22 октября, понедельник 13:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

FI-3 и Инкома

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • FI-3 и Инкома

    День добрый.
    Работаем мы через Инкому с FI-3.
    Сегодня с утра нас порадовало оборванной оптикой у Инкомы с МЦИ.
    По модемам связаться с МЦИ не получается.
    Судя по тому, что на узле связи перманентно занято, проблемы не только у нас.
    Кто-нибудь с FI-3 сейчас по модемам вяжется?

  • #2
    Мы в пятницу с 10-20 до 19-00 по модему работали.
    Сегодня канал функциклирует (т-т-т)

    З.Ы. На барьере профиль модема выбрали? Сеть отключили?

    Комментарий


    • #3
      ALL! У нас проблемы со связью остаются. Подскажите работающий телефон Инкомы.

      Комментарий


      • #4
        А вы на модеме через Инкому работали или напрямую?
        Вообще весело, везде намертво все занято.
        Модем сбрасывает с сообщением "не удалось открыть порт".

        Комментарий


        • #5
          BMB У них вообще ничего не работает похоже.
          All
          Народ. Кто с FI-3 связался напрямую через МЦИ, можете подсказать подробные настройки для модема и КШ Барьер?

          Комментарий


          • #6
            sanpriv У Инкомы обрыв оптики. Обещали в течении дня устранить.

            Комментарий


            • #7
              BMB Обещанного три года ждут.
              Мы пытаемся сейчас дозвониться на узел связи, чтобы связаться напрямую, но там постоянно занято. У нас что-то явно неправильно на модемной машине настроено. Все работало при звонке через модемный пул Инкомы, а через МЦИ не хочет.

              Комментарий


              • #8
                sanpriv Мы пытаемся, но безрезультатно Подскажите номера модемного пула?

                Комментарий


                • #9
                  753-93-14
                  721-91-75(76,77,78,79)
                  только толку 0. У нас не проходит авторизация и они уже согласились, что проблема на их стороне, но как починить не знают.

                  Комментарий


                  • #10
                    sanpriv Да у нас тоже авторизация не проходит

                    Комментарий


                    • #11
                      Повезли рейс на дискете. Завернули, т.к. нужно было как-то по специальному формировать реестр. Заворачивают не только нашего курьера.
                      Сейчас готовится второй курьер на выезд. DVC за пятницу 5-й так отдать и не хотят.

                      Комментарий


                      • #12
                        sanpriv Нашего тоже развернули! Теперь подготовили согласно инструкции ( через FastAdmin выгрузка в файл не забыть нажать применить)

                        Комментарий


                        • #13
                          Канал заработал

                          Комментарий


                          • #14
                            В общем вчера Банк России показал как он сам выполняет все свои требования к банкам в плане непрерывности работы, информационной безопасности.
                            Единственный допущенный к телу провайдер облажался так, как будто это первокурсники бизнес затеяли. Запасные каналы, оборудование, специалисты, готовые решать все в кратчайшие сроки - это все оказалось не нужным - банки переживут.
                            Узел связи не смог поднять модемный доступ. Не работает авторизация. Причем они не могли разобраться в чем проблема. Честно пытались. Нам удалось прозвониться около 16. До этого у них было постоянно занято. Многоканальных линий нет. Специалистов, которых готовы решить проблему нет. А ведь наши ребята точно помнят, что когда работали через резервный узел в Тушино, никаких проблем с авторизацией не было.
                            Прием на дискетах рейсов на Житной - это отдельная песня.
                            Дискеты с рейсами сотрудник периодически терял, выданные им dvc нам так и не удалось развернуть в офисе. И самое главное: всем этим занимался только один человек. Не уж то в МЦИ не нашлось еще парочки людей готовых к работе?
                            Грустно.

                            Комментарий


                            • #15
                              Вроде Комкор был тоже допущен к телу МЦИ. Или с FI-3 через Комкор работать нельзя?

                              Комментарий


                              • #16
                                Сегодня о5 у ИНКОМы проблемы.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Не прошло и 2х часов, как восстановили канал.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    gmichael Коммерческие предложения рассылали. Только вот ни одного действующего канала в предложении не упоминалось. Т.е. давайте вы вистанете, а мы потом начнем шевелиться.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от sanpriv Посмотреть сообщение
                                      gmichael Коммерческие предложения рассылали. Только вот ни одного действующего канала в предложении не упоминалось. Т.е. давайте вы вистанете, а мы потом начнем шевелиться.
                                      И вистанем, только МЦИ уходит без 3-х(не подключает к FI3 больше)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сегодня пришло письмо. В тиффе, если кто затруднился с вызовом file inf_mci.053. Цитирую:

                                        ====
                                        ..... Наши усилия будут во многом обесценены, если кредитные организации не обеспечат со своей стороны надёжных каналов связи с Межрегиональным центром информатизации (МЦИ)........
                                        Нештатные ситуации, возникшие в последнее время на каналах связи у провайдеров телекоммуникационных услуг в Москве, показали, что кредитным организациям для устойчивой работы с Банком России целесообразно иметь как минимум две независимые привязки к узлу доступа МЦИ...."
                                        =====

                                        "По форме верно, а по сути - издевательство".
                                        /kiv

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          gmichael
                                          какая разница к FI3 или не к FI3. Наши рейсы по модему уже не проходят. Для нас выделенка 128Кб уже минимум, мы на ней сейчас и так мучаемся. Инкома за 512Кб попросила немыслимые деньги.
                                          Даже в случае РАБИС нам нужен выделенный канал, но Инкома сделать его надежным не может.
                                          Илюха
                                          Угу, до сих пор помню ответ узла связи по поводу модемного доступа к FI3. И типа в этом банки виноваты.
                                          Ой спасибо.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ALL! У ИНКОМЫ опять проблемы!! АВАРИЯ!!! Это начинает настораживать!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от BMB Посмотреть сообщение
                                              ALL! У ИНКОМЫ опять проблемы!! АВАРИЯ!!! Это начинает настораживать!!
                                              У нас все ок, канал Инкомы работает.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Оборудование у них где-то сгорело. Обещаются к 16:00 восстановить. У нас все управление смеется: с такими технологиями в 21-й век.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  с такими технологиями в 21-й век

                                                  Век как раз какой надо: век одноразовой техники. Вон у меня на этой неделе треснула пружина в микровыключателе датчика потока горячей воды в котле.

                                                  Раздражает именно цена услуг. Стоило бы оно как adsl-интернет, вопросов бы не было никаких: 3 разных канала через разных провайдеров, и с 99% вероятностью все три одновременно в ближайшие 10 лет не лягут.
                                                  /kiv

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сегодня о5 связи через ИНКОМУ не было в течение 1ч 45м...

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X