20 октября, суббота 23:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внедрение 5НТ. Хочу услышать Ваше мнение

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внедрение 5НТ. Хочу услышать Ваше мнение

    Здрвствуйте, господа.

    Давно уже в голове бродит мысль о том, чтобы предложить на рынок услугу по внедрению модулей Диасофт 5НТ. Для этого специально для своего банка взялся внедрять и успешно запустил в работу модули Депозиты, Пл. карты, Кредты по пл. картам и Клиентские конверсии. Последние- еще классическая реализация в 5НТ, Retail- на ПФО. Переделки исходников практически отсутствуют.

    Как Вы считаете, востребованы ли такие услуги, возьмут ли банки человека со стороны для внедрения таких продуктов. Крупных заказчиков со специфическими реализациями бизнес- процессов, такое предложение скоее всего не заинтересует, но ведь много и других поребителей 5НТ.
    Подразумевается именно услуга по внедрению именно типового функционала, с учетом пожеланий в рамках имеющихся возможностей модуля.

    Высказывайтесь пожалуйста.

  • #2
    Гораздо разумнее согласовать ТЗ/анкету, поработав над ней очень плотно. Далее тщательно составить договор, предусмотрев и сроки доработки выявленных при внедрении несоответствий и необходимость всех настроек для правильной работы дистрибутивной отчетности и штрафные санкии за просрочки.
    И потом сидеть рядом с внедренцем, держа руку даже не на пульсе, а на глотке. И авансы - минимальные. С дельфинами надо работать очень жестко, а при стороннем внедренце они вообще не за что отвечать не обязаны.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
      Гораздо разумнее согласовать ТЗ/анкету, поработав над ней очень плотно. Далее тщательно составить договор, предусмотрев и сроки доработки выявленных при внедрении несоответствий и необходимость всех настроек для правильной работы дистрибутивной отчетности и штрафные санкии за просрочки.
      И потом сидеть рядом с внедренцем, держа руку даже не на пульсе, а на глотке. И авансы - минимальные. С дельфинами надо работать очень жестко, а при стороннем внедренце они вообще не за что отвечать не обязаны.
      По-моему человек предложил свои услуги, как физ. лицо.
      При всей моей симпатии, я бы не стал браться, т.к. в этом случае риски увеличиваются, особенно по нештатному функционалу. Но мне кажется, такая услуга может быть востребована.

      Кстати, а что сильно помогали штрафные санкции в работе с Диасофтом?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от CostYa Посмотреть сообщение
        По-моему человек предложил свои услуги, как физ. лицо.
        При всей моей симпатии, я бы не стал браться, т.к. в этом случае риски увеличиваются, особенно по нештатному функционалу. Но мне кажется, такая услуга может быть востребована.
        Я наверное неточно выразился. Я думаю о том, чтобы организовать бизнес (юр. лицо или ИП) по оказанию таких услуг. С полным ТЗ и договором. Возможно даже какие- то формы партнерства с Диасофтом. В конце концов наш банк при внедрении РКО 4 года назад заключал договор на внедрение с Диасофтом, а работали люди из Самары (партнер какой-то на субподряде).
        Альтернатива так сказать.

        Комментарий


        • #5
          Было, но 3 года назад. Даже не санкции, а жестко составленный договор с прописанными сроками и санкциями. Хотя за такой вариант договора пришлось биться отдельно, привлекая юристов.
          До санкций дело не дошло. Внедрили в обусловленные сроки со всеми дистрибутивными отчетами.
          По поводу услуги. Проигрыш очевиден. А выигрыш в чем? Качество? Его надо обеспечивать самому. Деньги? Если у банка нет денег оплатить нормальное внедрение/сопровождение, то стоит задуматься о поиске работы.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ufer Посмотреть сообщение
            Внедрение 5НТ. Хочу услышать Ваше мнение
            Как Вы считаете, востребованы ли такие услуги, возьмут ли банки человека со стороны для внедрения таких продуктов.
            Переходя с 4х4 на 5НТ в прошлом году, такой вариант в нашем банке предполагался. Но, к сожалению небыло времени для надежного выбора подобного Исполнителя. Действительно, небольшие банки, а их в Москве, а тем более на просторах от Калининграда до Петропавловска на Камчатке предостаточно, всегда будут рассматривать альтернативные услуги по внедрению! Платить или не платить за один час работы одного внедренца по 3 тыс. руб.? Согласитесь, есть над чем подумать небольшим банкам!

            Сообщение от ufer Посмотреть сообщение
            Подразумевается именно услуга по внедрению именно типового функционала, с учетом пожеланий в рамках имеющихся возможностей модуля.
            Вероятнее всего, только в типовом функционале и возможен ввод в промышленную эксплуатацию модулей 5НТ. Т.к. Диасофт заявляет, что будет сопровождать по 2-му варианту, только внедренные модули. Но и в этом случае, после его юридической проработки, возможен такой ввод модулей, т.к. банки покупают их в так называемой базовой (типовой) поставке, в которой уже заявлен минимум функционала (финансовых операций и пр.)!

            Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
            И потом сидеть рядом с внедренцем, держа руку даже не на пульсе, а на глотке.
            Это меткое утверждение должны учесть все банки, желающие в будущем перейти или внедрить модули 5НТ через Диасофт. О стоимости часа внедренца я уже говорил. Когда внедренец тратит этот час только на консультации по телефону, электронный обмен сообщениями с центральным офисом Диасофта и на исправление ошибок разработчиков, тем более типовой конфигурации, смотреть на такое горе внедрение без слёз невозможно. Например, в нашем банке, на конвертацию БД вместо намеченных N дней, пришлось в итоге потратить в 4 раза больше, к тому же заменив её как некорректно работающую на дополнительно разработанные загрузки. А так называемые ресурсы уже потрачены!?

            Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
            Гораздо разумнее согласовать ТЗ/анкету, поработав над ней очень плотно. Далее тщательно составить договор, предусмотрев и сроки доработки выявленных при внедрении несоответствий и необходимость всех настроек для правильной работы дистрибутивной отчетности и штрафные санкции за просрочки.
            Действительно, крупным Заказчикам без таких действий не обойтись. Иначе без подобного набора действий такое 'внедрение' оборачивается большими неприятностями. И при всём уважении к программным продуктам Диасофта, внедрение 5НТ – это ещё та притча в языцех!
            Пришла пора научиться Диасофту начинать внедрение закупленных банками их программных продуктов в так называемых типовых (базовых) поставках именно с реализации специфических бизнес- процессов в конкретном банке, а не с недоделанных инсталляций, порой с нулевых, без присутствия элементарных финансовых операций, формул и т.п. Сегодня внедрение происходит с большой долей навязывания никчёмных и дорогостоящих дополнительных услуг и работ.

            Сообщение от CostYa Посмотреть сообщение
            Но мне кажется, такая услуга может быть востребована.
            И обязательно должна быть востребована.
            Во-первых, здоровая конкуренция, со всеми вытекающими из неё многочисленными положительными не только для малых банков последствиями, во-вторых, значительное снижение стоимости пресловутого часа внедренца!
            Всем удачного выбора 'внедренца' при переходе или внедрении модулей Диасофта, теперь уже ФА с решеткой!

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от VMchronoP Посмотреть сообщение
              Автор сообщения CostYa
              Но мне кажется, такая услуга может быть востребована.
              И обязательно должна быть востребована.
              Во-первых, здоровая конкуренция, со всеми вытекающими из неё многочисленными положительными не только для малых банков последствиями, во-вторых, значительное снижение стоимости пресловутого часа внедренца!
              Ну-ну... Так и даст "Диасофт" заработать на внедрении его продуктов "частному внедренцу". Способы борьбы с этими доморощенными внедренцами просты: не отразить в документации ключевой принцип работы новой доработки и пр... В общем, достаточно сделать документацию такой, чтобы формально придраться было не к чему, но и настроить по ней без привлечения дополнительной информации невозможно, и все "частные внедренцы" идут лесом.
              Ну а наличие трудноустранимых багов вообще делает работу "частных внедренцев" крайне затруднительной.
              Вот и выходит, что чем ниже качества кода и документации, тем финансово выгоднее это "диасофту", поскольку в этом случае все зависят от них напрямую.
              Последний раз редактировалось zbc; 21.01.2008, 15:45.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от zbc Посмотреть сообщение
                Ну-ну... Так и даст "Диасофт" заработать на внедрении его продуктов "частному внедренцу"…
                Продукты подразумеваются, прежде всего, в типовой (базовой) поставке. Они уже должны работать при установке их специалистами банка. Реализацию же специфических бизнес-процессов
                должны осуществлять внедренцы Диасофта или вот подобные спецы:
                Сообщение от ufer Посмотреть сообщение
                ...успешно запустил в работу модули Депозиты, Пл. карты, Кредиты по пл. картам и Клиентские конверсии. Последние - еще классическая реализация в 5НТ, Retail- на ПФО. Переделки исходников практически отсутствуют...
                Сообщение от zbc Посмотреть сообщение
                Вот и выходит, что чем ниже качества кода и документации, тем финансово выгоднее это "диасофту", поскольку в этом случае все зависят от них напрямую.
                Вот в этом Вы действительно правы.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от ufer Посмотреть сообщение
                  Как Вы считаете, востребованы ли такие услуги, возьмут ли банки человека со стороны для внедрения таких продуктов.
                  Да такие услуги будут востребованы. Рынок все же растет быстрее всех разработчиков вместе взятых. Поэтому есть как минимум 4 компании-партнера - оказывающих подобные услуги. Может прежде чем регистрировать свое ИЧП - вам с ними пообщаться - какие удачи и "грабли" Вас ждут на этом пути ?

                  Комментарий


                  • #10
                    mns_h
                    Было, но 3 года назад. Даже не санкции, а жестко составленный договор с прописанными сроками и санкциями. Хотя за такой вариант договора пришлось биться отдельно, привлекая юристов.
                    Ггы. Ей богу, время на составление, пробивание, а затем и скурпулезное документирование исполнения данного договора в среднем в 3 раза превышает время, необходимое чтобы то же самое напрограммировать самому (если речь идет о техническом специалисте, а не о юристе). А сопровождать подобное потом Диасофт все равно не будет. То есть время, необходимое на модернизацию своими силами этого функционала при смене версии, в три раза меньше времени необходимого на регистрацию проблем, понукание, тестирование исправлений и объяснения с пользователями на предмет почему это опять отъехало. Не говоря уже о влиянии этого процесса на Ваш бонус.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от loo Посмотреть сообщение
                      mns_h
                      ...А сопровождать подобное потом Диасофт все равно не будет...
                      Мало того что подобное не сопровождается "ФА#музыкантами" (но за большие деньги и тут можно договориться), но и за любые базовые настройки базовых продуктов служба сопровождения пытается выжать денег - это полный беспредел! И это при том, что банки уже оплачивают сопровождение включающее получение подобных консультаций.
                      Но и это ещё цветочки, против того, как банки покупая базовый функционал, например, модуля кредиты или депозиты с "джентельментским" комплектом финансовых операций, при этом ещё и проплачивают так называемое внедрение, которое должно проходить именно за деньги этой базовой покупки. Полная чушь получается – банки покупают не продукты с необходимыми финансовыми операциями (имеется ввиду конечно же базовые поставки), а дырки от бубликов, через которые потом наблюдают как у них выбиваются деньги "музыкантами#ФА".
                      Диасофтовцы охре…ли в погоне за сверх прибылями, дерут в три шкуры… Тут без комментариев…
                      Банки сев на крючок вечно жаждущих денег "музыкантовFA#" потом очень долго выбираются из этой долговой оркестровой ямыFA#. Они судорожно находятся в поиске методов перехода на более надежные базовые банковские продукты более достойного разработчика, менее жадного до денег и прежде всего заботившихся о своих клиентах.

                      Комментарий


                      • #12
                        Когда в Дельфинарии приняли решение о сворачивании 4х4, часть народа ушла, открыла свою контору и собирались заниматься тем же самым - поддержка и внедрёж. Но договориться с Диасофтом им не удалось и вот уже 3 года они внедряют и продвигают ЦФТ.
                        При желании - контакты сдам в личку, да думаю многие дельфиноводы знают о ком я.

                        Комментарий


                        • #13
                          Доброго времени!
                          Как Вы считаете, востребованы ли такие услуги, возьмут ли банки человека со стороны для внедрения таких продуктов.
                          Думаю, что это будет востребовано!
                          Говорю по собственному опыту внедрения: переводил один банк на 302-П по ценнобумажным модулям! Банк перешел вполне нормально.

                          В настоящее время также оказываю услуги настройки в ценнобумажных модулях этому банку!
                          Правда я работал (и работаю) с банком по договору о оказании услуг!
                          Пока обе стороны и я и банк довольны сотрудничеством!

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от BukvaED Посмотреть сообщение
                            Доброго времени!
                            Как Вы считаете, востребованы ли такие услуги, возьмут ли банки человека со стороны для внедрения таких продуктов.
                            Думаю, что это будет востребовано!
                            Говорю по собственному опыту внедрения: переводил один банк на 302-П по ценнобумажным модулям! Банк перешел вполне нормально.

                            В настоящее время также оказываю услуги настройки в ценнобумажных модулях этому банку!
                            Правда я работал (и работаю) с банком по договору о оказании услуг!
                            Пока обе стороны и я и банк довольны сотрудничеством!
                            Зато, думаю, недоволен "Диасофт": вы отобрали у него возможность выбить из банка деньги.
                            Интересует, каким образом вы решаете проблему сабботажа со стороны "Диасофта". Стандартный прием, обычно используемый "диасофтом" для отсечения доморощенных внедряльщиков заключается в том, что в документации отсутствует нормальное описание каких-либо докручененых механизмов. А "реверс инжениринг" иногда не возможен.
                            Звонишь, чтобы выяснить, как работает какая-то доработка, тебя переключают на самого неквалифицированного сотрудника, который толком ничего не знает. А менеджер просто смеется тебе в лицо: - Самостоятельно хотели настроить? Ну-ну...
                            Подозреваю, что у вас просто есть какой-то канал связи с "Диасофтом", либо действительно очень высокий уровень знаний учета и системы, позволяющий без документации понять характер любой доработки.
                            BukvaED, оставь мейл в профиле, нам помощь нужна. Силы и нервы на исходе. И уволиться нельзя: получится, что проект завалил, но и работать невозможно :-(
                            Последний раз редактировалось zbc; 30.06.2008, 10:16.

                            Комментарий


                            • #15
                              Интересует, каким образом вы решаете проблему сабботажа со стороны "Диасофта". Стандартный прием, обычно используемый "диасофтом" для отсечения доморощенных внедряльщиков заключается в том, что в документации отсутствует нормальное описание каких-либо докручененых механизмов. А "реверс инжениринг" иногда не возможен.
                              Звонишь, чтобы выяснить, как работает какая-то доработка, тебя переключают на самого неквалифицированного сотрудника, который толком ничего не знает. А менеджер просто смеется тебе в лицо: - Самостоятельно хотели настроить? Ну-ну...
                              Подозреваю, что у вас просто есть какой-то канал связи с "Диасофтом", либо действительно очень высокий уровень знаний учета и системы, позволяющий без документации понять характер любой доработки.


                              Доброго времени!
                              Проблему саботажа решили тем, что моя фамия была включена в список сотрудников банка (я сотрудник банка, работающий с ним по договору - т.е. внештата, но содрудник же), который был передан в Диасофт!
                              С менеджером мне говорить не приходилось!
                              А общаюсь я с той же ГЛ (с теми же дамами: и с теми кто послабее и с теми кто посильнее).
                              Честно скажу любые доработки не настраивал - настраивал только типовой функционал (в частности по переходу на 302-П)!

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от zbc Посмотреть сообщение
                                Зато, думаю, недоволен "Диасофт": вы отобрали у него возможность выбить из банка деньги.
                                Интересует, каким образом вы решаете проблему сабботажа со стороны "Диасофта". Стандартный прием, обычно используемый "диасофтом" для отсечения доморощенных внедряльщиков заключается в том, что в документации отсутствует нормальное описание каких-либо докручененых механизмов. А "реверс инжениринг" иногда не возможен.
                                Звонишь, чтобы выяснить, как работает какая-то доработка, тебя переключают на самого неквалифицированного сотрудника, который толком ничего не знает. А менеджер просто смеется тебе в лицо: - Самостоятельно хотели настроить? Ну-ну...
                                Подозреваю, что у вас просто есть какой-то канал связи с "Диасофтом", либо действительно очень высокий уровень знаний учета и системы, позволяющий без документации понять характер любой доработки.
                                BukvaED, оставь мейл в профиле, нам помощь нужна. Силы и нервы на исходе. И уволиться нельзя: получится, что проект завалил, но и работать невозможно :-(
                                Можно влезу? Мы тоже сами все настраиваем. Если что в документации как настраивается не описано, а что в плане функционала есть регситриурем несоответвие и все доходчиво очень рассказывают. На горячке попадаются в основном очень умненькие (или нам везет), к менеджеру с такой темой не обращаемся, не его область ответсвенности. Так что в лицо никто не смеялся.
                                Если хотите, пишите в личку о чем так сильно болит душа, может помогу чем смогу.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Dolphina12 Посмотреть сообщение
                                  Если хотите, пишите в личку о чем так сильно болит душа, может помогу чем смогу.
                                  Спасибо, конечно, за чуткость.
                                  Я приобрел комплект носовых платочков, туда и плакаюсь.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от ufer Посмотреть сообщение
                                    Здрвствуйте, господа.


                                    Как Вы считаете, востребованы ли такие услуги, возьмут ли банки человека со стороны для внедрения таких продуктов. Крупных заказчиков со специфическими реализациями бизнес- процессов, такое предложение скоее всего не заинтересует, но ведь много и других поребителей 5НТ.
                                    Подразумевается именно услуга по внедрению именно типового функционала, с учетом пожеланий в рамках имеющихся возможностей модуля.

                                    Высказывайтесь пожалуйста.
                                    не знаю насколько актуален мой ответ, но я бы рекомендовала бы вам примкнуть к компании, которая является партнером Диасофта и заняться внедрением.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Даже услуги уволенного из Диасофта за некомпетентность внедренца могут оказаться востребованными... Если он переводит на 302-П банк, в котором админом работает уволенный из Диасофта за некомпетентность аналитик...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2Level: +10000 %))))

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Level Посмотреть сообщение
                                          Даже услуги уволенного из Диасофта за некомпетентность внедренца могут оказаться востребованными... Если он переводит на 302-П банк, в котором админом работает уволенный из Диасофта за некомпетентность аналитик...
                                          Из диаса за некомпетентность не увольняют. В диасе просто не платят за компетентность - поэтому как только у людей появляется компетентность - они уходят.
                                          Еще меня в данном посте заинтересовал пассаж
                                          Сообщение от Level Посмотреть сообщение
                                          админом работает уволенный из Диасофта за некомпетентность аналитик...
                                          Пример, конечно, сугубо абстрактный, но думаю, что практика администрирования диаса бывшими аналитиками достаточно распространена. Навряд ли случайно такой пример возник. Так вот, тот факт что "диасофт" админят аналитики кое о чем говорит :-) Это примерно то же самое, как если бы в автомастерских не автомеханики тачки чинили, а генеральные конструктора машиностроительных заводов :-)
                                          Последний раз редактировалось zbc; 14.07.2008, 15:12.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            zbc, именно в этом случае- внедренец был уволен за несоответствие занимаемой должности.. так что мой коллега знает, о чем говорит

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 ufer

                                              Ну как успехи в этом бизнесе?
                                              Занимаюсь этим какое-то время. В теории, данная услуга очень востребована. К сожалению, банкиры в целом очень консервативны. Боятся связываться с незнакомыми фирмами, при этом жалуясь на некомпетентность, безответственность и дороговизну знакомых фирм. Приходится нам прибегать с субподряду у этих знакомых банкирам фирм. В результате ценник для банков заметно возрастает, а качество услуг падает из-за эффекта сломанного телефона.

                                              Комментарий

                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                              Свернуть

                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                              Обработка...
                                              X