21 сентября, суббота 01:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

УНИФО - ГИС ГМП

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от maxenergy Посмотреть сообщение

    а по сообщениям, отправленным до 17:00 у вас пришли подтверждения?


    у нас за 15 число осталась часть платежей висеть в очереди. Именно эта часть платежей была отправлена в 15:06. При этом вечерние платежи (после 15:24) от 15 января успешно приняты. странный "скачок" в очереди. У кого нибудь наблюдается такая же проблема?
    А за 16 число платежи висят в очереди...
    За 15 число до 17 пришли, уже и до 19 пришли, 16-е и дальше - нет

    Комментарий


    • 15 число у нас полностью обработано успешно, ожидаем дальше.

      Комментарий


      • идет 16-е 13:30

        Комментарий


        • за 15 более 7тыс без ответа за 16 более 12тыс без ответа 17 и 18 все только отправлены.... надеюсь за выходные все обработаются и до нас долетят ответы....

          Комментарий


          • У нас все рассосалось. Все обработано.

            Комментарий


            • Коллеги, добрый вечер.
              Столкнулись с такой проблемой.
              Раз в день у нас запускается робот. который по документам клиента ищет начисления в ГИС ГМП.
              После налогового периода, в конце того года, возникла проблема у некоторых клиентов. Им высвечивается якобы пеня за неуплату налогов. Самое интересное, что одному и тому же клиенту каждый день на эту же сумму выходит новый УИН, и начисление по нему находится.
              Но когда клиент заходит на госуслуги, ЛК налогоплательщика, там никаких задолженностей и начислений нет.
              ТП ГИС ГМП помочь не может. Налоговая справок и комментариев не дает.
              Не можем разобраться в чем причина.
              Может кто-то сталкивался с такой проблемой ил знает как исправить.
              Буду признателен за помощь

              Комментарий


              • Сообщение от archimed7592 Посмотреть сообщение
                Оператор ГИС ГМП, можно от Вас получить какие-нибудь комментарии на тему долгой обработки запросов?
                Интересуют не формальная отписка, а то, как Вы себе видите дальнейшую реальную работу Участников в части запросов начислений при таких задержках на Вашей стороне?
                Да как... продлят еще на полгода 1.16, потом еще и еще.
                1.15 и 1.16 одновременно сколько лет работали...

                Комментарий


                • Добрый день!

                  Коллеги, нет ли у вас в данный момент проблем с отправкой и получением сообщений ГИС ГМП (размещение и получение информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг) ? У меня на большую часть запросов с утра 24 января 2019г приходят ответы: " (534800) Ошибка вызова веб-сервиса. SMEV-101007: При обработке запроса возникла ошибка: Внешний сервис поставщика временно недоступен.". Отправил заявку в ситуационный центр, но там молчат. На портале СМЭВ http://smev.gosuslugi.ru/portal/serv...003998/p00smev вижу, что сервер, то доступен, то нет. Может быть проблема на стороне СМЭВ?

                  Комментарий


                  • У нас со вчерашнего дня от ГИС-ГМП идут ошибки 500, 502, 504:

                    2019-01-25 10:38:31 - Ошибка при извлечении сообщения об ошибке из ответа сервера : <html> <head><title>504 Gateway Time-out</title></head>

                    Комментарий


                    • Сообщение от DimitryII Посмотреть сообщение
                      Добрый день!

                      Коллеги, нет ли у вас в данный момент проблем с отправкой и получением сообщений ГИС ГМП (размещение и получение информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг) ? У меня на большую часть запросов с утра 24 января 2019г приходят ответы: " (534800) Ошибка вызова веб-сервиса. SMEV-101007: При обработке запроса возникла ошибка: Внешний сервис поставщика временно недоступен.". Отправил заявку в ситуационный центр, но там молчат. На портале СМЭВ http://smev.gosuslugi.ru/portal/serv...003998/p00smev вижу, что сервер, то доступен, то нет. Может быть проблема на стороне СМЭВ?
                      Не первый раз такое... Остается только ждать и копить очередь

                      Комментарий


                      • Коллеги, добрый день!
                        Ни у кого нет никаких проблем сегодня со стороны ГИС ГМП?
                        Не возвращают нам статусы об обработке пакетов и ошибки при отправке валятся.

                        Комментарий


                        • Добрый день!

                          Тоже самое, либо ошибка, либо нет ответа. Ни одного успешного за сегодня.

                          Комментарий


                          • Сообщение от NUMB43 Посмотреть сообщение
                            Коллеги, добрый день! Ни у кого нет никаких проблем сегодня со стороны ГИС ГМП? Не возвращают нам статусы об обработке пакетов и ошибки при отправке валятся.
                            У нас сегодня все нормально отправляется, но мы на 1.16 еще. Вы работаете через СМЭВ 3, по форматам 2.0?

                            Комментарий


                            • SStas
                              Нет, мы пока не переходим.
                              Тестирование мы прошли, доступы получили.
                              Но пока не можем понять насколько быстро идет отклик на запрос начисления

                              Комментарий


                              • Здравствуйте! Используем ГИС ГМП 2.0. За январь и февраль 2019г. некоторые пакеты отправленные банком так и не получили ответа от ГИС ГМП. Пакеты постановку в очередь СМЭВ 3 со стороны банка прошли успешно, опрос очереди сообщений для банка СМЭВ 3 делаем ежеминутно каждый день. Тех.поддержка СМЭВ говорит что ГИС ГМП забрали наши пакеты но ответ не предоставили. Запрос передали в тех.поддержку ГИС ГМП, но в ответ тишина уже почти месяц.
                                Подскажите пожалуйста, такая проблема только у нас? Возможно есть какие-то пути её решения?

                                Комментарий


                                • [aiyam;n4875412]Здравствуйте! Используем ГИС ГМП 2.0. За январь и февраль 2019г. некоторые пакеты отправленные банком так и не получили ответа от ГИС ГМП. Пакеты постановку в очередь СМЭВ 3 со стороны банка прошли успешно, опрос очереди сообщений для банка СМЭВ 3 делаем ежеминутно каждый день. Тех.поддержка СМЭВ говорит что ГИС ГМП забрали наши пакеты но ответ не предоставили. Запрос передали в тех.поддержку ГИС ГМП, но в ответ тишина уже почти месяц.
                                  Подскажите пожалуйста, такая проблема только у нас? Возможно есть какие-то пути её решения?
                                  У нас такая же проблема и с ГИС ГМП и с ГИС ЖКХ (СМЭВ 3). Жду оффициального ответа от саппорта о том "что нужно такие извещения перенаправлять" чтобы поставить задачу вендору. На вебинарах кто-то из представителей даже так и говорил "если в течение часа очередь не рассосалась, следует переотправить". Хотя тот вебинар был еще про СМЭВ 2. Пичалька (.

                                  Комментарий


                                  • А кто нибудь уже разобрался с новыми сервисами из 2.1 ? Подписка на уведомления и получение уведомлений о новых начислениях/платежах/квитанциях. Есть где-то подробное описание и выстраивание бизнес процесса с этими сервисами?

                                    Комментарий


                                    • Виталий_sys
                                      Коллеги, а кто-нибудь знает срок перехода на формат 2.1?
                                      Мое обращение саппорт ГИС ГМП проигнорировало.

                                      Комментарий


                                      • Коллеги, у нас опять платежи с 01.03 не обрабатываются. Последние успешные посылки от 28.02.
                                        У всех так?

                                        Комментарий


                                        • jazzzz
                                          проблем в этом месяце с ГИС ГМП у нас не наблюдалось

                                          Комментарий


                                          • Сегодня при попытке отправить запросы получаем
                                            502 Bad Gateway
                                            Просто прекрасно

                                            Комментарий


                                            • Познавательное про ГИС ГМП.
                                              http://www.tadviser.ru/index.php/%D0...B4%D0%BE%D0%B2
                                              С уважением, Антон

                                              Комментарий


                                              • Уважаемые коллеги!
                                                Правильно ли я понимаю, что в ответе на посылку из СМЭВ3 (ImportProtocolType) никаких сведений о квитировании не будет и запрос на квитирование нужно направлять отдельно?
                                                Последний раз редактировалось alx71; 13.03.2019, 13:36. Причина: СМЭВ3

                                                Комментарий


                                                • Есть у кого возможность поделиться xml-пакетом для импорта начисления в ГИС ГМП 2.0 ?
                                                  Отправляю в среду разработки http://smev3-d.test.gosuslugi.ru:7500/smev/v1.2/ws пакет:

                                                  Код:
                                                  <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><S:Envelope xmlns:S="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns:basic="urn://x-artefacts-smev-gov-ru/services/message-exchange/types/basic/1.2" xmlns:ns2="urn://x-artefacts-smev-gov-ru/services/message-exchange/types/1.2">
                                                      <S:Body>
                                                          <ns2:SendRequestRequest>
                                                              <ns2:SenderProvidedRequestData Id="SIGNED_BY_CONSUMER">
                                                                  <ns2:MessageID>e4d9ee81-618d-11e7-9356-5793a6108ec1</ns2:MessageID>
                                                                  <basic:MessagePrimaryContent>
                                                                      <req:ImportChargesRequest xmlns:org="http://roskazna.ru/gisgmp/xsd/Organization/2.1.0" xmlns:com="http://roskazna.ru/gisgmp/xsd/Common/2.1.0" xmlns:chg="http://roskazna.ru/gisgmp/xsd/Charge/2.1.0" xmlns:pkg="http://roskazna.ru/gisgmp/xsd/Package/2.1.0" xmlns:req="urn://roskazna.ru/gisgmp/xsd/services/import-charges/2.1.0" xmlns:rfd="http://roskazna.ru/gisgmp/xsd/Refund/2.1.0" xmlns:pmnt="http://roskazna.ru/gisgmp/xsd/Payment/2.1.0" Id="G_fce0c544-b08d-44bc-83d8-738f10e9d068" timestamp="2019-03-15T15:27:53.045+03:00" senderIdentifier="111301" senderRole="3">
                                                      <pkg:ChargesPackage>
                                                          <pkg:ImportedCharge Id="I_54a59db2-3845-4915-8770-dd95394aadb4" originatorId="111301" supplierBillID="32116102414550976332" billDate="2019-03-13T14:06:30.313+03:00" totalAmount="500000" purpose="Oplata" kbk="32111301031016000130" oktmo="45348000">
                                                              <org:Payee name="Reestr" inn="7705401341" kpp="770542151" ogrn="7723819340452">
                                                                <com:OrgAccount accountNumber="40101810045250010041">
                                                                <com:Bank name="Gu Bank" bik="044525000"/>
                                                                </com:OrgAccount>
                                                              </org:Payee>                       
                                                              <chg:Payer payerIdentifier="1220000000007712579832" payerName="test payer"/>
                                                              <chg:BudgetIndex status="01" paytReason="0" taxPeriod="0" taxDocNumber="0" taxDocDate="0"/>
                                                          </pkg:ImportedCharge>
                                                      </pkg:ChargesPackage>
                                                  </req:ImportChargesRequest>
                                                                  </basic:MessagePrimaryContent>
                                                                </ns2:SenderProvidedRequestData>
                                                          </ns2:SendRequestRequest>
                                                      </S:Body>
                                                  </S:Envelope>
                                                  возвращается ошибка:
                                                  [HTML]
                                                  <Description>SMEV-401:Не найден вид сведений.</Description>
                                                  <ns3:RootElementLocalName>ImportChargesRequest</ns3:RootElementLocalName>
                                                  <ns3:RootElementNamespaceURI>urn://roskazna.ru/gisgmp/xsd/services/import-charges/2.1.0</ns3:RootElementNamespaceURI>
                                                  [/HTML]

                                                  И с пакетом ack мне не везёт
                                                  Код:
                                                  <soap-env:Envelope xmlns:soap-env="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"><soap-env:Body><ns0:AckRequest xmlns:ns0="urn://x-artefacts-smev-gov-ru/services/message-exchange/types/1.2"><ns1:AckTargetMessage xmlns:ns1="urn://x-artefacts-smev-gov-ru/services/message-exchange/types/basic/1.2" Id="SIGNED_BY_CALLER" accepted="true">099f69d3-eba6-11e7-a22e-a45d36c7706f</ns1:AckTargetMessage></ns0:AckRequest></soap-env:Body></soap-env:Envelope>
                                                  возвращается ошибка:
                                                  [HTML]
                                                  <Code>tsmev3-prod:PRODUCTION_AREA:TSMEV3_CORE1 : TR:SYNC:PP:10</Code>
                                                  <Description>SMEV-60:Ошибка СМЭВ. Обратитесь в службу технической поддержки.</Description>
                                                  [/HTML]

                                                  Комментарий


                                                  • Коллеги, кто-нибудь уже работал с ВС в формате 2.1 в тестовом контуре? Интересно, какое время ответа на запрос начислений, например

                                                    Комментарий


                                                    • Коллеги,

                                                      кому-нибудь удалось получить ответ от тех.поддержки ГИС ГМП по поводу документов, принятых на обработку и по которым так и не пришли ответы?

                                                      Перешли на форматы 2.0 - почти 20% документов подвисают в ожидании ответа от ГИС ГМП.

                                                      Комментарий


                                                      • Это еще ладно. А вот что делать с запросами начислений, приходит клиент с уином, оператор отправляет запрос и все, можно идти на обед сходить, ответы в среднем приходят через 15 минут.

                                                        Комментарий


                                                        • Зашёл в тупик. Подскажите, пожалуйста, по тестированию форматов 2.0.1 в СМЭВ3.

                                                          Получил свои тестовые данные из казначейства. Пытаюсь по ним запросить начисление. В тестовой среде получаю ошибку "Ошибка идентификации сценария тестирования. Доступны следующие сценарии: [Тестовый сценарий (2.0.1)", а в боевой среде ошибка "Участник не зарегистрирован" (логично!).

                                                          В какой среде тестировать и какими именно запросами? Пришлите, пожалуйста, ваши файлы тестирования всех 4-х ВС в личку.

                                                          Комментарий


                                                          • ЗамНач,
                                                            Удалите <TestMessage /> из своих запросов...
                                                            Почему 2.0.1 ?
                                                            Может 2.1.0 ?

                                                            Если свои тестовые данные получили недавно (МАРТ), то сколько дней ждали ответ на запрос о тесте ?

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от idelta Посмотреть сообщение
                                                              Удалите из своих запросов... Почему 2.0.1 ? Может 2.1.0 ? Если свои тестовые данные получили недавно (МАРТ), то сколько дней ждали ответ на запрос о тесте ?
                                                              В проме, насколько я понял, сейчас только 2.0.1. Пробовал отправить без TestMessage в пром по формату 2.1.0, получил ответ "<Code>UNKNOWN_REQUEST_DESCRIPTION</Code><Description>В запросе указана некорректная версия вида сведения</Description>".

                                                              Тестовые данные запрашивал месяц назад, ждал 3 дня. Сейчас только руки дошли потестировать.

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X