4 марта, четверг 18:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выбор ПО для бэк-офиса банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Выбор ПО для бэк-офиса банка

Здравствуйте, коллеги.
    Стою перед выбором ПО для бэк-офиса среди трех компаний-разработчиков:
    - Диасофт
    - ЦФТ
    - Аскина
    Т.к. опыта у меня в этой области не много, хотелось бы получить совет от тех, кто пользовался ПО вышеуказанных разработчиков: что лучше взять для небольшого банка, какие у кого плюсы/минусы?

Посмотрите в сторону 1С.

http://rarus.ru/1c-invest/1c-rarus-bek-ofis-5/
    Все гениально и просто.

Комментарий

Мдя... Хочу купить машину, стою перед выбором Мерседес, Камаз, Хундай. Опыта нет, помогите.
      Уважаемый Andro-88, вы бы хоть рассказали, бэкофис каких операций вам нужен и какой максимальный бюджет у вас есть. Ну и вообще, подробностей было бы неплохо.
      Serg Voronov

Комментарий

ITman, спасибо.

Операций у нас пока не много (но в дальнейшем планируется увеличение количества операций):
        - Дилерские, брокерские сделки с акциями, облигациями (номинал в рублях): биржевые, внебиржевые
        - Сделки с фьючерсами, опционами (Forts)
        - Собственные сделки РЕПО с рублевыми фин. инструментами
        - Векселя собственные, векселя учтенные рублевые
        Бюджет - в миллион желательно уложиться.

Комментарий

Сообщение от Andro-88 Посмотреть сообщение
          ITman, спасибо.

Операций у нас пока не много (но в дальнейшем планируется увеличение количества операций):
          - Дилерские, брокерские сделки с акциями, облигациями (номинал в рублях): биржевые, внебиржевые
          Мы в 2009 стояли перед тем же выбором, основная проблема транслирования проводок в АБС.

Все компании добавляют примерно 40% к цене за формирование данных проводок. В 1C вы сможете делать это сами (если штат позволяет) и это делать приходится постоянно в связи с постоянной работой ЦБ.
          Все гениально и просто.