23 октября, вторник 23:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

WorkFlowe CARD нужен совет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • WorkFlowe CARD нужен совет

    Уж не ожидал, что буду сюда писать...

    CARD версии 404 ни в какую не хочет брать комиссию за открытие валютной карты. По рублевыс картам комиссия берется на ура.

    В чем может быть засада?

  • #2
    В версии. Нету такой в природе. Последняя 4.00.03сп6
    Serg Voronov

    Комментарий


    • #3
      А если серьезно -- надо слишком много проверять. Комиссия берется услугой? Начинай проверять фонды связи счетов (не нашла счет -- не взяла комиссию), потом ограничения, потом пиши дбл и кури ее вдумчиво.
      А можно еще горячих помучать. Они сразу попросят дбл и будут ее вдумчиво пару дней курить.
      Serg Voronov

      Комментарий


      • #4
        Нету такой в природе.
        А это как расшифровать?

        Комментарий


        • #5
          Как 4.00.03сп. Какой сп -- сие неведомо. Выяснить практически невозможно.
          А по существу подвижки есть?
          Serg Voronov

          Комментарий


          • #6
            Serg_FSB
            А по существу подвижки есть?
            Да. Методом тыка проклюнулись....
            Более нетривиальных методов настроек продуктов я не видел.

            Комментарий


            • #7
              Добрый день всем!
              To Serg-FSB - просьба сообщить, кто из сотрудников хотлайна ВФ и когда смотрел DBL на взятие/невзятие комиссии два дня.
              To Accounter - а раньше оно работало? Если нет, то может оно (взимание комиссии) и не настроено вовсе? Если да, то лучше всего воспользоваться советом Сергея - прислать DBL на хотлайн. Определим точно и быстро.

              С уважением,
              Михаил Чуланов
              рук. Отдела Сопровождения WF
              Диасофт.

              Комментарий


              • #8
                Сорри,
                не успел. Вопрос к Serg_FSB остается.

                С уважением,
                Михаил Чуланов
                рук. Отдела Сопровождения WF
                Диасофт.

                Комментарий


                • #9
                  CHMV
                  Если да, то лучше всего воспользоваться советом Сергея - прислать DBL на хотлайн. Определим точно и быстро.
                  Настраиваем с нуля. Хотлайн данный конкретный случай диагностировать "точно и быстро" не смог.
                  Поэтому ткнулись сюда.
                  Поблему решили сами.

                  Небольшой личный промежуточный вывод. Без услуг поддержки Диаса настроить WF CARD невозможно в принципе.

                  Комментарий


                  • #10
                    CHMV
                    Михаил!
                    Давай не будем тут переходить на личности. Письма на ГЛ обрабатываются в течение суток (т.е. по опыту без пары-тройки пинков в чате и по телефону -- ровно через сутки), а еще сутки уходят на чтение дбл, выпрашивание еще 2-3 дбл и картинок.
                    И скажи еще, что я не прав.
                    Serg Voronov

                    Комментарий


                    • #11
                      Accounter
                      Без поддержки работать с продуктами Диасофта вообще нельзя. Потому что документации или нет, или она древнее египетских пирамид или в системе пучок тараканов.
                      Так что поддержка жизненно нобходима.
                      Serg Voronov

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Serg_FSB
                        CHMV
                        Михаил!
                        Давай не будем тут переходить на личности. Письма на ГЛ обрабатываются в течение суток (т.е. по опыту без пары-тройки пинков в чате и по телефону -- ровно через сутки), а еще сутки уходят на чтение дбл, выпрашивание еще 2-3 дбл и картинок.
                        И скажи еще, что я не прав.
                        Сергей,
                        согласен, переходить на личности не надо. По сути - вопросы бывают разные, но DBL на обработку комисии может посмотреть любой сотрудник моего отдела без помощи программиста в течение 15 мин. Хотя и здесь бывают и исключения, и сложные случаи, но это уже связанно, как правило, с ошибками в коде. Сутки на обработку почты - это регламент по умолчанию. Его всегда можно изменить, обозначив срочность письма, например, звонком.

                        С уважением,
                        Михаил Чуланов,
                        рук. Отдела Сопровождения WF
                        Диасофт.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сутки на обработку почты - это регламент по умолчанию.
                          И это вполне нормально. Покажите мне софтверную компанию, где регламент меньше.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Accounter

                            Настраиваем с нуля. Хотлайн данный конкретный случай диагностировать "точно и быстро" не смог.
                            Хотлайн, как правило, бессилен, в случае настройки с нуля. Задача у него другая. Ведь "горячая линия" потому и горячая, чтобы решать "горячие", почти "горящие" ситуации. А для настройки с нуля есть Управление Внедрения.
                            К сожалению, Serg_FSB прав на счет документации, а Вы правы на счет нетривиальности настроек, поэтому покупка WF-продукта без внедрения - почти всегда излишне потраченые ресурсы как со стороны банка, так и со стороны Диасофта. На моей памяти есть несколько таких проектов и ни одного удачного (могу ошибиться, но с ходу не вспомнил).

                            С уважением,
                            Михаил Чуланов,
                            рук. Отдела Сопровождения WF,
                            Диасофт

                            Комментарий


                            • #15
                              CHMV
                              Ничего. Мы готовы к трудностям и они нас не остановят.
                              Хотлайн нам в этом поможет.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Accounter
                                Небольшой личный промежуточный вывод. Без услуг поддержки Диаса настроить WF CARD невозможно в принципе.
                                Скорее всего по иному - любой программный продукт нуждается в прохождении курса обучения по нему. Вы похоже пытаетесь "силой собственного разума" догадаться до того, чему требуется методично поучиться (хоть недолго - но учиться). Со стороны смотрится - как кто-то пробует научиться играть на пианино - без самого инструмента, только по книжкам ?

                                Сообщение от Accounter
                                Настраиваем с нуля.
                                Ну это вообще мазохизм. (Обычно профессионал настраивает систему "с нуля" за 2-3 недели. МИНИМУМ) Может какую-нибудь учебную базу подарить ? И механизм "услуг" достаточно мощная штука - если в нее въехать. Продуктом же пользуются свыше сотни банков. И учитывались, в т.ч. и эргономические пожедания. Поэтому для банков "новичков" у нас есть поговорка - если Вам что то в продукте делать неудобно - значит вы это делаете неправильно :-)))

                                Удачи !

                                Комментарий


                                • #17
                                  bantik
                                  Скорее всего по иному - любой программный продукт нуждается в прохождении курса обучения по нему.
                                  Нет. Любой программный продукт нуждается в грамотно написанной документации.

                                  Для мелкомягких продуктов хватило документации. Для Р-Стула хватило документации. Для "Инверсии" хватило документации. Для Rational Rose хватило документации. А вот для "Диаса" - нет.

                                  Вы похоже пытаетесь "силой собственного разума" догадаться до того, чему требуется методично поучиться
                                  Да нет у меня такого разума. Поддержка "Диаса" - единственный свет в тоннеле.

                                  механизм "услуг" достаточно мощная штука - если в нее въехать.
                                  Я въехал в механизм услуг. Готов биться об заклад, что исполнение и первоначальная задумка данного механизма это две большие разницы.

                                  Продуктом же пользуются свыше сотни банков.
                                  Респект службе продаж.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Accounter
                                    Для мелкомягких продуктов хватило документации.
                                    Это для какого-такого продукта ? Если "Excel для чайников" - то да - в любом магазине глаза разбегаются. А если посмотреть более-менее современный продукт - например Notification Server, Reporting Services, Net Framework 2* - которые находятся в постоянном развитии - то спасибо, если в read.me будет написано хотя бы название, а "тайные мудрости" как всегда за кадром либо вообще hotline отсылает во внутреннюю конференцию разработчиков

                                    По второму продукту - вряд ли кто-то использует Rose для изучения UML - если бы в комплект входили все творения г-на Буча - то такую документацию было бы не осилить.

                                    >Готов биться об заклад, что исполнение и первоначальная задумка данного механизма это две большие разницы.
                                    Естесственно, как и в любом программном продукте. "Первоначальная задумка" - это воообще святая идея, у которой нет никаких недостатков - одна светлое вдохновение. А материальное исполнение - постоянная борьба желаний и возможностей.

                                    Опять же нужно обратить внимание - что в любом оптимизированном продукте скорость выполнения настроек обратна пропорциональна их частоте. Ну не настраивают схемы взимания нетранзакциональных плат каждый день ! :-) Но и на это жалко времение - поэтому - внедренцы не настраивают сложные схемы с нуля - а хранят в "рюкзачке молодого внедренца" готовые схемы и их имплементируют в дистрибутив. И есть инструмент по нормальному экспорту/импорту цепочек настроек (есс-но через XML)
                                    По понятным причинам репозитарий таких хитростей не может быть в открытом доступе - но в рамках учебы с официальными клиентами делимся.

                                    p.s. Второй раз предупреждаю - может дать учебную базу ? :-))

                                    Удачи !

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      то спасибо, если в read.me будет написано хотя бы название, а "тайные мудрости" как всегда за кадром либо вообще hotline отсылает во внутреннюю конференцию разработчиков
                                      Э-э-э... некорректно. Указанные Вами продукты худо-бедно работают без "тайных знаний". "Тайными знаниями" там моджно пользоваться для развития. А вот WorkFlowe нельзя без тайных знаний ВООБЩЕ заставить хоть как-то работать.

                                      По второму продукту - вряд ли кто-то использует Rose для изучения UML
                                      Естественно. UML это методлогия, а Rose - продукт. Также же никто технологию эквайринга по WorkFlowe CARD не учит.

                                      Опять же нужно обратить внимание - что в любом оптимизированном продукте скорость выполнения настроек обратна пропорциональна их частоте.
                                      Не понял. Ж( Чем быстерее настраиваешь, тем чаще потом их меняешь?

                                      Ну не настраивают схемы взимания нетранзакциональных плат каждый день ! :-)
                                      Ну и? Так это у всех так.

                                      По понятным причинам репозитарий таких хитростей не может быть в открытом доступе - но в рамках учебы с официальными клиентами делимся.
                                      Вы таки будете смеяться, но мы ваши официальные клиенты. Чай не на Горбушке покупали.

                                      Второй раз предупреждаю - может дать учебную базу ? :-))
                                      Чего-то я первый раз пропустил. Давайте, конечно. Если есть, то с оверами (разрешенными и неразрешенными).

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Граждане банкиры, нужен совет по WorkFlowCARD, по поводу начисления процентов на счета держателей карт, кто может проконсультируйте по поводу бухгатерской части начисления процентов и применительно к КАРДу как реализовать и настроить. Буду крайне признателен!
                                        Спасибо!

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X