26 ноября, четверг 18:39
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выбор АБС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Выбор АБС

    Здравствуйте, коллеги!
    Нужна помощь с выбором АБС.
    О себе скажу немного, банк региональный, не маленький)) Сейчас работаем на 5-м RS.
    Интересуют сильные/слабые стороны систем, возможные проблемы с конвертацией данных, как построен процесс внедрения и т.д.
    Прочел кучу документации и описаний, но картинка пока не сложилась. Нужно мнение специалистов, которые через все прошли и знают подводные камни.

    Полагаю что данный вопрос поднимался не однократно, но все же...

  • #2
    Да тут в трех словах никто не скажет и не поможет, начать нужно с бюджета и потребностей бизнеса, возможностей it департамента и т.д., а так разговор ни о чем )

    Комментарий


    • #3
      Абсолютно согласен с уважаемым user_user!
      Ну как можно посоветовать АБС не зная ни потребностей, ни бюджета?
      Что не устраивает в текущей АБС тоже не написали.
      Во многих консалтинговых компаниях вам и тендер проведут, и с выбором помогут определиться именно под ваши требования.
      Четко могу сказать только одно: проблем с конвертацией данных при переходе с RS-Bank у вас не будет.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
        Здравствуйте, коллеги!
        Нужна помощь с выбором АБС.
        О себе скажу немного, банк региональный, не маленький)) Сейчас работаем на 5-м RS.
        Интересуют сильные/слабые стороны систем, возможные проблемы с конвертацией данных, как построен процесс внедрения и т.д.
        Прочел кучу документации и описаний, но картинка пока не сложилась. Нужно мнение специалистов, которые через все прошли и знают подводные камни.

        Полагаю что данный вопрос поднимался не однократно, но все же...
        Конечно поднимался, например, http://bankir.ru/dom/threads/70018-А...90%D0%91%D0%A1 да и еще было что-то типа "АБС - идти к горе или сама придет". Посмотрите через поиск. Могу дать совет через личку, если хотите.
        Jeca

        Комментарий


        • #5
          Позволю себе посоветовать АБС "UBS" от компании ЮниСаб.
          Из плюсов:
          1) Грамотные специалисты отвечающие за внедрение.
          2) Довольно простое ПО в плане сопровождения.
          3) Не очень требовательно к "железу".
          4) Грамотная архитектура системы.
          5) Богатый функционал.
          6) Довольно дружелюбный и приятный интерфейс.
          7) Цена на доработки, сопровождение и внедрение.
          Из минусов бывают моменты когда в поддержку они принимают "зелёных" ребят и уровень немного падает.
          И в обновлениях бывает приходит конечно многовато ошибок, но если у вас с ними нормальные отношения и за сопровождение вы платите, то помогут в любое время дня и ночи.

          Комментарий


          • #6
            Последние "новости" от Юнисаба

            - только за 10.02.15 выпустили 4 патча к обновлению 920
            "
            1. Исправлена ошибка при попытке открытия договора на юр.лицо или ИП:
            1. (63864) исправлена ошибка, при просмотре документа.
            1. Исправлена ошибка операции "Удаление группы" в административном модуле (удаленные группы после удаления не исчезали из списка групп пользователей).
            1. исправлена ошибка подписи.
            1. Исправлен режим гашения просроченной задолженности групповой операцией гашения:
            в ряде случаев выдавалось сообщение
            2. Исправлен режим гашения просроченных процентов групповой операцией гашения:
            1. Исправлен режим досрочного гашения задолженности групповой операцией гашения:
            при определенных условиях выполнялась безуспешная попытка досрочного гашения.
            1. Исправлена ошибка при проведении операции "Перезаключение":
            "
            и т.д.

            и в догонку еще 3 патча с исправлениями ошибок

            - простая вещь, печать должности и ФИО в кассовый документах (котроллер, кассир, исполнитель)
            оценили в 90 тысяч без НДС
            Нам приносят из других банков(др. АБС) - там это сделано еще осенью. За какие тыщщи, не знаю, врать не буду.
            Но уже работает!
            IK Soft

            Комментарий


            • #7
              Вопрос возник, что бы иметь представление о системах от специалистов, которые "пережили" переход и успешно работают.
              Бюджетом и предложениями другие люди занимаются.

              Комментарий


              • #8
                Профессиональных хакеров просьба не беспокоить.


                Флексы в ЛС пишут, есть опыт работы с их творением?

                Комментарий


                • #9
                  >> Могу дать совет через личку, если хотите.
                  Уважаемый Jeca, совет не повредит.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Шестой Лесничий Посмотреть сообщение
                    Позволю себе посоветовать АБС "UBS" от компании ЮниСаб.
                    Пользуем. Нареканий много. И на ошибки в обновлениях, и на техподдержку.

                    Комментарий


                    • #11
                      prozak17, Вы так и не ответили, а что в RS-то не устраивает, если встал вопрос о переходе на другую АБС?

                      Комментарий


                      • #12
                        Хотелось бы работать на АБС с поддержкой. Наша версия уже не поддерживается, а сами не совсем справляемся с доработками.
                        Также нужен новый функционал под требования бизнеса.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                          >> Могу дать совет через личку, если хотите.
                          Уважаемый Jeca, совет не повредит.
                          Написал. Удачи в выборе! Это как женитьба - вопрос серьезный
                          Jeca

                          Комментарий


                          • #14
                            Идеальной системы не найдете. Или поддержка - оно, или система - оно, или цена - огого. Причем субъективизма в оценке будет очень много. Кому-то суппорт Диасофта дорого, а кому-то и ЦФТ нормально будет. В общем, нужны какие-то целевые характеристики.
                            Serg Voronov

                            Комментарий


                            • #15
                              Инверсию посмотрите. Расчётная часть - лучше не бывает.
                              С уважением, Антон

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                                Инверсию посмотрите. Расчётная часть - лучше не бывает.
                                Почитал про Инверсию, у них ритейл и главная книга живут в разных базах.
                                Не хотелось бы переливать клиентов туда-сюда.
                                У нас розницы достаточно много, около 30 000 договоров на платик.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                                  Почитал про Инверсию, у них ритейл и главная книга живут в разных базах.
                                  Не хотелось бы переливать клиентов туда-сюда.
                                  У нас розницы достаточно много, около 30 000 договоров на платик.
                                  У Инверсии есть модуль Пластик, который живет вместе с клиентами ядра (главной книги).

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Добрый день, на Ва-Банк посмотрите.
                                    Мы работаем на нем больше 10 лет.
                                    Система нормальная, стабильная, к железу не требовательна.
                                    Последний проект с ними делали по переходу на новый ПЦ с Мастер-Банка.
                                    Ребята предложили большой перечень готовых форматов, так что запустились быстро.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от KLERK_ Посмотреть сообщение
                                      Добрый день, на Ва-Банк посмотрите.
                                      Мы работаем на нем больше 10 лет.
                                      Система нормальная, стабильная, к железу не требовательна.
                                      Последний проект с ними делали по переходу на новый ПЦ с Мастер-Банка.
                                      Ребята предложили большой перечень готовых форматов, так что запустились быстро.
                                      Красиво звучит)), как у флекса с поддержкой? Как понял пластик есть. Кредиты с депозитами работают?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                                        Почитал про Инверсию, у них ритейл и главная книга живут в разных базах.
                                        Не хотелось бы переливать клиентов туда-сюда.
                                        У нас розницы достаточно много, около 30 000 договоров на платик.
                                        Это Вы что-то столетнее читали. База одна на все, в том числе и на депозиты и на пластик.
                                        Jeca

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                                          Хотелось бы работать на АБС с поддержкой. Наша версия уже не поддерживается, а сами не совсем справляемся с доработками.
                                          Так обновите версию RS до поддерживаемой, чего уж проще. Если у вас 5, то до 5.5.

                                          Также нужен новый функционал под требования бизнеса.
                                          А вот здесь все зависит от "штатности" функционала. Если нужно что-то реализованное в других АБС, то Вы на правильном пути.
                                          А вот если бизнес просит функционал, который должен быть разработан по их требованиям, то проведите анализ. В RS достаточно просто кастомные доработки делать.

                                          В любом случае учтите, что смена АБС - это веха в истории банка. Вряд ли бюджет будет меньше 10-15 миллионов с учетом внедрения, переучивания персонала и операционными потерями первые 2-3 месяца после перехода.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                                            Вопрос возник, что бы иметь представление о системах от специалистов, которые "пережили" переход и успешно работают.
                                            Сколько специалистов - столько мнений. Кого-то поддержка ЦФТ не устраивает, а кто-то и на Деловых Консультациях до сих пор счастлив.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Константин Красновский Посмотреть сообщение
                                              Сколько специалистов - столько мнений. Кого-то поддержка ЦФТ не устраивает, а кто-то и на Деловых Консультациях до сих пор счастлив.
                                              В том то и дело, что показывают и рассказывают одно, а на деле другое.
                                              Вот и пытаюсь по системам какое-то мнение сформировать.
                                              Интересуют поддержка, лояльность, возможность доработок, отзывы о процессе перехода (нарушения графика работ, менеджмент)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                                                В том то и дело, что показывают и рассказывают одно, а на деле другое.
                                                Вот и пытаюсь по системам какое-то мнение сформировать.
                                                Интересуют поддержка, лояльность, возможность доработок, отзывы о процессе перехода (нарушения графика работ, менеджмент)
                                                Вы поймите, однозначного мнения не может быть.
                                                У меня кум работает в Инверсии. Мой банк перешел с ЦФТ, где был обычным клиентом, на Инверсию и в восторге от поддержки Инверсии.
                                                Банк ХХХ был обычным клиентом RS, перешел на Бисквит и стал ВИП клиентом БИСа. Он просто в восторге от поддержки БИС.
                                                Банк YYY был ВИП клиентом RS, перешел на ВаБанк, где стал обычным клиентом. Банк ругает поддержку ВаБанк последними словами.
                                                И так далее.
                                                Если специалист работал с АБС ХХХ и банк был ВИП клиентом ХХХ, то специалист хвалит ХХХ.
                                                Если специалист поругался с сотрудником поддержки АБС YYY, то специалист ругает поддержку YYY.
                                                Специалист 20 лет поддерживал в банке АБС ZZZ, банк перешел на АБС WWW и специалист ругает АБС WWW хотя бы потому, что опыта в работе с WWW нет, все незнакомое и враждебное...

                                                Не предвзятых мнений не бывает. Мнение сильно зависит от опыта работы с АБС, отношений с конкретными сотрудниками поддержки, личных предпочтений, да и еще миллиона причин.

                                                Объективная информация - это Ваш личный опыт. Вам же эту АБС в банке сопровождать и общаться с поддержкой и внедренцами.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  У нас стоял похожий выбор N лет назад, 3 место занял диасофт, 2 форс а победил… тадам! RS 5.5
                                                  Поддержка работает. Отвечают споро. Серьёзные ошибки устраняют достаточно быстро. Дождаться реализации пожелания практически не реально. RSL позволяет не ждать милости природы, взять всё необходимое самому. Поиск в он-лайн интерфейсе поддержки работает оооччччеееенннньььь медленно. В последнее время многие доработки реализуются как расширенный функционал, требуют доплаты и увеличивают стоимость суппорта.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Константин Красновский Посмотреть сообщение
                                                    Вы поймите, однозначного мнения не может быть.
                                                    У меня кум работает в Инверсии. Мой банк перешел с ЦФТ, где был обычным клиентом, на Инверсию и в восторге от поддержки Инверсии.
                                                    Банк ХХХ был обычным клиентом RS, перешел на Бисквит и стал ВИП клиентом БИСа. Он просто в восторге от поддержки БИС.
                                                    Банк YYY был ВИП клиентом RS, перешел на ВаБанк, где стал обычным клиентом. Банк ругает поддержку ВаБанк последними словами.
                                                    И так далее.
                                                    Если специалист работал с АБС ХХХ и банк был ВИП клиентом ХХХ, то специалист хвалит ХХХ.
                                                    Если специалист поругался с сотрудником поддержки АБС YYY, то специалист ругает поддержку YYY.
                                                    Специалист 20 лет поддерживал в банке АБС ZZZ, банк перешел на АБС WWW и специалист ругает АБС WWW хотя бы потому, что опыта в работе с WWW нет, все незнакомое и враждебное...

                                                    Не предвзятых мнений не бывает. Мнение сильно зависит от опыта работы с АБС, отношений с конкретными сотрудниками поддержки, личных предпочтений, да и еще миллиона причин.

                                                    Объективная информация - это Ваш личный опыт. Вам же эту АБС в банке сопровождать и общаться с поддержкой и внедренцами.
                                                    Золотые слова!!! Все именно так!

                                                    Добавлю крохотные 5 копеек, которые могут быть очень полезны. После предварительного выбора, когда в списке останется 2-3 АБС, попросите фирмы организовать Вам референс-визиты в банки, сравнимые с Вашим. Как правило, беседа с банковскими автоматизаторами, проработавшими не один год на этих АБС, позволяет узнать многое, о чем вендоры стараются умолчать.
                                                    Jeca

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                      Золотые слова!!! Все именно так!

                                                      Добавлю крохотные 5 копеек, которые могут быть очень полезны. После предварительного выбора, когда в списке останется 2-3 АБС, попросите фирмы организовать Вам референс-визиты в банки, сравнимые с Вашим. Как правило, беседа с банковскими автоматизаторами, проработавшими не один год на этих АБС, позволяет узнать многое, о чем вендоры стараются умолчать.
                                                      Здравствуйте, Jeca!
                                                      Подозреваю, что отправят в гости к самым лояльным клиентам, и всей правды на таких встречах тоже не узнать (

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от prozak17 Посмотреть сообщение
                                                        Здравствуйте, Jeca!
                                                        Подозреваю, что отправят в гости к самым лояльным клиентам, и всей правды на таких встречах тоже не узнать (
                                                        Естественно, что именно так и постараются. Но список банков, работающих на АБС производителя, секретом не является. Поэтому Вы просите предоставить его, садитесь на телефон и сами договариваетесь с коллегами о возможности визита. И идете, например, в два банка: один, с которым договорится фирма, второй - выбранный Вами.
                                                        Jeca

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Мы - региональный банк, не маленький. Выбирали АБС 3 года назад.
                                                          Смотрели несколько поставщиков. Сформировались следующие мнения:
                                                          1. Диасофт и АБС FA# или Flextera: дорого (со скидкой было дороже чем у других) и слишком круто - тяжелые в настройке и сопровождении фронт-офисные решения, построенные на шине IBM Web Sphere, разработчик признает сложность внедрения продуктов Диасофт.
                                                          Сложное конфигурирование и параметризация, ориентация решений на крупные банки. Без существенных преимуществ.
                                                          2. Програмбанк и АБС Центавр Омега: с интересной идеологией (первичным является продукт, а не проводка) и с интересной отчетностью, но ожидались большие затраты на сопровождение системы Центавр Омега из-за большой трудоемкостью администрирования, и сложности в интеграции с другими системами, включая процессинговый центр. Кроме этого были нарекания и к интерфейсу, и к функционалу АБС.
                                                          3. БИС и АБС БИСКВИТ: на СУБД Progress и их же интеграционной шине, в качестве самой СУБД может выступать и Oracle. Не очень понравилась архитектура решения (дело даже не в Progress) и функционал АБС. И еще логика выполнение технологических операций АБС показалась неявной, много суррогатные сущностей, большая вложенность окон, есть ограничения в интеграции.
                                                          4. ФлексСофт и АБС Ва-Банк: на СУБД Oracle и OracleForms или WebLogic, логика интегрирована в СУБД, гибкие настройки, все более менее разумно. Выбрали ФлексСофт, есть конечно замечания (например с отчетностью вопросы), но поддержка сейчас нравится, на нет ничего идеального. Внедрились примерно за полгода активных действий. Если бы выбирали сейчас, выбрали бы их же.

                                                          Варианты другие не рассматривали: UBS из-за того, что логика реализована на VB - не совсем серьезно для АБС, RStyle испортил свою репутацию на поддержке, в ЦФТ все здорово, но цены больше даже не в разы, а на порядок. Инверсию тоже не смотрели.
                                                          Итог: работаем на ВаБанк (ФлексСофт)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от bobroni Посмотреть сообщение
                                                            Мы - региональный банк, не маленький. Выбирали АБС 3 года назад.
                                                            .....
                                                            Итог: работаем на ВаБанк (ФлексСофт)
                                                            Первый, по-настоящему толковый, ответ / совет.

                                                            Спасибо!
                                                            IK Soft

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X