17 октября, среда 14:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

CONTACT

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CONTACT

    Коллеги, поделитесь опытом, ни кто не пытался скрестит модуль переводов из Диасофт 5NT Retail с АРМом "CONTACT".
    Сейчас идёт внедрение Ритейла, в том числе и модуля переводов, в стандарте у диаса предполагается двойной ввод документов, т.е исходящие и в диас и в АРМ Контакт, а вхдящие в диас тоже ручками, ни какого шлюза в данном случае не предусмотрено, что на мой взгляд не совсем правильно. Кто и как выходил из данной ситуации?

  • #2
    Мне кажется, вопрос нужно ставить так: способен ли Контакт загружать что-либо в себя и что-либо из себя выгружать? Существует ли в нем документирванный (или хоть какой-нибудь) API? Потому что в 5NT написание отчета для выгрузки любого объекта в любом формате, равно как и загрузки - тривиальная задача. Полагаю, что проблема в системе Контакт, раз Диасофт не предложил Вам такого решения. К сожалению не могу сказать больше, так как я с Контактом не знаком.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
      Мне кажется, вопрос нужно ставить так: способен ли Контакт загружать что-либо в себя и что-либо из себя выгружать? Существует ли в нем документирванный (или хоть какой-нибудь) API? Потому что в 5NT написание отчета для выгрузки любого объекта в любом формате, равно как и загрузки - тривиальная задача. Полагаю, что проблема в системе Контакт, раз Диасофт не предложил Вам такого решения. К сожалению не могу сказать больше, так как я с Контактом не знаком.
      Проблем с Контактом как раз и нет, в нём предусмотрен экспорт импорт через текстовые файлы. А вот диас не предложил пока никакого решения и говорит, что в стандарте используется именно двойной ввод

      Комментарий


      • #4
        Для точной оценки задачи необходимро посмотреть на форматы выгрузки и загрузки данных в Контакте. Я недавно разрабатывал аналогичную технологию обмена 5NT с Raiffeisen Connect, и могу оценить трудозатраты на разработку в 5NT следующим образом: разработка и тестирование выгрузки - 5 дней, разработка и тестирование загрузки - 5 дней. Это с запасом, но при разработке внутри банка. Диасофт запросит больше.
        Соответственно, в Вашем случае я оценил бы ожидаемый объем операций, если он не велик - начал бы с двойного ввода, далее оценил бы трудозатраты и риски при двойном вводе и принял бы решение о целесообразности автоматизации и приоритете задачи. Отсюда вытекало бы решение заказывать ли доработку в Диасофте или делать самим.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от LVL Посмотреть сообщение
          Проблем с Контактом как раз и нет, в нём предусмотрен экспорт импорт через текстовые файлы. А вот диас не предложил пока никакого решения и говорит, что в стандарте используется именно двойной ввод
          Ну и в чем проблема тогда? Можно поставить фронтом Контакт, переводы экспортировать в текст, сервером сообщений грузить. Можно поставить фронтом Retail, там вводить, в ФО добавить тихий вызов отчета, который сложит все нужные поля в текстовый файл, который нужно импортнуть в Контакт. Один человеко-день примерно.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
            Ну и в чем проблема тогда? Можно поставить фронтом Контакт, переводы экспортировать в текст, сервером сообщений грузить.
            Так ни каких проблем и нет, просто хотелось узнать у сообщества, может у кого этот шлюз уже реализован, и если реализован то как.
            А вообще технологию уже описали и с внедренцами практически согласовали. А вот на счёт платной доработки Ибо в анкете в качестве одной из основных целей внедрения модуля прописано "Уход от двойного ввода информации по системам переводов без открытия счета(Contact, Western Union)" и данная анкета согласована, а в план графике нет ни слова о доработке, так что.... здесь можно и пободаться.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
              могу оценить трудозатраты на разработку в 5NT следующим образом: разработка и тестирование выгрузки - 5 дней, разработка и тестирование загрузки - 5 дней. Это с запасом, но при разработке внутри банка. Диасофт запросит больше.
              А в предыдущем посте:

              Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
              Потому что в 5NT написание отчета для выгрузки любого объекта в любом формате, равно как и загрузки - тривиальная задача.
              Или я чего то не понимаю или одно из двух На решение тривиальной задачи полмесяца это сильно...

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от LVL Посмотреть сообщение
                Так ни каких проблем и нет, просто хотелось узнать у сообщества, может у кого этот шлюз уже реализован, и если реализован то как.
                А вообще технологию уже описали и с внедренцами практически согласовали. А вот на счёт платной доработки Ибо в анкете в качестве одной из основных целей внедрения модуля прописано "Уход от двойного ввода информации по системам переводов без открытия счета(Contact, Western Union)" и данная анкета согласована, а в план графике нет ни слова о доработке, так что.... здесь можно и пободаться.
                Реализованы шлюзы по описанным мной технологиям. Не с Контактом, но принцип абсолютно такой же (обмен и на уровне текстовых файлов ). Реализовано не Диасофтом.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от LVL Посмотреть сообщение
                  Коллеги, поделитесь опытом, ни кто не пытался скрестит модуль переводов из Диасофт 5NT Retail с АРМом "CONTACT".
                  Сейчас идёт внедрение Ритейла, в том числе и модуля переводов, в стандарте у диаса предполагается двойной ввод документов, т.е исходящие и в диас и в АРМ Контакт, а вхдящие в диас тоже ручками, ни какого шлюза в данном случае не предусмотрено, что на мой взгляд не совсем правильно. Кто и как выходил из данной ситуации?
                  Всем привет! Кратенько хочу сообщить, что в настоящее время Диасофт завершает разработку, которая позволит работать в онлайне на АРМ кассиров 5NT с Системой переводов "Контакт" (в принципе, и с любой другой, например, Юнистрим). А также с МТС, Билайн и пр. онлайновыми платежами, в т.ч. через Провайдеров типа "Киберплат". Если требуется более подробная информация, обращайтесь, например, ко мне. ogevchuk@diasoft.ru.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от LVL Посмотреть сообщение
                    Или я чего то не понимаю или одно из двух
                    Все очень просто. Если делать как всегда на коленке - то да, 1 день. При этом я бы все-равно не стал бы анонсировать бизнесу такой срок: а вдруг там скрытые сложности/особенности? При том, что я не видел никаких исходных материалов.
                    Если же следовать правильному технологическому циклу, со всеми необходимыми согласованиями, документированием и ступенчатым тестированием - то это даже мало. Вопрос в том, насколько развита проектная культура, и насколько вы ее придерживаетесь.

                    Комментарий


                    • #11
                      Гевчук Олег
                      Кратенько хочу сообщить

                      Олег Юрьевич, я тебя от души преветствую... давненько не заходил...

                      Теперь в Ретейле?

                      Комментарий


                      • #12
                        LVL А в договоре и плане-графике эти работы предусмотрены? Человеко\дни - они неизвестно откуда не берутся.
                        Других проблем по реализации честно говря не вижу
                        Васильев А.Б.

                        Комментарий


                        • #13
                          Подскажите пожалуйста с какой версии это будет реализовано. Т.е. меня интересует загрузка в 5NT

                          Комментарий


                          • #14
                            а воз и ныне там

                            Комментарий


                            • #15
                              16.07.2007
                              Информационный канал IT новостей "itguide.ru"

                              Онлайн-взаимодействие с Системой международных денежных переводов CONTACT
                              В программном продукте Diasoft FA# Retail.Front, EFT реализован новый модуль «Адаптер с системой CONTACT», обеспечивающий поддержку технологии «CONTACT-Online».
                              Данная технология предусматривает обмен электронными сообщениями через Интернет между участниками сети CONTACT и Клиринговым центром в режиме реального времени по протоколу TCP/IP. Все сообщения автоматически шифруются и подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) при помощи библиотеки Message-PRO компании Сигнал-КОМ ( http://www.signal-com.ru ), имеющей все необходимые сертификаты ФАПСИ.
                              Базовым элементом реализации технологии «CONTACT-Online» является динамическая библиотека «CONTACT-Online», обеспечивающая выполнение следующих процедур:
                              · установка соединения с Клиринговым центром;
                              · приём сообщений из Клирингового центра;
                              · отправка сообщений в Клиринговый Центр;
                              · запрос состояния отправленного перевода;
                              · запрос истории обработки отправленного перевода;
                              · завершение соединения с Клиринговым центром.
                              Новое решение позволит банкам-клиентам компании «Диасофт» осуществлять в режиме реального времени следующие бизнес-операции по переводу денежных средств без открытия счета в системе CONTACT:
                              · приём нового денежного перевода;
                              · выдача перевода, адресованного в данный пункт выдачи;
                              · изменение информации о денежном переводе, принятом в данном пункте отправки;
                              · отзыв денежного перевода, принятого в данном пункте отправки;
                              · возврат перевода, адресованного в данный пункт выдачи, по истечении времени выдачи или по запросу пункта его отправления.
                              ЕСТЬ КАКАЯ ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ?

                              Комментарий


                              • #16
                                Господа, тоже волнует данный вопрос.
                                Поделитесь информацией...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                                  Господа, тоже волнует данный вопрос.
                                  Поделитесь информацией...
                                  Че фигней страдаете, пишите свои интерейсы, если Вам так нужен этот контакт. От Д. вряд ли чего-то путного дождетесь! Эта тема там уже 2 года сосется!
                                  С удовольствием делаю только то, что относится на счета доходов... либо на счета 613

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                                    Господа, тоже волнует данный вопрос.
                                    Поделитесь информацией...
                                    Дабы избежать инсинуаций - поддержка CONTACT есть в полном объеме с API интеграцией с их замечательной системой - обращайтесь к своему клиент-менеджеру. Входит в состав "Переводов без открытия счета". Распоряжение вводится 1 раз :-)

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X