором состоянии.
                                Настройка шаблонов формирования документов ДЕПО такая же, как и для обычных сделок межпортфельного перевода.
                                Что значит "обычным образом"? Для кого обычным? Если модуль был один раз настроен при внедрении и впоследствии никто ничего не настравал в нём, то как можно что-то настроить по такой инструкции?
                                "Диасофт" кого-нибудь предупреждал, что для настройки бумаг под 302П непременно потребуются дополнительные ресурсы?
                                Вот вопрос, заданный на форуме поддержки, висит на форуме до сих пор, ответа не было и нет:
                                28.11.2007 13:19:23
                                Тему отношу к модулям 'Биржа, Внебиржа и Векселя', поскольку по ним необходима полная пренастройка финопераций.
                                В п.17.2 'Технологии перехода' определены этапы технологии перехода.
                                1 Этап (Конвертация на 6.8, настройка плана счетов, настройка учетной политики, создание тестовых баз-копий №1 и №2)
                                2 Этап - тестовая база №1 (Загрузка базовых настроек, Тонкая настройка функционала в соответствии с учетной политикой, открытие счетов по 302П, конвертация счетов и остатков, проверка работоспособности функционала и исправление ошибок, подготовка комплекта выгрузки для переноса настроек на рабочую базу)
                                3 Этап - тестовая база №2 (Загрузка настроек с тестовой базы №1, проверка работоспособности функционала и исправление выявленных ошибок переноса настроек)
                                4 Этап - рабочая база(Загрузка настроек, работа по 205П, открытие счетов по 302П, конвертация счетов и остатков, работа по 302П)

                                В свете того, что по вышеуказанным модулям необходима полная перенастройка и тестирование и 'кастомизация', интересует: каким образом можно попасть в сроки, с учетом того, что:
                                1)описания процесса перенастройки нет.
                                2)часть механизмов еще не реализована.
                                Даже если предположить, что 15 декабря все основные доработки и документация будут предоставлены, не маловато ли полторы недели на настройку, тестирование, 'кастомизацию' и пр.?

                                Также интересует, какие средства предлагаются для обеспечения ведения учета по новой схеме в случе отказа или некорректной работы штатных механизмов документооборота.
                                Последний раз редактировалось zbc; 14.01.2008, 13:53.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Как я понял, основной удачей Диасофта в подготовке к 302-П было обеспечение печенькой на семинаре.

                                  Из перехода выяснилось:

                                  1. Переоценка валютных бумаг ежедневно умножала рублевую сумму на курс доллара. На третий день это стало сравнимо с годовым оборотом банка.
                                  2. Про существование амортизации опять забыли (Привет Сереже Гусеву, он давно ее не любит). В результате бумаги с измененным номиналом ушли из старых портфелей по 99, а пришли по 60. То-то бизнес был бы рад такой прибыли. Я бы бешено продавал 9-го..
                                  3. Никто так и не понял, как надо переносить бумаги, многократно гулявшие из инвестиционного портфеля в торговый в "старой жизни". В результате прямые update по таблице квитовок и сделок.
                                  4. Волнующим решением была идея положить переносы прошлогодней позиции с тем же типом, что и новая ежедневная. Это добавило остроты при переходе.
                                  5. Гениально сделать начисления дисконта и купона в разрезе квитовок. Из ста бумаг проблемы с одной, а откатить надо все. И проверить опять тоже.
                                  6. Забудьте про легкую жизнь. Если раньше купон не шел на копейку, то можно было подправить документ и жить дальше. Теперь каждый из нас должен знать наизусть sql-текст апдейта tKvitTotal для исправления там этой копейки. Разумеется, через интерфейс это сделать невозможно..

                                  А вы говорите печеньки..

                                  Надо сказать, что внедренцы работали самоотверженно. Местами круглосуточно. Переход только биржи занял семь дней. Не по восемь часов.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    А я свалил с диасофта! Чему рад безмерно...принимаю поздравления :-)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от KKA Посмотреть сообщение
                                      Надо сказать, что внедренцы работали самоотверженно. Местами круглосуточно. Переход только биржи занял семь дней. Не по восемь часов.
                                      Интересует, сколько человек переводило биржу? Либо трудоемкость перехода в человеко-часах?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Один внедренец был 8 дней, если считать дни с 9 до 24, в том числе ночь с 8-го на 9-е.. Низкий ему поклон. Усилия 2 сотрудников примерно такие же..

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Внедрением не пользовались - 0
                                          Аналитика - 7, вообщем-то могли сделать гораздо лучше и логичней, а то как всегда каждый модуль - свое неповторимое и не оттестируемое решение.
                                          Саппорт - 8, работали хорошо, но знаний не хватало на все ...
                                          Разработка - 0, ТЕСТИРОВЩИКАМ МИНУС 100 !!!

                                          Бой с бумагами до сих пор продолжается, остались мелочи, но жизнь портят. А вообще ужасающее качество продукта за приличные деньги и срок - 9 месяцев. Диасофт очень сильно сдал в качестве своего продукта - этот факт уже очевиден.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
                                            Диасофт очень сильно сдал в качестве своего продукта - этот факт уже очевиден.
                                            Можно поздравить с этим управление персонала. Так держать! Концепциия управляемой текучести, люди - пешки, которых можно сразу же заменить другими (за исключением касты "неприкасаемых", назначаемых по непонятному принципу), бюрократические игры с вертикально-горизонтальными структурами и пр. прогрессивные концепции дают свои плоды!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
                                              На счет подать в суд - серьезно об этом подумываю. В части репо, которого нет, и которое выливается во вполне исчислимые финансовые потери.
                                              Если "отсутствие" репо выливается в исчислимые финансовые потери, рекомендую подать в суд на главного бухгалтера, который в нарушение п. 1.5. Приложения 11 решил учитывать все репо без признания.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от KKA Посмотреть сообщение
                                                Один внедренец был 8 дней, если считать дни с 9 до 24, в том числе ночь с 8-го на 9-е.. Низкий ему поклон. Усилия 2 сотрудников примерно такие же..
                                                Вы запустились с 9-го в realTime-режиме?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от zbc Посмотреть сообщение
                                                  Вы запустились с 9-го в realTime-режиме?
                                                  Да. Девятое января закрыли 11-го, но шоколада нет до сих пор. 17 января больному была проведена серьезная операция - отвязаны все документы от начислений и квитовки, откат квитовки до 10-го (низкий поклон мозговедам-аналитикам, положившим СПОДы и текущее с одним типом в tKvitTotal) и перенакат квитовки с фиктивными документами до текущего числа.

                                                  Кстати, если запустить начисления купонта/дисконта и переоценку за период, а не за дату, то строки в tKvitTotal задваиваются с необратимыми последствиями. Откатом дубли не удаляются. Не исправлено до сих пор.

                                                  Сегодня, 22-го, работа в штатном режиме. Закрываем вчерашнее число.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от KKA Посмотреть сообщение
                                                    Сегодня, 22-го, работа в штатном режиме. Закрываем вчерашнее число.
                                                    Хм, круто...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Level Посмотреть сообщение
                                                      Если "отсутствие" репо выливается в исчислимые финансовые потери, рекомендую подать в суд на главного бухгалтера, который в нарушение п. 1.5. Приложения 11 решил учитывать все репо без признания.
                                                      Опять Диасофт. Вот ведь, не уймется никак. На вору шапка горит? Для Вас закон - это ваш контракт. И не провоцируйте меня, хуже будет!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
                                                        Опять Диасофт. Вот ведь, не уймется никак. На вору шапка горит? Для Вас закон - это ваш контракт. И не провоцируйте меня, хуже будет!
                                                        Мы в данном случае обсуждали, что является законом для Вас, а не для Диасофта.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Level Если "отсутствие" репо выливается в исчислимые финансовые потери, рекомендую подать в суд на главного бухгалтера, который в нарушение п. 1.5. Приложения 11 решил учитывать все репо без признания.а не приходило в голову, что такой порядок учета был принят исключительно из-за неспособности Диасофта выполнять условия контракта? можно напомнить, когда было объявлено официально о невозможности автоматизации этого блока? а ведь попали не только мелкие банки...
                                                          Все сбывается...Стоит только расхотеть.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Level Посмотреть сообщение
                                                            Мы в данном случае обсуждали, что является законом для Вас, а не для Диасофта.
                                                            С вами, уважаемый, я ничего не обсуждал и не собираюсь. А уж тем более давать отчет о нашей учетной политике и предпосылках ее разработки.
                                                            Я рекомендовал бы компании Диасофт сосредоточить усилия на разработке функционала и выполнении условий договора, и признать, в конце концов, право банков самостоятельно разрабатывать свою учетную политику.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X