4 марта, четверг 08:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

IP телефония Cisco в банке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • IP телефония Cisco в банке

    Доброго всем времени суток!
    У меня вопрос к специалистам, имеющим опыт использования в банковской сфере ресурсов сети корпоративной IP телефонии, построенной на базе технологий Cisco: каких возможностей не хватает в базовом наборе функций CUCM?
    Что требуется для Вашего бизнеса?

    Признаюсь, мой вопрос - отнюдь не праздный Мы разрабатываем ПО для расширения функционала IP телефонов , поэтому нам нужно знать о потребностях пользователей наиболее значимых сегментов рынка.
    Заранее большое спасибо всем откликнувшимся

  • #2
    Я думаю зачастую не хватает возможностей дозвониться, а если дозвонился, то не хватает возможностей пообщаться с собеседником
    Звонил как то в один из банков TOP-20, в минуты нагрузки ни дозвониться ни поговорить, фэйспалм а не телефония

    Комментарий


    • #3
      Zoomer, спасибо за ответ!

      Конечно, хотелось бы услышать мнения и других сотрудников финансово-банковской сферы - Ваши подсказки были бы очень полезны для создания приложений, помогающих повысить эффективность использования ресурсов корпоративной IP телефонии в банках

      Комментарий


      • #4
        Это такая плохо скрытая реклама я понимаю?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
          Это такая плохо скрытая реклама я понимаю?
          Лично я рекламные цели не преследовала Моя цель - выяснить потребности реальных пользователей!
          Но если это можно использовать как рекламный ход... я подумаю над Вашим предложением

          Комментарий


          • #6
            скайп наше все.

            Комментарий


            • #7
              А бывают скайп коробочки которые втыкаются в мини-атс банка?

              Комментарий


              • #8
                У нас IP телефония Cisco. Лично мне не хватает следующего:
                Прихожу на рабочее место вижу пропущенные звонки. если внутренний, вижу имя. если внешний просто номер. но и в том и другом случае, не всегда очевидно надо ли перезванивать. даже для внутренних - компания большая, не всех знаю.
                поэтому, было полезно иметь нечто вроде голосового ящика. послушал что сказали и определился, стоит ли перезванивать.

                Комментарий


                • #9
                  COI, Большое спасибо за действительно полезный ответ! Интересная идея!

                  Комментарий


                  • #10
                    5 копеек..
                    я как автоматизатор, имеющий мааааленький опыт работы и настройки Циски могу сказать следующее

                    компании гигант : производители оборудования (Циска) или програмного обеспечения(диасофт рстайл) имеют один Баальшой минус - это баааальшой штат который нужно кормить поить и еще зарплпту платить..
                    отсюда цены с потолка или с луны, а отсюда многие вменяемые или люди могущие взять на себя ответсвенность, покупают что-то земное... типа маршрутизаторы или телефонию dlink или используют линукс и бзд системы
                    ну накрайняк ip встроена в сами атс (panasonic) или юзают СКАЙП как вещь полезная и халявная ...

                    а по делу:
                    для создания приложений, помогающих повысить эффективность использования ресурсов корпоративной IP телефонии в банках -то что вы хотите узнать- существует сетевой маркетинг по продаже и консультациям с клиентами уже приобретавшими оборудование

                    я бы на вашем месте применил свои знания и умения на благо родины, а именно повышал бы рождаемость
                    без обид

                    Комментарий


                    • #11
                      to ALL: прошу прощения за флуд, но это - лишь вынужденный ответ на пост с легким душком мужского шовинизма :-)

                      to denis_len: не будучи ни дилерами, ни интеграторами мы никак не можем консультироваться с "клиентами уже приобретавшими оборудование" - мы его не продаем! так что общение со специалистами на специализированном форуме является одним из наиболее прямых путей к получению знаний о потребностях пользователей

                      что же касается повышения рождаемости - поверьте, я успеваю на всех фронтах ;-)

                      Комментарий


                      • #12
                        to Ирина Семенова
                        я честно.... не понял, тогда что делают cisco developers если вы не будучи ни дилерами, ни интеграторами ничего не продается.. судя по предыдущему посту...
                        может просто распиливаете деньги заработанный компанией циско и не знаете как это замаскировать?

                        p/s как можно рожать и developer ить... научите?

                        Комментарий


                        • #13
                          denis_len,
                          мы разрабатываем программное обеспечение для расширения базового функционала CUCM, а к продаже оборудования не имеем никакого отношения

                          ну а если я научу мужчину рожать.... гы )) мне, наверное, нобелевскую премию сразу дадут

                          Комментарий


                          • #14
                            не дадут...
                            китаец уже родил (был нечто средним ) ему не дали...

                            Комментарий


                            • #15
                              а если серьезно и по теме?!

                              ну хоть запись телефонных разговоров банкам реально нужна???
                              я читала интервью с представителями УРСА-банка, которые особо хвалили эту функцию (помогла повысить контроль качества ответов операторов колл-центра, их соответствие корпоративным стандартам), правда, они используют базовый функционал решения Cisco для контакт-центров, а у нас есть отдельная программа для записи разговоров, которую можно использовать, не внедряя колл-центр... хоть она банкиров может заинтересовать?

                              Комментарий


                              • #16
                                Ирина Семенова,
                                Может заинтересовать. Нормальной практикой является запись телефоных переговоров трейдеров.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от rvroman Посмотреть сообщение
                                  Может заинтересовать. Нормальной практикой является запись телефоных переговоров трейдеров.
                                  Большое спасибо за ответ... Сейчас перерабатываю бизнес-кейс для банков - это очень удачный пример использования!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Странно что никто не говорит про usability самих аппаратов... используем цискофоны 7911, 7941. Неудобно зажимать трубку на плече, когда одновременно говоришь и работаешь руками И гарнитуру не подключишь.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от azay Посмотреть сообщение
                                      Странно что никто не говорит про usability самих аппаратов... используем цискофоны 7911, 7941. Неудобно зажимать трубку на плече, когда одновременно говоришь и работаешь руками И гарнитуру не подключишь.
                                      хм... удачно подмечено, но программным расширением функционала этого не решить
                                      зато ситуацию спасут обычные программные коммуникаторы Cisco (Cisco IP Communicator)
                                      я таким пользуюсь и абсолютно довольна

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        billing, по разумной цене.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          bimoid кстате решает.

                                          поставили - половину звонков как и не стало. и меньше отвлекает

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от gaksenov Посмотреть сообщение
                                            billing, по разумной цене.
                                            спасибо за ответ :-)
                                            а что, на Ваш взгляд, полезнее:
                                            а) детализированный биллинг
                                            или
                                            б) распределенная система лимитов на платные услуги связи (по отделам банка/ сотрудникам)
                                            или
                                            в) и то, и другое вместе взятое? :-)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Ирина Семенова Посмотреть сообщение
                                              спасибо за ответ :-)
                                              а что, на Ваш взгляд, полезнее:
                                              а) детализированный биллинг
                                              или
                                              б) распределенная система лимитов на платные услуги связи (по отделам банка/ сотрудникам)
                                              или
                                              в) и то, и другое вместе взятое? :-)
                                              Возможность получать статистику (месяц, квартал, год) в разрезе:
                                              - по отделам департаментам/отделам/сотрудникам
                                              - по направлениям вызова
                                              - по операторам (если несколько операторов предоставляют услуги связи)
                                              - входящи/исходящие по номерам

                                              Возможность задания тарифов по направлениям вызова у разных операторов с использованием этой информации в общей сумме.
                                              Идеально собрать это все в некую базу, а отчеты строить с помощью Business objects. Имея некоторое кол-во готовых и инструмент для аналитики.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                gaksenov,
                                                спасибо за подробный ответ

                                                А давайте продолжим тему биллинга для Cisco...
                                                Очень интересно было бы услышать мнение бывалых пользователей - кто какой софт использует для учета расходов на связь в среде именно Cisco-телефонии?

                                                Я видела, что поддержка CUCM заявлена в Барсуме (http://www.barsum.ru/), Винтарифе (http://www.pbxsoftware.ru/node/39) и Натеке (http://rd.natec.ua/Solutions/billingcisco.aspx), но есть ли у кого реальный опыт использования этих или других решений для биллинга циски?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Если есть возможность экспортировать логи в как-то формате - то выбор инструмента для анализа становится вопросом бюджета/удобства.
                                                  Начиная от Excel\Calc и заканчивая уже упомянутым ПО.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Crypt Посмотреть сообщение
                                                    Если есть возможность экспортировать логи в как-то формате - то выбор инструмента для анализа становится вопросом бюджета/удобства.
                                                    Начиная от Excel\Calc и заканчивая уже упомянутым ПО.
                                                    спасибо за ответ!
                                                    но это - "теория"
                                                    хотелось бы "практики" - кто имеет опыт использования какого ПО и готов поделиться впечатлениями - плюсы-минусы использования?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      WinTariff.
                                                      Минусы - DBF со всеми вытекающими, нет интеграции с AD (для автоматической привязки абоненка к номерам), несколько модулей для работы.
                                                      Плюсы - работает и есть не просит, легкая настройка, сопровождение.

                                                      По отчетам не скажу - не пользуемся.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Crypt Посмотреть сообщение
                                                        WinTariff.
                                                        Минусы - DBF со всеми вытекающими, нет интеграции с AD (для автоматической привязки абоненка к номерам), несколько модулей для работы.
                                                        Плюсы - работает и есть не просит, легкая настройка, сопровождение.
                                                        По отчетам не скажу - не пользуемся.
                                                        Что-то не видно, чтобы этот продукт поддерживал CUCM Enterprise.

                                                        Комментарий

                                                        Обработка...
                                                        X