23 февраля, воскресенье 00:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

АРМ КБР-Н Пусконаладка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от AndreyLu Посмотреть сообщение
    Slyer
    Ответы весьма размытые:

    у меня была ошибка 500,

    Ищи в логах начиная с пятницы слова warning/error.
    Что-то странное, у меня связь отвалилась-восстановилась, когда связь с ЛК ТШ восстановилась, АРМ КБР-Н так и не начал работать штатно, т.е. ЕД997 отправлять стал, а остальное - не смог.
    Все останавливал, машину выкл/вкл, как оно потом заработало - сам не понял, и хелпдеск не смог объяснить мне.
    А вы давно пароль меняли? У меня так было когда пароль просрочился, поменяла тех поддержка и все пошло.

    Комментарий


    • Сообщение от padavan Посмотреть сообщение

      А вы давно пароль меняли? У меня так было когда пароль просрочился, поменяла тех поддержка и все пошло.
      С паролем в тот день было все нормально, никогда не тяну до пятницы и выходных, всегда планирую это дело на после 17 часов во вторник/среду.
      ЦБ мне:
      >У вас в настройках же стоит «Останавливать передачу после … циклов» (после указанного количества неудачных циклов передача ЭС в ЦОИ будет остановлена) =1.
      я им отвечаю:
      Информационное сообщение VN-16-4-6-1_6640 от 02.08.2019 рекомендует:
      "Останавливать передачу после 1..2 циклов"
      Наши настройки приведены к рекомендациям указанного письма.
      А вывод такой. Связь отвалилась, АРМ КБР-Н после одного цикла остановил поток. Заново этот поток никто не запустил, связь появилась, все пингуется, вход в ЛК есть, а КБР-Н ничего не отправляет (кроме ЕД977 непонятно почему, другой поток что ли?). Исходящее сообщение лежит в соответствующей папке на отправку, уже с ЗК/КА и шифрованое, бери и кидай в веб-интерфейс.
      Вот кроме как перезапуск АРМ КБР-Н ничего не могу привести в объяснение, почему снова работа пошла в штатном режиме.
      Кстати, повод спросить у коллеги Jenyok, в чем особенность его утилиты CloseOEV.exe.

      Комментарий


      • Коллеги, добрый день.
        Кто нибудь пробовал использовать бой и резерв одновременно? Сейчас у меня стоит задача держать АРМ КБР Н на бою и в другом месте резервный.
        Если АРМ КБР Н (бой) по каким то причинам перестанет работать, то сразу заработает бой. Есть ли возможность одновременно держать два шлюза?
        Как настроить?

        Спасибо.

        Комментарий


        • Сообщение от AndreyLu Посмотреть сообщение
          Вот кроме как перезапуск АРМ КБР-Н ничего не могу привести в объяснение.
          А кнопку перезапуск шлюза пробовали?
          из страница https://www.cbr.ru/mcirabis/itest/
          Ответы разработчиков на наиболее часто задаваемые вопросы по семейству АРМ
          27.08.2019
          Q38. Что подразумевается под циклом отправки ЭС в настройках? Когда цикл начинается и завершается? И как он связан с тайм-аутом?

          Q38а. Останавливается обработка всех сообщений или только тех, которые не удалось отправить?
          А. Отправка сообщения - это HTTP-запрос к веб-серверу (в случае использования транспорта HTTP). Запросу можно назначить таймаут, его величина задается полем «Таймаут (c)». В случае неуспешного выполнения запроса, через 5 секунд выполняется повторная попытка отправить запрос. И так далее до исчерпания попыток, после чего отправка считается не выполненной. Это называется циклом отправки, количество его повторений задается значением поля «Попыток отправки в цикле». После цикла отправки выполняется еще некоторое количество действий - на панели шлюза изменяются счетчики, удаляются временные файлы и т.п. Если цикл отправки закончился неудачно, АРМ может показать диалоговое окно с описанием ошибки, а также отправить сообщение на указанный в настройках e-mail. Кроме того, начинается отсчет неудачных циклов отправки и делается пауза в 1 секунду. И отправка повторяется - снова запрашивается порция сообщений из источника, и они обрабатываются по очереди. В случае ошибки отправки первый сообщением будет как раз то, которое не удалось отправить в прошлый раз. Если счетчик неудачных циклов заканчивается, то обработка останавливается. Предельное количество неудачных циклов задается значением поля «Останавливать передачу после … циклов».
          Останавливается обработка дефектного потока отправки. Прочие точки продолжают работать. Для возобновления обработки необходимо нажать кнопку перезапуска шлюза. Сообщения остаются там, куда их поместил клиент. Это может быть очередь MQ, файл в каталоге или на веб-сервере. Имя каталога зависит от настройки.

          Комментарий


          • Как побеждать отсутствие окошка "шлюз" с шариками в КБР?

            Нашел самый быстрый способ решения проблемы.
            Просто удалить настройки оператора oev\stg\usr\usr00000003.dat (как правило это конфиг для оператора по умолчанию)
            Потом зайти под оператором в КБР. При выходе файл с настройками окон восстановится.

            Комментарий


            • stimka

              Полагаю, что данный вопрос должен быть рассмотрен в области архитектуры.
              Я бы сделал свое облако. (3 точки) Проблема резервирования в данной архитектуре решается автоматически.
              Если облако сложно и дорого, то виртуализация с Veeam Backup. Время восстановления рабочей станции из бэкапа ~ 10 мин.
              Ушел, всем пока.

              Комментарий


              • Спасибо за ссылку, игнорировал ее, т.к. она находится в разделе про старый АРМ КБР.
                Перезапуск шлюза не попробовал
                "Извините! Был напуган"

                вспомнил о кнопке только когда уже все заработало.
                Еще бы кто подсказал, как имитировать ее нажимание скриптом. Чтоб после пропадания связи и восстановления связи можно было это сделать.

                Комментарий


                • А если не ставить "Останавливать передачу", то при восстановлении связи все работает...

                  Комментарий


                  • Сообщение от Antonioki Посмотреть сообщение
                    stimka

                    Полагаю, что данный вопрос должен быть рассмотрен в области архитектуры.
                    Я бы сделал свое облако. (3 точки) Проблема резервирования в данной архитектуре решается автоматически.
                    Если облако сложно и дорого, то виртуализация с Veeam Backup. Время восстановления рабочей станции из бэкапа ~ 10 мин.
                    Облако к сожалению отпадает, так как везде нужно ставить СОБОЛЬ )
                    Тут просто вопрос по настройке больше, как сделать так, что бы они могли работать и не мешать друг другу.

                    Комментарий


                    • Сообщение от stimka Посмотреть сообщение

                      Облако к сожалению отпадает, так как везде нужно ставить СОБОЛЬ )
                      Тут просто вопрос по настройке больше, как сделать так, что бы они могли работать и не мешать друг другу.
                      Соболь нужно ставить где есть СКЗИ. У нас есть два АРМ, которые смотрят "файловую шару (тут как раз и хранятся фалы по требованию ЦБ 5 лет)". Файловая шара не регламентируется ЦБ, это сугубо банковские дела что и как хранить. И все работает отлично.
                      Каждый АРМ обращен в свою папку (что бы один файл не обрабатывало несколько АРМов). Батник уже собирает, раскидывает в ПП.

                      Комментарий


                      • Доброго времени суток!

                        Сообщение от stimka Посмотреть сообщение
                        Кто нибудь пробовал использовать бой и резерв одновременно
                        на разных ПК и разных каналах - работает. Надо только каталог обработанных для исходящих ЭС сделать общим для обоих АРМ.
                        Существует риск одновременного обращения к файлу ЭС, как при попытке получить с сервера, так и при отправке , поэтому я пробовал эту схему, но не использовал продолжительное время. Использовать и не планирую.
                        Кроме того, у меня только 2 канала связи, и, терять доступ к ССТ для меня неприемлемо.

                        Комментарий


                        • Здравствуйте, коллеги!
                          В ВАМБ.00106-01 93 01 "Руководство администратора информационной безопасности СИСТЕМА КРИПТОГРАФИЧЕСКОЙ АВТОРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ «СИГНАТУРА» ВЕРСИЯ 5" Стр.11 п. К – предпоследний абзац, указано - "необходимо организовать затирание (по окончании сеанса работы ПО СКАД «Сигнатура 5») временных файлов и файлов подкачки, формируемых или модифицируемых в процессе работы ПК «Сигнатура-клиент»"

                          Если с файлом подкачки всё ясно - Стр. 26 п.24 данного документа, то с временными файлами Сигнатура-клиент не понятно.
                          Где они и как их затирать?

                          З.Ы. пункт проверяет регулятор

                          Комментарий


                          • Добрый день, коллеги.

                            После перехода на КБР-Н 2019.4.4 на ССТ бесконечно качаются какие-то квитанции, обмен документами не производится.
                            Это только у меня такое?

                            Комментарий


                            • Сообщение от АндрейP Посмотреть сообщение
                              Добрый день, коллеги.

                              После перехода на КБР-Н 2019.4.4 на ССТ бесконечно качаются какие-то квитанции, обмен документами не производится.
                              Это только у меня такое?
                              Я на рабочей машине поставил вчера КБР-Н 2019.4.4, проблем пока не обнаружил.

                              Комментарий


                              • Сообщение от АндрейP Посмотреть сообщение
                                Добрый день, коллеги.

                                После перехода на КБР-Н 2019.4.4 на ССТ бесконечно качаются какие-то квитанции, обмен документами не производится.
                                Это только у меня такое?
                                У нас такое наблюдалось в понедельник, 25.11. При этом от версии КБР-Н не зависело (пробовали 2019.4.3 и 2019.4.4). В вторник ССТ заработал нормально, проверили на обеих версиях. Видимо, на ССТ опять что-то слетело.

                                Комментарий


                                • Сообщение от АндрейP Посмотреть сообщение
                                  Добрый день, коллеги.

                                  После перехода на КБР-Н 2019.4.4 на ССТ бесконечно качаются какие-то квитанции, обмен документами не производится.
                                  Это только у меня такое?
                                  У нас точно так же было (проверяли 26-11-2019). Списались с тех.поддержкой, их ответ: "Файлы старше 5-ти дней удаляются из базы данных. Остаются только записи о самом факте прохождения файла. Соответственно при попытке скачать такие файлы и появляются проблемы."
                                  Мы почистили в ЛК старые файлы (они не скачиваются, только удалением, при этом сбрасываются в архив ЛК), запустили АРМ - перестал качать. На боевом таких проблем не наблюдали, т.к. там работаем ежедневно, файлы не накапливались, в отличие от ССТ.

                                  Комментарий


                                  • Кто-нибудь тестировал версию 2020.1.1? Как то нестабильно стало всё работать, то "500 - внутренняя ошибка сервера", то "время ожидания операции истекло"

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от sav Посмотреть сообщение
                                      Кто-нибудь тестировал версию 2020.1.1? Как то нестабильно стало всё работать, то "500 - внутренняя ошибка сервера", то "время ожидания операции истекло"

                                      Сегодня на бой поставили. Все работает отлично.

                                      Комментарий


                                      • Подскажите по проблеме VPN.
                                        В банк пришло требования уйти от антивируса symantec endpoint protection. ДИБ выбрал Kaspersk. Тесты и работы проходили штатно. Сегодня у провайдера обрывалась связь на 5 мин. При этом резерв где есть symantec, поднялся успешно. А вот где Касперский, произошло разрыв соединения Cisco AnyConnect. Пришлось и в ручную запускать vpn.

                                        Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? До смены антивируса проблем вообще не было.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от k0nstantin Посмотреть сообщение
                                          Сегодня на бой поставили. Все работает отлично.
                                          Как понимать "на бой" ?
                                          В прод.контуре или в тест.контуре поставили ?!

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от idelta Посмотреть сообщение
                                            Как понимать "на бой" ?
                                            В прод.контуре или в тест.контуре поставили ?!
                                            Уже в проме.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от k0nstantin Посмотреть сообщение

                                              Уже в проме.
                                              Странно, вы точно про версию 2020.1.1 пишите? У нее ввод в эксплуатацию первый операционный день 2020 г.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от k0nstantin Посмотреть сообщение
                                                Уже в проме.
                                                Сообщение от pashagreen Посмотреть сообщение
                                                Странно, вы точно про версию 2020.1.1 пишите? У нее ввод в эксплуатацию первый операционный день 2020 г.
                                                k0nstantin, я потому и спросил, что оно в проме ещё рано...
                                                Но если "всё работает отлично", то м.б. ничего плохого и не вылезет...
                                                С 1-го по 8-е или утром 9-го !

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от k0nstantin Посмотреть сообщение
                                                  где Касперский, произошло разрыв соединения Cisco AnyConnect. Пришлось и в ручную запускать vpn.
                                                  Добавьте Cisco any Connect в исключения Каспера
                                                  Последний раз редактировалось cens0r; 19.12.2019, 11:07.

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от pashagreen Посмотреть сообщение

                                                    Странно, вы точно про версию 2020.1.1 пишите? У нее ввод в эксплуатацию первый операционный день 2020 г.
                                                    точно про неё. Проблем, нариканий нет.

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от cens0r Посмотреть сообщение

                                                      Добавьте Cisco any Connect в исключения Каспера
                                                      Все в исключениях.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от idelta Посмотреть сообщение

                                                        k0nstantin, я потому и спросил, что оно в проме ещё рано...
                                                        Но если "всё работает отлично", то м.б. ничего плохого и не вылезет...
                                                        С 1-го по 8-е или утром 9-го !
                                                        а где информация что с января? С января только альбом УФЭБС меняют.

                                                        Комментарий


                                                        • Да, в инф сообщении написано, что с января, но в МЦИ сказали можно сейчас уже ставить.
                                                          Что касается проблемы - прошла сама собой как то.

                                                          Комментарий


                                                          • Коллеги помогите решить проблему, при входе оператора после ввода пина на ключ вылетает ошибка. Тестируем новую версию кбр-н 2020


                                                            UPD разобрались - видимо ошибка была в сертификатах, обновили под оператором и всё ок.
                                                            Последний раз редактировалось fiksik; 19.12.2019, 17:13.

                                                            Комментарий


                                                            • То же самое было, перегружал машину и пароли в точках обмена заново забивал.
                                                              Не всё в порядке с этой новой версией.
                                                              Хотя сегодня норм работает.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X