28 февраля, пятница 18:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
    Я хочу убедиться, что вижу правильно:
    Импорт платежей:
    - Сумма платежа (Amount) передается в копейках. Amount=1000 - это 10 рублей.
    Экспорт начислений:
    - Остаток к оплате (Reminder) возвращается в рублях. Reminder=1000 - это 1000 рублей.
    - Задолженность (Debt) возвращается в копейках. Debt=1000 - это 10 рублей.
    Почему Amount и Debt измеряются в копейках, а Reminder - в рублях - это, конечно, вопрос, но это на самом деле так?

    Amount - в копейках
    Reminder - в рублях
    Debt - возвращает не правильно. В ЛК УК сумму ставим в рублях, возвращается в руб * 100

    Комментарий


    • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
      А что можно поделать если именно все так и есть? Тип один, а суммы измеряются то в копейках (Amount и Debt) то в рублях (Reminder).
      И действительно. Спасибо Вам, упустила я этот момент.

      Комментарий


      • Сообщение от vanatty Посмотреть сообщение
        И действительно. Спасибо Вам, упустила я этот момент.
        Если это ошибка, то разработчики могут исправить ее когда захотят.

        Комментарий


        • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
          Если это ошибка, то разработчики могут исправить ее когда захотят.
          А никто им не писал об этом? Я сейчас напишу в ServiceDesk Ланита, посмотрим что скажут...

          Комментарий


          • Я правильно понимаю, что для тестирования, я руководствуюсь пунктом 7 "Подробной инструкции..." т.е. только отправляю заявку через "Службу поддержки пользователей". Т.е. регистрация (пункт 6) будет актуальна уже после тестирования или я не прав?

            И ещё вопрос. При отправке заявки через Службу Поддержки пользователей, система сообщает, что "Ваше обращение принято. В ближайшее время Вам будет направлено информационное уведомление с номером, присвоенным обращению...". Ближайшее время, это - сколько? Кому как быстро пришло подтверждение? Просто хотелось бы получить подтверждение, что бы быть уверенным, что заявку они получили и заниматься другими делами.

            Комментарий


            • Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
              Я правильно понимаю, что для тестирования, я руководствуюсь пунктом 7 "Подробной инструкции..." т.е. только отправляю заявку через "Службу поддержки пользователей". Т.е. регистрация (пункт 6) будет актуальна уже после тестирования или я не прав?
              Да, я так и делал, потому что для п.7 не нужна ЭЦП. Рекомендую не тянуть с п.6, Тем более, что оба эти процесса можно запускать параллельно.
              Сообщение от R. Lisovsky Посмотреть сообщение
              И ещё вопрос. При отправке заявки через Службу Поддержки пользователей, система сообщает, что "Ваше обращение принято. В ближайшее время Вам будет направлено информационное уведомление с номером, присвоенным обращению...". Ближайшее время, это - сколько? Кому как быстро пришло подтверждение? Просто хотелось бы получить подтверждение, что бы быть уверенным, что заявку они получили и заниматься другими делами.
              Беда у них с этим. Я в конце второго дня после подачи заявки звонил в поддержку, чтоб заявке дали номер. На 5 день звонил, чтоб подняли приоритет, т.к. конь не валялся, а срок вышел.

              Комментарий


              • Сообщение от AndreyLu Посмотреть сообщение
                Да, я так и делал, потому что для п.7 не нужна ЭЦП. Рекомендую не тянуть с п.6, Тем более, что оба эти процесса можно запускать параллельно.

                Беда у них с этим. Я в конце второго дня после подачи заявки звонил в поддержку, чтоб заявке дали номер. На 5 день звонил, чтоб подняли приоритет, т.к. конь не валялся, а срок вышел.
                Спасибо за рекомендацию по пункту 6.

                А не подскажите актуальный телефон тех.поддержки? А то на сайте я в упор его не вижу.

                Комментарий


                • коллеги, кто глубоко в теме, подскажите, плиз
                  на данный момент у поставщиков ЖКХ на квитанциях в нашем регионе, в основном, линейные штрих-коды
                  кое у кого есть оба - и линейный, и QR
                  на семинаре от 18.04 рассказывали, что в QR уже зашит ЕЛС
                  в линейном - взято в проработку
                  какие мысли - останутся ли вообще линейные штрих-коды в исп-нии? очень бы не хотелось менять сканеры

                  Комментарий


                  • Сообщение от Yuliana Посмотреть сообщение
                    какие мысли - останутся ли вообще линейные штрих-коды в исп-нии? очень бы не хотелось менять сканеры
                    Всем очень не хотелось бы.
                    Но кому-то очень хочется продать банкам новые сканеры.
                    Так что настраивайтесь на худшее.
                    С уважением, Антон

                    Комментарий


                    • Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответы на несколько вопросов...

                      1. Если ли какие-то правила формирования SupplierID и OrderID? Что-то в документации ничего не нашел.
                      2. Как быть, если в боевом ЛК ГИС ЖКХ не ищется по ОГРН своя ИС в СМЭВ? Куда писать? В Спортлото, то есть в поддержку ГИС ЖКХ пробовал, даже номер обращению пока ещё не присвоили.
                      3. Сервисы в боевом СМЭВе еще не опубликованы, за правами доступа в Минкомсвязь обращаться еще рано?


                      Вообще говоря, сервисдеск Ланита - это и есть поддержка ГИС ЖКХ? Или туда каким-то еще образом можно обратиться?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Myac Посмотреть сообщение
                        Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответы на несколько вопросов...

                        1. Если ли какие-то правила формирования SupplierID и OrderID? Что-то в документации ничего не нашел.
                        2. Как быть, если в боевом ЛК ГИС ЖКХ не ищется по ОГРН своя ИС в СМЭВ? Куда писать? В Спортлото, то есть в поддержку ГИС ЖКХ пробовал, даже номер обращению пока ещё не присвоили.
                        3. Сервисы в боевом СМЭВе еще не опубликованы, за правами доступа в Минкомсвязь обращаться еще рано?


                        Вообще говоря, сервисдеск Ланита - это и есть поддержка ГИС ЖКХ? Или туда каким-то еще образом можно обратиться?
                        1. Ответа у нас тоже нет... гадаем...
                        2. Также искал и не нашёл, но думаю так и должно быть пока должным образом не оформим заявку на боевом контуре. Но до сих пор не могу точно выяснить,
                        есть или нет боевые сервисы ГИС ЖКХ.
                        3. Не думаю, что "рано". Ведь заявка по регламенту будет обрабатываться 7 раб.дней...
                        До "Сервисдеск Ланита" мы также написали EMail и у нас как у Вас в п.2. "даже номера нет".
                        Потом из ЛК в ГИС ЖКХ повторили вопрос(ы) и ждём...

                        Несколько дней назад на вебинаре от otecfedor-а его спросили "есть боевые сервисы ГИС ЖКХ ?", твердо ответил ДА, но на вопрос "а SID-ы..." не ответил...
                        Добавил только "...идите к нам и всё будет хорошо...".

                        C 01.07.2016 КО (в смысле "Кредитные организации", но не "Козлы отпущения") должны незамедлительно уведомлять ГИС ЖКХ !
                        Сегодня 03.06.2016, потом будет уже 06.06.2016 !
                        Скажите, разве похоже на то, что всё нормально и мы все спокойно оттестируемся, подключимся к боевым сервисам и будем уведомлять эту ГИС-у ?
                        Может всё перенесём на осень (какого-нибудь года) ?

                        Комментарий


                        • Сообщение от idelta Посмотреть сообщение
                          C 01.07.2016 КО (в смысле "Кредитные организации", но не "Козлы отпущения") должны незамедлительно уведомлять ГИС ЖКХ !
                          Сегодня 03.06.2016, потом будет уже 06.06.2016 !
                          Скажите, разве похоже на то, что всё нормально и мы все спокойно оттестируемся, подключимся к боевым сервисам и будем уведомлять эту ГИС-у ?
                          Может всё перенесём на осень (какого-нибудь года) ?
                          Думаю, не все так плохо. В 209-ФЗ, п. 12.4 написано:
                          С 1 июля 2016 года, но не ранее ввода системы в эксплуатацию поставщики информации
                          обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом...

                          Комментарий


                          • Спасибо ! Но почему-то позитива не прибыло... Вот если бы было так :
                            Сообщение от pit Посмотреть сообщение
                            но не ранее ввода системы в эксплуатацию
                            " и не позднее 3-х месяцев после ввода системы в эксплуатацию...".
                            Можно было бы работать гораздо спокойнее (и осень пришла бы как раз...).
                            Сейчас ситуация непредсказуемая и разработчик системы может в любой
                            момент заявить о вводе в эксплуатацию.

                            Комментарий


                            • Ого, какой список сервисов прислали в новом письме от службы поддержки. Впечатляет!!!

                              Особенно последний понравился "Сервис обмена сведениями о лицах, осуществляющих поставки ресурсов" - https://54.76.42.99:60045/ext-bus-fa...vices/FASAsync
                              Jeca

                              Комментарий


                              • товарищ не выдержал и написал в службу поддержки СМЭВ о дате ввода боевых SIDов
                                Сообщаем Вам, что Ваш запрос SCR#324495 переведен в статус "Haзначен на исполняющую организацию".
                                Организация, ответственная за исполнение запроса: СМЭВ 3. Аналитики

                                Комментарий


                                • Int32, и коллеги подскажите.
                                  Никак не можем пробросить сообщение в ГИС ЖКХ.
                                  По ошибке понимаем, что проблема в том, что сервис не может определить метод.

                                  Отправляем на http://smev-mvf.test.gosuslugi.ru:77...ces/SID0004154 аналогично ГИС ГМП через HTTP POST-запрос с указанием SOAPAction.
                                  Уже перепробовали все варианты:
                                  urn:async_getResult
                                  urn:#async_getResult
                                  async_getResult
                                  и т.д.

                                  PHP код:
                                                          <ns3:ErrorCode>EXP001000</ns3:ErrorCode>
                                                          <
                                  ns3:Description>Внутренняя ошибка</ns3:Description>
                                                          <
                                  ns3:StackTrace>ru.lanit.hcs.integration.common.exception.SoapFaultExceptionOperation type is unknownSoap action is urn:#async_getResult
                                      
                                  at ru.lanit.hcs.integration.smev.payment.spring.processor.ValidationProcessor.processSoapAction(ValidationProcessor.java:92)
                                      
                                  at ru.lanit.hcs.integration.smev.payment.spring.processor.ValidationProcessor.process(ValidationProcessor.java:68
                                  Подскажите в чем может быть проблема и как правильно сделать HTTP-запрос

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от RegBank Посмотреть сообщение
                                    Int32, и коллеги подскажите.
                                    Никак не можем пробросить сообщение в ГИС ЖКХ.
                                    По ошибке понимаем, что проблема в том, что сервис не может определить метод.

                                    Отправляем на http://smev-mvf.test.gosuslugi.ru:77...ces/SID0004154 аналогично ГИС ГМП через HTTP POST-запрос с указанием SOAPAction.
                                    Уже перепробовали все варианты:
                                    urn:async_getResult
                                    urn:#async_getResult
                                    async_getResult
                                    и т.д.

                                    urn:async_getResult - только с ним проблемы?
                                    Как на счет urn:async_getId_import_notifications_of_order_execution? Работает?

                                    По ошибке видно, что Вы передаете urn:async_getResult как object, а надо как string: например webRequest.Header.Add("SOAPAction", "\"urn:async_getResult\"")

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от RegBank Посмотреть сообщение
                                      Подскажите в чем может быть проблема и как правильно сделать HTTP-запрос
                                      Да. Странно, что вы начали с urn:async_getResult. С отправкой платежей как дела? У вас любые HTTP запросы не проходят? или только urn:async_getResult ?

                                      Комментарий


                                      • Николай Орлов, Да, проблема была со всеми запросами. Поэтому начали с самого простого.

                                        Int32, Попробуем передать как строку. Возможно из-за этого. Позже отпишусь.

                                        На данный момент SID0004154 не доступен.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от RegBank Посмотреть сообщение
                                          На данный момент SID0004154 не доступен.
                                          Все работает. Сервис доступен.

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от RegBank Посмотреть сообщение
                                            Николай Орлов, Да, проблема была со всеми запросами. Поэтому начали с самого простого.
                                            Как вы можете делать уточнение, если Вы еще платеж не отправили? Какой RequestIdRef, OriginRequestIdRef и MessageGUID вы используете?

                                            Комментарий


                                            • Int32, Да, заработал, до этого возвращал, что сервис временно не доступен.
                                              Спасибо, проблема действительно была в передачи SOAPAction как строки.

                                              На данный момент это было не принципиально(делаю я запрос или отправляю платеж), так как проблема была совсем в ином.
                                              Сейчас сделал отправку платежа. Сервис корректно вернул
                                              PHP код:
                                              <ns3:MessageGUID>754ba952-c7ff-4cfd-a05f-466193d2bb66</ns3:MessageGUID
                                              Всем спасибо большое за помощь.

                                              Комментарий


                                              • У кого-нибудь получилось зайти в ЛК?
                                                Согласно письму от ГИС ЖКХ от 03.06.2016 адрес открытой части 54.76.42.99:60080 был заменен на 217.107.108.156. Войти под test/pass не получается (пройти basic авторизацию).

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                                                  У кого-нибудь получилось зайти в ЛК?
                                                  Согласно письму от ГИС ЖКХ от 03.06.2016 адрес открытой части 54.76.42.99:60080 был заменен на 217.107.108.156. Войти под test/pass не получается (пройти basic авторизацию).
                                                  Аналогичная проблема.
                                                  А второй адрес (http://54.76.42.99:60080/#/main) вообще недоступен, выдается ошибка "502 Bad Gateway".

                                                  UPD
                                                  Разобрался. 23 мая мне пришло письмо о смене логина/пароля для basic-авторизации.
                                                  Вот с новым логином/паролем нормально пустило на страницу тестового портала.

                                                  Комментарий


                                                  • Скачал новый справочник поставщиков. Банки от CRLF почистили. Организации чистить не стали. Могли бы хоть спасибо сказать, за указание на ошибки.
                                                    В новом справочнике наименование организации кривое.
                                                    Пары ИНН - КПП:
                                                    7719019846;890202001
                                                    2635040105;262602001
                                                    7708737500;615345001
                                                    7717127211;673002001
                                                    8901025421;890343001
                                                    6904042510;695001001 строка 21331 - там вообще не пойми какие люди, то ли оплата, то ли долги.
                                                    Serg Voronov

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                      UPD
                                                      Разобрался. 23 мая мне пришло письмо о смене логина/пароля для basic-авторизации.
                                                      Вот с новым логином/паролем нормально пустило на страницу тестового портала.
                                                      В хосте прописывали конфиги? Письмо тоже было. Под test не пускает. Под lanit заходим вроде. До этого вообще не было этой basic авторизации.

                                                      Комментарий


                                                      • Коллеги, раскройте секрет, как вы проводите тестирование. Как расчитывается ЭЦП? Я вижу, что без ЭЦП тестовый сервис не пускает, а на тестовый пример ругается "SMEV-100003: При обработке запроса произошла ошибка: Неверная ЭП сообщения". Тестовый пример проходит, но любое его изменение, естественно, вызываети ту же ошибку. Может, при регистрации какой-нибудь сертификат должны давать?

                                                        Комментарий


                                                        • Евгений_Р
                                                          Секрета нет никакого. Читайте внимательнее форум. Обсуждалось не раз!
                                                          Примерный порядок действий:
                                                          Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                                                          1. Скачайте инструкцию с сайта dom.gosuslugi.ru -> Регламенты и инструкций -> Кредитные организаций: Подробная инструкция по регистрации в ГИС ЖКХ
                                                          2. Скачайте Регламент и форматы информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ
                                                          3. Скачайте с сайта smev.gosuslugi.ru Методические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия.
                                                          4. smev.gosuslugi.ru - > Федеральные сервисы -> Тестовый контур -> Вводите СИДЫ: SID0004153 SID0004154. Скачиваете руководства по этим сервисам.
                                                          4. Сохраните адреса тестовых серивисов:
                                                          4.1. http://smev-mvf.test.gosuslugi.ru:77...ces/SID0004153 - Cведения об информации, необходимой для внесения платы за ЖКУ через кредитные организации
                                                          4.2. http://smev-mvf.test.gosuslugi.ru:77...ces/SID0004154 - Cведения о внесении платы кредитными организациями

                                                          В Подробной инструкции по регистрации в ГИС ЖКХ описано: где брать ключи, на кого они должны быть зарегистрированы (на руководителя КО), как зарегистрировать КО в ЕСИА и т.д.
                                                          В архиве "Регламент и форматы информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ" в первую очередь почитайте файл "Регламент взаимодействия внешних систем с ГИС ЖКХ", а именно пункт 3. Отправляете заполненную заявку оператору ГИС ЖКХ (в заявке указываете, что хотите пройти тестовые испытания). В ответ Оператор ГИСа пришлет письмо с адресом тестового личного кабинета ГИС ЖКХ, 2 тестовые учетные записи (на КО и УК). В кабинете УК будет создан тестовый платежный документ.
                                                          Затем читаете Методические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и руководства пользователя по (оплате/начислению) -> Создаете правильный SOAP пакет и отправляете от имени тестовой КО. Отправленные Платежи вы должны увидеть в личном кабинете УК. При создании запроса о начислении можете указывать Идентификатор платежного документа или Идентификатор жилищно-коммунальной услуги.

                                                          На чем писать будете? Если C# обращайтесь - помогу.

                                                          Один момент: для гис жкх при отправке в запросе необходимо указывать SOAPAction. Это обязательно: иначе сервис будет возвращать ошибку EXP010000. Спасибо за совет Николаю Орлову.
                                                          По ЭЦП:

                                                          Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                                                          Задайте лучше свои вопросы здесь. Там помогут.
                                                          Ищите ответы по подписанию и проверке подписи здесь, здесь и еще здесь!

                                                          Комментарий


                                                          • Коллеги, добрый день. С момента смены доступа по работе личном кабинете банка и УК туда попасть не можем.

                                                            Имею ввиду эту информацию.
                                                            С 06.06.2016 адреса доступа к стенду будут изменены на:

                                                            Адрес открытой части: https://217.107.108.156/#/main.

                                                            Для корректного доступа в личный кабинет необходимо добавить строчку в файл hosts:

                                                            217.107.108.156 sit02 sit02.dom.test.gosuslugi.ru api.sit02.dom.test.gosuslugi.ru lk.sit02.dom.test.gosuslugi.ru my.sit02.dom.test.gosuslugi.ru

                                                            Не подскажете, кто нибудь смог зайти в ЛК по новым данным?

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Int32 Посмотреть сообщение
                                                              Секрета нет никакого. Читайте внимательнее форум. Обсуждалось не раз!
                                                              Примерный порядок действий:
                                                              Вот так засада! Я-то думал по простому с помощью SoapUI потестировать. Задача стоит простая - понять, как ГИС ЖКХ реагирует на тот или иной набор параметров и их форматы.
                                                              Придется ждать тестовую версию адаптера от вендора

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X