2 марта, вторник 11:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

открытое тестирование программы виртуализации обслуживания клиентов контакт-центра

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • открытое тестирование программы виртуализации обслуживания клиентов контакт-центра

    Дорогие коллеги!

    Приглашаем на открытое тестирование нашего нового продукта для контакт-центров RichCall.

    Цель этого программного решения, ориентированного, в первую очередь, на банковский сектор – максимальное приближение удаленного обслуживания клиентов к личному приему в офисе: у оператора появляется возможность совместно с клиентом заполнять документы, передавать клиентам электронные бланки и формы, демонстрировать изображения, проводить визуальное обучение пользованию онлайн сервисами, оказывать наглядную помощь в навигации по сайту и т.п. Более подробно почитать о продукте можно здесь http://aurus5.ru/products/richcall/

    Наши цели проведения открытого тестирования:
    • оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,
    • сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

    Серверная часть продукта (которая интегрируется в контакт-центр) установлена на нашем сервере.

    Для тестирования пользовательской части необходим лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, и установленный на нем Adobe Flash Player.
    Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome). На Ваш выбор: можно либо заказать обратный звонок на Ваш телефон (городской или мобильный, вводится с указанием кода страны и города – для Вас это будет входящий звонок, который не потребует оплаты), либо заказать звонок с сайта (в этом случае нужна гарнитура, подключенная к используемому ПК).

    Среди интересующих нас вопросов:
    • качество аудио-связи,
    • качество видеоизображения,
    • качество транслируемых документов.

    Надеемся на поддержку всех, кому интересно развитие традиционных возможностей контакт-центра!
    Если возникли вопросы – пишите: semenova@aurus5.ru
    Постараюсь ответить :-)
    Последний раз редактировалось Ирина Семенова; 06.08.2012, 14:45.
Обработка...
X