2 июня, вторник 19:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ППК ЭФЮДКО. Организация взаимодействия.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ППК ЭФЮДКО. Организация взаимодействия.

    Вопрос поднимался в теме, связанной с ПТК ПСД. Поскольку проблема актуальна и ее решение важно для нашей организации, решил вынести в отдельный топик.

    Итак, имеем установленный ПТК ПСД, через который необходимо настроить отправку/обработку ЭД в целях ЭФЮДКО. Всё настроено в соответствии со встроенной справкой. Пакеты документов формируются и уходят успешно. В ответ от ЦБ получаем ИЭС1 о принятии пакетов в обработку. Далее процесс останавливается.

    1. В папке "ЭФЮДКО\Мониторинг прохождения пакетов" нет данных о состоянии отправленных пакетов, несмотря на то, что в архиве мониторинга полученные ИЭС1 отображаются.
    При этом не совсем понятно, должно ли происходить размещение излеченных из архива файлов xml в выходном каталоге check монитора сканирования (по-умолчанию ..\PTK PSD\ied\out). Или же они должны находиться только в архиве (по-умолчанию ..\PTK PSD\Post\Store).

    2. Не приходят из ЦБ ответные ТК ЭД, которые после обработки, в случае положительного результата, должны попасть в настроенный «Каталог для размещения пакетов ЭД».

    Удалось ли кому-то решить данные проблемы?

  • #2
    Добрый день!
    В 2015, 2016 гг отправляли документы по ЭФЮДКО - все нормально, приходили квитанции о получении.
    Все пакеты документов, отправляемые в 2017г - получателю доставлены, приняты ими, а нам приходят квитанции


    <?xml version="1.0" encoding="WINDOWS-1251" standalone="yes" ?>
    - <ТКвит xmlns="urn:cbr-ru:tk:v1.1" ОтправительТК="КО.2587" ПолучательТК="ТУ.92" УникИдКвит="7F1C1A43-0649-46C4-BF5F-A89F797F8AA0" Файл="ТК_ИЭС1_ЦИТ.39_536654.2ko803.xml" Получен="2017-07-05T08:59:29">
    <Пояснение>Транспортный конверт не принят. Ошибка контроля КА: Прочие ошибки</Пояснение>

    <КА УстановленКА="Сигнатура">MIIBZAYJKoZIhvcNAQcCoIIBVTCCAVECAQExDzANBgkrBgEEAZxWAQEFADALBgkqhkiG9w0BBwExggEsMIIBKAIBATBYMEQxCzAJBgNVBAYTAlJVMQswCQYDVQQIDAI5MjEMMAoGA1UECgwDQ0JSMQ0wCwYDVQQLDARPQlpJMQswCQYDVQQDDAJDQQIQQFATcPRo0otw6YU6V+DzlTANBgkrBgEEAZxWAQEFAKBpMBgGCSqGSIb3DQEJAzELBgkqhkiG9w0BBwEwHAYJKoZIhvcNAQkFMQ8XDTE3MDcwNTA1NTkyOVowLwYJKoZIhvcNAQkEMSIEIFesM2dj/cPJ+/WIcDVIUS6D5c13I2mjUsSLpa1O7jugMA0GCSsGAQQBnFYBAgUABEA0hG1LyPd7dRS78UBAa1OZ58FgNEEbqK5nhErAkmvLm5NZJZ8Ay+LUQ9SkjQfY3xEvFfTbMSMDlf24VNY401IQ</КА>

    </ТКвит>



    Последующие квитанции на пакет также приходят с ошибками.
    Обращались к разработчикам - ответ был -

    По дебагу определены основные ошибки при формировании пакета:
    Определен чужой получатель;
    Ошибка определения СКЗИ: Сигнатура не загружена в мониторе сканирования;
    Ошибка контроля ключевых реквизитов.
    Рекомендую проверить актуальность СКЗИ и настройки.

    Но ведь для ЭФЮДКО отдельных ключей нет. Что делать нам в этом случае? Из-за того, что приходят квитанции о непринятии, мы не можем отправлять довложения по пакету документов, т.к. в списке этих пакетов нет.



    Комментарий


    • #3
      valent-chelny

      Это ошибка обработки транспортного файла, а не текст квитанции о непринятии. Сама квитанция (в вашем примере ТК_ИЭС1_ЦИТ.39_536654.2ko803.xml) находится внутри транспортного конверта, который не может быть обработан. У нас была точно такая же ошибка из-за старых модулей PostModule.dll и XmlTransform.dll (имею ввиду АС ПСД). Попросил у нашего отделения ЦБ свежие файлы - проблема устранилась.

      Комментарий


      • #4
        Уважаемые коллеги!
        Вчера вечером , как обычно отправили сообщение ЭФЮДКО
        Получили квиток транспортный
        Сегодня утром получили вместо ТК_ИЭС1_ЦИТ.39_1073864.xml
        файл вот такой: ТК_ТУ.45_93893c6b-5414-4e55-88e0-c09c186fc61a.xml в котором:
        - <ИЭС1 xmlns="urn:cbr-ru:ies1:v1.3" ДатаВремяКонтроля="2019-03-26T20:39:20" ИмяЗадачи="РиЛДКО" КодРезКонтроля="0" РезКонтроля="ОК" УникИдИЭС="50c1386d-ab91-4c53-9ca0-101e2bcf8796">
        <РеквПакет УникИдПакетаЭД="2266fdc0-9539-4d3e-91d3-f1081aa149dd" УникИдПриложения="6C15849D-44AB-4B48-8CA3-D5C777C2A326" />
        </ИЭС1>
        и который не сквитовался с исходным сообщением.
        Правда. на том конце (адресат) ответили, что сообщение наше получили...

        Комментарий


        • #5
          Нет ли у кого контактов на тему ЭФЮДКО?

          Комментарий


          • #6
            У нас тоже такое - в ЦБ сказали - кривые квитанции - разбираются

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от jazzzz Посмотреть сообщение
              У нас тоже такое - в ЦБ сказали - кривые квитанции - разбираются
              Аналогично!!!!!

              Комментарий


              • #8
                Нам в местном Отделении сказали, что они переводят ЭФЮДКО на Сигнатуру, и там какие то проблемы.

                Комментарий


                • #9
                  Вообщем получили два сообщения (видимо идентичные), но не хочет расшифровываться, ругается то на криптографию и ключ, то просто на формат. Кто-то решал такое?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от DrowElf Посмотреть сообщение
                    Вообщем получили два сообщения (видимо идентичные), но не хочет расшифровываться, ругается то на криптографию и ключ, то просто на формат. Кто-то решал такое?
                    контакты по приему отчетности и квитанциям:
                    8(495)-950-20-78 Таманова Алла Николаевна

                    сегодня утром сообщила, что якобы ЭФЮДКО переводят на СИГНАТУРУ и у них там что-то не срастается...
                    Если ЭФЮДКО переводят на СИГНАТУРУ на том конце, то нам-то как быть???

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от DrowElf Посмотреть сообщение
                      Вообщем получили два сообщения (видимо идентичные), но не хочет расшифровываться, ругается то на криптографию и ключ, то просто на формат. Кто-то решал такое?
                      Тоже нападали входящие, КЛИКОМСГ ЭФЮДКО ругается, что не может сквитовать, нет идентификатора, на выходе только протокол:
                      ******** 28.03.2019 14:12:52 Начинаем обработку
                      Обрабатываем ТК :C:\EFUDKO\IN\ТК_ТУ.45_xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx.xml
                      При загрузке ТК были ошибки:
                      В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
                      ******** Обработка завершена

                      Подкинул файлы в КЛИКОМСГ МПСО, он матюкнулся, но разобрал конверт и дал файл описи +doc.

                      Комментарий


                      • #12
                        Всем доброго дня!
                        Наши проблемы с квитанциями последних дней так и не разрешились до сих пор?
                        Мы ничего нового не получили...
                        Кто-нибудь отправлял ЭФЮДКО без проблем 29-го марта?
                        Дальше-то чего ждать?

                        Комментарий


                        • #13
                          Надо было в Западный центр кое-что отправить в пятницу.
                          Позвонил, спросил: через ЭФЮДКО или через ЛК5?
                          Просили отправить через ЛК5, т.к. знают о проблеме.

                          Комментарий


                          • #14
                            В ответ на отправку через ЭФЮДКО, через несколько дней приходит нечто ТК_ТУ.45_xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx.xml
                            Обрабатывается с ошибками через KlikoMSG, задача МПСО, но файлы извлекает.
                            В ЦБ знают об этом?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от ValeryM Посмотреть сообщение
                              В ответ на отправку через ЭФЮДКО, через несколько дней приходит нечто ТК_ТУ.45_xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx.xml
                              Обрабатывается с ошибками через KlikoMSG, задача МПСО, но файлы извлекает.
                              Такие файлы регулярно поступают и я ловлю их по критерию
                              Код:
                              <ДанныеТК ИдДанныхТК="2">
                              
                              <ЭС УникИдЭС="6a891a9f-ad60-4450-88b3-259f46f89899" КодОрг="3475" ВидОрг="КО" КодЭС="51003" ИмяФайлаЭС="Ошибочно представленный пакет документов.doc"
                              ШифрованиеЭС="Нет" ФорматЭС="DOC" Содержит="ЭД">
                              ДанныеТК.ИдДанныхТК > 1
                              ДанныеТК.ЭС.Содержит == "ЭД|ОЭС"
                              ДанныеТК.ЭС.Содержит != "-"

                              Если файл попадает под данный фильтр, то извлекаю документ из ДанныеТК.ЭС и даю ему имя ИМЯФАЙЛАПАКЕТА.ЗНАЧЕНИЕИмяФайлаЭС
                              Документ ДанныеТК.ЭС просто закодирован в base64.

                              При желании можно проверить подпись файла, извлекая ее из КА, следующего за ЭС

                              P.S. алгоритм проверки подписи под ТК ЭФЮДКО и документами в ТК полностью совпадает с алгоритмом проверки подписи ТК и документов в нем для МПСО. Если бы не нужно было формировать специальные задачи в ЭФЮДКО согласно справочникам, то давно бы сделал свой софт для автоматизации обмена по ЭФЮДКО.

                              А так сделана только проверка подписи ТК, отправка - прием, проверка подписи ТК, анализ принимаемых файлов, извлечение документов, если это не ОЭС.
                              Последний раз редактировалось Antonioki; 04.04.2019, 10:39.
                              Ушел, всем пока.

                              Комментарий


                              • #16
                                Шлите скрин ошибки на 40svclicenz@mail.ru
                                если я правильно записал, позвонив 8-812 247-07-01 доб 7187

                                я послал

                                но... invalid mailbox

                                просили перезвонить через 15 мин для уточнения ящика...

                                вторая попытка
                                40svclicenzmail@cbr.ru
                                Последний раз редактировалось IKSoft; 04.04.2019, 16:27.
                                IK Soft

                                Комментарий


                                • #17
                                  Нам сегодня заново перепослали обтойки (повторно)
                                  Сквитовались

                                  Сегодня посылали новый отчет ЭФЮДКО
                                  Отбойка сквитовалась

                                  Похоже, починили
                                  IK Soft

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    И нам в 6 утра пришел файл ТК_ТУ.45_69bc8f3e-c690-4426-93e3-e893691063e5.xml
                                    и сквитовался
                                    правда внутри только:
                                    ИЭС1 xmlns="urn:cbr-ru:ies1:v1.3" ДатаВремяКонтроля="2019-04-05T01:45:11" ИмяЗадачи="РиЛДКО" КодРезКонтроля="0" РезКонтроля="ОК"
                                    без списка прикрепленных файлов...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А нам только что пришли 2 файла со вложениями, что мы отправляли
                                      как будто нас в "Копия для" поставили

                                      вообще непонятно

                                      до того получили положительную ИЭС1
                                      она сквитовалась...
                                      IK Soft

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Всем доброго дня.
                                        с 20-х чисел апреля (2020 г) входящие документы по ЭФЮДКО не распаковываются и разумеется, не квитуются. Распаковать через МПСО - без проблем, но квитования нет, у юристов в ПО ЭФЮДКО остаются пустыми колонки "Дата/время регистрации" и "№ от ПК ЭФЮДКО", что далеко от нормальной работы и нервирует наших юристов и по цепочке всех, до кого они могут дотянуться...
                                        Вот сегодня при обработке квитанции на нашу отправку было такое сообщение:

                                        ---------------------------
                                        Ошибка
                                        ---------------------------
                                        При загрузке ТК были ошибки:
                                        Файл 'C:\EFUDKO\STOR\c8f4b6c0-7120-4613-b8f6-21fd32113444\89cabb70-22be-419d-812e-055e0070cbf1\regpak.xml' не найден.
                                        ---------------------------
                                        ОК
                                        ---------------------------

                                        Мы одни такие "счастливые"? или у кого-то были подобные проблемы?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          gptashkin
                                          Часто отправляем, всё окей. Попробуйте с нуля поставить, настроить и расшифровать. Так же возможна проблема с правами на подпапки.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Обработка квитанций
                                            Придут 2 квитанции:
                                            TKvit_TU_45_2020-05-18T18-27-08_.xml (контролируем тег <Пояснение /> на отсутствие замечаний)
                                            ТК_ТУ.45_84c8ace4-347b-442c-acd7-9bd2128848c5.xml (будем расшифровывать)
                                            Сохранить их из почтовой программы.
                                            Далее,
                                            скопировать квитанции в "c:\MSG_SIGN\EFUDKO_IN\2020-05-18 получили" для расшифровки

                                            Загрузка квитанции в EFUDKO:
                                            [ТК - снять BASE64] входной файл взять "ТК_ТУ.45_84c8ace4-347b-442c-acd7-9bd2128848c5.xml" из папки "c:\MSG_SIGN\EFUDKO_IN\2020-05-18 получили"
                                            Будет на выходе файл "ies1_ies1.xml.xml" в папке "c:\MSG_SIGN\EFUDKO_OUT\ТК_ТУ.45_84c8ace4-347b-442c-acd7-9bd2128848c5.xml"
                                            Расшифрованный файл скопировать в "c:\MSG_SIGN\EFUDKO_IN\2020-05-18 получили"
                                            [Загрузить ИЭС1] выбрать расшифрованный "ies1_ies1.xml.xml", [Ok]
                                            Скопировать расшифрованный "ies1_ies1.xml.xml" в папку к исходному отправленному в ЭФЮДКО сообщению,
                                            распечатать, приложить к исходящему письму в делопроизводство


                                            Если пакет по одной регпроцедуре отправлен, но есть замечания и надо заменить 1-2 файла, то входим в старую регпроцедуру (к которой уже подгружена !!! квитанция и присвоен номер ), входим в старый пакет, удаляем правильные файлы, заменяем 1-2 неправильных на новую версию (имя должно полностью совпадать!), формируем ТК.
                                            ТК будет легким по весу, в нем всего 1-2 новых, а старое остается в системе на их стороне без изменения. Новое ляжет как "версия файла 2".

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              fiksik
                                              Сообщение от gptashkin Посмотреть сообщение
                                              ...
                                              входящие документы по ЭФЮДКО не распаковываются и разумеется, не квитуются. Распаковать через МПСО - без проблем, но квитования нет, у юристов в ПО ЭФЮДКО остаются пустыми колонки "Дата/время регистрации" и "№ от ПК ЭФЮДКО", что далеко от нормальной работы и нервирует наших юристов и по цепочке всех, до кого они могут дотянуться...
                                              ---------------------------
                                              Ошибка
                                              ---------------------------
                                              При загрузке ТК были ошибки:
                                              Файл 'C:\EFUDKO\STOR\c8f4b6c0-7120-4613-b8f6-21fd32113444\89cabb70-22be-419d-812e-055e0070cbf1\regpak.xml' не найден.
                                              ---------------------------
                                              ОК
                                              ---------------------------
                                              Проблема была в сбое файлового хранилища информации по отправкам. Лечили (по подсказке специалистов с ЦБ) с помощью кувалды, ентокой матери и напильника: восстанавливая ручками по образу и подобию недостающие файлики типа 'regpak.xml' и придумывая им соответствующее содержание по образу и подобию из соседних каталогов...
                                              Так себе развлечение...

                                              Комментарий

                                              Обработка...
                                              X