Прошу извинить уважаемого модератора, но действительно наболело.
К огромному сожалению приходится использовать продукт Диасофт WorkFlow(c)Card. Два дня пытаюсь пообщатся с поддержкой Диасофта и ни как не могу добраться до них. Попытки прозвонится на Хот-Лайн приносят ответ - "Оставтье ваш номер телефона", результат отзвон человека через 18 часов - на следующее утро. Проблема была зарегистрирована, и меня отправили на отделпродаж для настройки доп. функционала, хотя я пробился на поддержку к другому специалисту, и проблема была решена в течение 10 мин (надо было настроить операцию ПЦ (выбрать правильный внутренний код операции)). Сегодня столкнулся с аналогичной проблеммой, задал вопрос, получил ответ - "Мы вам позже перезвоним", прошло 2 часа, ни ответа ни привета, сужу и жду как дурак.
Поделитесь опытом борьбы с подд6ержкой Дельфинария.
К огромному сожалению приходится использовать продукт Диасофт WorkFlow(c)Card. Два дня пытаюсь пообщатся с поддержкой Диасофта и ни как не могу добраться до них. Попытки прозвонится на Хот-Лайн приносят ответ - "Оставтье ваш номер телефона", результат отзвон человека через 18 часов - на следующее утро. Проблема была зарегистрирована, и меня отправили на отделпродаж для настройки доп. функционала, хотя я пробился на поддержку к другому специалисту, и проблема была решена в течение 10 мин (надо было настроить операцию ПЦ (выбрать правильный внутренний код операции)). Сегодня столкнулся с аналогичной проблеммой, задал вопрос, получил ответ - "Мы вам позже перезвоним", прошло 2 часа, ни ответа ни привета, сужу и жду как дурак.
Поделитесь опытом борьбы с подд6ержкой Дельфинария.

Комментарий