27 мая, среда 04:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от bharve Посмотреть сообщение
    Банк отсылает только инфу с суммой оплаты, но не отсылает показания счетчика, чтобы УК использовала эти данные для расчетов. Т.е. клиенту придется самому дополнительно куда-то лезть, чтобы внести эти показания, или банку договариваться с УК о передаче этих данных.
    Я правильно понял?
    Информировать о состоянии счётчиков надо УКшки и РСОшки. А уже они формируют начисления для ГИС ЖКХ. И это правильно, вообще-то. ГИС ЖКХ средство обеспечения квитовки начислений и платежей. Плюс это средство обеления взаимодействий. Т.е. это такой "Платон" для ЖКХ.
    Используя его любой собственник сможет оплатить через любой банк любое своё начисление без каких бы то ни было сложных действий. Любой банк дёрнул по ЕЛС начисление, собственник оплатил. Без каких бы то ни было договоров с банками. Пока, вроде, стройненько.
    Конечно будут косяки. Но могучий экономический рычаг быстро эти косяки принудит выровнять.

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
      Информировать о состоянии счётчиков надо УКшки и РСОшки. А уже они формируют начисления для ГИС ЖКХ. И это правильно, вообще-то. ГИС ЖКХ средство обеспечения квитовки начислений и платежей. Плюс это средство обеления взаимодействий. Т.е. это такой "Платон" для ЖКХ.
      Используя его любой собственник сможет оплатить через любой банк любое своё начисление без каких бы то ни было сложных действий. Любой банк дёрнул по ЕЛС начисление, собственник оплатил. Без каких бы то ни было договоров с банками. Пока, вроде, стройненько.
      Конечно будут косяки. Но могучий экономический рычаг быстро эти косяки принудит выровнять.
      Стройненько... как покосившийся забор.

      УК в ГИС выгружает начисления и данные по счетчику => Банк загружает эти данные и клиент заполняет текущие показания счетчика => Банк отправляет сообщение в ГИС => УК получает их из ГИС.

      в итоге имеем:
      - банк не заморачивается по поводу дополнительного канала по передаче показаний счетчиков для каждой УК. И банк действительно сможет принять квитанцию любой УК по РФ.
      - Клиент сразу в одном месте может и оплатить, и внести данные по счетчику. (ИБ или походом в офис).

      имеем сейчас:
      - Ради "обеления" добавили дополнительную сущность.
      - Т.е. клиенту проще платить через банк, где есть договор с УК, т.к. не надо морочиться с показаниями счетчиков.

      Или я в чем-то ошибся?

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
        То, что прилетит в ответ на запрос - верно.
        Лет через 10-15, да, возможно, так и будет, но ближайшие 5 лет будем все кирпичи на стул откладывать.

        Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
        А зачем вам что-то пилить самим? Всё ж есть уже готовое!
        Вы меня заинтриговали. Поведуйте, в чём разница, пилить стыкову с решением IDSystems или пилить стыковку с ГИС ЖКХ?

        Сообщение от bharve Посмотреть сообщение
        И банк действительно сможет принять квитанцию любой УК по РФ
        А сейчас разве какие-то сложности с этим есть?

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от bharve Посмотреть сообщение
          Стройненько... как покосившийся забор.

          УК в ГИС выгружает начисления и данные по счетчику => Банк загружает эти данные и клиент заполняет текущие показания счетчика => Банк отправляет сообщение в ГИС => УК получает их из ГИС.

          в итоге имеем:
          - банк не заморачивается по поводу дополнительного канала по передаче показаний счетчиков для каждой УК. И банк действительно сможет принять квитанцию любой УК по РФ.
          - Клиент сразу в одном месте может и оплатить, и внести данные по счетчику. (ИБ или походом в офис).

          имеем сейчас:
          - Ради "обеления" добавили дополнительную сущность.
          - Т.е. клиенту проще платить через банк, где есть договор с УК, т.к. не надо морочиться с показаниями счетчиков.

          Или я в чем-то ошибся?
          В понедельник узнаю про показания счётчиков у идеологов.
          Но у меня такое ощущение, что показания счётчиков надо будет вводить в ЛК ГИС ЖКХ. А уже УК будет это забирать и формировать начисление, размещать его в ГИС ЖКХ и далее любой банк это сдёрнет по ЕЛС.

          Честно говоря не вижу тут ничего крамольного. Схема, на мой взгляд, достаточно удобная.

          Она категорически не выгодна УК, РСО и т.п.. Ну это понятно. Кому ж нужен контроль внешний...

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
            В понедельник узнаю про показания счётчиков у идеологов.
            Но у меня такое ощущение, что показания счётчиков надо будет вводить в ЛК ГИС ЖКХ. А уже УК будет это забирать и формировать начисление, размещать его в ГИС ЖКХ и далее любой банк это сдёрнет по ЕЛС.

            Честно говоря не вижу тут ничего крамольного. Схема, на мой взгляд, достаточно удобная.

            Она категорически не выгодна УК, РСО и т.п.. Ну это понятно. Кому ж нужен контроль внешний...
            В моей деревеньке это и так уже работает (в ней, напомню,ГИС ГМП не работает,- ибо никому нахрен не нужна - всё наликом, кроме штрафов ГИБДД).
            А уж ЛК в местном ЕРЦ - работает вовсю (а с учётом достаточно активного строительства, из-за которого часть домов существует очень не во всех базах - это практически невозможно, но работает).

            И я уверен (процентов на 120), что после введения новой системы всё внезапно рухнет, ибо выяснится масса достаточно "мелких проблем", о которых не подумали, и из-за которых людям будет проще не платить, чем выяснять, что и как.
            Ибо "работает - не ломай".

            Например: уже более года моя деревенька существует в виде нескольких микрорайонов соседнего городка.
            В ГИС ЖКХ она до сих пор по-старому (то есть, по-новому она тоже есть, но даже без улиц, а улицы есть у старой сущности).
            Соответственно - достаточно несложно не найти свой дом даже при его существования в базе. А потом начнутся пени и судебные развлечения, где люди будут рассказывать, что начислений не было (что особенно приятно - ни у одной из сторон не будет никаких шансов доказать свою правоту).

            Например: что делать пенсионерам, которые не умеют пользоваться всяческими ГИСами (но замечательно умеют указывать цифры в отрывной части квитанции)? Срочно искать детей, которые разберутся? А что делать, если дети тоже не разберутся? Это ж не так-то просто - быстро разобраться в том, что тебе никогда не было надо.

            Комментарий


            • #96
              Useless, это ишшо что.
              Тут у нас в УК последний типа админ уволился, а нового они на 15 тысяч нанять не могут. В общем, крутая система получится.
              С уважением, Антон

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                В понедельник узнаю про показания счётчиков у идеологов.
                Спасибо )
                Было бы хорошо, чтобы они подумали не только над удобством контроля, но и, чтобы банкам и гражданам было лучше.

                Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                Честно говоря не вижу тут ничего крамольного. Схема, на мой взгляд, достаточно удобная.
                Она удобная части населения, а как же
                Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                Например: что делать пенсионерам, которые не умеют пользоваться всяческими ГИСами (но замечательно умеют указывать цифры в отрывной части квитанции)? Срочно искать детей, которые разберутся? А что делать, если дети тоже не разберутся? Это ж не так-то просто - быстро разобраться в том, что тебе никогда не было надо.

                Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                А сейчас разве какие-то сложности с этим есть?
                Сложности нет, но клиент (например, пенсионеры) скорее всего пойдет в банк, который отправляет показания счетчиков, потому что ему так проще.

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                  В ГИС ЖКХ она до сих пор по-старому
                  Интеграция с Росреестром и ФИАС завершается. Вероятно в 20-х числах апреля можно будет честную картинку увидеть.
                  Сейчас да, с объектами - труба.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                    Лет через 10-15, да, возможно, так и будет, но ближайшие 5 лет будем все кирпичи на стул откладывать.
                    Я в достаточной степени близко был к команде ГИС ГМП и сейчас вижу команду ГИС ЖКХ.
                    Думаю, что к осени всё будет работать так, как вы думаете, что будет работать лет через 5. А к концу декабря думаю, что отладят всё максимально.
                    Но ближайшие несколько месяцев да, будет колбасить. Множество нюансов есть. И действительно всё учесть трудно.


                    Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                    Вы меня заинтриговали. Поведуйте, в чём разница, пилить стыкову с решением IDSystems или пилить стыковку с ГИС ЖКХ?
                    О! Это да. Ну информировалку мы вам сделаем без интеграции. С нюансами, в случае оплаты в пользу УК, у которых открыт счёт в вашем банке. Но в целом безинтеграционное решение будет. Это, значит, раз.
                    Разницу задач "стыковка с открытым веб сервисом, стоящем в вашей же сети, при необходимости доставания данных по ODBC/JDBC или через хранимки" VS "сервис СМЭВ со всякими ништяками в виде крипто" не буду разбирать. Они по трудоёмкости / удобству примерно одинаковы. Это, скорее да. Хотя... Ну в целом я думаю, что первый вариант если не проще, то удобнее. Это, значит, два.
                    Ну и получить единый интерфейс (API) для получения начислений по единому запросу из ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, РНиП Москвы, ЛК ФНС, интернет-магазинов, авиакомпаний и т.п. тоже интересно, думаю. Это, значит, три.


                    Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                    А сейчас разве какие-то сложности с этим есть?
                    Ну нет. Как платежи свободного формата вы принимаете. Ну а зачем руками колотить это, если проще получить ответ на запрос?

                    Комментарий


                    • Сообщение от bharve Посмотреть сообщение
                      Сложности нет, но клиент (например, пенсионеры) скорее всего пойдет в банк, который отправляет показания счетчиков, потому что ему так проще.
                      Эти клиенты просто не знают как это работает в банке - очень много этапов на которых что-то может пойти не так . Знай бы клиент всю сложную цепочку, он бы банк в этот процесс не вмешивал..

                      Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                      Я в достаточной степени близко был к команде ГИС ГМП и сейчас вижу команду ГИС ЖКХ.
                      Думаю, что к осени всё будет работать так, как вы думаете, что будет работать лет через 5. А к концу декабря думаю, что отладят всё максимально.
                      Но ближайшие несколько месяцев да, будет колбасить. Множество нюансов есть. И действительно всё учесть трудно.
                      Так и подмывает спросить, где же была эта команда с 2010 по 2016

                      Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                      О! Это да. Ну информировалку мы вам сделаем без интеграции. С нюансами, в случае оплаты в пользу УК, у которых открыт счёт в вашем банке. Но в целом безинтеграционное решение будет. Это, значит, раз.
                      Разницу задач "стыковка с открытым веб сервисом, стоящем в вашей же сети, при необходимости доставания данных по ODBC/JDBC или через хранимки" VS "сервис СМЭВ со всякими ништяками в виде крипто" не буду разбирать. Они по трудоёмкости / удобству примерно одинаковы. Это, скорее да. Хотя... Ну в целом я думаю, что первый вариант если не проще, то удобнее. Это, значит, два.
                      Ну и получить единый интерфейс (API) для получения начислений по единому запросу из ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, РНиП Москвы, ЛК ФНС, интернет-магазинов, авиакомпаний и т.п. тоже интересно, думаю. Это, значит, три.
                      1. безинтеграционная интеграция по платежкам - проходили: а) нормально не работает; б) черезчур латентная незамедлительность получается
                      2. если круги ада уже пройдены, то подключение к N-ому сервису СМЭВ пугает меньше, чем внедрение очередного решения в банк
                      3. единые интерфейсы тоже проходили. Лично мне ближе к телу как раз разные интерфейсы, но это на любителя.

                      Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                      Ну а зачем руками колотить это, если проще получить ответ на запрос?
                      У нас есть техническая возможность дать оплату по начислению. Пока не даём, смотрим на качество данных, сверяем начисления со сканами квитанций. Точно не дадим по УИНам 322***. Ну и ещё простыня исключений будет по КБК и/или другим реквизитам. А так то да, через 15 лет можно будет и по ответу на запрос оплачивать, кто б спорил.

                      Комментарий


                      • Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                        Эти клиенты просто не знают как это работает в банке - очень много этапов на которых что-то может пойти не так . Знай бы клиент всю сложную цепочку, он бы банк в этот процесс не вмешивал..
                        Ну ходить то он в банк от этого не перестанет.
                        Вся правда в том, что у лидеров рынка эта возможность (по запросу получать начисления) есть. И она будет у них работать. Плохо, хорошо - другой вопрос. Много зависит от реализации.
                        Если вы не хотите делать - не делайте. Тупо уведомлялку делайте как для ГИС ГМП сделали. И смотрите спокойно на нисходящий график количества клиентов в банке.

                        Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                        Так и подмывает спросить, где же была эта команда с 2010 по 2016
                        Так разные команды.
                        Ту, которая делала ГИС ГМП швыряло из стороны в сторону странноватым политическим руководством. Сейчас они и продолжают вести проект ГИС ГМП. Жаль, что всё с этим же политическим руководством.

                        ГИС ЖКХ делает куда более грамотная команда. Хотя и тут будут разного рода проблемы, т.к. Ланит всё ж чуть подальше от банков, чем был БСС. Но судя по подходу - я более верю Ланитам.

                        Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                        1. безинтеграционная интеграция по платежкам - проходили: а) нормально не работает; б) черезчур латентная незамедлительность получается
                        2. если круги ада уже пройдены, то подключение к N-ому сервису СМЭВ пугает меньше, чем внедрение очередного решения в банк
                        3. единые интерфейсы тоже проходили. Лично мне ближе к телу как раз разные интерфейсы, но это на любителя.
                        1. Видимо не с теми работали. У меня до сих пор в банках работают "чёрные ящики" (доступа, даже админского, в интерфейс системы сотрудника банка не имеют), которые поток УФЭБС документов парсят и формируют поток в ГИС ГМП. Про "латентность" имелось ввиду неповоротливость, наверное? Или медленность? Термин "латентность", скорее, неверно использован. Но что да, то да. В Москве разбор УФЭБС в общем случае не равен он-лайну. Во всей остальной РФ - очень похож на он-лайн, так что ничего особо медленного не вижу.
                        2. Не совсем так. Если вы говорите о простых сервисах, то тут согласен. Если у вас сделана информировалка ГИС ГМП, а вы хотите перейти на ЭДО с ФССП России, например, то это абсолютно не так. И подключение самостоятельное к этому сервису категорически сложно. А мы вам предлагаем решение практически же безинтеграционное. Наша система в достаточной степени сложна для того, чтобы освободить основные банковские системы от ненужной нагрузки и обеспечить обмен документами в электронной форме как через простые сервисы, так и через сложные.
                        3. Имеется ввиду один интерфейс к множеству подобных сервисов, когда логика одинаковая, а физика подключения, например, разная. Тут вы меня не переубедите - один интерфейс для ваших систем лучше. Иначе вам из каждой фронтовой системы надо будет писать обработку разных форматов конвертов и ИБшные ништяки. Оно не надо.


                        Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                        У нас есть техническая возможность дать оплату по начислению. Пока не даём, смотрим на качество данных, сверяем начисления со сканами квитанций. Точно не дадим по УИНам 322***. Ну и ещё простыня исключений будет по КБК и/или другим реквизитам. А так то да, через 15 лет можно будет и по ответу на запрос оплачивать, кто б спорил.
                        Выше уже ответил на это. Не делайте. Ваши конкуренты сделают, а вы не делайте. И бизнесов ваших убеждайте в том, что делать не надо.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                          Информировать о состоянии счётчиков надо УКшки и РСОшки. А уже они формируют начисления для ГИС ЖКХ. И это правильно, вообще-то. ГИС ЖКХ средство обеспечения квитовки начислений и платежей. Плюс это средство обеления взаимодействий. Т.е. это такой "Платон" для ЖКХ.
                          Используя его любой собственник сможет оплатить через любой банк любое своё начисление без каких бы то ни было сложных действий. Любой банк дёрнул по ЕЛС начисление, собственник оплатил. Без каких бы то ни было договоров с банками. Пока, вроде, стройненько.
                          Конечно будут косяки. Но могучий экономический рычаг быстро эти косяки принудит выровнять.
                          Мертворожденное уродство. Можно подумать, что долги населения за ЖКХ исключительно из-за того, что жильцы не знают как заплатить. Или проблемы ЖКХ разом решатся. У нас в Москве на поливочно-скребующих тракторах стоит Глонасс. Утром наблюдал как такой трактор аккуратно объезжал наш и соседние дворы, ничего не подметая и не поливая. Зато дядя Сережа доволен, наблюдая траекторию трактора на экране во всю стену. Следующим ходом, я так понимаю, будет система ГИС МЕД, по которой пенсионеры будут носить образцы мочи и кала операционистам в ближайший банк.

                          Комментарий


                          • Сообщение от samret Посмотреть сообщение
                            Мертворожденное уродство. Можно подумать, что долги населения за ЖКХ исключительно из-за того, что жильцы не знают как заплатить. Или проблемы ЖКХ разом решатся. У нас в Москве на поливочно-скребующих тракторах стоит Глонасс. Утром наблюдал как такой трактор аккуратно объезжал наш и соседние дворы, ничего не подметая и не поливая. Зато дядя Сережа доволен, наблюдая траекторию трактора на экране во всю стену. Следующим ходом, я так понимаю, будет система ГИС МЕД, по которой пенсионеры будут носить образцы мочи и кала операционистам в ближайший банк.
                            Не верьте, не делайте, не участвуйте.

                            Я буду, и буду, и буду убеждать различных банкиров в том, что то во что я верю будет работать. Но для этого не ныть надо, а работать.

                            Вас переубеждать не буду. Надо валить из Рашки, да?
                            Чемоданы поднесу. Ещё чем помочь?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                              Термин "латентность", скорее, неверно использован
                              Имелось в виду, что платежка в УФЭБС делается на следующий рабочий день после приёма ПБОС. Это сложно называть незамедлительным направлением в ГИС информации.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                                Например: что делать пенсионерам, которые не умеют пользоваться всяческими ГИСами (но замечательно умеют указывать цифры в отрывной части квитанции)? Срочно искать детей, которые разберутся? А что делать, если дети тоже не разберутся? Это ж не так-то просто - быстро разобраться в том, что тебе никогда не было надо.
                                +1

                                А также в доме нет инета, у владельца квартиры нет компа, ГИС ЖКХ выставило фантастическое начисление и второй месяц человек ведет разборки и т.п. вещи...
                                Jeca

                                Комментарий


                                • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                  Ну нет. Как платежи свободного формата вы принимаете. Ну а зачем руками колотить это, если проще получить ответ на запрос?
                                  Точно, зачем руками? Поднес бумажку к сканеру, раз (и без всякого два, и без запроса к возможно лежащей системе ГИС ЖКХ) в АБС появился платежный документ. На все про все ушло 5-10 сек. Зачем изобретать новый велосипед за 500 000 руб., если уже есть такой же точно, но намного дешевле? И прекрасно работающий!
                                  Последний раз редактировалось Jeca; 11.04.2016, 10:26.
                                  Jeca

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от S-H Посмотреть сообщение
                                    Зачем это делать банку?

                                    StepanPetukhov, выше есть все ссылки. SID сейчас только в тестовом контуре.
                                    У меня тоже вопрос по этому поводу.
                                    С одной стороны в техподдержке четко отвечают, что банки работают только через СМЭВ.
                                    С другой стороны та же техподдержка утверждает, банкам все равно надо регистрироваться в ЕСИА, а потом делегировать доступ ответственному сотруднику банка.

                                    Хочется все же понять - действительно надо регистрироваться в ЕСИА или нет.

                                    Андрей Федорец, можете уточнить?

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                      +1

                                      А также в доме нет инета, у владельца квартиры нет компа, ГИС ЖКХ выставило фантастическое начисление и второй месяц человек ведет разборки и т.п. вещи...
                                      Самый простой вариант - реквизиты в бумажке не совпадают с реквизитами в ГИС. По закону, такое начисление не должно оплачиваться. Не оплачивается. Клиенту за неуплату отключают свет/воду, и клиент "очень" довольный. А у УК один аргумент - квитанцию получил? денег не перевел? нет денег - нет услуг.
                                      Сейчас по квитанции оплатил - реквизиты на отпечатке совпадают с теми что в квитанции - все, при всех разборках в УК показываешь квиток "я оплатил", и все, дальше пусть они со своим банком сами разбираются.
                                      Тут бы логично приоритет наоборот выстроить - квитанция приоритетнее. Оплатил строго по бумажке - клиент перед УК свои обязательства выполнил. Бумажку с печатью хоть предъявить можно.

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Я буду, и буду, и буду убеждать различных банкиров в том, что то во что я верю будет работать.
                                        Чемоданы поднесу. Ещё чем помочь?
                                        Ну а поскольку теории автоматического управления банкиров не обучают, найдутся и поверившие в возможность устойчивой работы систем с положительной обратной связью.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                                          Соответственно - достаточно несложно не найти свой дом даже при его существования в базе. А потом начнутся пени и судебные развлечения, где люди будут рассказывать, что начислений не было (что особенно приятно - ни у одной из сторон не будет никаких шансов доказать свою правоту).
                                          Выделенная часть - главный косяк системы. Банки не имеют ответственности перед клиентом за отсутствие информации в ГИС ЖКХ. ГИС ЖКХ не имеет ответственности ни перед банком, ни перед клиентом за отсутствие информации о начислениях. С клиента не снимается ответственность за неуплату коммуналки, если его банк не нашел начисления в ГИС ЖКХ. ГИС ЖКХ не отвечает перед банками за перебои в работе и за отсутствие пресловутой "незамедлительности".
                                          Все всё вроде делали правильно, а к клиенту пришли приставы и описывают имущество.

                                          Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                          А также в доме нет инета, у владельца квартиры нет компа, ГИС ЖКХ выставило фантастическое начисление и второй месяц человек ведет разборки и т.п. вещи...
                                          Последний раз редактировалось S-H; 11.04.2016, 12:44.

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                            Самый простой вариант - реквизиты в бумажке не совпадают с реквизитами в ГИС. По закону, такое начисление не должно оплачиваться. Не оплачивается. Клиенту за неуплату отключают свет/воду, и клиент "очень" довольный. А у УК один аргумент - квитанцию получил? денег не перевел? нет денег - нет услуг.
                                            Сейчас по квитанции оплатил - реквизиты на отпечатке совпадают с теми что в квитанции - все, при всех разборках в УК показываешь квиток "я оплатил", и все, дальше пусть они со своим банком сами разбираются.
                                            Тут бы логично приоритет наоборот выстроить - квитанция приоритетнее. Оплатил строго по бумажке - клиент перед УК свои обязательства выполнил. Бумажку с печатью хоть предъявить можно.
                                            А у нас ещё круче.
                                            Ещё с 1 мая 2015-го идут разборки нашей выбранной на собрании собственников УК с ГЖИ по поводу не выданной лицензии, навязанной администрацией УК через торги по управлению домом, на котором аффилированная к администрации УК "выиграла".
                                            До сих пор приходят 2 квитанции от старой и назначенной УК. При этом идут суды и пока что все суды выиграла наша выбранная УК. Лицензия выдана, торги признаны недействительными, ресурсоснабжающие организации суд об одностороннем расторжении договоров с УК проиграли тоже, если апеляций не будет, то УК будет официально управлять домом. До сих пор некоторые официальные органы выдают, что домом управляет новая УК. А жильцы кто-то платит старой УК, кто-то вообще никому не платит.
                                            Так вот. На сайте ГИС ЖКХ к моему дому УК не привязана. Думаю, что из-за неопределенности с судами.
                                            Но что будет, в подобной ситуации, если в ГИС ЖКХ начнут выставлять начисления вот такие новые УК? А потом окажется, что они не могли их выставлять?
                                            Причем эта УК до сих пор считает, что платить нужно ей.
                                            В итоге обе УК будут в ГИС ЖКХ информацию вводить? Или кто-то решит, что новая УК правильнее (административный ресурс?) без учета решения суда и прием платежей желающих платить старой УК будет невозможен, ибо платежный документ этой УК не найден в этой системе и банки проводить не будут?

                                            Комментарий


                                            • Проверял, не годиться.

                                              Сообщение от S-H Посмотреть сообщение
                                              Подозреваю, что сертификат, полученный для ГИС ГМП, годится и для ГИС ЖКХ.

                                              Комментарий


                                              • grandinvest,
                                                И как это выглядит?

                                                Комментарий


                                                • Вообще, странно.
                                                  http://dom.gosuslugi.ru/forum/#/topic-msg?id=355
                                                  В: Кому должен быть выдан сертификат безопасности?
                                                  О: Сертификат безопасности должен быть выдан на конкретного поставщика информации, или, в случае делегирования оператору информационной системы полномочий на размещение информации в ГИС ЖКХ, может использоваться сертификат оператора информационной системы.

                                                  Из этого по идее следует, что поскольку в СМЭВ зарегистрирована ИС банка с сертификатом на юр.лицо как оператора ИС, то именно сертификат СМЭВ и должен использоваться для ГИС ЖКХ.

                                                  Комментарий


                                                  • Пришло письмо из Минкомсвязи о необходимости подключения.
                                                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Письмо_от_минсвязь_0001.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	4167539
                                                    \\Что то вложение какое то маленькие... Как сделать больше фиг знает

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от maninum Посмотреть сообщение
                                                      Пришло письмо из Минкомсвязи о необходимости подключения.
                                                      [ATTACH=CONFIG]51799[/ATTACH]
                                                      \\Что то вложение какое то маленькие... Как сделать больше фиг знает
                                                      Нам такое пришло на прошлой неделе.
                                                      Вложения

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                                                        Имелось в виду, что платежка в УФЭБС делается на следующий рабочий день после приёма ПБОС. Это сложно называть незамедлительным направлением в ГИС информации.
                                                        С 01.07.16 по 31.12.16 "незамедлительность" = 24 часа.
                                                        Начиная с 01.01.17 "незамедлительность" = 2 часа.
                                                        Это в Приказе.

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                          +1

                                                          А также в доме нет инета, у владельца квартиры нет компа, ГИС ЖКХ выставило фантастическое начисление и второй месяц человек ведет разборки и т.п. вещи...
                                                          Пенсионеры и другие, кто не умеет и не хочет использовать новые возможности, могут спокойно оплачивать бумажки, которые будут приходить.
                                                          Они будут приходить им либо из УК/ЕИРЦ и т.п. до 01.01.17 в старом виде, а далее будут просто приходить в виде совместимом с ГИС ЖКХшными. Единственное изменение - в новых платёжках появится вместо лицевого счёта УК Единый Лицевой Счёт (далее и везде ЕЛС).
                                                          Они также могут состояние приборов учёта на бумажке носить в УК. И куда ранее носили. Даже если у банка был договор с УК на приём платежей и внесение показателей приборов учёта в момент оплаты, то этот момент также повторяем. Как - расскажу позже или на вебинаре нашем. Сейчас на другие вопросы отвечу.

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                            Точно, зачем руками? Поднес бумажку к сканеру, раз (и без всякого два, и без запроса к возможно лежащей системе ГИС ЖКХ) в АБС появился платежный документ. На все про все ушло 5-10 сек. Зачем изобретать новый велосипед за 500 000 руб., если уже есть такой же точно, но намного дешевле? И прекрасно работающий!
                                                            Ну вы молодцы, если ваши операционисты оснащены сканерами.
                                                            Новые платёжные документы из ГИС ЖКХ иметю QR код в котором всё зашито.
                                                            Но много ли банков, где каждый кассир-операционист имеет сканер QR?

                                                            Я ещё раз повторяю - целевая архитектура - он-лайн взаиморасчёты. То, что есть возможность оставить бумагу - хорошо. Но я уверен, что всё равно уйдёт в он-лайн оплата. Да ещё и с подтверждаемым директ дебетом.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                              У меня тоже вопрос по этому поводу.
                                                              С одной стороны в техподдержке четко отвечают, что банки работают только через СМЭВ.
                                                              С другой стороны та же техподдержка утверждает, банкам все равно надо регистрироваться в ЕСИА, а потом делегировать доступ ответственному сотруднику банка.

                                                              Хочется все же понять - действительно надо регистрироваться в ЕСИА или нет.

                                                              Андрей Федорец, можете уточнить?
                                                              Вы немного путаете понятия. СМЭВ не более, чем шина в которой опубликованы сервисы. ГИС ЖКХ один из сервисов для банков. Правила сервиса требуют аутентификации через сервис ЕСИА, опубликованный в СМЭВ.

                                                              Соответственно, абсолютно точно надо регистрироваться в ЕСИА.

                                                              Алгоритм примерно такой:
                                                              1. Первое лицо (или человек по доверенности) получает КЭП для регистрации в ЕСИА
                                                              2. Первое (или доверенное лицо) регистрируется как ФЛ по КЭП из п.1
                                                              3. Первое (или доверенное лицо) регистрирует ЮЛ
                                                              4. Первое (или доверенное лицо) регистрирует ЮЛ в ГИС ЖКХ
                                                              5. Первое (или доверенное лицо) назначает администратора и уполномоченных лиц
                                                              6. Администратор или уполномоченное лицо делает остальные действия.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X