11 августа, вторник 16:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы руководитель подписал Соглашение с Почтой России с помощью ЭЦП, а не на бумаге.
    простите за невежество, я не подписывал договор с Почтой и уверен, что банку этого делать не нужно,т.к. этот договор - для ТСЖ, которые будут платить свой процент Почте за переводы от жильцов в свой адрес.
    Если я не прав, дайте мне аргументированный ответ. Выше я уже спрашивал, нужен ли банку договор с Почтой?

    Имею в виду этот договор:
    Договор-оферта на оказание услуг
    по информационному обеспечению расчетов с населением за потребляемые услуги,
    в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства

    Российская Федерация, город Москва


    1.·Термины и определения

    1.1. «Платежная инфраструктура Оператора» – совокупность информационно-технологического и иного взаимодействия Субъектов Платежной инфраструктуры Оператора, предназначенная для сбора, распределения и перевода платежей, принятых от Плательщика, в пользу Заказчика, включая платежи в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
    ***
    11.8. Вопросы, не урегулированные Договором, регулируются действующим Законодательством Российской Федерации.

    12.·Реквизиты и подписи Сторон
    Оператор
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»
    (ФГУП «Почта России»)
    Адрес:131000, г. Москва, Варшавское ш., д. 37,
    ИНН:7724261610,КПП:997750001,ОГРН: 1037724007276,
    р/с: 40502810210000100680 в ОАО АКБ «Связь-Банк»,
    к/с: 30101810900000000848,
    БИК: 044525848,
    Телефон: +7 (495) 956 20 67,
    Факс: +7 (495) 956 99 51
    Мы подписывали ЭЦП только "Пользовательское соглашение (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)"

    Комментарий


    • Добрый день!
      Пришло с support@dom.gosuslugi.ru вот такое письмо:

      Согласно Вашей заявке создана учетная запись в ГИС ЖКХ для информационной системы кредитной организации.
      1. Адрес тестового стенда (для доступа в личные кабинеты поставщиков информации): http://54.76.42.99:60080
      Basic-авторизация (логин/пароль): test / eCXn2u@z


      По указанному адресу - www.dom.gosuslugi.ru. И что дальше? Прочитал на форуме рекомендацию зайти на https://217.107.108.156/#/main.
      Зашел. Ввожу присланные логин и пароль. Сайт сообщает - Restricted.
      Написал на support@dom.gosuslugi.ru
      Через пару дней пришёл ответ - Работы по Вашему обращению №29824 завершены. При возникновении вопросов, просим направить новое обращение (с новой темой письма) с использованием Формы заявки в службу поддержки, расположенную в верхнем меню сайта ГИС ЖКХ по ссылке http://dom.gosuslugi.ru/#/main.
      Ну чебурашки, одно слово.

      Хоть у одного человека получилось к тестовому стенду подключиться?

      Комментарий


      • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
        Добрый день!
        Пришло с support@dom.gosuslugi.ru вот такое письмо:

        Согласно Вашей заявке создана учетная запись в ГИС ЖКХ для информационной системы кредитной организации.
        1. Адрес тестового стенда (для доступа в личные кабинеты поставщиков информации): http://54.76.42.99:60080
        Basic-авторизация (логин/пароль): test / eCXn2u@z


        По указанному адресу - www.dom.gosuslugi.ru. И что дальше? Прочитал на форуме рекомендацию зайти на https://217.107.108.156/#/main.
        Зашел. Ввожу присланные логин и пароль. Сайт сообщает - Restricted.
        Написал на support@dom.gosuslugi.ru
        Через пару дней пришёл ответ - Работы по Вашему обращению №29824 завершены. При возникновении вопросов, просим направить новое обращение (с новой темой письма) с использованием Формы заявки в службу поддержки, расположенную в верхнем меню сайта ГИС ЖКХ по ссылке http://dom.gosuslugi.ru/#/main.
        Ну чебурашки, одно слово.

        Хоть у одного человека получилось к тестовому стенду подключиться?
        Для доступа к 217.107.108.156 вам нужна другая пара логин/пароль. Логин для этого тестового стенда "lanit". Посмотрите, в письме должна быть такая информация.
        Попробовал зайти на 54.76.42.99 - забавно, после нажатия на кнопку "Войти" выдается ошибка "Невозможно отобразить эту страницу" (и ссылка на адрес https://vtc.dom.test.gosuslugi.ru:18043).

        Комментарий


        • Сделал запрос через "Форму заявки в службу поддержки".
          Дождался присвоения номера.
          Получил данные для тестового входа.
          Попробовал войти с тестовыми данными. Не получилось. Написал об этом в ответном письме на адрес support@dom.gosuslugi.ru.

          Прошло 5 календарных дней. Утром расчитывал получить ответ на своё письмо, а вместо этого получил сообщение "Работы по вашему обращению завершены".
          Позвонил в тех.поддержку - пообещали переоткрыть заявку и всё таки ответить на письма... в течении ещё 5 дней.

          Как вы с тех.поддержкой вообще общаетесь?

          Комментарий


          • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
            Для доступа к 217.107.108.156 вам нужна другая пара логин/пароль. Логин для этого тестового стенда "lanit". Посмотрите, в письме должна быть такая информация.
            Попробовал зайти на 54.76.42.99 - забавно, после нажатия на кнопку "Войти" выдается ошибка "Невозможно отобразить эту страницу" (и ссылка на адрес https://vtc.dom.test.gosuslugi.ru:18043).
            Вот ровно тоже самое!

            Комментарий


            • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
              Вот ровно тоже самое!
              54.76.42.99 - адрес мертв согласно письму гис жкх.
              Новый адрес https://217.107.108.156 - рабочий. Заходите под lanit/pass. test/pass не подходит

              Комментарий


              • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                54.76.42.99 - адрес мертв согласно письму гис жкх.
                Новый адрес https://217.107.108.156 - рабочий. Заходите под lanit/pass. test/pass не подходит
                А вот это письмо до нас похоже не доходило.

                Если у пользователя lanit пароль общий на всех - просьба поделиться, т.к. пароль от test не подходит.

                Комментарий


                • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
                  А вот это письмо до нас похоже не доходило.

                  Если у пользователя lanit пароль общий на всех - просьба поделиться, т.к. пароль от test не подходит.
                  См личку

                  Комментарий


                  • Добрый день!
                    Коллеги, перечитал почти всю ветку, не нашел такой ситуации:
                    если оплата ЖКУ в web версии банка происходит не по "свободным" реквизитам, а через выбор поставщика услуг из списка, а дальше платеж идет через Рапиду. Т.е. у нас в базе лежит ID и название получателя. Эту информацию мы говорим Рапиде вместе с лицевым счетом, периодом оплаты и суммой. В этом случае банк должен передавать информацию в ГИС ЖКХ?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                      54.76.42.99 - адрес мертв согласно письму гис жкх.
                      Новый адрес https://217.107.108.156 - рабочий. Заходите под lanit/pass. test/pass не подходит
                      У меня получилось только под Firefox, и то проигнорировав ошибку что сертификат принадлежит другому доменному имени. Сейчас ошибка "Unable to validate SAML message!"
                      А под Internet Explorer так и не получилось.

                      P.S. Как в личном кабинете УК выставить начисление? Я вижу только пункт "Администрирование", внутри поменял платежные реквизиты, но ничего похожего на выставление начисления не нашел. Есть 2 сотрудника с одним и тем же ФИО с разными правами.

                      Комментарий


                      • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                        У меня получилось только под Firefox, и то проигнорировав ошибку что сертификат принадлежит другому доменному имени. Сейчас ошибка "Unable to validate SAML message!"
                        А под Internet Explorer так и не получилось.

                        P.S. Как в личном кабинете УК выставить начисление? Я вижу только пункт "Администрирование", внутри поменял платежные реквизиты, но ничего похожего на выставление начисления не нашел. Есть 2 сотрудника с одним и тем же ФИО с разными правами.
                        Вкратце так: «Оплата ЖКУ» -> «Платежные документы».
                        Далее нажимаете на двойную стрелку справа от номера лицевого счета. Появляется список доступных действий, где выбираете "Добавить платежный документ".
                        В новом окне необходимо выбрать платежные реквизиты, а затем перейти на закладку "Расчет размера платы и перерасчеты".

                        Комментарий


                        • Письмо от support@dom.gosuslugi.ru с IP http://54.76.42.99:60080 и логином-паролем test / eCXn2u@z получено мной 8 июня. Других вариантов оно не содержит.

                          Попробовал зайти https://217.107.108.156/#/main с логином-паролем lanit / eCXn2u@z

                          То же самое - Restricted.

                          У кого-нибудь получилось?

                          Комментарий


                          • Сообщение от ProstoAndrey Посмотреть сообщение
                            Письмо от support@dom.gosuslugi.ru с IP http://54.76.42.99:60080 и логином-паролем test / eCXn2u@z получено мной 8 июня. Других вариантов оно не содержит.

                            Попробовал зайти https://217.107.108.156/#/main с логином-паролем lanit / eCXn2u@z

                            То же самое - Restricted.

                            У кого-нибудь получилось?
                            К стенду 217.107.108.156 другой пароль.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                              К стенду 217.107.108.156 другой пароль.
                              Мне кстати сегодня таки ответили они на письмо и прислали обновлённые данные.

                              Но вот данные компании для авторизации упорно не подходят...

                              Комментарий


                              • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
                                А вот это письмо до нас похоже не доходило.

                                Если у пользователя lanit пароль общий на всех - просьба поделиться, т.к. пароль от test не подходит.
                                Добрый день, коллеги. Реквизиты присланные техподдержкой не подходят Также прошу пароль для входа на https://217.107.108.156 под пользователем lanit.

                                Комментарий


                                • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
                                  Мне кстати сегодня таки ответили они на письмо и прислали обновлённые данные.

                                  Но вот данные компании для авторизации упорно не подходят...
                                  Это которые? Для входа в личный кабинет?

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Alai Посмотреть сообщение
                                    Добрый день, коллеги. Реквизиты присланные техподдержкой не подходят Также прошу пароль для входа на https://217.107.108.156 под пользователем lanit.
                                    tv,n8!Ya

                                    А такой подойдет?
                                    Jeca

                                    Комментарий


                                    • Jeca,
                                      А других у нас и нет

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                        tv,n8!Ya

                                        А такой подойдет?
                                        Да, спасибо. На сайт зайти получилось, а вот при попытке входа в личный кабинет ругается "Убедитесь, что веб-адрес https://жкх2016.рф:18043 правильный".

                                        Комментарий


                                        • Кому интересно:
                                          Задавал в саппорт месяц назад вопрос:
                                          Не ясна процедура отправки платежей клиентов банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей... Речь идет не о самом банке, а о его клиентах, которые оплачивают разнообразные услуги. В частности: - платежи юр.лиц и ИП на счет ЖЭУ (УК). В настоящее время в назначении платежа указывается "Оплата по счету ххх" или "Оплата по договору zzz", в результате невозможно определить - платеж это за коммунальные услуги или нет. - платежи юр.лиц и ИП на счета УК не за коммунальные услуги (например, аренда автотранспорта) - перечисления со счета УК на счета РСО - переводы между счетами одной и той же УК/РСО - перечисление со счета платежного агента УК/РСО на основной счет той же УК - зачисление выручки через кассу на счет УК/РСО - начисление процентов на депозит или возврат средств с депозита на расчетный счет УК/РСО
                                          "По каким критериям отбирать коммунальные платежи? Ведь юридические лица могут платить УК за услуги, не являющимися коммунальными (напр. аренда автотранспорта, проценты по депозитам, выдача денег из кассы и пр.), а также УК могут перечислять РСО - оба есть в списке получателей.
                                          Сегодня получил ответ:
                                          В соответствии с п. 141 совместного приказа Минкомсвязи России и Минстроя России №589/944/пр оператор Системы предоставляет доступ к сведениям об исполнителях (ИНН, платежные реквизиты).
                                          Идентификация платежа за ЖКУ осуществляется организацией, через которую производится внесение платы, самостоятельно.
                                          Кредитные организации с 01.07.2016 в случае, если они принимают платежи как от физических лиц, так и от юридических лиц за услуги ЖКУ обязаны передавать в ГИС ЖКХ информацию о таких платежах.
                                          Сведения о взаиморасчетах между УО и РСО в ГИС ЖКХ согласно 209 ФЗ размещаются специалистами УО, РСО. Кредитными организациями осуществляется размещение информации о внесении платы за ЖКУ, информация о переводах между счетами УО не вносится в Систему.
                                          Правильно ли я понимаю (касаемо юриков) - что если есть в платежке в назначении платежа нечто, напоминающее ЕЛС/ЕПД - то сообщаем Ну как определить что "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" есть оплата за ЖКУ??

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                                            Правильно ли я понимаю (касаемо юриков) - что если есть в платежке в назначении платежа нечто, напоминающее ЕЛС/ЕПД - то сообщаем Ну как определить что "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" есть оплата за ЖКУ??
                                            При назначении "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" конечно никак. Будем требовать, чтобы писали точнее. И спрашивать "это за ЖКХ?" А еще лучше требовать ЕЛС/ЕПД, чтобы искать начисление.
                                            Jeca

                                            Комментарий


                                            • Распарсил поток сознания, по недоразумению называющийся "Реестр реквизитов зарегистрированных в ГИС ЖКХ Поставщиков ЖКУ.csv". В нем у части клиентов есть банковские реквизиты (БИК и расчетный счет). Следует ли понимать, что платежи на этих поставщиков надо отбирать не по ИНН+КПП, а строго по банковским реквизитам?
                                              И если организация упомянута в с этом "реестре" несколько раз с разными функциями - то сколько раз надо настучать на платеж? Где вообще почитать про актуальный алгоритм отбора платежей?
                                              Serg Voronov

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Borisenkoff Посмотреть сообщение
                                                Добрый день!
                                                Коллеги, перечитал почти всю ветку, не нашел такой ситуации:
                                                если оплата ЖКУ в web версии банка происходит не по "свободным" реквизитам, а через выбор поставщика услуг из списка, а дальше платеж идет через Рапиду. Т.е. у нас в базе лежит ID и название получателя. Эту информацию мы говорим Рапиде вместе с лицевым счетом, периодом оплаты и суммой. В этом случае банк должен передавать информацию в ГИС ЖКХ?
                                                В ГИС ЖКХ передаёт информацию об уплате та организация, которая ставит в платёжке реквизиты получателя платежа, который является Исполнителем, зарегистрированным в СМЭВ.
                                                В вашем случае вы ставите получателем платежа Рапиду. А уже они платят в пользу Исполнителя.
                                                Но это до тех пор, пока вы по ЕЛС не запрашиваете начисление.
                                                А именно так и надо будет делать.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                                                  Правильно ли я понимаю (касаемо юриков) - что если есть в платежке в назначении платежа нечто, напоминающее ЕЛС/ЕПД - то сообщаем Ну как определить что "Оплата по счету XXX от YY.YY.YYY" есть оплата за ЖКУ??
                                                  Если вы сможете автоматизировать подобный разбор, то вы совершенно правы.

                                                  В абсолютном большинстве случаев (это мнение специалистов около 60 банков, с которыми мы подключаемся к ГЖ) направление информации в ГЖ избыточное.
                                                  Т.е. проверяется соответствие ИНН плательщика тем, что есть в списке Исполнителей. Если есть соответствие (только ИНН!), то формируется пакет в пользу ГЖ. Понятно, что это избыточное направление инфы, но это гарантированное отсутствие штрафа за "не направление".

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от Serg_FSB Посмотреть сообщение
                                                    Распарсил поток сознания, по недоразумению называющийся "Реестр реквизитов зарегистрированных в ГИС ЖКХ Поставщиков ЖКУ.csv". В нем у части клиентов есть банковские реквизиты (БИК и расчетный счет). Следует ли понимать, что платежи на этих поставщиков надо отбирать не по ИНН+КПП, а строго по банковским реквизитам?
                                                    И если организация упомянута в с этом "реестре" несколько раз с разными функциями - то сколько раз надо настучать на платеж? Где вообще почитать про актуальный алгоритм отбора платежей?
                                                    Думается мне, что одын раз направляем инфо. По факту нахождения соответствия ИНН плательщика входит в список Исполнителей

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                      В ГИС ЖКХ передаёт информацию об уплате та организация, которая ставит в платёжке реквизиты получателя платежа, который является Исполнителем, зарегистрированным в СМЭВ.
                                                      Где-где? А мужики-то не знают! Оказывается, поставщикам ЖКУ надо срочно регистрироваться в СМЭВ!

                                                      Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                      Но это до тех пор, пока вы по ЕЛС не запрашиваете начисление.
                                                      А именно так и надо будет делать.
                                                      Вот это вообще откуда? Запрашивать из ГИС ЖКХ банк может все что угодно, механизм платежа выбирает банк, он может выполнить платёж сам (с обязанностью информирования), а может и не сам, законом это не регламентировано, не так ли?

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                        Думается мне, что одын раз направляем инфо. По факту нахождения соответствия ИНН плательщика входит в список Исполнителей
                                                        ИНН Получателя, конечно же.

                                                        Комментарий


                                                        • Коллеги, а такая сущность, как модификация ранее переданного платежа, есть?

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                            Т.е. проверяется соответствие ИНН плательщика тем, что есть в списке Исполнителей. Если есть соответствие (только ИНН!), то формируется пакет в пользу ГЖ. Понятно, что это избыточное направление инфы, но это гарантированное отсутствие штрафа за "не направление".
                                                            Однако чуть ниже - "Сведения о взаиморасчетах между УО и РСО в ГИС ЖКХ согласно 209 ФЗ размещаются специалистами УО, РСО. Кредитными организациями ... информация о переводах между счетами УО не вносится в Систему."
                                                            Т.е. получается надо отсеивать платежи УК->РСО (напр. если ЖЭУ перечисляет Водоканалу за воду, то подавать эти сведения не надо). Или все же плюнуть, и завалить ГИС ЖКХ "мусором", в котором ИНН/КПП получателя из списка?
                                                            Мороки еще больше, чем с ГИС ГМП - там хоть более или менее четкие правила, а тут сиди разбирай вручную сотни платежек каждый день...

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                              Это которые? Для входа в личный кабинет?
                                                              Да, именно данные для входа в личный кабинет - дают ошибку авторизации.
                                                              Последний раз редактировалось R. Lisovsky; 15.06.2016, 12:13. Причина: Опечатка.

                                                              Комментарий

                                                              500 Портал временно недоступен

                                                              Портал временно недоступен

                                                              Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                                                              Обновите страницу спустя некоторое время.

                                                              Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                                                              за доставленные неудобства
                                                              Обработка...
                                                              X