2 июня, вторник 15:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
    А тут речь не о платежке, а об информации. Две большие разницы, как известно где говорят. Мы в ГИС ххх отправляем информацию, вот о ней-то регламент и говорит "незамедлительно, в течение 2-х часов и т.п."
    - Женя, ещё виски?


    Это из анекдота про "как же ты хорошо меня понимаешь!.."

    Комментарий


    • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
      Алгоритм примерно такой:
      1. Первое лицо (или человек по доверенности) получает КЭП для регистрации в ЕСИА
      2. Первое (или доверенное лицо) регистрируется как ФЛ по КЭП из п.1
      3. Первое (или доверенное лицо) регистрирует ЮЛ
      4. Первое (или доверенное лицо) регистрирует ЮЛ в ГИС ЖКХ
      5. Первое (или доверенное лицо) назначает администратора и уполномоченных лиц
      6. Администратор или уполномоченное лицо делает остальные действия.
      Какие, право, пустяки... Осталось только найти ответ на вопрос: зачем все это проделывать банку, которому подключение к этой ГИС ЖКХ вообще никаким местом к бизнесу не пристроить, потому как физиков он не обслуживает, а юрики никаких начислений не получают, а просто платят по уже имеющимся банковским реквизитам УК.

      Зачем в это загонять _все_ банки?

      Комментарий


      • Сообщение от Neckki Посмотреть сообщение
        Какие, право, пустяки... Осталось только найти ответ на вопрос: зачем все это проделывать банку, которому подключение к этой ГИС ЖКХ вообще никаким местом к бизнесу не пристроить, потому как физиков он не обслуживает, а юрики никаких начислений не получают, а просто платят по уже имеющимся банковским реквизитам УК.

        Зачем в это загонять _все_ банки?
        Ну у вас нет, разве, коротношений с кем-нить? Допилите договор, Туда угоняйте платежи подобные.
        Тоже криво. Но будете спокойнее спать.

        Хотя...
        Боюсь не получится. Юрик же в ДБО вашем пробивает реквизиты УК/РСО. Ну да. Придётся информировать.

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
          Не, организациям, работающим через СМЭВ не трэба
          Хм. А поддержка все равно требует этот транспортный сертификат.
          Сейчас уточню у них.

          Комментарий


          • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
            Ну у вас нет, разве, коротношений с кем-нить? Допилите договор, Туда угоняйте платежи подобные.
            Тоже криво. Но будете спокойнее спать.
            Я так понимаю, с позицией ЦБ Вы не знакомы? Нам ее неофициально уже озвучили - как и в случае с ГИС ГМП, _абсолютно_все_банки_ должны подключиться к ГИС ЖКХ.
            Ну а как иначе? Ведь тогда лоббисты 209-ФЗ недополучат свой кусочек прибыли

            Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
            Хотя...
            Боюсь не получится. Юрик же в ДБО вашем пробивает реквизиты УК/РСО. Ну да. Придётся информировать.
            Как же далеки Вы и подобные Вам от действительности...
            За все три года, что мы подключены к ГИС ГМП, мы не отправили в него ни одного извещения с так или иначе заполненным УИН - все до единого платежи идут исключительно с нулями. Ни один из наших клиентов ни разу не обратился к нам не то что за запросом какого-либо зачисления, даже о возможности подобного вопросов не было - вся эта насильно навязанная возня никому из реально работающих организаций не нужна, она воспринимается как некий дополнительный налог в пользу компаний, лоббировавших ту или иную ГИС.

            Комментарий


            • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
              Я боюсь, что тут теория автоматического управления не работает, так как множество параметров существенно зависят от ручных операций.
              Например - перед выставлением начислений исполнитель обязан все неразобранные платежи сквитовать. Это очень сложно автоматизируемый процесс.

              Наличие ручных операций делает систему автоматизированной. От систем автоматического управления автоматизированные системы отличаются только повышенным уровнем помех. Это значит, что положительные обратные связи в них еще опаснее, а отрицательные еще нужнее.
              В предлагаемой системе изначально заложена положительная обратная связь в форме передачи части выходной информации обратно на вход, в виде писем из УК, либо в виде обращений отбортованных УК клиентов по поводу несквитовавшихся платежей. По крайней мере в ГИС ГМП это происходит именно так, и не будь она не нужной никому, кроме ГИБДДшников, в банках бы уже был ад.
              Модуль отрицательной обратной связи, выдающий информацию о причинах неквитования конкретных платежей и начислений необходимый и специалистам самой ГИС ЖКХ, и разработчиком ПО, и банковскому менеджменту отвечающему за качество формируемых документов для своевременного внесения корректировок в программный код и регламенты работы кассиров в явном виде отсутствует.

              Комментарий


              • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                Автоплатёж не надо настраивать так, как вы говорите.
                Автоплатёж должен подразумевать запрос начисления по календарю, который настраивает клиент.
                В этом случае не будет неправильных реквизитов.
                В этом случае может быть недостаток средств на счёте. Вот это - легко.
                Легко будет другая ситуация: клиент настроит автоплатеж по календарю, скажем, на каждое 10е число месяца. 10го числа АБС запросит в гис начисления, и запросто получит шиш (ибо гис глючит, перегружена, или хз что в ней вообще происходит. Что в уже работающей гис гмп регулярно наблюдается). Начислений нет - ничего по календарю не заплатится. А через месяц-другой клиент вдруг узнает, что он злостный должник со 100500 пеней. И кого в этой ситуации сделают виноватым? (риторический вопрос)

                Комментарий


                • Сообщение от Neckki Посмотреть сообщение
                  Ни один из наших клиентов ни разу не обратился к нам не то что за запросом какого-либо зачисления, даже о возможности подобного вопросов не было
                  Это вам наверное повезло. Нас, например, начали заваливать обращениями с середины 2015 года и МВД и физики и др.

                  Сообщение от Neckki Посмотреть сообщение
                  За все три года, что мы подключены к ГИС ГМП, мы не отправили в него ни одного извещения с так или иначе заполненным УИН - все до единого платежи идут исключительно с нулями
                  Хм... хорошо, что нет санкций за УИН из нулей))

                  Комментарий


                  • А можно примеры файлов импорта платежей и экспорта начислений?

                    Комментарий


                    • Сообщение от alx71 Посмотреть сообщение
                      А можно примеры файлов импорта платежей и экспорта начислений?
                      Примеры есть в описании сервисов СМЭВ.
                      А ссылки на эти сервисы расположены в документе "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ v.8.6.0.7.docx" в разделе 3.3.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                        Мы 14.04.16 в 11.00 проводим вебинар по этой теме.
                        Для регистрации - пишите на post@id-sys.ru
                        Бесплатно, ессно.
                        Стесняюсь спросить - если приглашаете на вебинар, то по какому принципу отбираете участников? Мы направили заявку на указанный адрес 11.04.2016 в 14:43, но увы, вообще не получили ответа. Никакого. Это игнор нашего банка или просто обыкновенный бардак внутри Вашей фирмы?
                        Jeca

                        Комментарий


                        • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                          Примеры есть в описании сервисов СМЭВ.
                          А ссылки на эти сервисы расположены в документе "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ v.8.6.0.7.docx" в разделе 3.3.
                          Мне одному кажется, что эти примеры не соответствуют xsd-схемам?

                          Комментарий


                          • Сообщение от alx71 Посмотреть сообщение
                            Мне одному кажется, что эти примеры не соответствуют xsd-схемам?
                            Увы, нет - не вам одному.
                            Общаюсь с техподдержкой по этому поводу. Пока тишина

                            Комментарий


                            • Не могу найти информацию о том, как банкам предлагают закачивать справочник поставщиков информации.
                              Ведь до введение ЕЛС и единой квитанции (т.е. до 01.01.2017) контролировать необходимость отправки можно только по некому справочнику поставщиков. А в описании веб-службы для кредитных организаций, справочник не доступен.
                              С сайта что ли качать?

                              Комментарий


                              • Я уже отправила 4 заявки на подключение к тестовому режиму.
                                Первые три не прошли:
                                первые две с отказом без указания причины, просто со ссылкой на сайт, типа читайте инструкцию по регистрации.
                                третья - не заполнен блок 4 в шаблоне заявки, хотя в заявке для КО блок 4 отсутствует. Думаю связано с тем, что в списке полномочий отсутствует "Кредитная организация". Ну да ладно, заполнила блок 4. Уже вторые сутки жду хоть какой-нибудь реакции.
                                Может пора заново заявку регистрировать?

                                Комментарий


                                • Сообщение от maninum Посмотреть сообщение
                                  Это вам наверное повезло. Нас, например, начали заваливать обращениями с середины 2015 года и МВД и физики и др.
                                  Как я уже упоминал, мы не обслуживаем физических лиц от слова "совсем". А юридические лица, как я также уже упоминал, знают все необходимые реквизиты и присылают уже полностью заполненные платежи.

                                  Я не говорю, что ГИСы - вещь, совершенно лишняя для всех. Я говорю, что части банков она вообще никак не нужна, а их, невзирая на здравый смысл, загоняют в них пинками.

                                  Сообщение от maninum Посмотреть сообщение
                                  Хм... хорошо, что нет санкций за УИН из нулей))
                                  Угу... А чтобы случайно эти санкции не сделать слишком мягкими, предлагаю сразу банк лицензии лишать, а еще лучше вообще весь персонал показательно расстреливать.

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Neckki Посмотреть сообщение
                                    Зачем в это загонять _все_ банки?
                                    Ответ банален - им так удобнее.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Nurka_bankir Посмотреть сообщение
                                      Не могу найти информацию о том, как банкам предлагают закачивать справочник поставщиков информации.
                                      Ведь до введение ЕЛС и единой квитанции (т.е. до 01.01.2017) контролировать необходимость отправки можно только по некому справочнику поставщиков. А в описании веб-службы для кредитных организаций, справочник не доступен.
                                      С сайта что ли качать?
                                      Озадачился тем же вопросом. Расстрою.
                                      В документе "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ..." п 3.5.:
                                      "Для того, чтобы отличить платежи за ЖКУ от остальных платежей, Оператор ГИС ЖКХ выполняет периодическую рассылку реквизитов получателей платежа (ИНН и КПП). Если получателем платежа указан получатель из этого реестра, извещение (и его аннулирование при необходимости) необходимо отправлять в ГИС ЖКХ.
                                      Рассылка актуальных реквизитов получателей платежей выполняется Оператором ГИС ЖКХ на адрес электронной почты контактного лица Оператора ИСКО, указанный в заявке на подключение к информационному взаимодействию."
                                      ====
                                      Формат неясен.

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                        А тут речь не о платежке, а об информации. Две большие разницы, как известно где говорят. Мы в ГИС ххх отправляем информацию, вот о ней-то регламент и говорит "незамедлительно, в течение 2-х часов и т.п."
                                        Спасибо, кэп! Я ровно об этом и твержу, пытаясь объяснить, что продаваемая мне система парсинга УФЭБС не будет исполнять закон.

                                        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Я себе чудный мир не придумываю.
                                        Я предлагаю банкам решение, которое хотя бы на первое время удовлетворит требования закона без каких бы то ни было серьёзных затрат.
                                        До 01.01.17 работа по УФЭБС удовлетворит всех. Есть 2 тонких момента - придётся все реестры расшивать на отдельные платёжки и придётся что-то выдумывать с платежами внутри банка.
                                        Придумываете. Выше два предложения, которые это демонстрируют. В Вашем чудесном мире 24 часа и следующий рабочий день - это одно и то же, а в моём, не таком чудесном - not so much...

                                        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Это подтолкнёт нас (вас) к решению интеграционной задачи. Вариантов - море. Вы не забыли, что мы это уже делаем по ГИС ГМП с четвертью банков РФ? И, конечно же, далеко не везде мы разбираем УФЭБС.
                                        Вы потеряли нить обсуждения. Мы начинали с того, что "зачем мне стыковаться с id-sys (за деньги), если я могу состыковаться с ГИС ЖКХ (бесплатно)". Т.е. подталкивать никуда не надо. Был простой вопрос "чем лучше?". Ответа уже не жду, если честно .

                                        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Договоры в том виде, что есть сейчас у вас с ТСЖшками и т.п. останутся не дольше того, как указано в законе - до 01.01.17. Далее они как бы не хотели, но будут вынуждены раскладывать начисления в ГИС ЖКХ по каждому объекту недвижимости.
                                        Это тоже из Вашей страны зазеркалья. Никакой связи между раскладыванием начислений в ГИС ЖКХ и расчетами по договорам нету. Раскладывание - раскладыванием. Договора - договорами. Расчеты - расчетами.

                                        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Блин. Коллеги!
                                        Конечно же надо делать интеграцию.
                                        Но это как минимум ваши трудозатраты (мы в стоимость любого модуля включаем передачу вам спецификации работы с веб-сервисом требуемой фукнциональности), либо и ваши и наши, если бесплатный способ интеграции (веб-сервис) не подходит и не подходит безинтеграционное решение.
                                        Конечно надо. Я же изначально спросил зачем мне делать интеграцию с id-sys? И при продаже Вы как-то умолчали, что, конечно, мне надо будет всё равно всё сделать самому

                                        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Информировать должен тот участник, в платёжном документе которого указываются ИНН/КПП исполнителя (УК, РСО и т.п.). Т.е. если платёжный агент принимает платежи непосредственно в пользу исполнителя, то да. Должен. Если терминальщик прикрутил приём через А3, напримрер, то платежи гонятся сначала туда (в А3), а уж А3 информирует за это дело.
                                        Нет. Нет никакой связи между ИНН/КПП в платежном документе. Даже больше: нет никакой связи с платежным документом.
                                        Ответственность за несообщение на том, кто принял платеж (ПА, БПА, КО). Другое дело, что сообщать о платеже должен кто-то один. И это надо предусматривать договором с аггрегатором. Например, Contact (бывш. Русславбанк) отдельно разъяснял, что в ГИС ГМП сообщать будут они и что членам Contact-а по платежам направленным через Contact парится об этом вопросе не нужно. Тут всё то же самое.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от maivip Посмотреть сообщение
                                          Озадачился тем же вопросом. Расстрою.
                                          В документе "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ..." п 3.5.:
                                          "Для того, чтобы отличить платежи за ЖКУ от остальных платежей, Оператор ГИС ЖКХ выполняет периодическую рассылку реквизитов получателей платежа (ИНН и КПП). Если получателем платежа указан получатель из этого реестра, извещение (и его аннулирование при необходимости) необходимо отправлять в ГИС ЖКХ.
                                          Рассылка актуальных реквизитов получателей платежей выполняется Оператором ГИС ЖКХ на адрес электронной почты контактного лица Оператора ИСКО, указанный в заявке на подключение к информационному взаимодействию."
                                          ====
                                          Формат неясен.
                                          +1.

                                          Со вторника жду ответ поддержки на этот вопрос.
                                          Если появится полезная информация, а не стандартные отписки в стиле "читайте документацию, там все есть", отпишу тут.

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от Neckki Посмотреть сообщение
                                            Как же далеки Вы и подобные Вам от действительности...
                                            За все три года, что мы подключены к ГИС ГМП, мы не отправили в него ни одного извещения с так или иначе заполненным УИН - все до единого платежи идут исключительно с нулями. Ни один из наших клиентов ни разу не обратился к нам не то что за запросом какого-либо зачисления, даже о возможности подобного вопросов не было - вся эта насильно навязанная возня никому из реально работающих организаций не нужна, она воспринимается как некий дополнительный налог в пользу компаний, лоббировавших ту или иную ГИС.
                                            Ну то есть это именно благодаря вам ГИС ГМП не работает как надо?

                                            Ну будете учиться на ГИС ЖКХ. Идея там та же - запрос начислений по идентификатору.
                                            Последний раз редактировалось Андрей Федорец; 14.04.2016, 17:25.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от ineshki Посмотреть сообщение
                                              Модуль отрицательной обратной связи, выдающий информацию о причинах неквитования конкретных платежей и начислений необходимый и специалистам самой ГИС ЖКХ, и разработчиком ПО, и банковскому менеджменту отвечающему за качество формируемых документов для своевременного внесения корректировок в программный код и регламенты работы кассиров в явном виде отсутствует.
                                              Почему отсутствует?
                                              Читайте внимательно Приказ. Там шикарная отрицательная обратная связь реализована. п.115, если не ошибаюсь и далее в районе 130-х.

                                              Но опять же - целевая идея - запрос начислений / задолженностей по ЕЛС. С тем, чтобы сократить количество ошибок как первого, так и второго рода.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                                Легко будет другая ситуация: клиент настроит автоплатеж по календарю, скажем, на каждое 10е число месяца. 10го числа АБС запросит в гис начисления, и запросто получит шиш (ибо гис глючит, перегружена, или хз что в ней вообще происходит. Что в уже работающей гис гмп регулярно наблюдается). Начислений нет - ничего по календарю не заплатится. А через месяц-другой клиент вдруг узнает, что он злостный должник со 100500 пеней. И кого в этой ситуации сделают виноватым? (риторический вопрос)
                                                Да, такая ситуация возможна. Поэтому у меня автоплатежи стоят не раз в месяц, а раз в неделю.
                                                А разве с переходом на асинхронные сервисы у вас ситуация не улучшилась с ГИС ГМП?
                                                По идее должна была бы. ЖКХ асинхронная изначально.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                  Примеры есть в описании сервисов СМЭВ.
                                                  А ссылки на эти сервисы расположены в документе "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ v.8.6.0.7.docx" в разделе 3.3.
                                                  ДЛЯ БАНКОВ ФОРМАТ 8.7.0.3!!!

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                    Стесняюсь спросить - если приглашаете на вебинар, то по какому принципу отбираете участников? Мы направили заявку на указанный адрес 11.04.2016 в 14:43, но увы, вообще не получили ответа. Никакого. Это игнор нашего банка или просто обыкновенный бардак внутри Вашей фирмы?
                                                    Косяк какой-то.
                                                    На сайте баннер - там ссылка на саморегистрацию на вебинаре.
                                                    Всех берём. Ну, практически.

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от alx71 Посмотреть сообщение
                                                      Мне одному кажется, что эти примеры не соответствуют xsd-схемам?
                                                      Постепенно устраняют проблемы. Есть ещё косяки.
                                                      В понедельник должны обновить стенд тестовый.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Nurka_bankir Посмотреть сообщение
                                                        Не могу найти информацию о том, как банкам предлагают закачивать справочник поставщиков информации.
                                                        Ведь до введение ЕЛС и единой квитанции (т.е. до 01.01.2017) контролировать необходимость отправки можно только по некому справочнику поставщиков. А в описании веб-службы для кредитных организаций, справочник не доступен.
                                                        С сайта что ли качать?
                                                        Да, будет предоставлена возможность скачивания с фтп.
                                                        Чуть позже будет метод в сервисе по скачиванию файла.

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от maivip Посмотреть сообщение
                                                          Озадачился тем же вопросом. Расстрою.
                                                          В документе "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ..." п 3.5.:
                                                          "Для того, чтобы отличить платежи за ЖКУ от остальных платежей, Оператор ГИС ЖКХ выполняет периодическую рассылку реквизитов получателей платежа (ИНН и КПП). Если получателем платежа указан получатель из этого реестра, извещение (и его аннулирование при необходимости) необходимо отправлять в ГИС ЖКХ.
                                                          Рассылка актуальных реквизитов получателей платежей выполняется Оператором ГИС ЖКХ на адрес электронной почты контактного лица Оператора ИСКО, указанный в заявке на подключение к информационному взаимодействию."
                                                          ====
                                                          Формат неясен.
                                                          На следнеделе будет формат и сам файло.

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                            Ну то есть это именно благодаря вам ГИС ГМП не работает как надо?

                                                            Ну будете учиться на ГИС ЖКХ. Идея там таже - запрос начислений по идентификатору.
                                                            Нет, это благодаря тому, что нас заставили подключиться к системе, которая не нужна ни нам, ни нашим клиентам: за все три года не было ни одного платежа, действительно являющегося оплатой муниципальных услуг - весь поток, это исключительно налоги, на которые начислений нет и никогда не было. И которые и добавили-то исключительно для того, чтобы вынудить банки подключиться и оплатить всю эту систему.

                                                            И с ГИС ЖКХ ситуация будет абсолютно такая же - даже в том невероятном случае, если наш клиент-юридическое лицо будет что-то оплачивать, то никаких начислений он запрашивать не будет, а точно так же, как он делал до сих пор, просто пришлет платеж с реквизитами УК и нулевым идентификатором начисления. И мы именно так его и исполним.

                                                            И не надо пытаться прикрываться заботой о гражданах или об упрощении работы банков - Вы и Вам подобные лоббисты всех этих ГИСов просто пытаетесь выдоить из банков еще немного денег. И я больше чем уверен, что на ГИС ЖКХ все не закончится - подобные системы будут плодиться под вывеской заботы о людях, по факту просто заставляя банки платить снова и снова.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                                                              "зачем мне стыковаться с id-sys (за деньги), если я могу состыковаться с ГИС ЖКХ (бесплатно)". Т.е. подталкивать никуда не надо. Был простой вопрос "чем лучше?".
                                                              Да ничем не лучше. Просто вы будете делать в итоге ровно тоже самое, только инхаус. Я вам готовое решение предлагаю. Что лучше, что хуже - это холивар.
                                                              И не всё стоит дополнительных денег. Я в состав лицензии включаю способ интеграции который не стоит дополнительных денег - веб-сервис с описанием, схемами и примерами. Делайте без допзатрат на меня свою часть и всё.
                                                              Просто когда вам придётся столкнуться с 35-м или 40-мы сервисом, который вы замутили сами, вам уже жалко будет трудозатрат и вы из упрямства (я могу так говорить, я бывший директор ИТ пары банков) будете далее лабать самопальную мотуху. Или рубанёте с плеча и таки купите готовое решение.

                                                              Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                                                              Это тоже из Вашей страны зазеркалья. Никакой связи между раскладыванием начислений в ГИС ЖКХ и расчетами по договорам нету. Раскладывание - раскладыванием. Договора - договорами. Расчеты - расчетами.
                                                              Конечно нет. Вообще никакой. Именно так - договоры договорами, а взаимодействие с ГИС ЖКХ отдельно. Поэтому заморачиваться на то как было в договорах смысла нет. Надо пилить так как будет.


                                                              Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                                                              Конечно надо. Я же изначально спросил зачем мне делать интеграцию с id-sys? И при продаже Вы как-то умолчали, что, конечно, мне надо будет всё равно всё сделать самому
                                                              Выше уже написал. Можно делать, можно не делать. Всё зависит от ваших технологий, желания, юристов.

                                                              Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                                                              Нет. Нет никакой связи между ИНН/КПП в платежном документе. Даже больше: нет никакой связи с платежным документом.
                                                              Ответственность за несообщение на том, кто принял платеж (ПА, БПА, КО). Другое дело, что сообщать о платеже должен кто-то один. И это надо предусматривать договором с аггрегатором. Например, Contact (бывш. Русславбанк) отдельно разъяснял, что в ГИС ГМП сообщать будут они и что членам Contact-а по платежам направленным через Contact парится об этом вопросе не нужно. Тут всё то же самое.
                                                              Собственно я ровно о том же.
                                                              Либо вы принимаете платёж и вы информируете ГЖ, либо вы принимаете платёж по какому-то договору (с Контактом, например) и он информирует ГЖ.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X