31 мая, воскресенье 19:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
    В этом сервисе надо заполнить тэг, который называется "AmountRequire" или как-то в этом роде (документации нет под рукой).
    Там надо указать ФИО плательщика, если платит физик, и ИНН/КПП, если платит юрик.
    Но эта часть сервиса сейчас не работает, всегда возвращается ошибка с текстом типа "Неверно указана информация о плательщике".
    Когда заработает - традиционно никто не знает. В поддержку писал, ответа нет.
    Спасибо, да, все точно так. Необходимо указать данные потребителя что бы в ответе пришла информация о начислении/задолженности.

    Комментарий


    • Большая просьба: Кто-нибудь получал начисления с тестового сервера ? Есть параметры запросов, которые возвращают какой-нибудь результат (начисления) ?

      Комментарий


      • Коллеги, просвятите, плз, что подразумевается под реквизитами SupplierInfo->SupplierID (Уникальный идентификатор плательщика), OrderID (Уникальный идентификатор распоряжения), OrderNum (Номер распоряжения)? Совпадают ли по значению атрибуты OrderNum и PaymentDocumentNumber?

        Комментарий


        • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
          Большая просьба: Кто-нибудь получал начисления с тестового сервера ? Есть параметры запросов, которые возвращают какой-нибудь результат (начисления) ?
          Самый простой вариант такой: зайдите в кабинет тестового поставщика услуг (НЕ тестовой кредитной организации) в раздел "Оплата ЖКУ" -> "Платежные документы".
          Там за апрель (или за май) должно быть как минимум одно начисление. Нам в этом начислении интересен Идентификатор платежного документа.
          Сделайте запрос о начислениях по этому идентификатору - вам должна вернуться инфа о реквизитах и прочем. Пока что без суммы.

          Можно еще сделать запрос о начислениях по следующим критериям: период начисления (год, месяц), номеру лицевого счета и адресу помещения по ФИАС (я прямо на сайте вбил адрес, который указан в начислении, и получил идентификатор этого адреса в нужном формате).

          Также в этом кабинете можно набить еще несколько начислений (справа от номер лицевого счета есть серая двойная стрелка вниз. Нажмите на нее и выберите "Добавить платежный документ". После добавления его надо будет разместить, иначе он не будет выгружать в запросе о начислениях) или добавить новые лицевые счета ("Объекты управления" -> "Лицевые счета").


          UPD.
          Забыл про небольшой, но очень важный момент - у нас в платежный реквизитах документа, созданного поддержкой, отсутствовал корреспондентский счет. Из-за этого запрос о начислениях падал с ошибкой, хотя поле это необязательное.
          Пришлось закрыть настройки платежа в "Администрирование" -> "Платежные ревизиты", создать новые платежные реквизиты, в которых заполнить этот счет.
          И с новыми платежными реквизитами набить пару начислений.
          А то начисление, которое создала техподдержка, пришлось отозвать, чтобы не мешало.
          Последний раз редактировалось Dayl; 29.04.2016, 14:34.

          Комментарий


          • Сообщение от Евгений_Р Посмотреть сообщение
            Коллеги, просвятите, плз, что подразумевается под реквизитами SupplierInfo->SupplierID (Уникальный идентификатор плательщика), OrderID (Уникальный идентификатор распоряжения), OrderNum (Номер распоряжения)?
            SupplierID - непонятно, поддержка молчит. Некий уникальный идентификатор плательщика. Может быть, номер паспорта, может быть что-то еще. Мы туда пока что кладем отсебятину.
            OrderID - ID документа в АБС. Будет ли это действительно ID документа, либо для каждого документа будете генерить дополнительный номер - на ваш выбор.
            OrderNum - номер документа в АБС (1, 2, 100500 - опять же на ваш выбор).

            Совпадают ли по значению атрибуты OrderNum и PaymentDocumentNumber?
            В теории могут, но смысл этих полей разный.
            OrderNum - номер документа оплаты в вашей АБС.
            PaymentDocumentNumber - номер документа (или, вернее, начисления), который сформирован поставщиком в ГИС ЖКХ. Он может быть получен из ГИС ЖКХ.

            Комментарий


            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
              Самый простой вариант такой: зайдите в кабинет тестового поставщика услуг (НЕ тестовой кредитной организации) в раздел "Оплата ЖКУ" -> "Платежные документы".
              Там за апрель (или за май) должно быть как минимум одно начисление. Нам в этом начислении интересен Идентификатор платежного документа.
              Сделайте запрос о начислениях по этому идентификатору - вам должна вернуться инфа о реквизитах и прочем. Пока что без суммы.

              Можно еще сделать запрос о начислениях по следующим критериям: период начисления (год, месяц), номеру лицевого счета и адресу помещения по ФИАС (я прямо на сайте вбил адрес, который указан в начислении, и получил идентификатор этого адреса в нужном формате).

              Также в этом кабинете можно набить еще несколько начислений (справа от номер лицевого счета есть серая двойная стрелка вниз. Нажмите на нее и выберите "Добавить платежный документ". После добавления его надо будет разместить, иначе он не будет выгружать в запросе о начислениях) или добавить новые лицевые счета ("Объекты управления" -> "Лицевые счета").


              UPD.
              Забыл про небольшой, но очень важный момент - у нас в платежный реквизитах документа, созданного поддержкой, отсутствовал корреспондентский счет. Из-за этого запрос о начислениях падал с ошибкой, хотя поле это необязательное.
              Пришлось закрыть настройки платежа в "Администрирование" -> "Платежные ревизиты", создать новые платежные реквизиты, в которых заполнить этот счет.
              И с новыми платежными реквизитами набить пару начислений.
              А то начисление, которое создала техподдержка, пришлось отозвать, чтобы не мешало.

              Хорошо. Не все так просто. Но все равно спасибо. Тут надо потрудиться. Тогда сразу первый вопрос: что такое "зайдите в кабинет тестового поставщика услуг" ?
              А нет готовых значений? тестовый сервер же у всех один и данные доступны для всех одинаковые.

              Комментарий


              • Сообщение от Евгений_Р Посмотреть сообщение
                Коллеги, просвятите, плз, что подразумевается под реквизитами SupplierInfo->SupplierID (Уникальный идентификатор плательщика ...... ?
                Это идентификатор, который точно определяет человека или юрлицо. Для физлица - формируется из номера и серии документа и гражданства, для резидента юрлица - из инн+кпп, для нерезидента из кио+кпп, для ип - из инн.
                у человека может быть несколько идентификаторов: по числу документов. Это все подробно расписано в документации по ГИС ГМП.

                Комментарий


                • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                  Хорошо. Не все так просто. Но все равно спасибо. Тут надо потрудиться. Тогда сразу первый вопрос: что такое "зайдите в кабинет тестового поставщика услуг" ?
                  А нет готовых значений? тестовый сервер же у всех один и данные доступны для всех одинаковые.
                  После регистрации в ГИС ЖКХ, вам в ответ должно было поступить письмо, в котором указан адрес тестового сервера, а также учетные данные для тестовой кредитной организации и тестового поставщика услуг.
                  Собственно, с этими данными, и надо входить в кабинет тестового поставщика.

                  Сервер у всех один, а вот данные, насколько я понимаю, нет.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                    Это идентификатор, который точно определяет человека или юрлицо. Для физлица - формируется из номера и серии документа и гражданства, для резидента юрлица - из инн+кпп, для нерезидента из кио+кпп, для ип - из инн.
                    у человека может быть несколько идентификаторов: по числу документов. Это все подробно расписано в документации по ГИС ГМП.
                    Полезная информация, спасибо!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                      После регистрации в ГИС ЖКХ, вам в ответ должно было поступить письмо, в котором указан адрес тестового сервера, а также учетные данные для тестовой кредитной организации и тестового поставщика услуг.
                      Собственно, с этими данными, и надо входить в кабинет тестового поставщика.

                      Сервер у всех один, а вот данные, насколько я понимаю, нет.
                      Регистрация сейчас находится в процессе. Так что ничего такого у меня пока нет.
                      Я с тестового сервера ГИС ГМП получал достаточно "левых" данных для отладки. Думаете с тестовым сервером ГИС ЖКХ как-то по-другому? Вряд ли. Скорее всего все данные общие.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                        Регистрация сейчас находится в процессе. Так что ничего такого у меня пока нет.
                        Я с тестового сервера ГИС ГМП получал достаточно "левых" данных для отладки. Думаете с тестовым сервером ГИС ЖКХ как-то по-другому? Вряд ли. Скорее всего все данные общие.
                        С ГИС ГМП я не работал, а здесь ситуация следующая - после регистрации вам создают тестового поставщика услуг (УК), в кабинете которого есть одно начисление.
                        Там же можно набить и новые начисления, а также посмотреть входящие сообщения об оплате услуг ЖКУ.

                        Думаю, что если вы запросите начисления по моему тестовому поставщику, вы их без проблем получите - в этом смысле данные действительно общие.
                        То же касается и отправки сообщений об оплате.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                          С ГИС ГМП я не работал, а здесь ситуация следующая - после регистрации вам создают тестового поставщика услуг (УК), в кабинете которого есть одно начисление.
                          Там же можно набить и новые начисления, а также посмотреть входящие сообщения об оплате услуг ЖКУ.

                          Думаю, что если вы запросите начисления по моему тестовому поставщику, вы их без проблем получите - в этом смысле данные действительно общие.
                          То же касается и отправки сообщений об оплате.
                          При отправке оплаты система ругается, что не будет принимать ничего от незарегистрированного участника. Это все нормально.
                          В сообщениях на оплату и аннулирование оплат передается GUID участника (который выдается при регистрации в ГИС ЖКХ), а вот при запросе начислений в сообщении ГИС ЖКХ он не передается (по формату его там просто нет) !

                          Комментарий


                          • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                            Но всё же мне было бы интересно узнать - когда кто-нибудь придумает, кто, что и когда должен будет делать в ситуации, скажем автоплатежа на закрытый счёт (деньги-то вернутся, а сообщения - нет).
                            По крайней мере, моя тёща ещё неделю назад порывалась сделать себе автоплатёж (а она уже три дня на даче и в ближайшие примерно полгода ничего исправить не сможет).
                            Я, наверное, туповат.
                            Надо было в самом начале и постоянно далее определять термины.
                            В "моём мире" Автоплатёж это не есть платёж по неким фиксированным реквизитам, а есть запрос начислений с неким идентификатором по расписанию.
                            При этом ВСЕГДА должны возвращаться правильные реквизиты для формирования п/п.
                            Ваша тёща в "моём мире" будет жить спокойно.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                              Это говорит лишь о Вашей безалаберности, а не о моём удобстве.
                              Не буду опускаться до ответного хамства.
                              Но очень прошу следить за вашими высказываниями.
                              Тем более, что в позапрошлом году вы и так нарывались на пару хорошеньких оплеух.
                              Прошу вас такие высказывания впредь не допускать.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                мы все тут, пока еще даже переходный период не начался, пытаемся помочь, сформулировать вполне реальные ситуации, о которых создатели ГИС ЖКХ не подумали, или забили...
                                Формулируйте, пожалуйста.
                                Лично я готов доставить нормально сформулированные пожелания до всех участвующих в процессе.
                                Уверяю, что пару хороших идей уже реализовывают.
                                Только нужна фактура, а не пространные описания ситуаций.

                                Комментарий


                                • Сообщение от se59 Посмотреть сообщение
                                  Может не в тему, но информация к размышлению о взаимодействии в ГИС.

                                  Уже пятый день на сайте ГИБДД и на сайте госуслуг висит мой штраф. Сам лично проверил заполнение всех полей, все цифирки в УИНе не раз сверил, сам
                                  лично отправил в ГИС ГМП. И что? ... ничего!
                                  На сайте ГИБДД (расцениваю как хамство с их стороны):
                                  "Информация об уплаченном штрафе может отображаться на этой странице только в случае, если кредитная организация (банк), через которую Вы осуществили уплату штрафа, не передала или некорректно передала информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)."

                                  Клиент выполнил свою обязанность, банк выполнил свою обязанность, а ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИС - нет.
                                  Ежу понятно что штрафников гораздо меньше чем плательщиков ЖКХ, и при подобном разгильдяйстве в ГИС ЖКХ очень и очень многие добросовестные плательщики
                                  попадают на пени и будут сильно возмущаться. А, судя по отписке ГИБДД, отдуваться придется банкам.
                                  Сия проблема великая есть.

                                  Я не оставляю попыток протащить проблемы в Совет Федерации или Правительство.
                                  Но!
                                  Подобные проблемы можно раскрывать ТОЛЬКО с фактурой.

                                  Прошу - пишите на поддержку или в ситуационный центр СМЭВ все подобные проблемы.
                                  Иначе при вызовах на ковёр у них есть отмазки - "нет траблтикетов подобных".

                                  Я понимаю, что это лишний труд. Но без него мы не поправим работу, понимаете?

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                                    Я понимаю, что мои вопросы (как и примеры возможных проблем) неудобны, так как о них не задумывался совсем никто.
                                    Дайте мне примеры неудобных вопросов и возможных проблем с нормальным описанием.
                                    Я их обсужу на совещании рабочей группы (пилотные банки, МКС, МСтрой, ПР, Ланит).

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                      Прошу - пишите на поддержку или в ситуационный центр СМЭВ все подобные проблемы.
                                      Иначе при вызовах на ковёр у них есть отмазки - "нет траблтикетов подобных".
                                      Андрей, а никак не смущает рассыпанные по обоим темам посты "писали в поддержку, ответа нет"? Если за поддержкой или ситуационным центром СМЭВ нет контроля со стороны, то обращения туда бесполезны. Мы же недавно обсуждали это на простейшем примере контроля доступности сервисов СМЭВ. Вернее отсутствия такого контроля.
                                      Нельзя построить серьезную структуру, работа которой основана только на добросовестности сотрудников. Любой пряник должен сопровождаться кнутом
                                      Jeca

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                        Андрей, а никак не смущает рассыпанные по обоим темам посты "писали в поддержку, ответа нет"? Если за поддержкой или ситуационным центром СМЭВ нет контроля со стороны, то обращения туда бесполезны. Мы же недавно обсуждали это на простейшем примере контроля доступности сервисов СМЭВ. Вернее отсутствия такого контроля.
                                        Нельзя построить серьезную структуру, работа которой основана только на добросовестности сотрудников. Любой пряник должен сопровождаться кнутом
                                        Женя!!!
                                        Тут вопрос в том, что когда я могу говорить с руководителями подразделений Правительства, министром или замминистрами, то мне надо, чтобы руководители департаментов говорили "да, есть обращения", а не "да всё нормально - обращений-то нет".

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                          Сия проблема великая есть.

                                          Я не оставляю попыток протащить проблемы в Совет Федерации или Правительство.
                                          Но!
                                          Подобные проблемы можно раскрывать ТОЛЬКО с фактурой.

                                          Прошу - пишите на поддержку или в ситуационный центр СМЭВ все подобные проблемы.
                                          Иначе при вызовах на ковёр у них есть отмазки - "нет траблтикетов подобных".

                                          Я понимаю, что это лишний труд. Но без него мы не поправим работу, понимаете?
                                          А причем тут техподдержка ГИС ГМП или СМЭВ? К ним претензий выше крыши, но в данном случае, о котором пишет se59, в ГИС ГМП все хорошо - сообщение об оплате банк отправил с УИНом, и оно в ГИС ГМП успешно состыковалось. При запросе в ГИС ГМП по ВУ, СТС и УИН - начислений не возвращается. А на сайте ГИБДД - штраф висит. Я тоже один такой пример сюда выкладывал, и их у меня много.
                                          При этом ГИБДД пишет :
                                          "Информация об уплаченном штрафе может отображаться на этой странице только в случае, если кредитная организация (банк), через которую Вы осуществили уплату штрафа, не передала или некорректно передала информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)."
                                          Т.е. виноват банк.
                                          И что, в ГИС ЖКХ будет по-другому?

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                            Не буду опускаться до ответного хамства.
                                            Но очень прошу следить за вашими высказываниями.
                                            Тем более, что в позапрошлом году вы и так нарывались на пару хорошеньких оплеух.
                                            Прошу вас такие высказывания впредь не допускать.
                                            Я в августе планирую быть в Москве. Я уже понял, что Вы не планируете выехать в моё условное Краснощелье, чтобы проверить работоспособность Вашей мегасистемы.
                                            То, что Вы творите, могу назвать лишь надругательством над нуждами людей.
                                            Прошу Вас впредь также не учить меня тому, что мне будет лучше по Вашему мнению. Я сам решу, что мне будет лучше.
                                            Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                            Андрей, а никак не смущает рассыпанные по обоим темам посты "писали в поддержку, ответа нет"?
                                            Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                            Тут вопрос в том, что когда я могу говорить с руководителями подразделений Правительства, министром или замминистрами, то мне надо, чтобы руководители департаментов говорили "да, есть обращения"
                                            Ну не видят они неудобные вопросы, что тут говорить-то, коллеги???
                                            С уважением, Антон

                                            Комментарий


                                            • Неприятный вывод: Запрос по конкретным услугам не имеет ничего общего с начислениями выставленными УК.
                                              Оплатить конкретные 19 услуг из 20, указанных в счете, в настоящее время, не получится никаким образом.
                                              Система просто не расчитана на это.
                                              Запрос начислений по коду ЖКУ (ServiceID) вообще невозможен (согласно формату запроса) в сочетании с другими параметрами запроса (кроме года и месяца).
                                              УК выставляет начисление только общей суммой и никакой разбивки по услугам (отдельным суммам) нет и в помине.
                                              И еще: система позволяет делать запрос только лишь по коду ЖКУ... при этом не понятно: начисление какого потребителя вернет (вернет?) ГИС ЖКХ.
                                              Я прав или все же заблуждаюсь?

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                Неприятный вывод: Запрос по конкретным услугам не имеет ничего общего с начислениями выставленными УК.
                                                Оплатить конкретные 19 услуг из 20, указанных в счете, в настоящее время, не получится никаким образом.
                                                Система просто не расчитана на это.
                                                Запрос начислений по коду ЖКУ (ServiceID) вообще невозможен (согласно формату запроса) в сочетании с другими параметрами запроса (кроме года и месяца).
                                                УК выставляет начисление только общей суммой и никакой разбивки по услугам (отдельным суммам) нет и в помине.
                                                И еще: система позволяет делать запрос только лишь по коду ЖКУ... при этом не понятно: начисление какого потребителя вернет (вернет?) ГИС ЖКХ.
                                                Я прав или все же заблуждаюсь?
                                                А такой запрос возвращает начисления по всем потребителям. Для меня это было откровением, причем неприятным.
                                                Потребителей можно различать по номеру лицевого счета (не ЕЛС!). Это тэг AccountNumber.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                  А такой запрос возвращает начисления по всем потребителям. Для меня это было откровением, причем неприятным.
                                                  Потребителей можно различать по номеру лицевого счета (не ЕЛС!). Это тэг AccountNumber.
                                                  По всем потребителям? ого! А если их там тысячи?
                                                  Причем, указать ЕЛС (UnifiedAccountNumber) в запросе невозможно. А по какому коду ЖКУ вы делали запрос?

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                    По всем потребителям? ого! А если их там тысячи?
                                                    Причем, указать ЕЛС (UnifiedAccountNumber) в запросе невозможно. А по какому коду ЖКУ вы делали запрос?
                                                    Сегодня не на работе, в понедельник посмотрю и напишу.

                                                    UPD
                                                    В среду, конечно же

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                      Сегодня не на работе, в понедельник посмотрю и напишу.

                                                      UPD
                                                      В среду, конечно же
                                                      спасибо

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                        Причем, указать ЕЛС (UnifiedAccountNumber) в запросе невозможно.
                                                        Я погорячился. Вспомнилось вдруг: идентификатор ЖКУ имеет вид: XXXXXXXXXX-XX (UnifiedAccountNumber-КодЖКУ).
                                                        Надо еще разбираться...

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                          Это идентификатор, который точно определяет человека или юрлицо. Для физлица - формируется из номера и серии документа и гражданства, для резидента юрлица - из инн+кпп, для нерезидента из кио+кпп, для ип - из инн.
                                                          у человека может быть несколько идентификаторов: по числу документов. Это все подробно расписано в документации по ГИС ГМП.
                                                          SupplierInfo->SupplierID (Уникальный идентификатор плательщика)
                                                          Где в документации по ГИС ЖКХ написано, что в этом теге надо отправлять идентификатор, аналогичный ГИС ГМП, причем формирование описано в докментации ГИС ГМП??? Укажите , пож-та. Тоже вначале подумалось, что длина 25 знаков очень похожа на ид-р ГИС ГМП, но в документации ГИС ЖКХ не было найдено никакого описания этого тега.

                                                          Тем более (см.описание сервиса СМЭВ SID0004154):

                                                          Унаследован от
                                                          Ограничение string
                                                          Ограничения
                                                          • Длина значения должна быть меньше или равна 25.
                                                          • Длина значения должна быть больше или равна 1.

                                                          rev:SupplierID> 3659847 /rev:SupplierID>

                                                          А ид-р ГИС ГМП строго 20 знаков или 25 цифр
                                                          Нестыковочка...

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                            Женя!!!
                                                            Тут вопрос в том, что когда я могу говорить с руководителями подразделений Правительства, министром или замминистрами, то мне надо, чтобы руководители департаментов говорили "да, есть обращения", а не "да всё нормально - обращений-то нет".
                                                            Примерно такого ответа я и ожидал. Но кто проверит этих руководов департаментов? Ведь, если нет ответа от поддержки, то разве это не означает, что обращение было попросту не зафиксировано? Как говорил товарищ Сталин, "нэт обращения - нэт проблемы"
                                                            Т.е. система фиксации заявок должна быть построена не на основе электронной почты, где письмо можно обработать, но можно и стереть (естественно, нечаянно), а на основе самой системы, быть ее составной частью с соответствующими настройками и правами.
                                                            Последний раз редактировалось Jeca; 04.05.2016, 10:42.
                                                            Jeca

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                                                              После регистрации в ГИС ЖКХ, вам в ответ должно было поступить письмо, в котором указан адрес тестового сервера, а также учетные данные для тестовой кредитной организации и тестового поставщика услуг.
                                                              Собственно, с этими данными, и надо входить в кабинет тестового поставщика.

                                                              Сервер у всех один, а вот данные, насколько я понимаю, нет.
                                                              Пришло письмо.
                                                              Захожу по ссылке http://54.76.42.99:60080, но вход в личный кабинет не вижу.

                                                              Нашелся личный кабинет. Оказывается нужен прямой доступ в интернет.
                                                              Теперь при нажатии на вход вылетает 404. Кто нибудь, попробуйте зайти, а то поддержка молчит как партизан.
                                                              Последний раз редактировалось Nurka_bankir; 04.05.2016, 12:34.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X