22 февраля, суббота 16:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система ГИС ЖКХ - ФГУП Почта России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ElenaV Посмотреть сообщение
    А не подскажите где именно эта квитанция описана?
    Скорее я тороплю события. Сейчас идёт согласование формы. И согласованная будет представлена на сайте. Сейчас есть разные версии у нас, но про них не нашел на портале. Значит пока ждём.

    Комментарий


    • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
      Запрашиваем ЕЛС и период, в ответ получаем столько начислений, сколько ему набил поставщик.
      Причем получаем в разрезе оказанных услуг (например - вода отдельно, отопление отдельно). После этого пользователь и операционист может выбрать конкретные услуги и оплатить их.
      Насчет нескольких исполнителей не подскажу, так как в тестовом режиме у меня только один поставщик услуг.
      Но думаю, что схема будет такая же - вернутся все начисления за запрошенный период по всем поставщикам, где указан ЕЛС пользователя.

      Далее - какому исполнителю отправится сумма - здесь все просто: какому выбрали, такому и отправится. Причем (увы) если вернулось 15 начислений и клиент хочет оплатить их все, то получается, что операционисту придется набивать 15 платежек.
      Коллеги, если я здесь не прав - поправьте, пожалуйста.
      В принципе правы, но это вряд ли будет работать с операционистом. Вот для ДБО или терминалов - не вопрос.

      Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
      Поясните - что значит "разрезе услуг"?
      К примеру, хочу получить начисления только за воду?
      Можно. По ИЖКУ можно запросить только по этой услуге

      Комментарий


      • А такой вопрос: ИЖКУ (точнее, код услуги) - это некая глобальная сущность, или специфичная для конкретного поставщика услуг или УО?
        Например, за услуга "холодное водоснабжение" - её код будет одним и тем же для ЖЭУ N 100500 г.Москвы и ТСЖ "АБВГД" г.Хабаровска?

        Комментарий


        • Сообщение от pit Посмотреть сообщение
          А такой вопрос: ИЖКУ (точнее, код услуги) - это некая глобальная сущность, или специфичная для конкретного поставщика услуг или УО?
          Например, за услуга "холодное водоснабжение" - её код будет одним и тем же для ЖЭУ N 100500 г.Москвы и ТСЖ "АБВГД" г.Хабаровска?
          К сожалению это разная кодировка.
          Т.е. для одного объекта недвижимости ХВС может быть "-01", например, а для другого "-34"

          Комментарий


          • Сейчас читаю инструкцию для УК по работе с ГИС ГМП с сайта http://dom.gosuslugi.ru
            Скорее всего УК всегда будет ставить в качестве исполнителя услуг саму себя и все платежи будут поступать на счет УК, А уже потом она будет "рассылать" платежи по непосредственным исполнителям услуг. Но это первое впечатление.
            Тогда становится непонятно: Для чего нужен справочник ИНН+КПП реальных исполнителей услуг ЖКХ. Для банков будет нужна информация ИНН+КПП только самих УК.

            Комментарий


            • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
              Только зачем оплата по карте?
              Затем, что это удобно, и что это работает.

              Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
              При желании оплатить пока реализуется идея, что будет производиться редирект в ДБО, а далее можно оплатить по карте, со счёта, бонусами Спасибо или ещё как.
              Я с большим чувством хочу увидеть пример УК, которая будет принимать оплату "спасибами".
              С уважением, Антон

              Комментарий


              • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                Сейчас читаю инструкцию для УК по работе с ГИС ГМП с сайта http://dom.gosuslugi.ru
                Скорее всего УК всегда будет ставить в качестве исполнителя услуг саму себя и все платежи будут поступать на счет УК, А уже потом она будет "рассылать" платежи по непосредственным исполнителям услуг. Но это первое впечатление.
                Тогда становится непонятно: Для чего нужен справочник ИНН+КПП реальных исполнителей услуг ЖКХ. Для банков будет нужна информация ИНН+КПП только самих УК.
                Я бы над этим не задумывался. В любой квитанции на оплату ЖКУ есть ИНН/КПП получателя. Если они есть в списке ГИС ЖКХ - после приема платежа посылаем сообщение. Тут скорее вопросы к специализированному программному обеспечению для приема коммунальных платежей.
                А по делу - у нас, например, многоквартирные дома оплачивают по квитанциям УК с несколькими услугами. А частные домовладения, садовые товарищества и пр. оплачивают услуги напрямую поставщикам услуг.

                Комментарий


                • Зачем огород огородничать

                  Зачем это банкам. Ну кроме Почта-банка куда мы (добровольно) храним все деньги в организации ЖКХ-всеяРоссии.

                  Есть большая черная ящика (БИГ ДАТА) где
                  -на выходе для банков каждый день (час/минуту) остатки по личным счетам (ТОЛЬКО ОНИ)+ корзина-итого(мне бы хотелось платить 1 раз а остальное сделает триггер в ящика ЖКХ)
                  по моим остаткам.
                  -на входе мои платежи (больше меньше равно остаткам) по этим счетам.


                  Все остальное это мои и услугодателей инфа в разрезе сверху вниз справа-налево в большая черная ящика (БИГ ДАТА)

                  А что-бы не потерялись деньги на межбанке до счета 1-ой организации "ЖКХ всея-россии" в Почта-банке вход для остальных 1 руб.+бонус за вход 10 000 000
                  ну чтобы не мешались по ногами.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                    Зайдите в учетную запись тестовой кредитной организации.
                    Затем "Администрирование" -> "Предоставление прав доступа".
                    Искомое находится в поле "Идентификатор права размещения информации".
                    Приветствую,
                    Авторизовался в тестовой ГИСЖКХ под кредитной организацией.
                    Зашел, куда пишете ... там пусто
                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	4167596

                    Жму "Найти оператора ИС" указав наш ОГРН - пишет "Оператор не найден".
                    Последний раз редактировалось Участник; 28.04.2016, 09:13.

                    Комментарий


                    • Кто-нибудь может зайти на тестовый портал ЖКХ http://54.76.42.99:60080/#/main ?
                      Отображает сообщения об ошибке, а при попытке зайти в личный кабинет выводит 404 страницу

                      Комментарий


                      • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                        Какие терминалы? В личном кабинете получателя услуг ЖКХ. А "бабушки" продолжат платить точно так же как и сейчас.
                        Какой еще личный кабинет. Как альтернатива - да, вещь удобная. Но обязанности банка принять оплату не на всю квитанцию, а на ее часть, это не отменит. Потому как клиент не обязан иметь канал связи с интернетом, и устройства, чтобы в этот самый личный кабинет заходить. Поэтому, даже если такую фишку (удобную кстати) и сделают, диалог операциониста с клиентом будет примерно таким:
                        "А давайте оплатим общей суммой по реквизитам, а вы в своем личном кабинете уже ее распределите"
                        "Ой девушка, а чо это такое, у меня инторнета нету, только телевизер Рубин"
                        "Тогда давайте оплачивать по услугам отдельно, но это будет долго"
                        Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                        Есть такое понятие: права плательщика. У меня подозрение, что вы предлагаете их игнорировать? "Плати и помалкивай"? А вот что бы "не били сумочками" за это отвечать должны разработчики ГИС ЖКХ.
                        Нет конечно. Просто сейчас получается, что гис гмп, что гис жкх, задумываются для идеального мира, где у всех есть интернет, гаджеты, интернет-банк, и умение всем этим пользоваться. Где сама гис работает как часы, и все администраторы выставляют начисления и квитуют платежи без запинок и вопросов.
                        Но мы то живем не в этом идеальном мире. А вот как только в реальности происходит что-то не так, как в идеальном мире, то процесс для клиента (да и для банка) становится сложнее и неудобнее, чем до внедрения всех этих гис-ов. Вот где засада. Но на клиентов всем этим разработчикам гис-ов пофиг. Они сформировали образ "идеального" клиента, а на всех кто ему не соответствуют - "пусть страдают".

                        Комментарий


                        • Сообщение от Участник Посмотреть сообщение
                          Приветствую,
                          Авторизовался в тестовой ГИСЖКХ под кредитной организацией.
                          Зашел, куда пишете ... там пусто
                          [ATTACH=CONFIG]51870[/ATTACH]

                          Жму "Найти оператора ИС" указав наш ОГРН - пишет "Оператор не найден".
                          Тут бы, конечно, лучше в поддержку обратиться, потому что у меня совершенно иная картина в этом разделе.

                          А в разделе "Администрирование" -> "Функции" у вас есть строка "Банк или иная кредитная организация"?
                          И посмотрите, заполнены ли все обязательные поля в разделе "Администрирование" -> "Данные об организации". Должны быть заполнены все поля в левой колонке, а в правой колонке у меня не заполнены следующий поля: официальный сайт и факс.
                          Вложения

                          Комментарий


                          • Сообщение от Silverfox84 Посмотреть сообщение
                            Кто-нибудь может зайти на тестовый портал ЖКХ http://54.76.42.99:60080/#/main ?
                            Отображает сообщения об ошибке, а при попытке зайти в личный кабинет выводит 404 страницу
                            Только что заходил - нормально работает. Но я не айпишнику захожу, а по имени

                            Комментарий


                            • Сообщение от Dayl Посмотреть сообщение
                              Только что заходил - нормально работает. Но я не айпишнику захожу, а по имени
                              Зайти получилось, но при "Администрирование" -> "Предоставление прав доступа" тоже не могу найти по ОГРН тестовой кредитной организации.
                              В разделе "Администрирование" -> "Функции" есть строка "Банк или иная кредитная организация", но увы

                              Комментарий


                              • Сообщение от Silverfox84 Посмотреть сообщение
                                Зайти получилось, но при "Администрирование" -> "Предоставление прав доступа" тоже не могу найти по ОГРН тестовой кредитной организации.
                                В разделе "Администрирование" -> "Функции" есть строка "Банк или иная кредитная организация", но увы
                                Странно.
                                Тогда действительно надо обращаться в поддержку. Причем, лучше позвонить сначала.

                                Комментарий


                                • Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                  Какой еще личный кабинет. Как альтернатива - да, вещь удобная. Но обязанности банка принять оплату не на всю квитанцию, а на ее часть, это не отменит. Потому как клиент не обязан иметь канал связи с интернетом, и устройства, чтобы в этот самый личный кабинет заходить. Поэтому, даже если такую фишку (удобную кстати) и сделают, диалог операциониста с клиентом будет примерно таким:
                                  "А давайте оплатим общей суммой по реквизитам, а вы в своем личном кабинете уже ее распределите"
                                  "Ой девушка, а чо это такое, у меня инторнета нету, только телевизер Рубин"
                                  "Тогда давайте оплачивать по услугам отдельно, но это будет долго"
                                  Те, кто не умеет пользоваться компьютером, будут платить точно так же как и сейчас. Как они платят сейчас? вот точно так все и должно остаться.

                                  Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                  Нет конечно. Просто сейчас получается, что гис гмп, что гис жкх, задумываются для идеального мира, где у всех есть интернет, гаджеты, интернет-банк, и умение всем этим пользоваться. Где сама гис работает как часы, и все администраторы выставляют начисления и квитуют платежи без запинок и вопросов.
                                  Но мы то живем не в этом идеальном мире. А вот как только в реальности происходит что-то не так, как в идеальном мире, то процесс для клиента (да и для банка) становится сложнее и неудобнее, чем до внедрения всех этих гис-ов. Вот где засада. Но на клиентов всем этим разработчикам гис-ов пофиг. Они сформировали образ "идеального" клиента, а на всех кто ему не соответствуют - "пусть страдают".
                                  ГИС ЖКХ - это суровая реальность. Он все равно будет и никуда от этого не деться. Единственно, что нам остается, это всем миром помочь разработчикам сделать из него то, чем можно будет пользоваться. Кричать, что "оно нам не нужно", смысла нет.

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                                    Затем, что это удобно, и что это работает.
                                    Это не удобно, а привычно.
                                    Смотрим карта vs ДБО vs мобильный банк
                                    Карта:
                                    1. 16..20 цифр номера
                                    2. Имя и Фамилия держателя
                                    3. месяц и год окончания действия
                                    4. CVV

                                    ДБО:
                                    1. Логин
                                    2. Пароль
                                    3. Код из sms, если предусмотрено.

                                    Мобильный банк:
                                    1. Код приложения

                                    Мне кажется, что удобнее как раз не карта.

                                    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                                    Я с большим чувством хочу увидеть пример УК, которая будет принимать оплату "спасибами".
                                    Причём тут УК???
                                    Никакой магазин "Спасибо" не принимает. А получает от Сбера сумму, эквивалентную какую-то.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                      Те, кто не умеет пользоваться компьютером, будут платить точно так же как и сейчас. Как они платят сейчас? вот точно так все и должно остаться.
                                      Ровно так как и есть так и останется. Плюс добавятся новые возможности.

                                      Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                      ГИС ЖКХ - это суровая реальность. Он все равно будет и никуда от этого не деться. Единственно, что нам остается, это всем миром помочь разработчикам сделать из него то, чем можно будет пользоваться. Кричать, что "оно нам не нужно", смысла нет.
                                      +1

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                        Мне кажется, что удобнее как раз не карта.
                                        Андрей, Вам кажется. Именно кажется. С учётом того, что все современные системы позволяют привязать реквизиты карты к счёту. Примеры - софткей, стим - сохранил один раз реквизиты - и вперёд. Я специально привожу только распространённые примеры - один российский, один - мировой.
                                        С уважением, Антон

                                        Комментарий


                                        • Смотрю и не вижу суммы начисления в контрольном примере ответа ГИС ЖКХ.
                                          Сервис экспорта информации, необходимой для внесения платы за ЖКУ через кредитные организации
                                          В ответе о начислении есть информация о исполнителе услуги, потребителе, жилом помещении, банковском счете для оплаты... а самой суммы нет... КАК ТАК?

                                          UPD: Ниже, в описании, нашел два тега:
                                          Reminder - Остаток к оплате по платежному документу (в копейках)
                                          Debt - Задолженность (в копейках)
                                          но они не являются обязательными в ответе о начислении... и в контрольном примере их реально нет... это нормально?
                                          Последний раз редактировалось Николай Орлов; 28.04.2016, 22:29.

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                                            Андрей, Вам кажется. Именно кажется. С учётом того, что все современные системы позволяют привязать реквизиты карты к счёту. Примеры - софткей, стим - сохранил один раз реквизиты - и вперёд. Я специально привожу только распространённые примеры - один российский, один - мировой.
                                            Да. Конечно. Обязательно.
                                            Для "удобной" оплаты надо привязать карту к каждой из программ в которых что-то можно купить.
                                            К софткею
                                            К стим
                                            К Али-бабе
                                            К Уберу
                                            К Яндекс-такси
                                            К ещё херзнаетскольким штукам.

                                            Если вам это удобно - да ради бога....

                                            Если вам кажется, что это безопасно - да ради бога....

                                            Если вы всё помните, что и где у вас списывается с привязанных карт - да ради бога...

                                            Я же неоднократно сталкивался с тем, что у меня либо списывается с карты какой-то мегапрограммой, о которой я уже сто лет как забыл, либо для нужной программы надо перепривязать карту, так как кончился срок действия.

                                            И это только для пользователей.

                                            А для банков карточные системы вообще очень удобная и зарабатывательная весч...
                                            Особенно инфраструктура.
                                            Особенно ежегодные взносы в Мастер, Визу и другие.

                                            Не делайте.
                                            Не надо.
                                            Не удобно - делайте так, как вам удобно.

                                            Пишите музыку на бобины.
                                            На кассеты.
                                            На диски.

                                            Пользуйтесь платёжными инструментами 60-ти летней давности.
                                            Да ещё дорогими как хер знает что.

                                            Я буду, и буду, и буду работать с банками, которые делают удобные вещи не для вас, которым удобно что-то старое, а для тех, кому удобны другие инструменты.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                              Я же неоднократно сталкивался с тем, что у меня либо списывается с карты какой-то мегапрограммой, о которой я уже сто лет как забыл, либо для нужной программы надо перепривязать карту, так как кончился срок действия.
                                              Это говорит лишь о Вашей безалаберности, а не о моём удобстве.

                                              Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                              Пользуйтесь платёжными инструментами 60-ти летней давности.
                                              Да ещё дорогими как хер знает что.
                                              У Вас очень странная экспрессия.
                                              Вы решили почему-то, что удобно всем так, как удобно Вам.
                                              С таким подходом удобную систему Вы НЕ построите.
                                              Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                              Я буду, и буду, и буду работать с банками, которые делают удобные вещи не для вас, которым удобно что-то старое, а для тех, кому удобны другие инструменты.
                                              И это Ваше право. Но я никак не могу понять, почему мне должно стать удобно то, что удобно именно Вам. Ваши мысли не самые прогрессивные. Умерьте апломб, пожалуйста, а то Вы как-то за всё население страны решаете, что ему удобно, а что - нет.
                                              Здесь приводилась масса примеров тому, как людям удобно, и что люди используют в реальном замкадовском мире, а не в мире московских мальчиков, пилящих проекты.
                                              Вы строите идеальную систему в идеальном мире, а начинать надо не с пацанов с гаджетами, а с более среднестатистического пользователя. С поднятия его грамотности, и антивирусной защиты смартфона. Это сейчас основная проблема.
                                              С уважением, Антон

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                Те, кто не умеет пользоваться компьютером, будут платить точно так же как и сейчас. Как они платят сейчас? вот точно так все и должно остаться.
                                                Конечно. Так и будут приниматься как обычные переводы без открытия счета, по конкретным реквизитам. Безо всяких ЕЛС-ов и прочего.
                                                Я уж не говорю про случай, когда клиент приносит квитанцию с ЕЛС, но в гис реквизиты получателя не такие, как в квитанции. А клиент желает оплатить, и именно на те, что в бумажке. Банк тут отказать клиенту права не имеет, и будет отправлять платеж на те реквизиты, которые укажет клиент (а не те что с гис берутся).

                                                Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                ГИС ЖКХ - это суровая реальность. Он все равно будет и никуда от этого не деться. Единственно, что нам остается, это всем миром помочь разработчикам сделать из него то, чем можно будет пользоваться. Кричать, что "оно нам не нужно", смысла нет.
                                                Конечно. И мы все тут, пока еще даже переходный период не начался, пытаемся помочь, сформулировать вполне реальные ситуации, о которых создатели ГИС ЖКХ не подумали, или забили...

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                                  Я уж не говорю про случай, когда клиент приносит квитанцию с ЕЛС, но в гис реквизиты получателя не такие, как в квитанции. А клиент желает оплатить, и именно на те, что в бумажке. Банк тут отказать клиенту права не имеет, и будет отправлять платеж на те реквизиты, которые укажет клиент (а не те что с гис берутся).
                                                  В моей деревне Сбер знает лучше, куда надо платить, что бы ни было написано в реквизитах получателя на бумажной квитанции, которую принес клиент. Даже если эту квитанцию два дня назад собственноручно выписал контролер водоканала.
                                                  Так что непредсказуемо.

                                                  Комментарий


                                                  • Может не в тему, но информация к размышлению о взаимодействии в ГИС.

                                                    Уже пятый день на сайте ГИБДД и на сайте госуслуг висит мой штраф. Сам лично проверил заполнение всех полей, все цифирки в УИНе не раз сверил, сам
                                                    лично отправил в ГИС ГМП. И что? ... ничего!
                                                    На сайте ГИБДД (расцениваю как хамство с их стороны):
                                                    "Информация об уплаченном штрафе может отображаться на этой странице только в случае, если кредитная организация (банк), через которую Вы осуществили уплату штрафа, не передала или некорректно передала информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)."

                                                    Клиент выполнил свою обязанность, банк выполнил свою обязанность, а ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИС - нет.
                                                    Ежу понятно что штрафников гораздо меньше чем плательщиков ЖКХ, и при подобном разгильдяйстве в ГИС ЖКХ очень и очень многие добросовестные плательщики
                                                    попадают на пени и будут сильно возмущаться. А, судя по отписке ГИБДД, отдуваться придется банкам.

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от Николай Орлов Посмотреть сообщение
                                                      Смотрю и не вижу суммы начисления в контрольном примере ответа ГИС ЖКХ.
                                                      Сервис экспорта информации, необходимой для внесения платы за ЖКУ через кредитные организации
                                                      В ответе о начислении есть информация о исполнителе услуги, потребителе, жилом помещении, банковском счете для оплаты... а самой суммы нет... КАК ТАК?

                                                      UPD: Ниже, в описании, нашел два тега:
                                                      Reminder - Остаток к оплате по платежному документу (в копейках)
                                                      Debt - Задолженность (в копейках)
                                                      но они не являются обязательными в ответе о начислении... и в контрольном примере их реально нет... это нормально?
                                                      В этом сервисе надо заполнить тэг, который называется "AmountRequire" или как-то в этом роде (документации нет под рукой).
                                                      Там надо указать ФИО плательщика, если платит физик, и ИНН/КПП, если платит юрик.
                                                      Но эта часть сервиса сейчас не работает, всегда возвращается ошибка с текстом типа "Неверно указана информация о плательщике".
                                                      Когда заработает - традиционно никто не знает. В поддержку писал, ответа нет.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Андрей Федорец Посмотреть сообщение
                                                        Пользуйтесь платёжными инструментами 60-ти летней давности.
                                                        Да ещё дорогими как хер знает что.
                                                        С учётом предстоящих расходов на штрафы за "ненезамедлительность" и разборки по "неправильно" отправленным сообщениям, боюсь, сильно дорогой окажется именно внедряемая система.

                                                        Я понимаю, что мои вопросы (как и примеры возможных проблем) неудобны, так как о них не задумывался совсем никто.
                                                        Но всё же мне было бы интересно узнать - когда кто-нибудь придумает, кто, что и когда должен будет делать в ситуации, скажем автоплатежа на закрытый счёт (деньги-то вернутся, а сообщения - нет).
                                                        По крайней мере, моя тёща ещё неделю назад порывалась сделать себе автоплатёж (а она уже три дня на даче и в ближайшие примерно полгода ничего исправить не сможет).

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от S-H Посмотреть сообщение
                                                          В моей деревне Сбер знает лучше, куда надо платить, что бы ни было написано в реквизитах получателя на бумажной квитанции, которую принес клиент. Даже если эту квитанцию два дня назад собственноручно выписал контролер водоканала.
                                                          Так что непредсказуемо.
                                                          Кстати, Сбер вполне может быть прав.
                                                          Ибо у него вполне может быть договор с получателем средств, где будет указано, куда на самом деле надо перечислять деньги (а потребителю услуги должна быть важна правильная оплата, а не реквизиты).

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                                                            Кстати, Сбер вполне может быть прав.
                                                            Ну, в моем конкретном случае он оказался более прав, чем контролер, т.к. реквизиты на квитанции были устаревшими.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                                                              Но всё же мне было бы интересно узнать - когда кто-нибудь придумает, кто, что и когда должен будет делать в ситуации, скажем автоплатежа на закрытый счёт (деньги-то вернутся, а сообщения - нет).
                                                              Тут две стороны:
                                                              1) Деньги вернутся в банк другим документом, без технической связи с оригинальным. Если бы такая связь была, то банк должен был послать в ГИС ЖКХ аннулирование оплаты. Но у банка нет ни желания, ни технического обеспечения, ни обязанности это делать.
                                                              2) УК будет по прежнему видеть в ГИС ЖКХ, что оплата прошла, но суммы поступлений на ее р/с не будут биться с суммами оплат в ГИС ЖКХ. Разрулить УК эту ситуацию реально не сможет, потому что расхождений будет слишком много. Будет наказывать наугад. Или забьет на информацию в ГИС ЖКХ и будет квитовать по платежкам. Или тарифы поднимет, что скорее всего.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X