13 августа, четверг 08:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллеги,

    Сегодня с утра получили еще один ответ от тех. поддержки ГИС ЖКХ:

    Уважаемый пользователь!
    По данной проблеме были проведены работы. Просим Вас выполнить запрос повторно, с указанием отличного MessageGUID.
    И действительно, стали приходить ответы! Не на всё правда, но из шести отправленных платежей на пять положительные ответы пришли.
    А вот на запрос реестра так и не приходит. Написал им, посмотрим, может и его починят.

    Комментарий


    • Добрый день!

      1) Уточните, пожалуйста, правильно понимаю, что согласно закону 209-ФЗ от 21.07.2014 Банки обязаны незамедлительно информировать систему ГИС ЖКХ о принятых платежах в пользу услуг ЖКХ? Каковы штрафы для банков и где это прописано, в случае если Банк не подал сведения в ГИС ЖКХ о принятых платежах в пользу ЖКХ?

      2) Если Банк осуществляет свою деятельность только на территории города Москвы, но при этом клиент со счета открытого в банке, может оплатить услуги ЖКХ других регионов, то в данном случае Банк обязан передавать информацию о принятых платежах за услуги ЖКХ?

      Ст.7 п.23
      23. Банки, иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы или организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе в электронной форме, имеют бесплатный доступ к информации, содержащейся в системе и необходимой для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Банки, иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы или иные организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны незамедлительно размещать в системе информацию о внесении такой платы.

      Ст.12
      4. С 1 июля 2017 года поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, за исключением поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, и поставщиков информации - федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов государственного жилищного надзора в части размещения информации, предусмотренной статьей 195 Жилищного кодекса Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в части размещения информации, предусмотренной статьей 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, для которых законодательством Российской Федерации установлен более ранний срок размещения информации в системе.
      (часть 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 469-ФЗ)
      4.1. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, с 1 июля 2019 года.
      (часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 469-ФЗ)
      4.2. Положения части 4.1 настоящей статьи не применяются в отношении лиц, указанных в частях 5, 6, части 7 (в отношении федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов), частях 8 - 12, части 23 (в отношении банков, иных кредитных организаций, организации федеральной почтовой связи, федерального органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации) статьи 7 настоящего Федерального закона.

      Комментарий


      • Коллеги, кто перешел на СМЭВ3, подскажите достаточно получить доступ к видам сведений в СМЭВ3 для работы? Или нужно писать еще в ГИС ЖКХ что бы там на СМЭВ3 перевели?

        Комментарий


        • BoomsPro
          Мы получали только доступ к виду сведений в СМЭВ 3.
          В ГИС ЖКХ писать не пришлось.

          Комментарий


          • bharve
            bharve
            Спасибо!!!
            А у Вас Информационная система одна для СМЕВ2 и для СМЕВ3?

            Комментарий


            • BoomsPro
              Да.
              Не стали отдельно для СМЭВ 3 регистрировать ИС.

              Комментарий


              • Добрый день.
                Снова перенос
                26 Июня 2020 22:27
                Изменения по реестру федеральных сервисов Перенос вывода сервисов АО Почта России

                Информируем об переносе сроков вывода сервисов АО Почта России. От поставщика сервисов АО Почта России поступила информация о переносе дате вывода сервисов с 01.07.2020 на 31.12.2020: SID0004155, SID0004158, SID0004162, SID0004781, SID0004153, SID0004774, SID0004157.

                Комментарий


                • Хорошо, что перенесли.. Судя по всему на СМЭВ3 работают пока не очень стабильно..

                  Комментарий


                  • Очень нестабильно.
                    Мы перешли на СМЭВ3 и процентов 30% сообщений приходится переотправлять, т.к. ошибка про переполненную очередь.

                    Комментарий


                    • С 04.07.2020 у нас ни одно сообщение не ушло в ГИС ЖКХ. И справочник не обновляется. Одни мы такие?

                      Комментарий


                      • ответ поддрержки по ошибке SMEV-600:Очередь, в которую должно быть отправлено сообщение, переполнена:

                        СЭ СМЭВ провела анализ описанного обращения, в результате которого зафиксировано:

                        В адрес ИС MNSV14_3S был направлен запрос 48acabda-bd2b-11ea-b287-20677cd4fc47, на который вернулась ошибка SMEV-600:Очередь, в которую должно быть отправлено сообщение, переполнена.
                        В данный момент в очереди запросов ИС MNSV14_3S находится 2385 сообщений.

                        Я попробовал все сервисы ГИС ЖКХ в СМЭВ3 в данный момент возвращают такую ошибку все .

                        Комментарий


                        • Мы работаем через СМЭВ3 - сообщения отправляются, но конечный статус приходит только на часть отправленных. С 06.07 нет ответов о приеме. Поддержка молчит.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Isakhanov Посмотреть сообщение
                            С 04.07.2020 у нас ни одно сообщение не ушло в ГИС ЖКХ. И справочник не обновляется. Одни мы такие?
                            Аналогичная ситуация. СМЭВ 3. Попытка переотправки сообщений по-новой - результата не даёт. Справочник тоже не обновляется.

                            Комментарий


                            • Добрый день! Аналогичная проблема. Уже запросов насоздавал - сказали запрос направлен на исполнителя "ПОЧТА РОССИИ". Вот сижу жду. Может есть у кого информация?

                              Комментарий


                              • Сообщение от puz27 Посмотреть сообщение
                                Добрый день! Аналогичная проблема. Уже запросов насоздавал - сказали запрос направлен на исполнителя "ПОЧТА РОССИИ". Вот сижу жду. Может есть у кого информация?
                                Добрый день! Та же проблема.
                                СМЭВ 3 передает информацию в "ПОЧТА РОССИИ", через сутуационный цент. Но ответ пока не поступал.
                                Пакеты запросов либо уходят очень медленно, либо получаем ответ:
                                Интерфейс СМЭВ-3.0
                                SMEV-600:Очередь, в которую должно быть отправлено сообщение, переполнена.

                                Комментарий


                                • Сообщение от Slarty Посмотреть сообщение
                                  Добрый день! Та же проблема. СМЭВ 3 передает информацию в "ПОЧТА РОССИИ", через сутуационный цент. Но ответ пока не поступал. Пакеты запросов либо уходят очень медленно, либо получаем ответ: Интерфейс СМЭВ-3.0 SMEV-600:Очередь, в которую должно быть отправлено сообщение, переполнена.
                                  Ну получается, тупо ждать, пока они там разберутся. Уже неделю не работает. Жесть, конечно.

                                  Комментарий


                                  • с 09.07 нет результатов обработки. Отправляем в никуда

                                    Комментарий


                                    • со 02.07.2020 нет результатов обработки, они там что метлами разгребают очередь?

                                      Комментарий


                                      • у нас три платежа жкх в месяц и тоже попали на SMEV-600 - переполнение очереди. возможно из-за запросов справочников поставщиков.
                                        можно как то обнулить эту очередь?

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от KaMPiLeR Посмотреть сообщение
                                          можно как то обнулить эту очередь?
                                          Это может сделать только владелец сервиса в данном случае это Почта России. Мы в ситуационном центре завели заявку, но они упорно молчат, срок исполнения стоит до 28.07

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от EvKur Посмотреть сообщение
                                            Это может сделать только владелец сервиса в данном случае это Почта России. Мы в ситуационном центре завели заявку, но они упорно молчат, срок исполнения стоит до 28.07
                                            Аналогично! Заявку оформил - срок до 29 и молчание.

                                            Комментарий


                                            • Добрый день.
                                              Подскажите, вот ВС ГИС ЖКХ скажем так, нестабильно работает в СМЭВ3. А что мешает вернуться на СМЭВ2? Сейчас вот пытаются напрячь и перейти на СМЭВ3, мне нужно какие то аргументы найти, почему этого не стоит делать сейчас. Один из аргументов, мол некоторые банки перешли и возвращаться не собираются, почему, раз так все там плохо?

                                              Комментарий


                                              • pashagreen
                                                Вернуться на СМЭВ2 ничего не мешает. Кроме затрат временных и трудовых ресурсов.
                                                Но банки напряглись и выполнили переход на СМЭВ3 к опубликованому ранее сроку вывода из эксплуатации сервисов СМЭВ2.
                                                Владелец ВС решает возникшую проблему "ни шатко ни валко" при том, что упомянутые ВС нормально работали до 03.07.2020.
                                                Зачем брать на себя проблемы этих "ленивых индейцев", устраивая пляски с бубнами со сменой систем взаимодействия с ГИС ЖКХ?
                                                Информация, передаваемая в которую, судя по всему, вообще никак не используется...
                                                Банк обязанности выполнил. Точно и вовремя.
                                                Максимум, в чем можно пойти навстречу - после восстановления работоспособности - повторить отправку всех непринятых пакетов.
                                                ИМХО.
                                                Очень странно, что тема до сих пор в СМИ не всплыла - видимо, информация, поступающая в ГИС от банков, в действительности никому не нужна.

                                                Комментарий


                                                • нам разработчик не рекомендует возвращаться на смэв2.

                                                  Комментарий


                                                  • Добрый день.
                                                    Коллеги, кому нибудь начали приходить результаты обработки?
                                                    ТП СМЭВ заявки перевела на ПОЧТУ РОССИИ, от них тишина. Диалог вести не хотят.
                                                    Может есть у кого нибудь информация?

                                                    Комментарий


                                                    • Нет тишина полная

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Slarty Посмотреть сообщение
                                                        Коллеги, кому нибудь начали приходить результаты обработки?
                                                        Ушло 1 (одно) сообщение в 01:00 16.07 и 14 сообщений в 02:15 18:07.
                                                        Остальной "воз и ныне там".

                                                        Последний ответ от саппорта ГИС ЖКХ был 13 июля со следующим текстом:
                                                        "Информация из Вашего обращения передана техническим специалистам. Изменение запланировано в ближайших версиях системы. О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление."

                                                        Комментарий


                                                        • О чудо! Починили)

                                                          Комментарий


                                                          • Почта отписалась что починили, проверили сообщения начали уходить успешно.

                                                            Комментарий


                                                            • Ситуационный центр ответил: "Информируем, что проблема из Вашего обращения решена.Вы можете продолжить работу."
                                                              Действительно, стали уходить сегодня.
                                                              Две недели не работала ГИС ЖКХ. Премия Рунета 2017.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X