15 декабря, воскресенье 06:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили, что я не общаюсь? Обсуждаю с интересующимися участниками профильного форума.
    По вашим постам в данной теме.
    Тут много чего было написано про качество информации в ГИС ЖКХ именно со стороны поставщиков ЖКУ.
    Вашей активной и деятельной реакции я не увидела, к сожалению.

    Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
    Но при ведении диалога спорные утверждения (не совпадающие у участников диалога) принято обосновывать, это правило хорошего тона.
    Что я, в вашем понимании, должна обосновать? То что вы, читая мой пост, что-то себе напридумывали?

    Я в эту тему пришла для того, чтобы получить поддержку и помощь своих коллег в этом "зачудительном" проекте.
    Готова сама помогать коллегам.
    Вот такие у меня простые цели.
    И совсем плохо коррелируются с вашими целями присутствия в этой теме.




    Комментарий


    • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
      И совсем плохо коррелируются с вашими целями присутствия в этой теме.
      Не говоря уж о том, что они вообще не вполне понятны.
      Воодушевить банки на всё хорошее против всего плохого? Ну так это не разговор...
      С уважением, Антон

      Комментарий


      • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
        По вашим постам в данной теме.
        А в данной теме (и на этом форуме вообще) много пользователей, относящихся к поставщикам ЖКУ? Уточните, с кем из них я не пообщался?
        А ссылки на обсуждения в профильный форуме управляющих организаций я в своих постах приводил неоднократно - посмотрите.

        Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
        Тут много чего было написано про качество информации в ГИС ЖКХ именно со стороны поставщиков ЖКУ.
        Немного было написано. Я видел:
        - сообщения от многих пользователей форума об отсутствии в ГИС ЖКХ своих собственных помещений/лицевых счетов и идентификаторов ГИС ЖКХ на обрабатываемых банком платежных документах от плательщиков (и предложил способ, которым на это можно влиять);
        - Ваше сообщение "о мусорности информации в справочнике поставщиков ЖКУ" (которое не понимаю - во-первых, "справочник поставщиков ЖКУ" составляется не поставщиками ЖКУ, а во-вторых просто не ясно, какой мусор Вы в нем обнаружили);
        - сообщения о том, что фактически оплаченные ПД в ГИС ЖКХ висят как неоплаченные (что на самом деле является отсутствием квитирования, необходимым условием которого является корректное и своевременное размещение банками и платежными агентами сведений о фактах оплаты - вся моя активность на этом форуме как раз об этом).
        Что еще?

        Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
        Вашей активной и деятельной реакции я не увидела, к сожалению.
        А как, по Вашему мнению, должна выглядеть активная и деятельная реакция? То есть каких действий Вы от меня ожидаете? "Радеть за чистоту работы всех коллег по отрасли" - это как? (не говоря о том, что радеть за чистоту работы тех, с кем я никак не связан и в принципе не могу иметь точек соприкосновения - идея вполне бредовая)

        Комментарий


        • Andr_S
          Вы в состоянии сформулировать суть излагаемого Вами? Для чего это всё?

          Единственная конкретика, которую я помню в этой теме - это чтобы банки стали кого-то там воспитывать на добровольных началах. Вам было объяснено, что банки не будут отправлять письма, которые отправятся в мусорную корзину. А если Сбербанк отправит такое письмо - так непонятно, почему Вы ищите его здесь - здесь его нет.
          Ждём следующих, не менее революционных предложений.
          С уважением, Антон

          Комментарий



          • Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
            А в данной теме (и на этом форуме вообще) много пользователей, относящихся к поставщикам ЖКУ? Уточните, с кем из них я не пообщался?
            Зачем они нужны на сайте, который связан с деятельностью банков?

            Вы сами уже неоднократно демонстрировали, что вам не понятны проблемы Банков.
            Указывать на то, какой замечательный Сбербанк. Так хорошо.
            У этого Банка с бизнесом все прекрасно. Они могут себе позволить и бирюзовые организации, и многочисленные затратные эксперименты.
            Увы и ах! Такой Банк в нашей стране один. Остальные банки, в большинстве своем, решают бизнесовые и законодательные задачи

            Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
            А как, по Вашему мнению, должна выглядеть активная и деятельная реакция? То есть каких действий Вы от меня ожидаете?
            Я от вас ничего не жду . Вот так все просто.
            Вполне понятна позиция к ГИС ЖКХ многих поставщиков ЖКУ в разных регионах.
            Бороться с ветряными мельницами не входит в мои профессиональные и личные интересы.
            Последний раз редактировалось Natali_710; 15.06.2018, 12:53.

            Комментарий


            • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
              Вы в состоянии сформулировать суть излагаемого Вами? Для чего это всё?
              Единственная конкретика, которую я помню в этой теме - это чтобы банки стали кого-то там воспитывать на добровольных началах.
              Вы недавно здесь писали, что я якобы слышу только себя. Так может быть не во мне дело?
              я указал на характерные по моему мнению для большинства кредитных организаций размещение лишнего "мусора" и нарушения пп.7 п.138 Порядка по приказу № 589/944/пр, особенно для платежей, совершаемых в каналах оплаты для бизнеса

              Комментарий


              • Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
                Вы недавно здесь писали, что я якобы слышу только себя.
                И Вам привели контраргументы, на мой взгляд - исчерпывающие.
                Кто из нас прав - решит регулятор, решит тогда, когда сочтёт нужным.
                Напоминаю, что деятельность кредитных организаций регулируется ЦБ РФ.
                С уважением, Антон

                Комментарий


                • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                  Напоминаю, что деятельность кредитных организаций регулируется ЦБ РФ.
                  "..и остальными государственными органами. В границах, определенных законодательством".

                  Комментарий


                  • Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
                    В границах, определенных законодательством
                    Ну вот когда ваше понимание "границ законодательства" придёт в соответствие тем аргументам, которые привели коллеги, или когда коллеги получат чёткие указания на эти границы - тогда вернёмся к этому увлекательному разговору.
                    На текущий момент я вижу не границы законодательства, а Ваше трактование законодательства, что есть разница.
                    С уважением, Антон

                    Комментарий


                    • Тут идёт увлекательная дискуссия, но больше юридическая. А у меня простой технический вопрос - отправлял ли кто-нибудь в ГИС ЖКХ сообщение об аннулировании платежа и получал положительный ответ?
                      Если кто поделится примером XML, буду признателен. А то у меня "некорректный xml" в ответ приходит, хотя вроде всё по структуре.

                      Комментарий


                      • ProstoAndrey
                        Пример xml
                        Код:
                        <S:Envelope xmlns:S="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns:rev="http://smev.gosuslugi.ru/rev120315" xmlns:wsse="http://docs.oasis-open.org/wss/2004/01/oasis-200401-wss-wssecurity-secext-1.0.xsd" xmlns:wsu="http://docs.oasis-open.org/wss/2004/01/oasis-200401-wss-wssecurity-utility-1.0.xsd">
                          <S:Header>
                            <wsse:Security S:actor="http://smev.gosuslugi.ru/actors/smev">
                              <wsse:BinarySecurityToken EncodingType="http://docs.oasis-open.org/wss/2004/01/oasis-200401-wss-soap-message-security-1.0#Base64Binary" ValueType="http://docs.oasis-open.org/wss/2004/01/oasis-200401-wss-x509-token-profile-1.0#X509v3" wsu:Id="SenderCertificate"/>
                            </wsse:Security>
                          </S:Header>
                          <S:Body wsu:Id="body">
                          <rev:importNotificationsOfOrderExecutionCancellationRequest>
                              <rev:Message>
                                <rev:Sender>
                                  <rev:Code>777777777</rev:Code>
                                  <rev:Name>АКБ Наш Банк (АО)</rev:Name>
                                </rev:Sender>
                                <rev:Recipient>
                                  <rev:Code>MNSV10001</rev:Code>
                                  <rev:Name>Минкомсвязь РФ</rev:Name>
                                </rev:Recipient>
                                <rev:Originator>
                                  <rev:Code>777777777</rev:Code>
                                  <rev:Name>АКБ Наш Банк (АО)</rev:Name>
                                </rev:Originator>
                                <rev:ServiceName>MNSVsvedPayKO</rev:ServiceName>
                                <rev:TypeCode>GFNC</rev:TypeCode>
                                <rev:Status>REQUEST</rev:Status>
                                <rev:Date>2018-04-11T17:25:34</rev:Date>
                                <rev:ExchangeType>2</rev:ExchangeType>
                              </rev:Message>
                              <rev:MessageData>
                                <rev:AppData>
                                  <rev:importNotificationsOfOrderExecutionCancellation>
                                    <rev:payment-organization-guid>ce46cb2c-498d-4ccc-8c3a-b1fff5eafdf8</rev:payment-organization-guid>
                                    <rev:NotificationOfOrderExecutionCancellation>
                                      <rev:OrderID>20445258360000000204201880371205</rev:OrderID>
                                      <rev:CancellationDate>2018-04-11</rev:CancellationDate>
                                      <rev:TransportGUID>69946976-A84A-3126-E054-0010E01E174C</rev:TransportGUID>
                                    </rev:NotificationOfOrderExecutionCancellation>
                                  </rev:importNotificationsOfOrderExecutionCancellation>
                                </rev:AppData>
                              </rev:MessageData>
                            </rev:importNotificationsOfOrderExecutionCancellationRequest>
                          </S:Body>
                        </S:Envelope>

                        Комментарий


                        • Добрый день!
                          Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                          А то у меня "некорректный xml" в ответ приходит, хотя вроде всё по структуре.
                          Возможно разные версии у подключенного SID и формата XML.

                          Комментарий


                          • Добрый день, коллеги.
                            О планах по переводу обмена банков с ГИСЖКХ на СМЭВ3.XX форматы есть какая-нибудь информация?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Участник Посмотреть сообщение
                              О планах по переводу обмена банков с ГИСЖКХ на СМЭВ3.XX форматы есть какая-нибудь информация?
                              На очередном круглом столе в феврале месяце Роман Романов из Ланита анонсировал планы по переходу на СМЭВ 3 осенью 2018 года.
                              Я писала про это уже.

                              Комментарий


                              • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                                у меня простой технический вопрос - отправлял ли кто-нибудь в ГИС ЖКХ сообщение об аннулировании платежа и получал положительный ответ? Если кто поделится примером XML, буду признателен. А то у меня "некорректный xml" в ответ приходит, хотя вроде всё по структуре.
                                У нас изредка встречаются аннулированные платежи от ФГУП "Почта России", мусорные. В технику выполнения такого действия через СМЭВ пока не вникал, а вот о причинах/последствиях задумывался.
                                По идее при попытке аннулирования должен проводиться контроль целостности, т.е. не должно быть возможности аннулирования платежей, у которых статус квитирования отличен от "Новый" (т.е. со статусами "Сквитирован", "Предварительно сквитирован", "Частично сквитирован", "Отсутствует возможность сквитировать", плюс собственно статус "Аннулирован"). Всеми этими статусами, за исключением статуса "Аннулирован", управляет поставщик ЖКУ. Т.е. в общем случае банку (платежному агенту) для аннулирования размещенных сведений о конкретном платеже может потребоваться договариваться об этом с поставщиком ЖКУ, что малореально.
                                Поэтому вопрос: по каким причинам у Вас возникает потребность размещения платежей с их последующим аннулированием? При каких условиях это нужно?

                                Комментарий


                                • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
                                  На очередном круглом столе в феврале месяце Роман Романов из Ланита анонсировал планы по переходу на СМЭВ 3 осенью 2018 года.
                                  Я писала про это уже.
                                  Не нашел Вашего поста на эту тему. И Виды сведений ГИСЖКХ в СМЭВ 3 уже есть?

                                  Комментарий


                                  • Добрый день!

                                    Сообщение от Участник Посмотреть сообщение
                                    И Виды сведений ГИСЖКХ в СМЭВ 3 уже есть?
                                    Я не нашла.
                                    В этом году вообще нет ни одного сервиса ни на тестовом, ни на промышленном стенде зарегистрированного от Минкомсвязи нет..
                                    Регулярно мониторю регламенты взаимодействия внешних систем на сайте ГИС ЖКХ. И там пока ничего нового. Все те же сервисы используются.
                                    Если смотреть в сторону официальных документов. Нигде не видела плана перехода ГИС ЖКХ на СМЭВ 3.
                                    Последний раз редактировалось Natali_710; 19.06.2018, 10:47.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
                                      Добрый день!


                                      Я не нашла.
                                      В этом году вообще нет ни одного сервиса ни на тестовом, ни на промышленном стенде зарегистрированного от Минкомсвязи нет..
                                      Регулярно мониторю регламенты взаимодействия внешних систем на сайте ГИС ЖКХ. И там пока ничего нового. Все те же сервисы используются.
                                      Если смотреть в сторону официальных документов. Нигде не видела плана перехода ГИС ЖКХ на СМЭВ 3.
                                      На сайте СМЭВ 3 раз в неделю выкладывают сведения о регистрации новых сервисов и статус тестирования по ним (вот актуальный документ). А планы по переходу на СМЭВ 3 можно посмотреть в документе "Приложение 2 к протоколу Плану перехода на предоставление сведений с использованием единого электронного сервиса СМЭВ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе со СМЭВ версии 3.ХХ" (плановая дата конец 2018).

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение

                                        У нас изредка встречаются аннулированные платежи от ФГУП "Почта России", мусорные. В технику выполнения такого действия через СМЭВ пока не вникал, а вот о причинах/последствиях задумывался.
                                        По идее при попытке аннулирования должен проводиться контроль целостности, т.е. не должно быть возможности аннулирования платежей, у которых статус квитирования отличен от "Новый" (т.е. со статусами "Сквитирован", "Предварительно сквитирован", "Частично сквитирован", "Отсутствует возможность сквитировать", плюс собственно статус "Аннулирован"). Всеми этими статусами, за исключением статуса "Аннулирован", управляет поставщик ЖКУ. Т.е. в общем случае банку (платежному агенту) для аннулирования размещенных сведений о конкретном платеже может потребоваться договариваться об этом с поставщиком ЖКУ, что малореально.
                                        Поэтому вопрос: по каким причинам у Вас возникает потребность размещения платежей с их последующим аннулированием? При каких условиях это нужно?
                                        Если я не ошибаюсь, сообщение о принятии платежа должно быть отправлено в течении 2-х часов (поправьте, если не так). В реале деньги могут быть приняты в кассе или терминале банка утром, а платёжный документ отправлен вечером. Тут никакого криминала нет. В течении этого времени операционист может отменить (аннулировать) платёж и вернуть деньги. Из 30 тысяч платежей в день (в первых числах месяца) 5-6 отмен может быть.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
                                          Добрый день!

                                          Возможно разные версии у подключенного SID и формата XML.
                                          Не должно, мы же сообщения о принятых платежах на этот SID отправляем, они принимаются. Вот решил заняться отправкой аннулирующих сообщений.

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от SerBo Посмотреть сообщение
                                            ProstoAndrey
                                            Пример xml
                                            Понял, спасибо.Похоже, тупо попутал NotificationOfOrderExecutionType и NotificationOfOrderExecutionCancellation.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                                              Если я не ошибаюсь, сообщение о принятии платежа должно быть отправлено в течении 2-х часов (поправьте, если не так). В реале деньги могут быть приняты в кассе или терминале банка утром, а платёжный документ отправлен вечером. Тут никакого криминала нет. В течении этого времени операционист может отменить (аннулировать) платёж и вернуть деньги. Из 30 тысяч платежей в день (в первых числах месяца) 5-6 отмен может быть.
                                              Сообщение о принятии платежа - в течение двух часов, верно (хотя сейчас это далеко не всеми и не всегда соблюдается).
                                              За пояснение спасибо - уточните, плательщикам-физлицам платежи тоже возвращают (просто никогда с подобным не встречался)?
                                              Кроме того, я не встречал информацию, в течение какого времени в ГИС ЖКХ должна быть размещена информация об аннулировании платежа - так же два часа, не в курсе?

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Andr_S Посмотреть сообщение
                                                Сообщение о принятии платежа - в течение двух часов, верно (хотя сейчас это далеко не всеми и не всегда соблюдается).
                                                За пояснение спасибо - уточните, плательщикам-физлицам платежи тоже возвращают (просто никогда с подобным не встречался)?
                                                Кроме того, я не встречал информацию, в течение какого времени в ГИС ЖКХ должна быть размещена информация об аннулировании платежа - так же два часа, не в курсе?
                                                Физлицам деньги тоже возвращают. Ну навскидку - бабушка заплатила в кассе, а внучок вчера в терминале. А сказал сегодня. Бабушка идёт в кассу - "девочки, родненькие, можно вернуть, я себе лекарства куплю". Пока платёжка в РКЦ не отправлена - возвращают.
                                                По времени размещения инфо об аннулировании - точно не скажу, у меня с десяток таких за неделю скопилось, вот сейчас первое успешно отправил. Ну как успешно - сначала пришло
                                                <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?><AppData xmlns:ns2="http://www.w3.org/2004/08/xop/include" xmlns:ns3="http://smev.gosuslugi.ru/rev120315"><CommonResult><TransportID>b1bcac4a-6e28-5693-3e14-1355e045f863</TransportID><ErrorMessage><ErrorCode>INT002018</ErrorCode><Description>Запрос в обработке</Description></ErrorMessage></CommonResult></AppData>

                                                отправил повторно, пришло
                                                <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?><AppData xmlns:ns2="http://www.w3.org/2004/08/xop/include" xmlns:ns3="http://smev.gosuslugi.ru/rev120315"><CommonResult><TransportID>b1bcac4a-6e28-5693-3e14-1355e045f863</TransportID><ErrorMessage><ErrorCode>SRV012002</ErrorCode><Description>Документ «Извещение об аннулировании информации о принятии к исполнению распоряжения» ранее размещен в системе: Уникальный номер платежа (идентификатор операции) аннулируемого распоряжения: 10438077080001341306201817757590; Дата внесения платы аннулируемого распоряжения: 13.06.2018.</Description></ErrorMessage></CommonResult></AppData>





                                                Комментарий


                                                • Федор Евгеньевич
                                                  Спасибо за дополнительные источники информации.
                                                  Я посмотрела в эту табличку более конкретно и относительно ГИС ЖКХ.
                                                  В ней очень хорошо видно, что сроки по внедрению форматов обмена по СМЭВ 3.ХХ не соблюдаются. От слова "совсем".

                                                  Комментарий


                                                  • ProstoAndrey
                                                    И из ДБО можно платежку отозвать.

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение
                                                      ProstoAndrey
                                                      И из ДБО можно платежку отозвать.
                                                      В банке, в котором я работаю, нельзя.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                                                        В банке, в котором я работаю, нельзя.
                                                        То есть совсем? Ни ЮЛ, ни ФЛ? Даже в случае если клиент ошибся в сумме?

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от Natali_710 Посмотреть сообщение

                                                          То есть совсем? Ни ЮЛ, ни ФЛ? Даже в случае если клиент ошибся в сумме?
                                                          Если платёж отправлен в РКЦ - то всё, а как иначе?. Другой вопрос, что делать с сообщением в ГИС ЖКХ. Сейчас вот аннулирование наладим, будем думать по корректировкам.
                                                          Хотя, если я правильно понял, в ГИС ЖКХ нет понятия корректировка (как в ГИС ГМП). Есть аннулирование и новая отправка.

                                                          Комментарий


                                                          • Добрый день!
                                                            Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                                                            Хотя, если я правильно понял, в ГИС ЖКХ нет понятия корректировка (как в ГИС ГМП). Есть аннулирование и новая отправка.
                                                            Да, именно так и есть.
                                                            То есть корректировку делать двумя пакетами.

                                                            Комментарий


                                                            • Добрый день.
                                                              Подскажите пожалуйста, если кто знает.
                                                              • Регламентирована ли, если да, то каким документом, обязанность банка по сверке реквизитов перевода, полученных по запросу из ГИС ЖКХ с реквизитами, указанными в платежном документе клиента.
                                                              • Какие реквизиты должны использоваться для проведения перевода денежных средств в случае расхождения информации, указанной на платежном документе, с информацией, полученной по запросу из ГИС ЖКХ.

                                                                Спасибо.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X