17 октября, среда 14:25
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Запись в фин. показатели

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Запись в фин. показатели

    Господа и Дамы, помогите принять решение.
    Необходимо перенести сумму фин.показателей по филиалам в сводные фин.позазатели. Думаю, есть два варианта:
    1) использовать хранимую процедуру ExponentSaveBatch (с доп. таблицами)
    2) или напрямую (insert'ом) заносить данные в таблицу фин.показателей (tExponentValue),
    но вот какое решение более логично и уместно?..

  • #2
    Конечно, лучше процедурой. Этой или другой какой - вопрос. У юзеров и прав то на insert быть не должно. Или это однократное упражнение?

    Комментарий


    • #3
      Раз речь идет о Диасофте , то безусловно штатной процедурой Диасофта.
      Последний раз редактировалось y1984; 21.11.2007, 10:15.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от loo Посмотреть сообщение
        У юзеров и прав то на insert быть не должно. Или это однократное упражнение?
        Нет - упражнение многократное, в этом все дело. Задача максимум - поставить флаг на форму ввода, определяющий такой перенос (но, насколько я понимаю, параметр запуска на форму добавить не так просто).

        Не совсем понял, про права юзеров на insert - почему нет, ведь в любом tpr'е куча insert'ов?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Дворников Алексей Посмотреть сообщение
          Нет - упражнение многократное, в этом все дело. Задача максимум - поставить флаг на форму ввода, определяющий такой перенос (но, насколько я понимаю, параметр запуска на форму добавить не так просто).

          Не совсем понял, про права юзеров на insert - почему нет, ведь в любом tpr'е куча insert'ов?
          Алексей, там не те инсерты. Там если инсерты, то во временные таблицы. А все прочее штатными процедурами. Напишите свою процедуру и через нее инсертите, а то Вам пользователи надобавляют данных в таблицы с правами на инсерт....

          Комментарий


          • #6
            При нормальной архитектуре системы(к Диасофту это не относится) у пользователя не должно быть прямого доступа к таблицам данных. И работа с данными должна строиться по типу "из процедуры в процедуру" при продуманной серверной логике. В предыдущем сообщении я не имел ввиду прямую вставку данных ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в таблицу.

            Комментарий


            • #7
              Согласен - действительно, вариант с хранимыми процедурами, выглядит более убедительно. Спасибо за помощь!

              А все-таки, флажок на форму запуска отчета действительно никак не добавить?..

              Комментарий


              • #8
                При редактировании TPR файла во вкладке параметры:
                %yourparam!=Param{Твой текст, dtBit, 0, , , , , , , 0, 0}
                во вкладке описание:
                любой вызов %yourparam!
                И будет счастье 8-)

                Комментарий


                • #9
                  (но, насколько я понимаю, параметр запуска на форму добавить не так просто).

                  Улет.... Слов нет. Первый день обслуживаем систему?
                  И почему это мы так стремительно деградируем, а?
                  Васильев А.Б.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от leshabv Посмотреть сообщение
                    Улет.... Слов нет. Первый день обслуживаем систему?
                    leshabv, в точку! Почти первый день - поэтому, собственно, я и на форуме! А Вы, надо думать, родились с безупречными знаниями о сопровождении Диасофта?.. Тогда может быть предложете что-нибудь конструктивнее, чем неработающий вариант добавления строк на вкладке "параметры" или дублирование параметров из другого отчета?

                    Сообщение от y1984 Посмотреть сообщение
                    При редактировании TPR файла во вкладке параметры:
                    %yourparam!=Param{Твой текст, dtBit, 0, , , , , , , 0, 0}
                    во вкладке описание:
                    любой вызов %yourparam!
                    И будет счастье 8-)
                    y1984, увы пробовал - параметр не видно на форме запуска отчета, даже если его создать в "пареметрах отчетов и поисков" системы.

                    Комментарий


                    • #11
                      leshabv

                      Зря ты так на парня...Он ведь еще не знает , что ему предстоит...

                      Комментарий


                      • #12
                        Тогда может быть предложете что-нибудь конструктивнее, чем неработающий вариант добавления строк на вкладке "параметры" или дублирование параметров из другого отчета?

                        Ну тогда по порядку, какая версия Диасофта?

                        Комментарий


                        • #13
                          Кстати , обращаю внимание на то что без вызова, хотя бы селектом, чекбокс на форме не появится.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от y1984 Посмотреть сообщение
                            Кстати , обращаю внимание на то что без вызова, хотя бы селектом, чекбокс на форме не появится.
                            Действительно, довольно странная ситуация:
                            Описываю параметр (%FilToSvod!=Param{Текст, dtBit, 0, , , , , , , 0, 0}),
                            описываю переменную (declare @FTS inyint),
                            определяю select'ом (select @FTS = %FilToSvod!),
                            но этого оказывается мало...

                            А работает (т.е. параметр появляется на форме) только при последующем (повторном) переопределении (select @FTS = Значение>).

                            К сожалению, так же сбивает с верного пути ответ Диасофта на эту тему:
                            >> Насчет добавления флагов на параметры запуска отчета - это возможно сделать только в виде доработок.

                            В любом случае, спасибо за помощь!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Дворников Алексей Посмотреть сообщение
                              К сожалению, так же сбивает с верного пути ответ Диасофта на эту тему:
                              >> Насчет добавления флагов на параметры запуска отчета - это возможно сделать только в виде доработок.

                              В любом случае, спасибо за помощь!
                              Алексей, лучше стучитесь в аську если какие проблемы с отчетником. Я Вам подскажу. А Диасофт не всегда надо слушать
                              Они Вам и не такого насоветуют за Ваши деньги

                              Комментарий


                              • #16
                                Странно...у меня такого нет.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от leshabv Посмотреть сообщение
                                  (но, насколько я понимаю, параметр запуска на форму добавить не так просто).

                                  Улет.... Слов нет. Первый день обслуживаем систему?
                                  И почему это мы так стремительно деградируем, а?
                                  Добрее надо быть, добрее. Думаю Ваши первые шаги в системе Диасофт были в каких-то областях и более грустные. Неочевидная это система, особенно отчетник. Из моих знакомых, даже очень сильных спецов Диасофта отчетником, если не работать с ним специально оочень мало кто грамотно пользоваться может.
                                  Неслабые сопровожденцы в отчет данные банка пишут константной строкой, вместе с данными ответсвенного лица

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от y1984 Посмотреть сообщение
                                    leshabv

                                    Зря ты так на парня...Он ведь еще не знает , что ему предстоит...
                                    Ага. 3.6.8 вместе с 302-П будь оно неладно...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      302П - это просто мелочи по сравнению с 1998 годом, когда полностью менялась идеология плана счетов+деноминация, и особенно по сравнению с 1995 годом, когда пришла телеграмма из ЦБ, о том что 2 недели назад! банки должны были поменять ВСЕ!!! номера счетов(контрольный разряд) в соответствии с новыми БИКами. Но в то время у нормальных банков работали нормальные банковские системы.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от y1984 Посмотреть сообщение
                                        302П - это просто мелочи по сравнению с 1998 годом, когда полностью менялась идеология плана счетов+деноминация, и особенно по сравнению с 1995 годом, когда пришла телеграмма из ЦБ, о том что 2 недели назад! банки должны были поменять ВСЕ!!! номера счетов(контрольный разряд) в соответствии с новыми БИКами. Но в то время у нормальных банков работали нормальные банковские системы.
                                        А "нормальные банковские системы" это перпендикулярные к поверхности?
                                        В 95..98 деревья были больше, операции проще, а "опердень" каждый второй писАл себе сам.

                                        Сорри за офтоп.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 IgorL
                                          Операции были не проще, аппаратных возможностей было гораздо меньше. А опердней, за 22 года банковской автоматизации, написАл аж 5(Пять). И 2 из них до сих пор в работе. Так что Ваша ирония неуместна.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от y1984 Посмотреть сообщение
                                            2 IgorL
                                            Операции были не проще, аппаратных возможностей было гораздо меньше. А опердней, за 22 года банковской автоматизации, написАл аж 5(Пять). И 2 из них до сих пор в работе. Так что Ваша ирония неуместна.
                                            Я не в обиду а ради констатации фактов. Которые Вы и подтверждаете, хотя и частично - работали на самописных программах. Не самомописные мало отличались от самописных, а если и отличались, то как правило, в худшую сторону.
                                            Меня коробит слово "нормальный", особенно из уст IT_шника. Представители "бизнеса" часто говорят про "нормальную систему..."
                                            Потому и спрашиваю, что значит "нормальная"? Самописная? Производства компании "ХХХХХХХХХ"?

                                            По сложности:
                                            Не припомню в 95 потребкредитов физикам, переводов через платежные системы, множественности счетов юриков. Депозитарно/ценнобумажная деятельность если и была, то внутренняя. Переводы были, но чуть ли не одного типа. Проценты по депозитам, да, были сложные (проценты на проценты). Форм отчетности было штук этак с десяток а не сотни. Про МСФО никто в страшном сне не слышал...
                                            Продолжать можно листа на два.
                                            Последний раз редактировалось IgorL; 22.11.2007, 13:55. Причина: Дополнение

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от y1984 Посмотреть сообщение
                                              Кстати , обращаю внимание на то что без вызова, хотя бы селектом, чекбокс на форме не появится.
                                              Фигня. Ставите %MyParam! в произвольном месте отчета и запускаете. Появляется чекбокс. Я так люблю отлаживать внешний вид отчета

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 IgorL
                                                Нормальными - считаю те, которые не заставляют автоматизатора ежедневно обращать на себя внимание какими либо мелочами или не мелочами. И не заставляют регулярно танцы с бубном устраивать. Все системы по сути своей самописные. Включая диасофт, афину и прочее. Или Вы диасофт защищаете?
                                                В 95м были схемки и посложнее гораздо типа конвертации валюты через кредитование. А уж что касается вексельной автоматизации, так просто даже слов нет. Другое дело , что количественно операций было поменьше, но по разнокачественности мне кажется сейчас попроще все. А вообще в последние годы качество прикладного ПО катастрофически упало. Надо этот флейм закрывать, а то люди косо смотреть начнут скоро уже.

                                                2 Dolphina12

                                                Проверю при возможности. Если так, то буду пользоваться.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2 IgorL

                                                  Кстати по приколу проверил кол-во форм отчетности в своей системе образца 2000 года - 328 репортов.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Ну хорошо - я злой и гадкий
                                                    Но есть же хелп по отчетам - читаем. Есть куча дистрибутивных - смотрим и делаем по аналогии. Сам так и начинал.
                                                    Просто люди в этом плане как то делятся на 2 группы

                                                    Первая - начинает всех спрашивать, всюду звонить, требовать объяснений и т.п. И система конечно отстой, какая б она ни была.

                                                    Вторая - тихо мирно и спокойно разберется.
                                                    По опыту скажу - хорошие спецы получаются только из второй. ИМХО
                                                    Васильев А.Б.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      А как же насчет ситуаций когда челу не дают времени сесть и спокойно поразбираться? И чел при этом отвечает за "непрерывность бизнеса"? К сожалению, в нашей сфере эта ситуация встречается сплошь и рядом.

                                                      Комментарий

                                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                                      Свернуть

                                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                      Обработка...
                                                      X