20 октября, суббота 20:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

С такой песней - по жизни?!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • С такой песней - по жизни?!

    На горячей линии 5NT - 1(ОДИН!!!) консультант!!! Это с такой песней (Fa#) предлагается шагать по жизни?! Причем это тенденция.
    Внедряли новый модуль. Внедренец по ходу уволился из Диаса. Прислали девочку с бумажками, она, глядя в бумажки, начала что-то настраивать. Результат - снесла настройки в РКО, выискивал/восстанавливал порушенное час под комментарии оперзала. Далее пошла чехарда - то нет никого неделями, то пришлют временного исполнителя на день/два.
    При этом менеджеров в Диасе полный комплект.
    Если дельфины не пересмотрят кадровую политику - будет плохо и им и нам.

  • #2
    Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
    На горячей линии 5NT - 1(ОДИН!!!) консультант!!!
    Если не секрет - по какому направлению? РКО?

    Комментарий


    • #3
      Да, РКО. Сегодня и ежедневно - Саморукова Елена. Пока И.Лебедев не вернется из отпуска.

      Комментарий


      • #4
        Добрый день, господа! Уважаемый mns_h, в группе РКО Управления сопровождения сейчас 6 "живых душ", которые осушествляют обработку клиентских запросов по телефону, e-mail и в internet-форуме. Подтверждаю, что Иван Лебедев находится в отпуске.
        Задержки в обработке запросов связаны с текущей очередью и значительными объемами обращений. Приношу извинения за временные неудобства, связанные с увеличением времени ожидания нашей реакции. Все запросы будут обработаны.

        С уважением,
        Зеленцов Леонид.

        Комментарий


        • #5
          "Живых душ" - одна Елена, остальные - стажеры, только обрабатывают почту, еще подключают "простаивающих" горячих с других модулей - это не выход. "Значительные объемы обращений" должны сопровождаться соотв. значительным увеличением числа сотрудников на "горячей". Спрогнозировать это было не трудно. Кстати, за время сопровождения "Диасофт" несколько раз удавалось получать документацию для "внутреннего пользования", и она снимала много вопросов. Это еще один путь снижения нагрузки на "горячую". Да и документация ваша далека от идеала. Иногда просто видишь, как надо переписать, чтобы было понятно. Вам бы предложить кому написать профессиональную документацию и продавать на бумаге. Этим путем пошла "Н.Афина" в 1998 - они предлагали задорого такую документацию. Кстати и по проводимым курсам могли бы записать что-нить мультимедийное. Не все могут по 2-3 дня учиться.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
            Да, РКО. Сегодня и ежедневно - Саморукова Елена. Пока И.Лебедев не вернется из отпуска.
            Полный ФА-ДИЕЦ!

            Комментарий


            • #7
              Вот здесь http://support.diasoft.ru/support/ap...asp?projectid= явно видно, что за последние полгода резко выросло количество обращений. И действительно, в последние 4 месяца очень долго обрабатываются клиентские обращения. Может, все же увеличить количество квалифицированных специалистов УС?

              Комментарий


              • #8
                LelikB Вот здесь http://www.diasoft.ru/live/vacancy/qsp/vid/14584/ есть интересное предложение. Примут всех желающих

                Комментарий


                • #9
                  mns_h "Живых душ" - одна Елена, остальные - стажеры
                  Андрей Голик вроде давно уже не стажер... А в форуме РКО отвечает регулярно. Хотя сроки ответов (особенно на письма) последнее время не выдерживают никакой критики.

                  vvv_rep Вот здесь http://www.diasoft.ru/live/vacancy/qsp/vid/14584/ есть интересное предложение. Примут всех желающих Если таковые найдутся . Как-то один коллега сообщил мне по секрету, сколько его близкий родственник зарабатывает в Диасе. Не впечатлило. Даже у нас провинции хорошие специалисты больше получают...

                  Комментарий


                  • #10
                    Андрея подлючили позже и сразу стало полегче, в день появления первого поста темы (04/09/2006) было именно так, как написано. Инфа из первых рук.
                    Удивляться нечему. Как-то разговорились с внедренцем(сейчас он в Диасе не работает), он сетовал, что ошибок много. Я спросил:"Как менялся состав разработчиков, то, что называют ядром?" Ответ:"За 3 года сменился почти полностью."
                    Дикий капитализм, однако. До владельца бизнеса должно дойти, что его специалисты могут получать больше, чем он сам. И это нормально.
                    Только вот когда дойдет?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
                      Андрея подлючили позже и сразу стало полегче, в день появления первого поста темы (04/09/2006) было именно так, как написано. Инфа из первых рук.
                      Удивляться нечему. Как-то разговорились с внедренцем(сейчас он в Диасе не работает), он сетовал, что ошибок много. Я спросил:"Как менялся состав разработчиков, то, что называют ядром?" Ответ:"За 3 года сменился почти полностью."
                      Дикий капитализм, однако. До владельца бизнеса должно дойти, что его специалисты могут получать больше, чем он сам. И это нормально.
                      Только вот когда дойдет?
                      Похоже, что ответы на вопросы прекратились вообще... Ответ на e-mail жду вторую неделю, в форуме тоже тихо... Похоже, придется ждать окончания отпуска Ивана Лебедева...

                      С ностальгией вспоминаю те времена (года три назад), когда мы, зеленые и абсолютно неопытные, получали в полном объеме всю необходимую нам поддержку по РКО. Наверное, нам повезло. Просто такой человек попался. Кто сталкивался с Ириной Крестиной, меня поймут. Ни один вопрос не оставался без ответа более, чем 2 дня, всегда сама перезвонит, если есть какая-то новая информация.
                      Когда я последний раз звонил Ирине, ее уже перевели на Коммерческие кредиты Она помогла, конечно, но посетовала, что теперь у нее другое направление и вряд ли она сможет помогать нам впредь.
                      К Ивану и Андрею у меня лично претензий никаких, всегда помогут по мере возможности. Вот только, видимо, они поставлены в такие условия, что чисто физически не успевают помочь.

                      Комментарий


                      • #12
                        Да уж, Ирину Крестину вспоминаешь как сказку. Иван тоже молодец, но в режиме "ошпаренной кошки" много не сделаешь.

                        Комментарий


                        • #13
                          Хохлова Анна весьма толково помогала, супер!
                          Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
                          Да уж, Ирину Крестину вспоминаешь как сказку. Иван тоже молодец, но в режиме "ошпаренной кошки" много не сделаешь.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ээх, ностальгия...
                            Респект Комарной Елене.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Sign Посмотреть сообщение
                              Ээх, ностальгия...
                              Книга Памяти хотлайна?

                              To All:

                              Господа, а между тем РКО - далеко не самый сложный модуль, просто распространен наиболее широко, вот хотлайн и завален. Как-то надо бы его, в смысле модуль, самим освоить. Во всяком случае четко сформулированный багрепорт со ссылкой на документацию и с приложенным rti-файлом обрабатывается быстро даже сейчас, это факт.
                              Я, конечно, никого ни к чему не призываю, но в РКО-шных багрепортах частенько указываю скрипт и номер строки, содержащей ошибку. С bpl труднее, но по крайней мере понять что это именно bpl, а не скрипт - тоже труда не составляет...

                              Комментарий


                              • #16
                                Книга Памяти хотлайна?
                                Кстати, раз уж пошел такой оффтопик, есть информация, кто из вышеназванных дам с хотлайна до сих пор трудится в Диасофте? Последее, что я знаю - Крестина перешла на кредитный модуль, Комарная - куда-то на повышение, с Хохловой не приходилось сталкиваться.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
                                  Удивляться нечему. Как-то разговорились с внедренцем(сейчас он в Диасе не работает), он сетовал, что ошибок много. Я спросил:"Как менялся состав разработчиков, то, что называют ядром?" Ответ:"За 3 года сменился почти полностью."
                                  В отделе ядра управления разарботки сейчас восемь человек. Стаж в Диасофте больше 6 лет - у двоих, больше 3 лет - еще у двоих, больше года - у троих.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 Elephant_Rider:
                                    Разговор был с внедренцем конкретного модуля, и имелся в виду коллектив разработчиков этого модуля, термин "ядро" был именно в этом смыле. И ответ был именно таким. У меня не было оснований не доверять этой информации.
                                    2 AndyElf:
                                    Кадровые реалии "Диасофта" таковы, что "горячие" (и внедренцы) начинают карьеру в Диасе, а продолжают в комбанках.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Пападалово, мы тоже хотели софт этот брать...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
                                        Кадровые реалии "Диасофта" таковы, что "горячие" (и внедренцы) начинают карьеру в Диасе, а продолжают в комбанках.
                                        Не спорю, но добавил бы два момента:
                                        1) не только в Диасофте, а в _любой_ фирме-разработчике это так
                                        2) и это правильно.
                                        Хотите, объясню почему?
                                        Последний раз редактировалось AndyElf; 21.09.2006, 16:38.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от whiteline Посмотреть сообщение
                                          Пападалово, мы тоже хотели софт этот брать...
                                          Берите! Отличный софт!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от whiteline Посмотреть сообщение
                                            Пападалово, мы тоже хотели софт этот брать...
                                            Проконсультируйтесь со специалистами. Не судите по форумам, а то никогда ничего не купите

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от AndyElf Посмотреть сообщение
                                              Не спорю, но добавил бы два момента:
                                              1) не только в Диасофте, а в _любой_ фирме-разработчике это так
                                              2) и это правильно.
                                              Хотите, объясню почему?
                                              Правильно с точки зрения :
                                              1."Горячего"/внедренца?
                                              2.Самого "Диасофта"?
                                              3.Клиентов "Диасофта"?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от mns_h Посмотреть сообщение
                                                Правильно с точки зрения :
                                                1."Горячего"/внедренца?
                                                2.Самого "Диасофта"?
                                                3.Клиентов "Диасофта"?
                                                В идеале - для всех. Для сотрудников Диасофта - это улучшения, порой весомые, в материальном плане. Для банков - это квалифицированный персонал. Для самого Диасофта - это опять же квалифицированные пользователи, плюс лояльные сотрудники клиента. Конечно, не всегда лояльные, но обычно.
                                                Кроме того, это своего рода решение кадровой проблемы, так как overqualified сотрудник - это лишние затраты и в общем случае так же плохо как и сотрудник некомпетентный.
                                                Кстати, на ведущих позициях текучки почти нет, хорошие специалисты работают очень подолгу. Так что, ИМХО, все в порядке.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  день добрый...
                                                  2 AndyElf - и не говорите, ваша правда. и правда в том, что ушедшие сотрудники из "Диаса" (как, впрочем, и из другой софтверно-банковской фирмы) стараются не афишировать место своей новой работы. жаль, что "Jao" отошел от банковских дел, он мог бы многое расказать про такие "уходы".
                                                  так что расписанная вами маслом по холсту картина не есть суть явления таких уходов/переходов.
                                                  зы: я не спорю про полезность таких миграций, я просто пояснил отношение руководства фирм к ним (надеюсь, что такой полишинель-полутулуп известен и вам, только в силу опред.обстоятельств вы не говорите о нем).
                                                  br, sd.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
                                                    день добрый...
                                                    2 AndyElf - и не говорите, ваша правда. и правда в том, что ушедшие сотрудники из "Диаса" (как, впрочем, и из другой софтверно-банковской фирмы) стараются не афишировать место своей новой работы. жаль, что "Jao" отошел от банковских дел, он мог бы многое расказать про такие "уходы".
                                                    так что расписанная вами маслом по холсту картина не есть суть явления таких уходов/переходов.
                                                    зы: я не спорю про полезность таких миграций, я просто пояснил отношение руководства фирм к ним (надеюсь, что такой полишинель-полутулуп известен и вам, только в силу опред.обстоятельств вы не говорите о нем).
                                                    Ммм... Не уверен, что понял Вас правильно. Вы имеете в виду, что руководство Диасофта не лояльно к своим бывшим сотрудникам, ушедшим в банки? Смею Вас заверить, что это невозможно, так как эти люди - теперь клиенты, и уважаемы "по определению". Я не говорю о самом моменте перехода - тут разное бывает, и не говрю об уходе "жестоко обиженных" со скандалом - это отдельные случаи, их немного и они не есть показатель.
                                                    Кстати, скрывать что-либо в момент смены работы, ставить палки в колеса бывшим сотруникам и т.д. и т.п., что, очевидно, подразумевалось - это на мой взгляд дикость и пережитки нашего варварского новорожденного капитализма. Надеюсь, мы изживем их скоро.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X