21 ноября, среда 07:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

DiasoftCash

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • DiasoftCash

    Наш банк собирается приобрести Систему автоматизации операционной кассы
    DiasoftCash. Хотелось бы услышать от тех кто ее использует, стоит ли это делать
    или преобрести анологичный продукт другой фирмы

  • #2
    Это программа для опер.касс вне кассового узла, где не стоит задача видеть остаток кассы по Банку в on-line. Очень громоздкая чтобы использовать ее только для обмена валюты. Современные доп.офисы и опер.кассы, на мой взгляд должны работать в on-line с Банком по всем операциям.
    ЛЕКС.

    Комментарий


    • #3
      Ну если осторожно, то
      Если брать их стандартную конфигурацию - то может и неплохо, только очень "тяжелая", на 600 селероне некоторые операции достаточно долгие 15-40 секунд. Идея очень хорошая, в одну кнопку засунуть всю операцию, и сразу делаются все проводки и печатаются все бумажки. Их конфигурацию мы не внедряли, не подходит под наш документооборот, а писали все сами. Язык свой, чем-то похож на паскаль, организация баз достаточно мутная, подчас их поддержка не знает откуда что-то читать и куда писать, поддержка не ахти, в связи с тем, что сменилось много народа в проекте и полностью этот продукт уже не знает никто. Но в принципе все работает!

      Комментарий


      • #4
        У системы есть плюсы и есть минусы. Минус уже сказали - тяжелая, требует достаточно хорошего компьютера с памятью не меньше 128. Плюсы - это мощный гибкий Tools, который изначально настроен под определенную задачу (именно выносной оперкассы или допоффиса), но может перестраиваться в зависимости от требуемой технологии. Причем Диасофт предлагает это сделать это сам (за некоторую доплату), но можно то же самое и самим, правда, поскольку система изначально достаточно универсальна, то освоиться поперву не очень просто. С поддержкой нюанс такой - в Диасофте есть несколько ребят, которые ее хорошо знают и могут оказать грамотную консультацию, но они и действующие внедренцы, а действенной горячей линии в этом проекте пока нет, поэтому консультироваться надо целенаправленно у нужных товарищей.
        Резюме: если нужна программа-черный ящик, которую поставил - и работает к ней не прикасаясь, то это не то. Если нужен универсальный инструмент, который может перестраиваться под изменяемую технологию или вообще на другую задачу - то Cash будет очень кстати.

        Комментарий


        • #5
          Дас.. господа - это инструмент
          Сначала берешь напильник, и.т.д. и.т.п.
          А горячая линия (два человека) говроят, что надо было покупать с настройкой и привязкой.
          Анонсированные технологии ВОЗМОЖНЫ, НО НАДО СКРИПТ ПОПРАВИТЬ (читайте ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕТЬ СТРУКТУРУ БАЗ, ОСВОСИТЬ DS-script, И БЫСТРЕНЬКО ОПИСАТЬ МАТЕМАТИКУ)
          Короче тянуть денежку, да не помаленьку, а по взрослому, не по детски

          Комментарий


          • #6
            2 baraban
            Угу. Продукт у меня другой(той же команды - ДиасофтМастер) - нравы те же. Подробнее - http://dom.bankir.ru/showthread.php?...3&pagenumber=2 Поведение - как у Свифта или Мелкософта - плати или свободен. Разницы в масштабах не ощущают.
            Зациклены на собственной уникальности (не отрицаю), маркетинг - чисто студенческий - мы такой продукт гибкий создали, ну ни с чем не совместимый от нашей талантливости, ну вы там за месяцок-другой его сможете освоить( с нашей помощью, ессно, небесплатной), потом со своими операционистками помучаетесь - на умном продукте умным людям работать надо - а потом мы что-нибудь еще более продвинутое напишем, несовместимое с предыдущим, вы снова заплатите, мы вас снова научим....И совершенно нет понимания вопроса со стороны банка-потребителя - если нет новой задачи - не нужен новый софт.
            WBR

            Комментарий


            • #7
              что-то все ругают DiasoftCASH, а у меня язык не поворачивается. Видимо там все зависит от конкретных людей, а уровень квалификации очень разный.
              Не знаю, у нас программка тоже стоит, зав кассой сама научилась с Диасофтом общаться, особых проблем нет. Если потребовалось, то человек приезжает на следующий день и вечером все работает. Не надо выслушивать "а этого у нас никогда не будет, а почему вам не нравится наша реализация, все же очень удобно, а это у нас будет реализовываться на следующем релизе, который неизвестно когда выйдет"..
              Резюме
              -программа хорошая, гибкости много (а вам это не нужно?)
              -поддержка хорошая, делают быстро, ребята не отказываются ничего делать. Это в наши дни вообще золото

              Комментарий


              • #8
                Такое чувство, что Unregistered - работник компании Диасофт.
                Открой тайну сколько за поддержку всего софта платите, если все у вас так круто?
                А потом нужно будет посчитать, может дешевле 10 человек на работе держать

                Комментарий


                • #9
                  2 Goga_Ch
                  На то и unregistered, что под своим именем писать поему-то не хочет. То ли боится форумян, что отберут чего, то ли диасофта - вдруг поддерживать перестанет
                  Ну, теоретически (судя по картинке на сообщении) по крайней мере ip-шник его узнать можно. whois, конечно, тоже вещь в себе - но хоть что-то.

                  А так... Фантастический случай получается. Завкассой (видел я четверых за свою жизнь, одна даже умела сама компьютер включать, остальные звали сотрудника отдела автоматизации со словами "я ЕГО неправильно могу включить") сама общается с саппортом. Саппорт беззвучно делает то, что она сказала (ну это вообще суперкласс, чтобы она с первого раза внятно и без ошибок объяснила саппорту, что ЕЙ нужно - таких спецов по России может один и есть - она сама). В общем, я преклоняюсь. Не удивительно, что саппортер ездит к ней по первому зову. Вместо того, чтоб самому придумывать, что там еще надо бы в кассе доделать - приехал на вечерочек и готовое ТЗ в кармане...

                  /kiv
                  /kiv

                  Комментарий


                  • #10
                    Unregistered

                    НЕ ВЕРЮ.

                    Комментарий


                    • #11
                      Илюха!!!
                      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                      Комментарий


                      • #12
                        Илюха Ну, теоретически (судя по картинке на сообщении) по крайней мере ip-шник его узнать можно. whois, конечно, тоже вещь в себе - но хоть что-то.
                        Да кому он нужен этот неуловимый Джо? Пусть себе пишет, что хочет. Может кто-нибудь, не читающий остальные сообщения, ему поверит.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сотрудники Диасофта, по моему, всегда работают в открытую. По-этому, действительно, очень хотелось бы узнать кто такой Unregistered. Лично я не слышал, что хотя бы у одного нашего клиента были проблемы с CASH, которые не были бы решены в течение 1-ого дня - ЭТО ЖЕ КАССА.
                          Лебедев Михаил. Диасофт.
                          Михаил Лебедев

                          Комментарий


                          • #14
                            globus А я слышал и видел не одного клиента Диасофт у которого АБС колом встает, а проблема решается неделями. Особенно если клиент находится не в Москве. А ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ОПЕРДЕНЬ!!!

                            Комментарий


                            • #15
                              Рядом с оперднем всегда сидит от 1-ого до ... нескольких автоматизаторов банка, рядом с выносной кассой кроме кассира никого нет. Касса - это автосалоны, казино, крупные магазиныи т.п. По моему мнению разница ОГРОМНАЯ.
                              Михаил Лебедев

                              Комментарий


                              • #16
                                Правильно, касса ДАЛЕКО, опердень БЛИЗКО, но в любом случае
                                сбои в работе приводят к ухудшению качества обслуживания клиентов, а в ряде случаев НЕВОЗМОЖНОСТИ их обслуживания. Ближе к теме: За год работы Cash был один серьезный сбой в работе, повлекший прекращение работы кассы на 5 часов: к чести сотрудников компании - приехали сразу после анализа ситуации и невозможности устранить "неисправность" своими силами. Примерная хронология: - кассир звонит в банк (он КАССИР и выяснять проблемы с разработчиком не желает) - выяснение проблемы (вслепую) - звонок на support - "передача" слов кассира (аналогично) - рекомендация что-то уточнить - звонок кассиру - не помогает - звонок на support - ????? - выезд сотрудника банка в кассу(посмотреть что происходит) - звонок на support - "совместный" анализ ситуации - не помогает - выезд сотрудника Diasoft - ожидание - устранение "неисправности".
                                PS: В целом система сохраняет свою "работоспособность" в суровых условиях кассы и вполне пригодна - кассирам нравится ;-) и если не считать потеренного дня сотрудника банка, уважаемой компании Diasoft и нервов кассира ..........
                                Засим замолкаю, можно продолжать долго, но надо и честь знать :-)))

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X