16 октября, вторник 11:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый договор на сопровождение от Диасофта ...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новый договор на сопровождение от Диасофта ...

    Добрый день (а может и не добрый),

    Кто уже осчастливлен новыми ценами на сопровождение от Диасофта 5NT ? Они выросли в несколько раз и все под знаменем ЗАБОТЫ о КЛИЕНТЕ (смотри письмо Генциса). Кстати может этот договор только мы получили ? Хотя утверждается, что все клиенты получат такое счастье. Мне больше всего понравилось фраза "в связи с совершенствованием программных продуктов", а ведь "горячка" год от года ухудшается, дозвониться трудно, а получить грамотный ответ еще труднее. Вопрос - кто уже "бодается" с Диасофтом по этому поводу ? Какие успехи ?

  • #2
    Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
    Добрый день (а может и не добрый),

    Кто уже осчастливлен новыми ценами на сопровождение от Диасофта 5NT ? Они выросли в несколько раз и все под знаменем ЗАБОТЫ о КЛИЕНТЕ (смотри письмо Генциса). Кстати может этот договор только мы получили ? Хотя утверждается, что все клиенты получат такое счастье. Мне больше всего понравилось фраза "в связи с совершенствованием программных продуктов", а ведь "горячка" год от года ухудшается, дозвониться трудно, а получить грамотный ответ еще труднее. Вопрос - кто уже "бодается" с Диасофтом по этому поводу ? Какие успехи ?
    Ответ смотри сообщение выше - люди уже в поисках альтернативных сопровожденцев этого продукта. Вероятно всё же менеджмент Диасофта просчитал ситуацию, прежде чем принял решение о повышении цен.
    Вообще, можно ведь и обойтись своими силами, брать только сопровождение 1го уровня (самое низшее, если мне не изменяет память) - если есть свои грамотные специалисты в банке и ресурсы IT это позволяют.

    Комментарий


    • #3
      Грамотных специалистов еще найти надо ... :-( А ведь надо на каждый модуль в системе хотя бы по одному спецу, а то и по два. Но т.к. support сейчас у Диаса поганый (не по всем модулям конечно) и знающих людей там малова-то (а вобщем-то по одному человеку на модуль), то переплачивать за это нехочется. Получаем монополизм в чистом виде. Я как-то думаю все больше про "зоопарк" (в смысле модули от разных производителей на какой-нибудь платформе консолидирующей данные). При такой системе не так зависишь от одного производителя и его необоснованные желания не так болезнено воспринимаются и уж тем болле не обязательно их выполнять. Одним модулем можно и мигрировать к другому. А кто-нибудь использует такую схему ?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
        Грамотных специалистов еще найти надо ... :-(
        Не надо их искать. Надо им платить. И они сами заведутся.

        Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
        А ведь надо на каждый модуль в системе хотя бы по одному спецу, а то и по два.
        Мама . С таким штатом вообще никакая сторонняя поддержка не нужна - только новые версии.

        Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
        Я как-то думаю все больше про "зоопарк" ... При такой системе не так зависишь от одного производителя ...
        а зависишь от нескольких. Плюс интеграционная платформа. Плюс разнопродуктовые специалисты, не видящие общей картины. Если штат IT позволяет - то можно, но IMHO только от великой нужды. Зоопарк - он и есть зоопарк, и создавать его себе искусственно

        Комментарий


        • #5
          Письмо "счастья" получили, отправили ответ, ждем реакции

          Что делать? Интеграционная платформа, тем более, что Диасофт и сам такую стратегию выбрала.
          Everything comes to him, who waits.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
            Не надо их искать. Надо им платить. И они сами заведутся.
            Сами могут завестись мыши и тараканы. Специалисты при достойной оплате выростают, но это долгий процесс и нужны "семена". То что сейчас приходит из ВУЗ_ов необходимо дого и тщательно просеивать, что бы найти вменяемого и обучаемого кадра, из которого через год-другой может вырасти Специалист. Готовым Специалистам (именно с большой буквы) - всегда велкам (в личку).

            а зависишь от нескольких. Плюс интеграционная платформа. Плюс разнопродуктовые специалисты, не видящие общей картины. Если штат IT позволяет - то можно, но IMHO только от великой нужды. Зоопарк - он и есть зоопарк, и создавать его себе искусственно
            Зоопарк в Диасофте. Модули сильносвязанны, неоднократно, проливка, например в Custody, валила РКО. Каждый перспективник или исправление требует проверки ВСЕЙ системы. На это уходит едва ли не большая часть времени.
            В любом случае, если бизнес в Банке разноплановый и серьёзный, то специалисты его сопровождающие от IT разнопродуктовые. Не представляю себе IT специалиста, одинаково хорошо разбирающегося в потребах и внебирже, при этом обслуживающим переводы и МФР. Наверное такие есть, но это КРАЙНЕ опасные люди. Заболей такой - на банк можно вешать замок. Общую картину должен видеть менеджер (начальник управления/начальник отдела/руководитель направления).
            Платформа позволяет уйти от капризов Диасофта (мы ТАК реализовали и это единственно правильно, хотите чтобы работало, заказывайте доработку - будет долго, дорого и хреново) используюя соторонние решения (или решения от того же Диасофта, но уже слабосвязанные).
            Зоопарк гораздо лучше зверинца, все звери рассажены по клеткам, никто никого не ест, прорисованы маршруты осмотра зрителями, дорожки посыпаны песочком. Работает буфет с пивком. Это если об аллегориях.

            Согласен, что Диасофт устал бороться сам с собой (кто общается с ними и смотрит код процедур, понимает о чем я) и пополз в сторону деления на отдельные модули, связанные шиной (FA# архитектура).
            В пределе, от Диасофта должна остаться проводчная машина (ядро), которе сопровождать можно и нужно по низкому приоритету (только изменение законодательства),все остальное может быть сторонних поставщиков, а будут продолжать выкидывать коленца, можно плавно поменять и её.
            Кстати, за прошедший год количество заказных доработок Диасофт себе от нашего Банка уменьшил в РАЗЫ своей ценовой политикой и сроками исполнения. Сейчас рискует просесть еще ниже.
            Жалко конечно, но они уже не монополисты для нас

            Кстати, кому на сколько (в процентах) цену задрали?
            Последний раз редактировалось IgorL; 01.02.2007, 09:33.

            Комментарий


            • #7
              Не надо их искать. Надо им платить. И они сами заведутся.
              Полностью согласен с IgorL, что само по себе ничто не вырастет, даже если платить прилично. Нам сейчас пытаются навязать цену саппорта в 200%-250% от прошлогодней, да еще и по курсу USD 29 руб. так-что мало не кажется .... Кстати если не секрет, то какую интеграционную платформу вы используете ?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
                Не надо их искать. Надо им платить. И они сами заведутся.
                Полностью согласен с IgorL, что само по себе ничто не вырастет, даже если платить прилично. Нам сейчас пытаются навязать цену саппорта в 200%-250% от прошлогодней, да еще и по курсу USD 29 руб. так-что мало не кажется ....
                МАМА

                Сообщение от dadp Посмотреть сообщение
                Кстати если не секрет, то какую интеграционную платформу вы используете ?
                Не секрет, но что бы не рекламировать широко известную компанию, отвечу уклончиво - на Java платформе (J2EE).

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X