9 декабря, понедельник 06:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы руководитель подписал Соглашение с Почтой России с помощью ЭЦП, а не на бумаге.
    простите за невежество, я не подписывал договор с Почтой и уверен, что банку этого делать не нужно,т.к. этот договор - для ТСЖ, которые будут платить свой процент Почте за переводы от жильцов в свой адрес.
    Если я не прав, дайте мне аргументированный ответ. Выше я уже спрашивал, нужен ли банку договор с Почтой?

    Имею в виду этот договор:
    Договор-оферта на оказание услуг
    по информационному обеспечению расчетов с населением за потребляемые услуги,
    в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства

    Российская Федерация, город Москва


    1.·Термины и определения

    1.1. «Платежная инфраструктура Оператора» – совокупность информационно-технологического и иного взаимодействия Субъектов Платежной инфраструктуры Оператора, предназначенная для сбора, распределения и перевода платежей, принятых от Плательщика, в пользу Заказчика, включая платежи в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
    ***
    11.8. Вопросы, не урегулированные Договором, регулируются действующим Законодательством Российской Федерации.

    12.·Реквизиты и подписи Сторон
    Оператор
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»
    (ФГУП «Почта России»)
    Адрес:131000, г. Москва, Варшавское ш., д. 37,
    ИНН:7724261610,КПП:997750001,ОГРН: 1037724007276,
    р/с: 40502810210000100680 в ОАО АКБ «Связь-Банк»,
    к/с: 30101810900000000848,
    БИК: 044525848,
    Телефон: +7 (495) 956 20 67,
    Факс: +7 (495) 956 99 51
    Мы подписывали ЭЦП только "Пользовательское соглашение (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)"

    Комментарий


    • Добрый день!
      Пришло с support@dom.gosuslugi.ru вот такое письмо:

      Согласно Вашей заявке создана учетная запись в ГИС ЖКХ для информационной системы кредитной организации.
      1. Адрес тестового стенда (для доступа в личные кабинеты поставщиков информации): http://54.76.42.99:60080
      Basic-авторизация (логин/пароль): test / eCXn2u@z


      По указанному адресу - www.dom.gosuslugi.ru. И что дальше? Прочитал на форуме рекомендацию зайти на https://217.107.108.156/#/main.
      Зашел. Ввожу присланные логин и пароль. Сайт сообщает - Restricted.
      Написал на support@dom.gosuslugi.ru
      Через пару дней пришёл ответ - Работы по Вашему обращению №29824 завершены. При возникновении вопросов, просим направить новое обращение (с новой темой письма) с использованием Формы заявки в службу поддержки, расположенную в верхнем меню сайта ГИС ЖКХ по ссылке http://dom.gosuslugi.ru/#/main.
      Ну чебурашки, одно слово.

      Хоть у одного человека получилось к тестовому стенду подключиться?

      Комментарий


      • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
        Добрый день!
        Пришло с support@dom.gosuslugi.ru вот такое письмо:

        Согласно Вашей заявке создана учетная запись в ГИС ЖКХ для информационной системы кредитной организации.
        1. Адрес тестового стенда (для доступа в личные кабинеты поставщиков информации): http://54.76.42.99:60080
        Basic-авторизация (логин/пароль): test / eCXn2u@z


        По указанному адресу - www.dom.gosuslugi.ru. И что дальше? Прочитал на форуме рекомендацию зайти на https://217.107.108.156/#/main.
        Зашел. Ввожу присланные логин и пароль. Сайт сообщает - Restricted.
        Написал на support@dom.gosuslugi.ru
        Через пару дней пришёл ответ - Работы по Вашему обращению №29824 завершены. При возникновении вопросов, просим направить новое обращение (с новой темой письма) с использованием Формы заявки в службу поддержки, расположенную в верхнем меню сайта ГИС ЖКХ по ссылке http://dom.gosuslugi.ru/#/main.
        Ну чебурашки, одно слово.

        Хоть у одного человека получилось к тестовому стенду подключиться?
        Для доступа к 217.107.108.156 вам нужна другая пара логин/пароль. Логин для этого тестового стенда "lanit". Посмотрите, в письме должна быть такая информация.
        Попробовал зайти на 54.76.42.99 - забавно, после нажатия на кнопку "Войти" выдается ошибка "Невозможно отобразить эту страницу" (и ссылка на адрес https://vtc.dom.test.gosuslugi.ru:18043).

        Комментарий


        • Сделал запрос через "Форму заявки в службу поддержки".
          Дождался присвоения номера.
          Получил данные для тестового входа.
          Попробовал войти с тестовыми данными. Не получилось. Написал об этом в ответном письме на адрес support@dom.gosuslugi.ru.

          Прошло 5 календарных дней. Утром расчитывал получить ответ на своё письмо, а вместо этого получил сообщение "Работы по вашему обращению завершены".
          Позвонил в тех.поддержку - пообещали переоткрыть заявку и всё таки ответить на письма... в течении ещё 5 дней.

          Как вы с тех.поддержкой вообще общаетесь?

          Комментарий


          • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
            Для доступа к 217.107.108.156 вам нужна другая пара логин/пароль. Логин для этого тестового стенда "lanit". Посмотрите, в письме должна быть такая информация.
            Попробовал зайти на 54.76.42.99 - забавно, после нажатия на кнопку "Войти" выдается ошибка "Невозможно отобразить эту страницу" (и ссылка на адрес https://vtc.dom.test.gosuslugi.ru:18043).
            Вот ровно тоже самое!

            Комментарий


            • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
              Вот ровно тоже самое!
              54.76.42.99 - адрес мертв согласно письму гис жкх.
              Новый адрес https://217.107.108.156 - рабочий. Заходите под lanit/pass. test/pass не подходит

              Комментарий


              • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                54.76.42.99 - адрес мертв согласно письму гис жкх.
                Новый адрес https://217.107.108.156 - рабочий. Заходите под lanit/pass. test/pass не подходит
                А вот это письмо до нас похоже не доходило.

                Если у пользователя lanit пароль общий на всех - просьба поделиться, т.к. пароль от test не подходит.

                Комментарий


                • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
                  А вот это письмо до нас похоже не доходило.

                  Если у пользователя lanit пароль общий на всех - просьба поделиться, т.к. пароль от test не подходит.
                  См личку

                  Комментарий


                  • Добрый день!
                    Коллеги, перечитал почти всю ветку, не нашел такой ситуации:
                    если оплата ЖКУ в web версии банка происходит не по "свободным" реквизитам, а через выбор поставщика услуг из списка, а дальше платеж идет через Рапиду. Т.е. у нас в базе лежит ID и название получателя. Эту информацию мы говорим Рапиде вместе с лицевым счетом, периодом оплаты и суммой. В этом случае банк должен передавать информацию в ГИС ЖКХ?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                      54.76.42.99 - адрес мертв согласно письму гис жкх.
                      Новый адрес https://217.107.108.156 - рабочий. Заходите под lanit/pass. test/pass не подходит
                      У меня получилось только под Firefox, и то проигнорировав ошибку что сертификат принадлежит другому доменному имени. Сейчас ошибка "Unable to validate SAML message!"
                      А под Internet Explorer так и не получилось.

                      P.S. Как в личном кабинете УК выставить начисление? Я вижу только пункт "Администрирование", внутри поменял платежные реквизиты, но ничего похожего на выставление начисления не нашел. Есть 2 сотрудника с одним и тем же ФИО с разными правами.

                      Комментарий


                      • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                        У меня получилось только под Firefox, и то проигнорировав ошибку что сертификат принадлежит другому доменному имени. Сейчас ошибка "Unable to validate SAML message!"
                        А под Internet Explorer так и не получилось.

                        P.S. Как в личном кабинете УК выставить начисление? Я вижу только пункт "Администрирование", внутри поменял платежные реквизиты, но ничего похожего на выставление начисления не нашел. Есть 2 сотрудника с одним и тем же ФИО с разными правами.
                        Вкратце так: «Оплата ЖКУ» -> «Платежные документы».
                        Далее нажимаете на двойную стрелку справа от номера лицевого счета. Появляется список доступных действий, где выбираете "Добавить платежный документ".
                        В новом окне необходимо выбрать платежные реквизиты, а затем перейти на закладку "Расчет размера платы и перерасчеты".

                        Комментарий


                        • Письмо от support@dom.gosuslugi.ru с IP http://54.76.42.99:60080 и логином-паролем test / eCXn2u@z получено мной 8 июня. Других вариантов оно не содержит.

                          Попробовал зайти https://217.107.108.156/#/main с логином-паролем lanit / eCXn2u@z

                          То же самое - Restricted.

                          У кого-нибудь получилось?

                          Комментарий


                          • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                            Письмо от support@dom.gosuslugi.ru с IP http://54.76.42.99:60080 и логином-паролем test / eCXn2u@z получено мной 8 июня. Других вариантов оно не содержит.

                            Попробовал зайти https://217.107.108.156/#/main с логином-паролем lanit / eCXn2u@z

                            То же самое - Restricted.

                            У кого-нибудь получилось?
                            К стенду 217.107.108.156 другой пароль.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                              К стенду 217.107.108.156 другой пароль.
                              Мне кстати сегодня таки ответили они на письмо и прислали обновлённые данные.

                              Но вот данные компании для авторизации упорно не подходят...

                              Комментарий


                              • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
                                А вот это письмо до нас похоже не доходило.

                                Если у пользователя lanit пароль общий на всех - просьба поделиться, т.к. пароль от test не подходит.
                                Добрый день, коллеги. Реквизиты присланные техподдержкой не подходят Также прошу пароль для входа на https://217.107.108.156 под пользователем lanit.

                                Комментарий


                                • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
                                  Мне кстати сегодня таки ответили они на письмо и прислали обновлённые данные.

                                  Но вот данные компании для авторизации упорно не подходят...
                                  Это которые? Для входа в личный кабинет?

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Alai Посмотреть сообщение
                                    Добрый день, коллеги. Реквизиты присланные техподдержкой не подходят Также прошу пароль для входа на https://217.107.108.156 под пользователем lanit.
                                    tv,n8!Ya

                                    А такой подойдет?
                                    Jeca

                                    Комментарий


                                    • Jeca,
                                      А других у нас и нет

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                        tv,n8!Ya

                                        А такой подойдет?
                                        Да, спасибо. На сайт зайти получилось, а вот при попытке входа в личный кабинет ругается "Убедитесь, что веб-адрес https://жкх2016.рф:18043 правильный".

                                        Комментарий


                                        • Кому интересно:
                                          Задавал в саппорт месяц назад вопрос:
                                          Не ясна процедура отправки платежей клиентов банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей... Речь идет не о самом банке, а о его клиентах, которые оплачивают разнообразные услуги. В частности: - платежи юр.лиц и ИП на счет ЖЭУ (УК). В настоящее время в назначении платежа указывается "Оплата по счету ххх" или "Оплата по договору zzz", в результате невозможно определить - платеж это за коммунальные услуги или нет. - платежи юр.лиц и ИП на счета УК не за коммунальные услуги (например, аренда автотранспорта) - перечисления со счета УК на счета РСО - переводы между счетами одной и той же УК/РСО - перечисление со счета платежного агента УК/РСО на основной счет той же УК - зачисление выручки через кассу на счет УК/РСО - начисление процентов на депозит или возврат средств с депозита на расчетный счет УК/РСО
                                          "По каким критериям отбирать коммунальные платежи? Ведь юридические лица могут платить УК за услуги, не являющимися коммунальными (напр. аренда автотранспорта, проценты по депозитам, выдача денег из кассы и пр.), а также УК могут перечислять РСО - оба есть в списке получателей.
                                          Сегодня получил ответ:
                                          В соответствии с п. 141 совместного приказа Минкомсвязи России и Минстроя России №589/944/пр оператор Системы предоставляет доступ к сведениям об исполнителях (ИНН, платежные реквизиты).
                                          Идентификация платежа за ЖКУ осуществляется организацией, через которую производится внесение платы, самостоятельно.
                                          Кредитные организации с 01.07.2016 в случае, если они принимают платежи как от физических лиц, так и от юридических лиц за услуги ЖКУ обязаны передавать в ГИС ЖКХ информацию о таких платежах.
                                          Сведения о взаиморасчетах между УО и РСО в ГИС ЖКХ согласно 209 ФЗ размещаются специалистами УО, РСО. Кредитными организациями осуществляется размещение информации о внесении платы за ЖКУ, информация о переводах между счетами УО не вносится в Систему.
                                          Правильно ли я понимаю (касаемо юриков) - что если есть в платежке в назначении платежа нечто, напоминающее ЕЛС/ЕПД - то сообщаем Ну как определить что "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" есть оплата за ЖКУ??

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                                            Правильно ли я понимаю (касаемо юриков) - что если есть в платежке в назначении платежа нечто, напоминающее ЕЛС/ЕПД - то сообщаем Ну как определить что "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" есть оплата за ЖКУ??
                                            При назначении "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" конечно никак. Будем требовать, чтобы писали точнее. И спрашивать "это за ЖКХ?" А еще лучше требовать ЕЛС/ЕПД, чтобы искать начисление.
                                            Jeca

                                            Комментарий


                                            • Распарсил поток сознания, по недоразумению называющийся "Реестр реквизитов зарегистрированных в ГИС ЖКХ Поставщиков ЖКУ.csv". В нем у части клиентов есть банковские реквизиты (БИК и расчетный счет). Следует ли понимать, что платежи на этих поставщиков надо отбирать не по ИНН+КПП, а строго по банковским реквизитам?
                                              И если организация упомянута в с этом "реестре" несколько раз с разными функциями - то сколько раз надо настучать на платеж? Где вообще почитать про актуальный алгоритм отбора платежей?
                                              Serg Voronov

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Borisenkoff Посмотреть сообщение
                                                Добрый день!
                                                Коллеги, перечитал почти всю ветку, не нашел такой ситуации:
                                                если оплата ЖКУ в web версии банка происходит не по "свободным" реквизитам, а через выбор поставщика услуг из списка, а дальше платеж идет через Рапиду. Т.е. у нас в базе лежит ID и название получателя. Эту информацию мы говорим Рапиде вместе с лицевым счетом, периодом оплаты и суммой. В этом случае банк должен передавать информацию в ГИС ЖКХ?
                                                В ГИС ЖКХ передаёт информацию об уплате та организация, которая ставит в платёжке реквизиты получателя платежа, который является Исполнителем, зарегистрированным в СМЭВ.
                                                В вашем случае вы ставите получателем платежа Рапиду. А уже они платят в пользу Исполнителя.
                                                Но это до тех пор, пока вы по ЕЛС не запрашиваете начисление.
                                                А именно так и надо будет делать.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                                                  Правильно ли я понимаю (касаемо юриков) - что если есть в платежке в назначении платежа нечто, напоминающее ЕЛС/ЕПД - то сообщаем Ну как определить что "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" есть оплата за ЖКУ??
                                                  Если вы сможете автоматизировать подобный разбор, то вы совершенно правы.

                                                  В абсолютном большинстве случаев (это мнение специалистов около 60 банков, с которыми мы подключаемся к ГЖ) направление информации в ГЖ избыточное.
                                                  Т.е. проверяется соответствие ИНН плательщика тем, что есть в списке Исполнителей. Если есть соответствие (только ИНН!), то формируется пакет в пользу ГЖ. Понятно, что это избыточное направление инфы, но это гарантированное отсутствие штрафа за "не направление".

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от Serg_FSB Посмотреть сообщение
                                                    Распарсил поток сознания, по недоразумению называющийся "Реестр реквизитов зарегистрированных в ГИС ЖКХ Поставщиков ЖКУ.csv". В нем у части клиентов есть банковские реквизиты (БИК и расчетный счет). Следует ли понимать, что платежи на этих поставщиков надо отбирать не по ИНН+КПП, а строго по банковским реквизитам?
                                                    И если организация упомянута в с этом "реестре" несколько раз с разными функциями - то сколько раз надо настучать на платеж? Где вообще почитать про актуальный алгоритм отбора платежей?
                                                    Думается мне, что одын раз направляем инфо. По факту нахождения соответствия ИНН плательщика входит в список Исполнителей

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                      В ГИС ЖКХ передаёт информацию об уплате та организация, которая ставит в платёжке реквизиты получателя платежа, который является Исполнителем, зарегистрированным в СМЭВ.
                                                      Где-где? А мужики-то не знают! Оказывается, поставщикам ЖКУ надо срочно регистрироваться в СМЭВ!

                                                      Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                      Но это до тех пор, пока вы по ЕЛС не запрашиваете начисление.
                                                      А именно так и надо будет делать.
                                                      Вот это вообще откуда? Запрашивать из ГИС ЖКХ банк может все что угодно, механизм платежа выбирает банк, он может выполнить платёж сам (с обязанностью информирования), а может и не сам, законом это не регламентировано, не так ли?

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                        Думается мне, что одын раз направляем инфо. По факту нахождения соответствия ИНН плательщика входит в список Исполнителей
                                                        ИНН Получателя, конечно же.

                                                        Комментарий


                                                        • Коллеги, а такая сущность, как модификация ранее переданного платежа, есть?

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                            Т.е. проверяется соответствие ИНН плательщика тем, что есть в списке Исполнителей. Если есть соответствие (только ИНН!), то формируется пакет в пользу ГЖ. Понятно, что это избыточное направление инфы, но это гарантированное отсутствие штрафа за "не направление".
                                                            Однако чуть ниже - "Сведения о взаиморасчетах между УО и РСО в ГИС ЖКХ согласно 209 ФЗ размещаются специалистами УО, РСО. Кредитными организациями ... информация о переводах между счетами УО не вносится в Систему."
                                                            Т.е. получается надо отсеивать платежи УК->РСО (напр. если ЖЭУ перечисляет Водоканалу за воду, то подавать эти сведения не надо). Или все же плюнуть, и завалить ГИС ЖКХ "мусором", в котором ИНН/КПП получателя из списка?
                                                            Мороки еще больше, чем с ГИС ГМП - там хоть более или менее четкие правила, а тут сиди разбирай вручную сотни платежек каждый день...

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                              Это которые? Для входа в личный кабинет?
                                                              Да, именно данные для входа в личный кабинет - дают ошибку авторизации.
                                                              Последний раз редактировалось R. Lisovsky; 15.06.2016, 12:13. Причина: Опечатка.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X