31 мая, воскресенье 23:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Int32, �·то Сервис общесистемной НСИ в ГИС ЖКХ и наша АБС для чего-то пытается обращаться на этот адрес.
    Для чего это нужно нашей АБС пока не знаю и выясняю это у разработчика

    Комментарий


    • Сообщение от Участник Посмотреть сообщение
      Приветствую,

      2. В личном кабинете продуктивной ГИСЖКХ в "предоставлении права" наша ИС по ОГРН тоже не ищется. Написали в поддержу ГИСЖКХ - ждем.
      Может нужна какая-то специальной формы заявка чтобы ИС появилась в продуктивной ГИСЖКХ?
      Если Вы регистрировали заявку на подключение к информационному взаимодействию с ГИС ЖКХ с тестированием , то посылаете в поддержку ГИСЖКХ об успешном прохождении тестирования и Вам активируют вашу ИС. Или если без тестирования, то просто посылаете сообщение в поддержку ГИСЖКХ, что не находится ИС и Вас тоже активируют.
      Тогда появится возможность предоставления права

      Комментарий


      • Кто-нибудь пробовал в продуктивной среде получить начисления, а то у нас приходит ответ, что по запросу нет информации.

        Комментарий


        • Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
          Кто-нибудь пробовал в продуктивной среде получить начисления, а то у нас приходит ответ, что по запросу нет информации.
          Что Вы указываете в качестве реквизитов?

          Комментарий


          • а на тестовом контуре у кого нибудь получилось сквитовать автоматически выставленный документ на оплату? У нас документы оплаты видно, идентификатор платежа есть . Организация получатель только другая. Вручную сквитовать можно или автоквитовки вообще нет пока?

            Комментарий


            • Сообщение от gobur Посмотреть сообщение
              а на тестовом контуре у кого нибудь получилось сквитовать автоматически выставленный документ на оплату? У нас документы оплаты видно, идентификатор платежа есть . Организация получатель только другая. Вручную сквитовать можно или автоквитовки вообще нет пока?
              А почему это вас так беспокоит? Все ошибки связанные с квитированием платежей и начислений - головная боль управляющих компаний. С точки зрения банка - да пусть там хоть все травой зарастет.

              Комментарий


              • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                А почему это вас так беспокоит? Все ошибки связанные с квитированием платежей и начислений - головная боль управляющих компаний. С точки зрения банка - да пусть там хоть все травой зарастет.
                Да просто опыт работы со штрафами ГИБДД показал, что когда в ГИС ГМП ошибки с квитовкой - в конечном итоге все жалобы приходят в банк из ГИБДД, из ЦБ. наличие xml-
                файлов с отправкой и ответами тоже их мало волнуют.

                Комментарий


                • Сообщение от gobur Посмотреть сообщение
                  Да просто опыт работы со штрафами ГИБДД показал, что когда в ГИС ГМП ошибки с квитовкой - в конечном итоге все жалобы приходят в банк из ГИБДД, из ЦБ. наличие xml-
                  файлов с отправкой и ответами тоже их мало волнуют.
                  А как ваш банк реагировал на подобные жалобы? Как вы решали проблему? (вопрос не праздный)

                  Комментарий


                  • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                    А как ваш банк реагировал на подобные жалобы? Как вы решали проблему? (вопрос не праздный)
                    Приходилось писать официальный ответ, что платеж принят тогда то, направлен в СМЭВ и т.д. Затем регистрировать запрос в СМЭВ - отправить им файлы платежа и ответа от них (без этого не рассматривают). Где то через неделю из СМЭВ приходит ответ - платеж с УИН таким то сквитован. На вопрос почему он не был сквитован раньше обычно тишина. Помню один раз кто то ответил по такой ситуации - бывают ошибки квитирования. И так - по каждой жалобе. Но крайней оказывается всегда организация, принявшая платеж - т.е. банк. С ГИБДД то достаточно много жалоб в банки идет - это при том , что существует УИН начисления - и тоже глюки с квитованием. А по ГИС ЖКХ с 01.07 не будет ничего - ни ИД платежа, ни ИЛС. Все будет валиться как в черную дыру. Ответственности вроде бы нет. А потом через пару лет будут запрашивать по датам этого периода, как это в принципе сейчас происходит по ГИБДД - жалобы приходят и на платежи 13,14-х годов, когда УИН еще включал буквы разных алфавитов и половина из-за этого не сквитовалась. Про то выдержит ли железо ГИС ЖКХ потока платежей по коммуналке - я вообще молчу.

                    Комментарий


                    • Коллеги, а кто знает что сегодня с тестовой средой?
                      Вчера все работало, а сегодня на любой запрос ответ один:
                      soap:Serverjava.lang.IllegalStateException: JBAS011048: Failed to construct component instance

                      Комментарий


                      • Сообщение от gobur Посмотреть сообщение
                        Приходилось писать официальный ответ, что платеж принят тогда то, направлен в СМЭВ и т.д. Затем регистрировать запрос в СМЭВ - отправить им файлы платежа и ответа от них (без этого не рассматривают). Где то через неделю из СМЭВ приходит ответ - платеж с УИН таким то сквитован. На вопрос почему он не был сквитован раньше обычно тишина. Помню один раз кто то ответил по такой ситуации - бывают ошибки квитирования. И так - по каждой жалобе. Но крайней оказывается всегда организация, принявшая платеж - т.е. банк. С ГИБДД то достаточно много жалоб в банки идет - это при том , что существует УИН начисления - и тоже глюки с квитованием. А по ГИС ЖКХ с 01.07 не будет ничего - ни ИД платежа, ни ИЛС. Все будет валиться как в черную дыру. Ответственности вроде бы нет. А потом через пару лет будут запрашивать по датам этого периода, как это в принципе сейчас происходит по ГИБДД - жалобы приходят и на платежи 13,14-х годов, когда УИН еще включал буквы разных алфавитов и половина из-за этого не сквитовалась. Про то выдержит ли железо ГИС ЖКХ потока платежей по коммуналке - я вообще молчу.
                        Когда я пришел в Сбербанк с вопросом "Почему мой штраф не исчезает с сайта госуслуг?", оператор на меня как на оборотня смотрела. Неприятное чувство. Но я тоже, в чем виноват?
                        Проблемы с квитированием будут и ничего с этим не поделать.

                        Комментарий


                        • Сообщение от maivip Посмотреть сообщение
                          Коллеги, а кто знает что сегодня с тестовой средой?
                          Вчера все работало, а сегодня на любой запрос ответ один:
                          soap:Serverjava.lang.IllegalStateException: JBAS011048: Failed to construct component instance
                          Никто не знает. У всех так. Ждем.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                            Когда я пришел в Сбербанк с вопросом "Почему мой штраф не исчезает с сайта госуслуг?", оператор на меня как на оборотня смотрела. Неприятное чувство. Но я тоже, в чем виноват?
                            Проблемы с квитированием будут и ничего с этим не поделать.
                            Согласен, что проблемы будут - но голова будет болеть только у банка (с чего собственно и началась эта переписка). УК, СМЭВ, ГИС ЖКХ будут стоять в сторонке и разводить руками, кивать на банк- бывает типа от ошибок никто не застрахован.
                            На тестовом стенде при наличии ИД платежа - основного идентификатора ничего не квитируется автоматом - на рабочем будет тоже самое.

                            Комментарий


                            • Сообщение от gobur Посмотреть сообщение
                              Согласен, что проблемы будут - но голова будет болеть только у банка (с чего собственно и началась эта переписка). УК, СМЭВ, ГИС ЖКХ будут стоять в сторонке и разводить руками, кивать на банк- бывает типа от ошибок никто не застрахован.
                              На тестовом стенде при наличии ИД платежа - основного идентификатора ничего не квитируется автоматом - на рабочем будет тоже самое.
                              Не может быть, что бы эта проблема осталась на рабочем контуре. Думаю, не все так плохо.

                              Комментарий


                              • Сообщение от gobur Посмотреть сообщение
                                а на тестовом контуре у кого нибудь получилось сквитовать автоматически выставленный документ на оплату? У нас документы оплаты видно, идентификатор платежа есть . Организация получатель только другая. Вручную сквитовать можно или автоквитовки вообще нет пока?
                                На тесте квитуется только документ по PaymentDocumentID при условии сумма оплаты = сумме начисления

                                Вот ответы тех поддержки ГИСЖКХ:
                                1. Автоматическое квитирование производится только в тех случаях, если информация о начислениях соответствует (=) информации о внесении платы.
                                В приведенном примере суммы оплаты и начисления не равны, поэтому информация об оплате зафиксирована в разделе Оплата ЖКУ-Реестр извещений о принятии к исполнению распоряжения, но при этом не сквитирована

                                Ответ на вопрос: когда сумма оплаты = сумме начисления, но платеж не по PaymentDocumentID (Индетификатор платежного документа)

                                2. Ошибка идентифицирована, ее устранение запланировано в ближайших обновлениях Системы.
                                Об устранении ошибки Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление.

                                Комментарий


                                • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                                  Что Вы указываете в качестве реквизитов?
                                  Год , Месяц, FIASHouseGuid, AccountNumber

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                                    На тесте квитуется только документ по PaymentDocumentID при условии сумма оплаты = сумме начисления

                                    Вот ответы тех поддержки ГИСЖКХ:
                                    1. Автоматическое квитирование производится только в тех случаях, если информация о начислениях соответствует (=) информации о внесении платы.
                                    В приведенном примере суммы оплаты и начисления не равны, поэтому информация об оплате зафиксирована в разделе Оплата ЖКУ-Реестр извещений о принятии к исполнению распоряжения, но при этом не сквитирована

                                    Ответ на вопрос: когда сумма оплаты = сумме начисления, но платеж не по PaymentDocumentID (Индетификатор платежного документа)

                                    2. Ошибка идентифицирована, ее устранение запланировано в ближайших обновлениях Системы.
                                    Об устранении ошибки Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление.
                                    А получатель должен совпадать? Просто на тесте можно сделать, только с получателем - Банк. Мы шлем на другую организацию, PaymentDocumentID такой же и сумма.
                                    Но не квитируется. При этом ответ о получении приходит сразу. При этом если смотреть через кабинет, оплата иногда через несколько часов появляется, рекорд -2 дня. Это у всех так?

                                    Комментарий


                                    • При попытке запросить начисления в продуктивной среде СМЭВ вышла ошибка ФЛК
                                      env1:GenericFault SMEV-202000: Сообщение не прошло ФЛК [Валидация ответа по МР 2.5.6].
                                      Найдены ошибки:
                                      Неверное количество вхождения элемента [/soap:Envelope/soap:Body/*[1]/smev:Message/smev:RequestIdRef], требуется минимум [1]
                                      Неверное количество вхождения элемента [/soap:Envelope/soap:Body/*[1]/smev:Message/smev:OriginRequestIdRef], требуется минимум [1]
                                      Николай Орлов я знаю, что у Вас была такая ошибка в гис гмп. Что сделали? Как исправили?
                                      Обращаюсь ко всем на форуме: Кто-нибудь встречался с такой ошибкой в ГИС ЖКХ?

                                      UPD. Отправляли запросы на тестовые сервисы - все ОК.

                                      UPD 2. В методических рекомендациях СМЭВ 2.5.6 написано - Идентификатор сообщения-запроса, инициировавшего взаимодействие RequestIdRef указывается только в электронных сообщениях, являющихся ответами на запросы. Т.е. я не должен его указывать. Подозреваю, что проблемы идут со стороны ГИС ЖКХ.
                                      Последний раз редактировалось Int32; 24.06.2016, 14:35.

                                      Комментарий


                                      • Товарищи, подскажите, есть информация о дате переходе СИТ на формат 9.0.0.3 ?
                                        Запрос начисления возвращается в старом формате

                                        Комментарий


                                        • Николай Орлов я знаю, что у Вас была такая ошибка в гис гмп. Что сделали? Как исправили?
                                          Обращаюсь ко всем на форуме: Кто-нибудь встречался с такой ошибкой в ГИС ЖКХ?
                                          Это было в тестовом контуре ГИС ГМП. Там проблема была во взаимодействии между СМЭВ и казначейством. Я ничего не делал. Они сами починили. Скорее всего та же проблема и сейчас здесь. Но чинили они долго - несколько дней.

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от RegBank Посмотреть сообщение
                                            Товарищи, подскажите, есть информация о дате переходе СИТ на формат 9.0.0.3 ?
                                            Это ж не официальные форматы, а "перспективные"
                                            Comment [23.06.2016 16:45:03 (operator. int.008)]
                                            В данный момент перспективная версия сервисов находится на стенде СИТ, https://217.107.108.147/#/main
                                            Данное решение(поставить перспективную версию на СИТ) имеет временный характер.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от S-H Посмотреть сообщение
                                              В данный момент перспективная версия сервисов находится на стенде СИТ, https://217.107.108.147/#/main
                                              Данное решение(поставить перспективную версию на СИТ) имеет временный характер.
                                              Очень странное решение. Перспективная версия. Никогда о таком не слышал. Прям ноу-хау. Жесть.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от S-H Посмотреть сообщение
                                                Это ж не официальные форматы, а "перспективные"
                                                Товарищи, которые уже имеют доступ к продуктивным сервисам, подскажите, какая версия форматов сейчас там?

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от S-H Посмотреть сообщение
                                                  Это ж не официальные форматы, а "перспективные"
                                                  basic-авторизация, перспективные форматы...

                                                  Комментарий


                                                  • Что за приколы со справочником начались? Как можно такие мантиссы рассылать???

                                                    3447028026;344701001;УО;"ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ""НАШ ДОМ КИРОВСКИЙ""";;;;;;
                                                    7,43401E+11;;УО;Индивидуальный предприниматель СВЕТЛАКОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ;4,08028E+19;Челябинское ОСБ №8597 Сбербанка России г. Челябинск;3,01018E+19;475
                                                    6908012001;690801001;УО;"ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-2""";4,07028E+19;ОТДЕЛЕНИЕ №8607 СБЕРБАНКА РОССИИ, Г.ТВ
                                                    Jeca

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                      Что за приколы со справочником начались? Как можно такие мантиссы рассылать???
                                                      Такое ощущение, что они его вручную в Экселе ведут....

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                                        Такое ощущение, что они его вручную в Экселе ведут....
                                                        Похоже. И такую туфту гонят на всю страну! Офигенно серьезная реализация системы Где там ответственные товарищи во главе с министром связи, который бодро докладывал на Госсовете о грядущем счастье? Пусть принесет свою платежку и мы ее запулим на счет 4,08028E+19
                                                        Jeca

                                                        Комментарий


                                                        • По всем признакам, проектирование и реализация системы ГИС ЖКХ настолько ужасны, что больше похоже на вредительство.

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                            Очень странное решение. Перспективная версия. Никогда о таком не слышал. Прям ноу-хау. Жесть.
                                                            На официальном сайте так и написано http://dom.gosuslugi.ru/#/regulations
                                                            Регламент и форматы информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ (перспективные форматы v.9.0.0.3)
                                                            Регламент и форматы информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ (текущие форматы v.8.7.2.2)

                                                            Комментарий


                                                            • в продуктивной среде при поиске по идентификатору документа ГИС ЖКХ возвращает ошибку
                                                              SMEV-100012: При обработке запроса произошла ошибка: Нет прав доступа
                                                              Ошибка говорит о том, что нет доступа к продуктивной среде?
                                                              если да, то очень странно, т.к. доступ к продуктивной среде ГИС ЖКХ предоставлял.
                                                              Последний раз редактировалось NewIvanovec; 27.06.2016, 12:22.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X