25 ноября, среда 14:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Загрузка в АБС данных из ЕГРЮЛ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Загрузка в АБС данных из ЕГРЮЛ

    Коллеги, есть вопрос.

    Начал напрягать человеческий фактор при заведении информации по юрикам в АБС. В связи с этим решил подтягивать данные новых клиентов (и проверять информацию по существующим) на основании информации из ЕГРЮЛ.

    Какой вменяемый сервис посоветуете для получения данных из ЕГРЮЛ?

    Сайт налоговой отдает информацию в уже готовом .PDF, системы ЭДО типа Комита или Контур выдают .DOC.
    Хотелось бы получать XML или JSON.

  • #2
    Используйте ГИС ГМП - отдаст вам XML
    Все гениально и просто.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Onezhanin Посмотреть сообщение
      Коллеги, есть вопрос.

      Начал напрягать человеческий фактор при заведении информации по юрикам в АБС. В связи с этим решил подтягивать данные новых клиентов (и проверять информацию по существующим) на основании информации из ЕГРЮЛ.

      Какой вменяемый сервис посоветуете для получения данных из ЕГРЮЛ?

      Сайт налоговой отдает информацию в уже готовом .PDF, системы ЭДО типа Комита или Контур выдают .DOC.
      Хотелось бы получать XML или JSON.
      Немножко не то посоветовали.
      Не ГИС ГМП надо использовать, конечно, а СМЭВ.
      Сервис есть по предоставлению выписки.
      За совсем недорого мы вам поставим систему, в которой в том числе будет и этот сервис подключён.
      В итоге вы будете иметь возможность получения и разбора ХМЛ.
      У нас много банков при заведении нового клиента, например, дёргает этот сервис по ИНН и все параметры в карточку клиента автоматом подставляются из выписки.
      Также много регулярно проверяют актуальность сведений по своим клиентам.

      Обращайтесь.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
        Немножко не то посоветовали.
        Не ГИС ГМП надо использовать, конечно, а СМЭВ.
        Сервис есть по предоставлению выписки.
        За совсем недорого мы вам поставим систему, в которой в том числе будет и этот сервис подключён.
        В итоге вы будете иметь возможность получения и разбора ХМЛ.
        У нас много банков при заведении нового клиента, например, дёргает этот сервис по ИНН и все параметры в карточку клиента автоматом подставляются из выписки.
        Также много регулярно проверяют актуальность сведений по своим клиентам.

        Обращайтесь.

        Добрый день

        А если мы, как банк, подключимся к сервису SID0003525 и напряжем наших разработчиков АБС,
        чтобы они реализовали запросы по этому сервису к ФНС (Выписка ЕГРЮЛ по ИНН)
        этого будет достаточно?

        Нам же не нужны посредники?
        IK Soft

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от IKSoft Посмотреть сообщение
          Добрый день

          А если мы, как банк, подключимся к сервису SID0003525 и напряжем наших разработчиков АБС,
          чтобы они реализовали запросы по этому сервису к ФНС (Выписка ЕГРЮЛ по ИНН)
          этого будет достаточно?

          Нам же не нужны посредники?
          Йес! Зачем нужно промежуточное решение, если можно в АБС прямо из формы заведения клиентов обратиться к сервису и получить данные?
          Jeca

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
            Йес! Зачем нужно промежуточное решение, если можно в АБС прямо из формы заведения клиентов обратиться к сервису и получить данные?
            Какая разница чей программный модуль будет забирать сведения?
            Тут вопрос в качестве сопровождения и стоимости решения.

            Тот же программный модуль от разработчиков АБС также будет "посредником", правильно?

            Мы занимаемся ТОЛЬКО организацией взаимодействия банков и госорганов. Исходя из этого мы ГАРАНТИРУЕМ наивысшее качество взаимодействия.
            При микроскопических ценах.

            Для разработчика АБС эти программные модули всегда будут только побочным продуктом. С соответствующим качеством сопровождения и странными ценами.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
              Для разработчика АБС эти программные модули всегда будут только побочным продуктом. С соответствующим качеством сопровождения и странными ценами.
              Тому, кто живет в стеклянном доме, не стоит бросаться камнями в соседа.

              Только давнее знакомство и совместная работа с Вами, Андрей, удерживает меня от приведения пары конкретных примеров. Рекламируйте, продвигайте свой продукт, это Ваше право.
              Но все же не стоит забывать древней китайской пословицы.
              Jeca

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                Тот же программный модуль от разработчиков АБС также будет "посредником", правильно?
                Нет, это родное, оно прям из родной карточки клиента в АБС запрашивает данные и заполняет поля карточки клиента (в АБС)
                Все!

                А ваша система, как будет привязана к АБС ной карточке клиента?
                она же не сможет "нарисовать" кнопочку на ней и отработать нажатие на ее?
                и тем более заполнить все поля из ответа ФНС (выписки ЕГРЮЛ) в эту карточку.
                IK Soft

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                  Какая разница чей программный модуль будет забирать сведения?
                  Тут вопрос в качестве сопровождения и стоимости решения.

                  Тот же программный модуль от разработчиков АБС также будет "посредником", правильно?

                  Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                  Мы занимаемся ТОЛЬКО организацией взаимодействия банков и госорганов.
                  Вы так описываете, будто это ваш плюс. Говорит об обратном, что вы можете только получить информацию из СМЭВ и дальше с ней ничего сделать не можете. Коннекторов к АБС у Вас нет, а времени уже прошло не мало.

                  Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                  Исходя из этого мы ГАРАНТИРУЕМ наивысшее качество взаимодействия.
                  Ваше высказывание не логично.

                  Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                  При микроскопических ценах.
                  Назвали бы их сразу, мы бы сами их оценили. Но нет, надо узнать что за банк - маленький, средний, большой - тогда и назвать цены и валюту определить.
                  Все гениально и просто.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от ITman Посмотреть сообщение
                    Вы так описываете, будто это ваш плюс. Говорит об обратном, что вы можете только получить информацию из СМЭВ и дальше с ней ничего сделать не можете. Коннекторов к АБС у Вас нет, а времени уже прошло не мало.
                    Мы везде стараемся выполнить максимально возможную бизнесовую логику. Решение транспортной задачи мы не рассматриваем как серьёзную задачу, хотя, иногда, это не так то и просто.
                    По нашим банкам мы реализовали огромную кучу интеграционных решений и всё равно наилучшим и наиболее универсальным является использование достаточно простых и открытх веб-сервисов, которые опрашивают учётные системы. Да, вызов надо реализовать из АБС. Насколько я понимаю это не катастрофическая задача. Но это, обычно, не вынуждает приобретать АБСный модуль отдельный.

                    Сообщение от ITman Посмотреть сообщение
                    Ваше высказывание не логично.
                    Чёйта? Есть у кого-то сомнения в компетенции специалистов компании? Прошу адресовать их мне.

                    Сообщение от ITman Посмотреть сообщение
                    Назвали бы их сразу, мы бы сами их оценили. Но нет, надо узнать что за банк - маленький, средний, большой - тогда и назвать цены и валюту определить.
                    Вы хотите сказать, что есть хоть один банк, который не знает наших цен?
                    Самый дорогой модуль (Система «iDБанк–СМЭВ». Модуль «Электронный документооборот с ФССП России. Федеральный уровень. Розыск средств должников») стоит 500 000 рублей. В эту стоимость включено всё, что необходимо для вывода в продакшн: консалтинг, внедрение, тестирование и т.п..
                    Вся системная обвязка (включая СУБД) стоит 150 000 рублей. И сюда также включено ВООБЩЕ всё, что требуется для выхода в продакшн.
                    При этом мы предлагаем разнообразные скидочные механизмы, которые сгоняют первоначальный ценник очень существенно.

                    И, кстати, ценник у нас один для банка любого уровня. Скидки разные - это да. Для банков за пределами сотни скидки больше.
                    Последний раз редактировалось Андрей Федорец; 20.08.2015, 14:20.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от IKSoft Посмотреть сообщение
                      Нет, это родное, оно прям из родной карточки клиента в АБС запрашивает данные и заполняет поля карточки клиента (в АБС)
                      Все!

                      А ваша система, как будет привязана к АБС ной карточке клиента?
                      она же не сможет "нарисовать" кнопочку на ней и отработать нажатие на ее?
                      и тем более заполнить все поля из ответа ФНС (выписки ЕГРЮЛ) в эту карточку.
                      Ваша АБС не позволяет нарисовать кнопочку в карточке клиента по которой вы дёрните внешний веб-сервис? Или сделать это по событию "переход фокуса ввода из поля ИНН"?
                      Ради этого вряд ли стоит приобретать модуль АБС, правда?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                        Тому, кто живет в стеклянном доме, не стоит бросаться камнями в соседа.

                        Только давнее знакомство и совместная работа с Вами, Андрей, удерживает меня от приведения пары конкретных примеров. Рекламируйте, продвигайте свой продукт, это Ваше право.
                        Но все же не стоит забывать древней китайской пословицы.
                        Евгений, ну право дело... Я просто утверждаю, что мы самая сильная команда в этой узкой области.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                          Мы везде стараемся выполнить максимально возможную бизнесовую логику. Решение транспортной задачи мы не рассматриваем как серьёзную задачу, хотя, иногда, это не так то и просто.
                          По нашим банкам мы реализовали огромную кучу интеграционных решений и всё равно наилучшим и наиболее универсальным является использование достаточно простых и открытх веб-сервисов, которые опрашивают учётные системы. Да, вызов надо реализовать из АБС. Насколько я понимаю это не катастрофическая задача. Но это, обычно, не вынуждает приобретать АБСный модуль отдельный.

                          Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                          Решение транспортной задачи мы не рассматриваем как серьёзную задачу, хотя, иногда, это не так то и просто.
                          Пока по вашим словам - это единственное, что он выполняет.

                          Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                          Да, вызов надо реализовать из АБС. Насколько я понимаю это не катастрофическая задача. Но это, обычно, не вынуждает приобретать АБСный модуль отдельный.
                          Да - это не вынуждает приобретать отдельный модуль. Но, что вы тогда продаете? Со стороны бизнеса банка:
                          1. Пришел юрик, начинаем заводить карточку клиента. Хотим вводить ИНН (ОГРН) и получить ее заполнение в системе.
                          Что предлагаете вы: Мы поставим нам сервис - он даст интерфейс с запросом ИНН, ОГРН и на выходе вы получите карточку клиента в нужном формате.
                          А теперь давайте посмотрим какие функции выполняет ваша система и СМЭВ сервис - и вдруг выясняется, что одни и те-же. Обе системы рассчитаны на программное взаимодействие (у СМЭВ может получилось хуже) - но цели одни. Решает ли она задачу бизнеса? - Нет не решает. И вот теперь, если отбросить маркетинговые уловки и сказать прямо:
                          1. Решает ли задачу загрузки клиента в АБС - нет
                          2. Увеличивает ли наличие еще одной системы надежность? - Нет

                          В чем основная функция вашей системы? Упросить программное взаимодействие.

                          Идем дальше, загрузка системы в АБС. Допустим мы имеем банк его АБС - Диасофт (Диасофт например имеет аналог и продает его за 2 млн.). Он хочет загружать данные в карточку клиента из реестра, смотрит Ваш продукт и хочет его купить. (Далее идут предположения.) Вы предлагает веб сервис и говорите - дергайте его из АБС и грузите.
                          Сценарий №1
                          Специалиста банка говорят, смогут дергать ваш веб сервис и сами все реализуют.
                          Результат: Успешный, бизнес процесс реализован. Но готового продукта нет.

                          Сценарий №2
                          Специалиста банка говорят, что не смогут реализовать процесс и можно сделать через разработчика (он откажет)
                          Результат: Отрицательный, бизнес процесс не реализован.

                          Сценарий №3
                          Специалиста банка говорят, что не смогут реализовать процесс и Вы предлагает организовать интеграцию (предположение) - наверное надо делать это бесплатно, ведь что тогда стоит 150 тыс. ?
                          Результат: Успешный, бизнес процесс реализован.

                          Через месяц выходит очередное обновление АБС, бизнес процесс перестает выполнятся. И тогда:

                          Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                          Чёйта? Есть у кого-то сомнения в компетенции специалистов компании? Прошу адресовать их мне.
                          Чип и Дейл спешат на помощь, ваши компетентные специалисты (их количество должно быть под количество АБС) реализуют новую интеграцию с системой.

                          Сообщение от otecfedor Посмотреть сообщение
                          И, кстати, ценник у нас один для банка любого уровня. Скидки разные - это да. Для банков за пределами сотни скидки больше.
                          Вот и ответ. Один и тот же продукт для разных банков стоит по разному (Наверное так и должно быть, хотя не логично). Если убрать маркетинговый сшит, что скидка=надценка.

                          Основной посыл был в том, что банк выбирает решение которое выполняет его бизнес-задачу (хоть и в разы дороже). А Ваше не выбирает из-за отсутствия продукта, ведь интеграция в его систему стоит намного дороже. Если банковские специалисты могут реализовать интеграцию с АБС с ее поддержкой, то дернуть данные из СМЭВ для них является самой простой задачей.
                          Все гениально и просто.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от ITman Посмотреть сообщение
                            банк выбирает решение которое выполняет его бизнес-задачу (хоть и в разы дороже). А Ваше не выбирает из-за отсутствия продукта, ведь интеграция в его систему стоит намного дороже. Если банковские специалисты могут реализовать интеграцию с АБС с ее поддержкой, то дернуть данные из СМЭВ для них является самой простой задачей.
                            Более 160-ти банков РФ ведут обмен с госорганами с помощью нашей системы. При этом более 30! банков ТОП100 ведут обмен по множеству документов и со множеством ведомств - ФССП, ФНС, ФМС, нотариусы, ФК, ПФР, МКС (ЕСИА). Ну да. Банки наше решение не выбирают.
                            Смею заверить, что в качестве критериев по которым производится выбор, всегда присутствует возможность исполнять бизнес-логику. А не только возможность транспортировать сообщения.
                            С точки зрения обмена с ФНС по запросу выпискок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, тут да. Сложно что-то придумать не транспортное. Но нам удаётся.

                            Комментарий


                            • #15
                              В банке куда мне пришлось перейти продолжается процесс подключения к ФНС на предмет ЕГРЮЛ.
                              Пока они там рожают, написал по такому пути: из АБС создаётся объект IE, идёт на сайт, вводит форму ИНН, и ждёт пока пользователь введёт капчу, дальше скачивается ПДФ, перегоняется в текст, текст в xml, xml грузится в парсер и из парсера уже извлекаются нужные поля по имени.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от artn Посмотреть сообщение
                                В банке куда мне пришлось перейти продолжается процесс подключения к ФНС на предмет ЕГРЮЛ.
                                Пока они там рожают, написал по такому пути: из АБС создаётся объект IE, идёт на сайт, вводит форму ИНН, и ждёт пока пользователь введёт капчу, дальше скачивается ПДФ, перегоняется в текст, текст в xml, xml грузится в парсер и из парсера уже извлекаются нужные поля по имени.
                                Есть сервисв в СМЭВ, который позволяет получить ХМЛ. Обращайтесь к нам

                                Комментарий


                                • #17
                                  Спасибо, я в курсе, что в СМЭВ есть такой сервис, но в этой конторе не я рулю процессом. Там есть управления, департаменты и отделы с начальниками, подрядчики ещё есть. Идсус какой-то Вся эта тягомотина обещает завершиться ещё через месяцок. А данные в АБС нужны были вчера.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от artn Посмотреть сообщение
                                    Спасибо, я в курсе, что в СМЭВ есть такой сервис, но в этой конторе не я рулю процессом. Там есть управления, департаменты и отделы с начальниками, подрядчики ещё есть. Идсус какой-то Вся эта тягомотина обещает завершиться ещё через месяцок. А данные в АБС нужны были вчера.
                                    Идсус это мы. В штуках 15-ти банков стоит получение выписок из ЕГРЮЛ и всё работает. Весной были проблемы с получением выписок - ФНС перемещала датацентр, что-ли. Сейчас всё работает. Что имеется ввиду под "завершиться через месяцок"?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      То и означает. Другие отделы которые за это отвечают обещают завершить процесс переговоров и внедрения через месяц. Итого будет около полугода при работающей смыв. Связано это с трудносогласуемой ценой, непростым подключением дополнительного шлюза или внутрибанковскими процессами, не знаю.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        коллеги ,всем доброе утро!
                                        подскажите, пожалуйста, на сайте ФНС есть 2два сервиса 1) Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и 2) Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа ; платный и бесплатный .
                                        На одном из них регистрация производиться как физ.лица, на другом, как мы понимаем запрос может делать именно кредитная организация. За плату - конечно не дешево.

                                        В чем всё таки разница между этими двумя сервисами, кто уже пользуется такими сервисами для запроса выписок в электронном виде по конкретным юр.лицам клиентам ?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от ValKont Посмотреть сообщение
                                          коллеги ,всем доброе утро!
                                          подскажите, пожалуйста, на сайте ФНС есть 2два сервиса 1) Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и 2) Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа ; платный и бесплатный .
                                          На одном из них регистрация производиться как физ.лица, на другом, как мы понимаем запрос может делать именно кредитная организация. За плату - конечно не дешево.

                                          В чем всё таки разница между этими двумя сервисами, кто уже пользуется такими сервисами для запроса выписок в электронном виде по конкретным юр.лицам клиентам ?
                                          Используется сервис СМЭВ SID0003525
                                          По любым вопросам - обращайтесь.
                                          Консультации мы предоставим более, чем всеобъемлющие!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            По наблюдениям за исполнителями выяснилось, что они в случаях ограничения по времени предпочитают написанный ранее сервис получения выписки через капчу, а не через смэв, потому что быстрее получается. Вот такая автоматизация

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Чуть-чуть не в тему, да и я чуть-чуть не автоматизатор. =)
                                              Есть задача периодически качать (потом обрабатывать, но это уже другая задача) выписки по некому перечню из 40-50 клиентов. Естественно, автоматически, так как вручную с сайта ФМС - "это не актуально" ©. =)
                                              Как быстро СМЭВ их нам "отдаст"? Есть ли какие-то ограничения?
                                              Make AML Great Again

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Коллеги, как подключиться к сервису получения выписок из ЕГРЮЛ через СМЭВ?
                                                С кем и как контактировать в ФНС? Или с кем-то еще?
                                                Какие документы необходимо оформлять?

                                                Заранее спасибо.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  В СМЭВ у ФНС с нового года было несколько критичных по времени перебоя. Если кого припекло и он готов вводить капчу, могу посоветовать скормить pdf в следующий скрипт:http://195.133.147.166/egrul/

                                                  Комментарий

                                                  Обработка...
                                                  X