18 декабря, вторник 16:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ответственность Диаса за НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ исполнение работ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ответственность Диаса за НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ исполнение работ

    Применял ли кто-либо санкции к компании по невыполнению или ненадлежащему исполнению условий по договору?

    -- Просрочка решения "несоответствий"
    -- Неподдержание предыдущих наработок в новых версиях
    -- Проливка рекомендованного скрипта УХУДШАЮЩЕГО работу системы

    и т.д.


    Поделитесь опытом?

    Или ввиду ситуации близкой к монопольной никто не судился, не требовал возмещений и т.д. поскольку впоследствии себе "дороже будет".

    Каждый месяц молча подписаться под счетом-фактурой и все....

  • #2
    Я применял. В последний год регулярно и успешно. И без всяких судов. Если договор составлен грамотно и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение прописаны -- диасофт вполне реально проставить на деньги.
    Serg Voronov

    Комментарий


    • #3
      xetan
      -- Неподдержание предыдущих наработок в новых версиях
      -- Проливка рекомендованного скрипта УХУДШАЮЩЕГО работу системы


      Надеюсь это не про версию 4.20.05, а то мы собирались переходить!!!
      "Единственный способ научиться играть лучше - играть с более сильным соперником!"

      Комментарий


      • #4
        Юнец
        ИМХО речь идет о 5НТ. Но к заявленной проблеме конфессия АБС отношения не имеет.
        Serg Voronov

        Комментарий


        • #5
          Интересная тема, хотелось бы побольше откликов !!

          Комментарий


          • #6
            alexanderp
            Очень мне сомнительно, что публично кто-то будет рассказывать детали переговоров. А без деталей я все рассказал -- подписывается нормальный договор с ответственностью Диасофта и далее просто требуете его соблюдения.
            Serg Voronov

            Комментарий


            • #7
              Значит получается так, что если в договоре есть штрафные санкции, то по ним работаем (кстати от какой суммы штраф берется? на каждую проблему свой прейскурант и "штрафная сетка"?).

              А если нету прописанных процентов по штрафу? Тогда вступает закон о защите прав потребителей? Так что ли?

              По технологии: 2 пути ?

              1) Выставление встречного платежного требования против оплаты текущего счета-фактуры
              2) Уплата текущего месячного обслуживания за минусом штрафных санкций


              Комментарий


              • #8
                Если в Договоре нету отвественности Диасофта, то единственный вариант - не подписывать Акт (а не счет-фактуру, являющуюся сугубо бухгалтерским документом, служащим для контроля НДС), писать мотивированный отказ от подписания на основании того, что Диасофт нарушил обязательства по срокам исправления несоотвествий. И дальше пару месяцев торговаться с Диасофтом на тему отступных. Ни сумму, ни принцип выплаты я вам никак не скажу -- тут уж как сторгуетесь. Геморою будет ОЧЕНЬ много. У меня договор с диасофтом написан моей кровью, и в нем вроде как прикрыты все известные мне подлянки с их стороны. Реально прикрыть можно только 2 позиции: неисправление несоотвествия в оговороенные сроки и нереализацию требований законодательства в оговоренные сроки.
                -- Неподдержание предыдущих наработок в новых версиях -- если это не описано как изменение технологии -- то это несоотвествие, срок которого исчисляется с момента фиксации его вами.
                -- Проливка рекомендованного скрипта УХУДШАЮЩЕГО работу системы -- а это вообще к делу не подошьешь. Если есть материальные свидетельсва (например мыло) того, что Диасофт рекомендовал пролить определенный скрипт и при этом скрипт вам что-то порушил -- можно пытаться торговаться. Но обычно они говорят "попробуйте сделать так и расскажите о результатах", имея ввиду, что пробывать будут на тестовой версии.
                Serg Voronov

                Комментарий


                • #9
                  "Надеюсь это не про версию 4.20.05, а то мы собирались переходить!!!" НАИВНЫЙ....:-)))


                  "-- Проливка рекомендованного скрипта УХУДШАЮЩЕГО работу системы -- а это вообще к делу не подошьешь. Если есть материальные свидетельсва (например мыло) того, что Диасофт рекомендовал пролить определенный скрипт и при этом скрипт вам что-то порушил -- можно пытаться торговаться. Но обычно они говорят "попробуйте сделать так и расскажите о результатах", имея ввиду, что пробывать будут на тестовой версии." ЭТО ТОЧНО ЗАМЕЧЕНО

                  Комментарий


                  • #10
                    -- Просрочка решения "несоответствий"
                    В 75% случаев причина - "ошибка не воспроизводится". Клиент не корректно либо не полностью описывает обстоятельства при которых произошла ошибка. Бывает клиент требует зарегистрировать ошибку как "вышак", а когда от него требуется доп.ифнормация "тянет резину"...
                    -- Неподдержание предыдущих наработок в новых версиях
                    Свои наработки поддерживаем, приведите (пжлста) пример отказа от функциональности в следующей версии...
                    -- Проливка рекомендованного скрипта УХУДШАЮЩЕГО работу системы
                    Во-первых, как правильно заметил Сергей "говоря "попробуйте сделать так и расскажите о результатах", имеют ввиду, что пробовать будут на тестовой версии".
                    Во-вторых, обычно, это как раз та ситуация, когда в Диасофте ошибка не повторяется и проверить правильность работы скрипта можно только на месте.

                    Комментарий


                    • #11
                      CodeAnalyzer
                      В 75% случаев причина - "ошибка не воспроизводится" - вообще-то имея дбл и код можно с легкостью понять, в чем проблема. А дальше надо это исправлять, чего почему-то не делают.
                      приведите (пжлста) пример отказа - Любое несоотвествие, кроме неподдержки отчетности - это нарушение функционирования текущей технологии. Так что в качестве примера могу написать запрос к базам офисной системы.
                      Serg Voronov

                      Комментарий


                      • #12
                        Serg_FSB
                        1. В ДБЛ не все пишется. Обычно именно той информации которая нужна - там нет (закон Мерфи). Добавив в код отладочную информацию и отправив клиенту можешь пару недель ждать ответа, потому как клиент сам теперь уже не может повторить ошибку... Или иногда ДБЛ весит пару сотен мегов и "с легкостью понять" бывает затруднительно...
                        2. Любое несоотвествие - это непреднамеренное действие, программисты тоже люди и в большинстве своем делают ошибки (я надеюсь) не осознано. А xetan имел ввиду осознаный отказ от существующей функциональности (возможно в пользу другой выполняющей аналогичные задачи функциональности)...

                        Комментарий


                        • #13
                          CodeAnalyzer
                          1. Было бы желание. Правда желание должно быть обоюдное. Тут я согласен.
                          2. Я в супер-системе-5 не силен. Может там и отказываются. Не знаю и говорит не буду. В ВФ необоснованных скоропалительных отказов именно от функционала вроде не было. Потому как на такой отказ сразу лупится вышак.
                          Serg Voronov

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X