26 февраля, пятница 03:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

УТА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • УТА

    Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Не хочет запускаться служба сервиса УТА. Если в самом ГУИ УТЫ собрать служебную информацию то там в вкладке эррор есть упоминанием о том что не хватает прав на запуск. В службах при попытке вручную запустить пишет что служба была запущена и остановлена. На машине 4 пользователя(там же АРМ КБР стоит), все администраторы. Если в службах назначить запуск от другого имени то УТА крашится с ошибками. Пробовал даже через консоль политики выставлять, не помогает. Конфиг перенес с заведомо рабочей машины, сетевых дисков в конфиге нет.

    Винда Хрюша СП2. Переустановка не помогла.
    Может есть у кого мысли?

  • #2
    Tretalek, Конфигурация на не на сети лежит?
    Не через службу ута запускается?
    Все гениально и просто.

    Комментарий


    • #3
      да нет, конфиг локально валяется. не через службу, если я правильно понял это из самого ГУи, пробовал. тоже самое

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Tretalek Посмотреть сообщение
        да нет, конфиг локально валяется. не через службу, если я правильно понял это из самого ГУи, пробовал. тоже самое
        Попробуй через консоль:
        Код:
        ConsoleWrapper.exe –config file.sf://C:\Config.xml, где:
        i)	–config – Указание использовать конфигурацию, заданную следующим параметром;
        ii)	file.sf:// - Тип конфигурации и расположение, т.е. файловая система (file) и sf (single file) однофайловый тип конфигурации.
        Раздел - 3.4 Запуск приложения
        Документация - http://www.cbr.ru/mcirabis/Print.asp...&sid=ITM_62619
        Все гениально и просто.

        Комментарий


        • #5
          Попробуй через консоль:
          Код:
          ConsoleWrapper.exe –config file.sf://C:\Config.xml, где:
          i) –config – Указание использовать конфигурацию, заданную следующим параметром;
          ii) file.sf:// - Тип конфигурации и расположение, т.е. файловая система (file) и sf (single file) однофайловый тип конфигурации.
          Раздел - 3.4 Запуск приложения
          Документация - http://www.cbr.ru/mcirabis/Print.asp...&sid=ITM_62619
          Тоже не помогает.Неужели только переустановкой можно решить

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Tretalek Посмотреть сообщение
            В службах при попытке вручную запустить пишет что служба была запущена и остановлена.
            А в EvenLog при попытке ручного запуска какие-нить записи появляются? Вообще говоря, должны. Может это прольет свет на то, чего конкретно не хватает для запуска.

            Комментарий


            • #7
              А из интерфейса пускается и работает?

              Комментарий


              • #8
                Из интерфейса тоже не запускает. В евентлоге пусто. Думаю может быть проблема в тот, что этот комп в домене находиться.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Tretalek Посмотреть сообщение
                  Если в самом ГУИ УТЫ собрать служебную информацию то там в вкладке эррор есть упоминанием о том что не хватает прав на запуск.
                  Сообщение от Tretalek Посмотреть сообщение
                  Если в службах назначить запуск от другого имени то УТА крашится с ошибками.
                  Ну а все-таки, какие конкретно ошибки УТА выдает в первом и втором случае?

                  Комментарий


                  • #10
                    Tretalek, а что, снос и новая установка УТА ничего не дали?

                    Комментарий


                    • #11
                      Tretalek, я делаю настройку для FCService (вам нужно такую же для службы UTA) захожу в Администрирование-Службы компонентов-Настройка DCOM, там нахожу службу и на вкладке безопасность "Разрешение на запуск и активацию" даю права локальному пользователю, от которого идет запуск службы.

                      Комментарий


                      • #12
                        Это текст из файлик error.log при сборе служебной информации


                        //========Описание ошибки========
                        Attempted to perform an unauthorized operation.
                        //========Стек вызова============
                        at Microsoft.Win32.RegistryKey.Win32ErrorStatic(Int32 errorCode, String str)
                        at Microsoft.Win32.RegistryKey.OpenRemoteBaseKey(RegistryHive hKey, String machineName)
                        at System.Diagnostics.EventLog.GetEventLogRegKey(String machine, Boolean writable)
                        at System.Diagnostics.EventLog.Exists(String logName, String machineName)
                        at System.Diagnostics.EventLog.OpenForRead(String currentMachineName)
                        at System.Diagnostics.EventLog.get_EntryCount()
                        at System.Diagnostics.EventLogEntryCollection.get_Count()
                        at ACS.TransportAdapterCore.Providers.Application.EventLogProtocolProvider.EventLogProtocolReader.GetEntries(DateTime fromDate, DateTime toDate)
                        at ACS.TransportAdapterCore.Gui.ServiceInformationCollectors.ProtocolsCollector.Collect(String storePath)
                        at ACS.TransportAdapterCore.Gui.ServiceInformationCollectors.CollectorsManager.CollectInternal(Object storePath)
                        //========Конец описания=========


                        Если же запускать службу от другого пользователя то пишет



                        //========Описание ошибки========
                        Cannot start service UTAService on computer '.'.
                        //========Стек вызова============
                        at System.ServiceProcess.ServiceController.Start(String[] args)
                        at System.ServiceProcess.ServiceController.Start()
                        at ACS.TransportAdapterCore.Gui.ServiceManagerModule.ServiceManagerModuleControl.toolStripMenuItemStart_Click(Object sender, EventArgs e)
                        at System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
                        at System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
                        at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
                        at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
                        at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
                        at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
                        at System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
                        at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
                        at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
                        at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
                        at System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
                        at System.Windows.Forms.MenuStrip.WndProc(Message& m)
                        at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
                        at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
                        at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
                        //========Конец описания=========
                        //========Описание ошибки========
                        Служба не ответила на запрос своевременно
                        //========Стек вызова============

                        //========Конец описания=========


                        Tretalek, я делаю настройку для FCService (вам нужно такую же для службы UTA) захожу в Администрирование-Службы компонентов-Настройка DCOM, там нахожу службу и на вкладке безопасность "Разрешение на запуск и активацию" даю права локальному пользователю, от которого идет запуск службы.
                        Не нашел службу УТА в службах компонентов.


                        Tretalek, а что, снос и новая установка УТА ничего не дали?
                        К сожалению, нет. Не помогает.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Tretalek Посмотреть сообщение
                          //========Описание ошибки========
                          Attempted to perform an unauthorized operation.
                          //========Стек вызова============
                          at Microsoft.Win32.RegistryKey.Win32ErrorStatic(Int32 errorCode, String str)
                          at Microsoft.Win32.RegistryKey.OpenRemoteBaseKey(RegistryHive hKey, String machineName)
                          at System.Diagnostics.EventLog.GetEventLogRegKey(String machine, Boolean writable)
                          at System.Diagnostics.EventLog.Exists(String logName, String machineName)
                          at System.Diagnostics.EventLog.OpenForRead(String currentMachineName)
                          at System.Diagnostics.EventLog.get_EntryCount()
                          at System.Diagnostics.EventLogEntryCollection.get_Count()
                          at ACS.TransportAdapterCore.Providers.Application.EventLogProtocolProvider.EventLogProtocolReader.GetEntries(DateTime fromDate, DateTime toDate)
                          at ACS.TransportAdapterCore.Gui.ServiceInformationCollectors.ProtocolsCollector.Collect(String storePath)
                          at ACS.TransportAdapterCore.Gui.ServiceInformationCollectors.CollectorsManager.CollectInternal(Object storePath)
                          //========Конец описания=========
                          А протоколирование для активной конфигурации у вас случаем не в EventLog идет? (Протоколы/Тип протоколирования = "Журнал событий")

                          Комментарий


                          • #14
                            Проверить установку "сопутствующего ПО" (см. документ СПО файлового взаимодействия. Описание применения.. в папке doc дистрибутива), п.2.2:
                            "Для функционирования УТА требуется установить следующие обновления и системное ПО:
                            – дистрибутив Microsoft SQL Server Compact 3.5 SP1 и службы Microsoft Synchronization Services для ADO.Net версии 1.0 для настольных компьютеров с операционной системой Windows;
                            – пакет обновлений KB835732 для Windows 2000 Professional/Server/Advanced Server/Datacenter Server Editions Service Pack 4;
                            – пакет обновлений для среды исполнения Microsoft .NET Framework версии 2.0 (Service Pack 1);
                            – Пакет обновления WindowsInstaller до версии 3.1"
                            Проверить железо (диск, память)
                            Снести антивирус
                            ну и посмотреть ProcessMonitor-ом где получается access denied

                            Комментарий


                            • #15
                              Согласен - УТА сейчас капризная и не очень поворотливая. Да и к тому же MQ практически мало кто пользует.
                              Сейчас ведутся работы по рефакторингу УТА, которая будет уметь работать только по HTTP и SMTP и настройка будет интуитивно-понятна.
                              ---
                              На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                              Комментарий


                              • #16
                                Не проще было svkgate перекупить? Благо все Вами перечисленое (и даже более) в нем присутствует.
                                P.S. сорри за офтоп -судя по городу и сообщению Вы имеете отношение к ACS. Просто заколебали эти метания ГУ - ставьте ФК, ставьте УТА, не забудьте патчик, и права админские - иначе ... настраивать, ничего что УТА не работает как запланировано: это не бага, это фича - зато мы его официально сопровождаем.
                                Каждый раз обещается, что все будет хорошо, и каждый раз сравнивая эти продукты с гейтом - видим ущербность (извините, обидеть не хочу, но это так - могу привести сводную табличку основных "игроков" рынка, благо делал для нашего руководства) официально навязываемого софта. Все просьбы о дополнительном функционале/оперативной поддержке в той или иной ситуации уходят в никуда - с обоснованием, что это не заложено в тех.задание на разработку. Вообще поддержка в случае УТАы - отдельная песня, в условиях платежей это вообще нереальная какая-то схема. Вероятно считается, что все баги должны вылезти на этапе тестирования. Почему мы не можем звонить/писать напрямую разработчику?
                                Последний раз редактировалось vk; 28.05.2011, 13:26.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от vk Посмотреть сообщение
                                  Не проще было svkgate перекупить? Благо все Вами перечисленое (и даже более) в нем присутствует.
                                  P.S. сорри за офтоп -судя по городу и сообщению Вы имеете отношение к ACS. Просто заколебали эти метания ГУ - ставьте ФК, ставьте УТА, не забудьте патчик, и права админские - иначе ... настраивать, ничего что УТА не работает как запланировано: это не бага, это фича - зато мы его официально сопровождаем.
                                  Каждый раз обещается, что все будет хорошо, и каждый раз сравнивая эти продукты с гейтом - видим ущербность (извините, обидеть не хочу, но это так - могу привести сводную табличку основных "игроков" рынка, благо делал для нашего руководства) официально навязываемого софта. Все просьбы о дополнительном функционале/оперативной поддержке в той или иной ситуации уходят в никуда - с обоснованием, что это не заложено в тех.задание на разработку. Вообще поддержка в случае УТАы - отдельная песня, в условиях платежей это вообще нереальная какая-то схема. Вероятно считается, что все баги должны вылезти на этапе тестирования. Почему мы не можем звонить/писать напрямую разработчику?
                                  Перекупить? зачем? это новая разработка, на базе старой, настройка и установка которой интуитивно понятна.
                                  С большим удовольствием прочитаю про баги, которые вылезают: если можете - выкладывайте.
                                  Можете и сводную табличку.
                                  Теперь про "игроков" - выкладывайте, обсудим...
                                  Я думаю, если бы вы покупали этот продукт - то в рамках поддержки, могли бы обращаться напрямую к разработчику. На деле - для вас этот продукт распространяемый МЦИ (для московского региона) или ТУ (для других регионов). Все вопросы (ошибки и пожелания) можно задавать через них.
                                  Либо здесь...
                                  ---
                                  На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Багов хотите? Их есть у меня. Вот как вам, например, такой: отправили в разное время несколько файлов (скажем, номер 1, 2 и 3) с платежами в РЦИ. На файл номер 1 получили квитовку, а файлы 2 и 3 дооолго так висят в состоянии "Передан в транспортную систему". Заглядываем в выходную папку УТЫ и что мы видим? А видим мы все три файла в очереди на отправку (да-да! тот, на который мы получили из ЦБ квитовку все еще там!). УТА начинает обрабатывать очередь на отправку, спотыкается на уже отправленном ранее файле и выдает ошибку, при этом до файлов 2 и 3 у нее уже "руки не доходят". Подобная ситуация повторяется стабильно с регулярностью как минимум раз в месяц.
                                    Воля ваша, но такое поведение софта, отвечающего за передачу платежей едва ли можно считать нормальным.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Версия УТА какая?
                                      протокол какой - HTTP, SMTP, MQ ?
                                      ---
                                      На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        версия 2.1.2
                                        протокол HTTP
                                        такая же проблема.
                                        Поэтому никогда не отправляем несколько рейсов за раз. Только по одному.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от RomanTop Посмотреть сообщение
                                          Версия УТА какая?
                                          протокол какой - HTTP, SMTP, MQ ?
                                          Как и коллеги из поста выше, версия 2.1.2, протокол HTTP.
                                          Причем, такой баг емнип наблюдался и на более ранних версиях уты.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Dr.Moon Посмотреть сообщение
                                            Как и коллеги из поста выше, версия 2.1.2, протокол HTTP.
                                            Причем, такой баг емнип наблюдался и на более ранних версиях уты.
                                            У нас он тоже наблюдался. Когда файл по маске попадал под 2 потока. Выставили исключения - все заработало. Предупреждений в логах уты нет?

                                            Воля ваша, но такое поведение софта, отвечающего за передачу платежей едва ли можно считать нормальным.
                                            Считайте квитанцией - из Рабиса , а не из УТЫ. Я даже не исключаю вариант успешной передачи файлы по уте в транспорную сеть ЦБ и потерю его до рабиса.
                                            Все гениально и просто.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              В УТА есть возможность «собрать служебную информацию». Контакты - в профиле.
                                              ---
                                              На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от ITman Посмотреть сообщение
                                                Считайте квитанцией - из Рабиса , а не из УТЫ. Я даже не исключаю вариант успешной передачи файлы по уте в транспорную сеть ЦБ и потерю его до рабиса.
                                                Это один из выходов. Ситуация с потерей в транспорте больше исключение - нежели правило.
                                                ---
                                                На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от ITman Посмотреть сообщение
                                                  У нас он тоже наблюдался. Когда файл по маске попадал под 2 потока
                                                  Учитывая, что имеется всего два потока: на прием и на передачу, локальные каталоги различные - подобный вариант, имхо,неприменим

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    vk, Dr.Moon, Д.Богданов

                                                    В УТА есть возможность «собрать служебную информацию». Контакты - в профиле
                                                    ---
                                                    На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      К сожалению при "сборе служебной информации", собирается и конфигурация УТА, т.е. логины, пароли, Ip.
                                                      Т.е. нужно поднять копию на отдельной машине и вычистить всю конфиденциальную информацию, а потом уже собирать

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        информационная безопасность превыше всего. Конфиденциальность и неразглашение гарантирую. ждем-с.
                                                        ---
                                                        На то мы люди, чтобы ошибаться. Не ошибаются только роботы.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Dr.Moon Посмотреть сообщение
                                                          Багов хотите? Их есть у меня. Вот как вам, например, такой: отправили в разное время несколько файлов (скажем, номер 1, 2 и 3) с платежами в РЦИ. На файл номер 1 получили квитовку, а файлы 2 и 3 дооолго так висят в состоянии "Передан в транспортную систему". Заглядываем в выходную папку УТЫ и что мы видим? А видим мы все три файла в очереди на отправку (да-да! тот, на который мы получили из ЦБ квитовку все еще там!). УТА начинает обрабатывать очередь на отправку, спотыкается на уже отправленном ранее файле и выдает ошибку, при этом до файлов 2 и 3 у нее уже "руки не доходят". Подобная ситуация повторяется стабильно с регулярностью как минимум раз в месяц.
                                                          Воля ваша, но такое поведение софта, отвечающего за передачу платежей едва ли можно считать нормальным.
                                                          Аналогичная проблема наблюдается. В поддержке УТА (Петербург) говорят, что почему-то не удаляются рейсы из выходного каталога, в отслеживании состояний письмо прыгает "в работу" и обратно. Хотя, до пункта назначения доходят, убеждался несколько раз. Потоки при этом подвешиваются, красные. Запускаются вручную только после удаления рейса из выходного каталога. Пока пользуемся FC. Ждем ответа на запрос от разработчика.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Вы будете смеяться, но у меня сейчас все работает. Отправил в одном сеансе 2-ва рейса.
                                                            У меня сильное подозрение, что работоспособность появилась в связи с переходом нашего ТУ на новое ПО в середине апреля (в связи с запланированным Банком России переходом на одноуровневую схему взаимодействия участников элек¬тронного обмена с Коллективным центром обработки информации (КЦОИ)), поскольку с нашей стороны ничего не поменялось, кроме ключей Сигнатуры

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X