22 августа, четверг 23:11
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый личный кабинет ЦБ (portal5)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Доброе утро, коллеги! Пытаемся разместить запрошенную информацию через раздел Формирование отчётности в рамках задачи "Представление первичных документов".
    Всё делаем по инструкции https://portal5.cbr.ru/documents/instruction.pdf с п. 4.13.2
    В итоге ошибка:
    Ошибка проверки подписи: Verify error: VALIDATA_3765436441 (Произошла общая ошибка проверки ЭП документа). Error VALIDATA_3765436482 (Произошла криптографическая ошибка Средства КЗИ при проверке ЭП из-за неверной ЭП) in certificate: status=e0700042, signDate=1561561596025, issuer=CN=ООО "ТАКСКОМ"......subjectEmail=null, surname=null, organisation=null, serial=3D:B9:9D:00:10:AA:5D:BE:48:C3D:20:F9:20:63:58
    Подпись отсоединенная, подписываем тем же сертификатом руководителя, который используем для общего обмена в этом же ЛК, ГОСТ 2012 и он прописан во вкладке "Безопасность"
    Шифруем на сертификат ЦБ от 17.01.2019 + свой, по той же инструкции
    КриптоПро 4.0.9963, КриптоАРМ 5.4.2.280, галочка "Режим квалифицированной подписи" снята.
    В чем может быть проблема?

    Комментарий


    • ziadenis
      Сегодня первый раз отправляли через это поле. Первый раз отправил и такая ж ошибка была. заново архив пересобрал подписал и всё окей. Попало в принято в обработку.
      Только вот статус висит уже более 2х часов. И вот возник вопрос - есть ли отличие по времени регистрирования от обычных отправок документов?

      Комментарий


      • Тему оживили.
        Портал частично починили - e-mail'ы стали приходить. Но заголовки сообщений на портале ведут себя, на мой взгляд, неадекватно - помечаются как прочитанные при наведении мыши
        Сергей

        Комментарий


        • Сообщение от IKSoft Посмотреть сообщение

          не-не, мне помогло!

          я отправил наконец-то

          Удалите в исходящих
          и перезайдите на страницу
          Удалял, не помогает.
          Есть у меня подозрение с чем это связано: В инструкции указано, что при оценке квоты не учитываются исходящие сообщения, отправленные как первичная отчётность. Вот их я и не трогал, а они как раз занимают места больше всего. Вполне возможно, что после обновления первичная отчётность стала тоже учитываться при оценке квоты. В таком случае, квота там точно в несколько раз превышена и удаление других исходящих собщений не поможет. Как этот функционал появился, так голова ЦБ просто с катушек слетела и постоянно требует им какие-то ацкие объёмы сканов выгружать.
          Но её нельзя удалять! Вернее, удалять-то можно, вот только потом не получится доказать, что ты её отправлял. В архив она не выгружается. По нажатию на кнопку скачать, скачивается только какая-то ни к чему не привязанная квитанция. Соответственно, первичную отчтётность удалять нежелательно.

          Комментарий


          • Добрый день. А уведомление о принятии 639-П можно отправить просто xml без шифрования и приложить сертификат, правильно я понял?

            Комментарий


            • Добрый день!
              Коллеги, подскажите пож., где найти причину почему документ, зарегистрированный 12.07 отклонили 15.07? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LK.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	4914936

              Комментарий


              • Сообщение от kbvlb Посмотреть сообщение
                Добрый день!
                Коллеги, подскажите пож., где найти причину почему документ, зарегистрированный 12.07 отклонили 15.07? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LK.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	4914936
                там есть "Скачать квитанции" пробегитесь по всем, возможно, там будет причина.
                IK Soft

                Комментарий


                • Сообщение от IKSoft Посмотреть сообщение

                  там есть "Скачать квитанции" пробегитесь по всем, возможно, там будет причина.
                  В том-то и дело, что в квитанции errortext="Документ зарегистрирован за №76829 от 12.07.2019"/>

                  Комментарий


                  • Сообщение от kbvlb Посмотреть сообщение

                    В том-то и дело, что в квитанции errortext="Документ зарегистрирован за №76829 от 12.07.2019"/>

                    Тогда - звонок в студию!
                    8 (800) 250-59-54

                    или письмо в редакцию
                    espp@cbr.ru
                    IK Soft

                    Комментарий


                    • IKSoft
                      Спасибо, так и сделаем.

                      Комментарий


                      • У кого-нить ЛК в истории стал фиксировать другой IP-шник после обновления?

                        Комментарий


                        • Сообщение от Gallen Посмотреть сообщение
                          У кого-нить ЛК в истории стал фиксировать другой IP-шник после обновления?
                          Действительно, вот такой IP теперь в истории: 172[точка]17[точка]32[точка]73.

                          Комментарий


                          • Не успел я порадоваться, что имена файлов соответствуют исх. номеру письма, как нам посыпались файлы с именем "ЭД_Письмо.pdf"
                            Вот скоро увидят в ЦБ, что на некоторые исходящие не получат ответа, затрёт кто-то входящее более свежим и "значимым".

                            Комментарий


                            • На ЛК5 ходим IE11. После обновления портала началась утечка памяти. К вечеру портал сжирает до 1Г памяти. IE начинает нервничать. Не замечали?

                              Комментарий


                              • Сообщение от АндрейP Посмотреть сообщение
                                На ЛК5 ходим IE11. После обновления портала началась утечка памяти. К вечеру портал сжирает до 1Г памяти. IE начинает нервничать. Не замечали?
                                Нет, Хром+ плагин КриптоПро (в подвале сайта ЛК5 есть ссылка "Правила использования", Криптодрайвер: Crypto-Pro GOST R34.10-2001 Cryptographic Service Provider, скачать) Желательно не скачивать новую версию плагина с сайта КриптоПро, не факт что будет работать.
                                Если б работало, разработчики дали бы ссылку на него, а не на версию 15.09.2017.

                                https://www.cryptopro.ru/sites/defau...es_sample.html
                                проверить плагин Крипто-ПРО

                                https://cpdn.cryptopro.ru/content/ca...n-windows.html
                                Читать п.7
                                об установке расширениия для Хрома "CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in"

                                Пуск- Программы- КриптоПРО- "Настройки ЭЦП Browser Plug-in" - добавить в исключения наш сайт

                                Комментарий


                                • А есть ещё кто-то, у кого тоже квота не пересчитывается?
                                  В пятницу добился таки регистрации инцидента, но с тех пор тишина. Хочется узнать, нас одних за отсутствие ответов на запросы имеют или это групповуха?

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Berckut Посмотреть сообщение
                                    А есть ещё кто-то, у кого тоже квота не пересчитывается?
                                    В пятницу добился таки регистрации инцидента, но с тех пор тишина. Хочется узнать, нас одних за отсутствие ответов на запросы имеют или это групповуха?
                                    В пятницу тоже регистрировали инцидент, починили быстро. Но ответа на запрос так и не получили.

                                    Комментарий


                                    • В общем причина найдена.

                                      В разделе «История взаимодействия» в очередной раз удалены несколько входяших сообщений.
                                      Все пользователи вышли из личного кабинета. Затем один из пользователей зашёл в личный кабинет. Результат тот же: свободно 0%.

                                      Попробовал выгрузить сообщения первичной отчётности. Файлы не выгружаются, сохраняются лишь пустышки (файлы размером 0). Квитанции конечно есть, но что толку, если в этих квитанциях даже не написано, к чему они были сделаны. Соответственно, вы ничего доказать не сможете.
                                      Терять было нечего, да и наезды уже начались за то, что мы проматываем сроки предоставления отчётов. То, что это не по нашей вине, никого не интересует. "Остальные банки нам отвечают, значит проблема у вас, остальное нас не колышет (в разной интерпретации этого слова)".


                                      В разделе «История взаимодействия» удалены все исходящие сообщения, отправленные как «Представление первичных документов».
                                      Все пользователи вышли из личного кабинета. Затем один из пользователей зашёл в личный кабинет. О чудо! Квота пересчиталась и появилось свободное место.

                                      То есть как я и говорил, проблема в механизме оценки квоты, а именно, несмотря на написанное в инструкции, при расчёте квоты сообщения, отправленные как «Представление первичных документов», также учитываются! Но ТП прислушаться к этмоу не захотела и сказала делать, что говорят... Потеряно несколько дней и куча нервов...

                                      Комментарий


                                      • Коллеги, никто не сталкивался со следующей ошибкой при отправке ответа на запрос с несколькими файлами?
                                        "Ошибка при обработке маршрута Cannot read property 'substr' of undefined"

                                        При это сообщения не ответом, а простые отправляются нормально.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от DmitriyA Посмотреть сообщение
                                          Коллеги, никто не сталкивался со следующей ошибкой при отправке ответа на запрос с несколькими файлами?
                                          "Ошибка при обработке маршрута Cannot read property 'substr' of undefined"
                                          Столкнулся сегодня.
                                          • Отправлен ответ
                                          • Загружено
                                          • Принято в обработку
                                          • Зарегистрировано
                                          Все галочки серые, зеленых нет, регномер не присвоен.
                                          "Ошибка при обработке маршрута. Неизвестная ошибка"
                                          Пытался отправить ответ на письмо, на которое ответ уже посылали. Сегодня хотели дослать "в дополнение к письму..."

                                          Комментарий


                                          • Всем добрый день!

                                            Коллеги, а никто не пробовал УТА приспособить для скачки сообщений с портала?

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от AndreyLu Посмотреть сообщение
                                              "Ошибка при обработке маршрута. Неизвестная ошибка"
                                              Была ошибка "Ошибка при обработке маршрута Network Error"

                                              Ответ поддержки
                                              Необходимо установка последней версии Криптоплагина до версии 2.0.13642

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от АндрейP Посмотреть сообщение
                                                Была ошибка "Ошибка при обработке маршрута Network Error"
                                                Ответ поддержки
                                                Необходимо установка последней версии Криптоплагина до версии 2.0.13642
                                                Обновил, перезагрузил машину. Результат тот же.
                                                "Ошибка при обработке маршрута. Неизвестная ошибка".
                                                По-прежнему делал ответ на входящее, а не новое исходящее.

                                                Кстати, в ЛК4 и в ЛК5 статичные ссылки на плагин совершенно разные версии, 2018 и 2017 гг соответственно.

                                                Комментарий


                                                • Обновил
                                                  Я обновлял через https://www.cryptopro.ru/sites/defau...es_sample.html

                                                  Комментарий


                                                  • Коллеги, пробовал разные способы восстановить работу ЛК5, вроде все получилось, но трудно ответить, что же именно сработало.
                                                    Больше всего подозреваю, что помогло переустановить КриптоПРО CSP, далее - запуск от имени администратора,
                                                    вкладка "безопасность",
                                                    "Назначенные по умолчанию CSP для указанных типов" - все три строчки должны начинаться словами "Crypto-Pro GOST ..."
                                                    Плагин новый тоже устанавливал, этого оказалось мало, но с новым плагином все работает. Раньше была беда, что плагин нужно было ставить не с сайта КриптоПРО, а качать предыдущую версию по ссылке в ЛК.
                                                    Сейчас для проверки плагина хелпдеск дали ссылку со штампом времени:
                                                    https://www.cryptopro.ru/sites/defau...ng_sample.html
                                                    со штампом времени нужно обязательно писать адрес своего УЦ (мой http://qs.cryptopro.ru/tsp2012/tsp.srf - для ГОСТ-2012).

                                                    Комментарий


                                                    • Письмо, отправленное вчера, 22.07.2019 в 18.30 через "Представление первичных документов", до сих пор не зарегистрировано. Есть у кого-нибудь ещё проблемы?
                                                      Сергей

                                                      Комментарий


                                                      • Sokols
                                                        Аналогичная ситуация. Есть решение?

                                                        Комментарий


                                                        • Sokols, при чем не регистрируются документы с большим вложением (сотни мегабайт)

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от beligor Посмотреть сообщение
                                                            Sokols
                                                            Аналогичная ситуация. Есть решение?
                                                            Увы, нет. От helpdesk'а стандартная отписка со ссылкой на 4600-У - если 2 часа не зарегистрировано, отправляйте снова. Отправили снова. То же самое. Раньше, но уже на Портале5, уходила отчётность в 1.8 Гб, сейчас только 0.46 Гб.
                                                            Сергей

                                                            Комментарий


                                                            • Сейчас активно занимаюсь чисткой сообщений на портале. Косяки лезут косяками.
                                                              1. История взаимодействия, устанавливаю 50 сообщений на странице, иду в конец, выделяю всё, скачиваю архив. Выделение остаётся, жму "Удалить" - в правом верхнем углу - розовая "Неизвестная ошибка". Разотмечаю 10-15 файлов, удаляю - успешно. Помечаю всё оставшееся - удаляется успешно. Но: остаётся 2-3 не удалённых сообщения.
                                                              2. Дальше - перечитываю страницу (пробовал по F5, изменением количества файлов на странице, стрелочками вперёд - эти самые 2-3 сообщения так и висят. Приходится переходить на предыдущую страницу и работать с ней.
                                                              3. Сообщения со статусом "Принято в обработку" не удаляются. А что мне делать с ними, если ЕСПП советует повторять раз за разом отправку? Я так всю квоту забью
                                                              Сергей

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X