25 февраля, четверг 07:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расшифровка xml-файла в вербе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Расшифровка xml-файла в вербе

Добрый день! Помогите, пожалуйста, я начинающий пользователь вербы. Столкнулся со следующей проблемой: Запускаю файл на проверку-все проходит-"файл можно расшифровать". Затем перехожу на "расшифровку", выдается сообщение, что расшифровано успешно, НО когда пытаюсь открыть файл в нем "кракозябры", как будто бы файл не расшифровался, но при повторной опции "расшифровать"-файл не зашифрован т.е. получается что он расшифровался dezl:
    Может ли это быть, из-за того, что отправитель поставил ЭЦП, а я не снял ЭЦП в Вербе? или могут быть другие причины?

Возможно, не стоит вербапак, отвечающий за сжатие.

Комментарий

Сообщение от konsensus Посмотреть сообщение
      Затем перехожу на "расшифровку", выдается сообщение, что расшифровано успешно, НО когда пытаюсь открыть файл в нем "кракозябры", как будто бы файл не расшифровался,
      Если расшифрованный файл получился с кракозябрами - это архив. Вы его WINRARом открывайте...
      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

Комментарий

Сообщение от konsensus Посмотреть сообщение
        Добрый день! Помогите, пожалуйста, я начинающий пользователь вербы. Столкнулся со следующей проблемой: Запускаю файл на проверку-все проходит-"файл можно расшифровать". Затем перехожу на "расшифровку", выдается сообщение, что расшифровано успешно, НО когда пытаюсь открыть файл в нем "кракозябры", как будто бы файл не расшифровался, но при повторной опции "расшифровать"-файл не зашифрован т.е. получается что он расшифровался dezl:
        Может ли это быть, из-за того, что отправитель поставил ЭЦП, а я не снял ЭЦП в Вербе? или могут быть другие причины?