21 ноября, четверг 21:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

АРМ КБР-Н Пусконаладка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Jenyok Посмотреть сообщение
    версия 2019.4.1 просто НЕ запускалась
    У меня запускается

    Комментарий


    • Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение
      "PacketEPD11111.ED Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией......"
      Мало информации, но, рискну предположить, что обмен через УТА. Выходной каталог УТА = входному каталогу КБР. УТА не сразу "отпускает" файлы, надо разделить каталоги.
      Еще возможные действия:
      1. Удалите антивирус (временно)
      2. Выполните полную проверку диска (если он не SSD)
      3. Если входной каталог на шаре, попробуйте использовать локальный каталог.

      У меня такая ошибка была тогда, когда файл был занят другим процессом.

      Комментарий


      • Сообщение от cens0r Посмотреть сообщение

        Мало информации, но, рискну предположить, что обмен через УТА. Выходной каталог УТА = входному каталогу КБР. УТА не сразу "отпускает" файлы, надо разделить каталоги.
        Еще возможные действия:
        1. Удалите антивирус (временно)
        2. Выполните полную проверку диска (если он не SSD)
        3. Если входной каталог на шаре, попробуйте использовать локальный каталог.

        У меня такая ошибка была тогда, когда файл был занят другим процессом.
        Поясняю!

        Никакой УТЫ, только АРМ КБР-Н.
        Никаких шар нету, все локально.
        Антивирус отключали

        В конце добавлю, что никаких изменений в системе или рабочем месте не было, стояла версия 3.0.1 и все бы было хорошо и тут внезапно началось. Процесс хаотичный, то тихо, то 1-2-3 документа отбраковываются, а бывает и по 10 документов. Была установлена версия 3.0.3, но ничего не изменилось. Пропустили 4.0 и 4.1, поставили 4.0.2 - потери продолжаются.
        Переходили на резервный канал, история точно такая же. Скорости везде хорошие.

        Комментарий


        • Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение
          Антивирус отключали

          Здравствуйте.
          Мне отключение антивируса не помогло, пришлось полностью грохнуть, после все заработало. Поставили и настроили антивирь заново, третьи сутки проблем нет.

          Да, АВП Касперского

          Комментарий


          • Коллеги,

            Кто-то помнится делился информацией о том как можно поменять руками конфиг КБР-Н и пересчитать контрольную сумму. Что-то не могу найти поиском, ткните в сообщение плиз. При переходе на 2019.4.2 наскочили на грабли - в настройках шлюза удалили один из конфигурационных параметров, теперь шлюз не запускается ругается на неправильный параметр. Пересохранение через админа не помогает, старый параметр в конфиге остаётся.

            Комментарий


            • https://bankir.ru/dom/forum/департамент-технологий/автоматизация/4800417-арм-кбр-н-пусконаладка?p=4898976#post4898976

              Сегодня на банкир.ру рассказали как надо ломать
              1. В файле arm.cfg удаляем hash="..." в тэге Config, получится <Config>, сохраняем файл.
              2. Запускаем calc_hash.cmd arm.cfg
              "C:\Program Files\MDPREI\spki\spki1utl.exe" -hash -stream -algorithm 1.2.643.7.1.1.2.2 -data %1 -minimal -format 4
              3. Полученное значение хэша нужно вставить в тэг <Config>, например
              Код: <Config hash="9wpBds0l/4wIp3PmvLmMw5A58+cKA04a3wiE0//HVko=">

              Комментарий


              • Одним батником.
                Создать в c:\oev\cfg батник.
                Вносите изменения, зпускаете батник. больше ничего не надо.
                батник меняет имя тачки в конфиге (если конфиг перенесен с другой машины), пересчитывает и вставляет новый хэш
                (напомню что spki1utl должен быть последней версии)
                Код:
                @echo off
                SETLOCAL ENABLEDELAYEDEXPANSION
                del arm.cfg.tmp
                set renamePC=1
                echo ^<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?^>>arm.cfg.tmp
                echo ^<Config^>>>arm.cfg.tmp
                FOR /f "eol=> skip=2 delims=" %%i IN (arm.cfg) DO (
                if "%%i" neq "</Config>" (
                 set isPCName=
                 for /f "delims=" %%x in ('echo "%%i"^| find/i "InstallMachineName"') do set isPCName=1
                 if defined isPCName (
                  if defined renamePC (
                   echo     ^<InstallMachineName^>computername^</InstallMachineName^>>>arm.cfg.tmp
                 )
                ) else (echo %%i>> arm.cfg.tmp)
                ) else (echo|set /p="%%i">>arm.cfg.tmp)
                )
                del arm.cfg.hash
                spki1utl.exe -hash -stream -algorithm 1.2.643.7.1.1.2.2  -data arm.cfg.tmp -minimal -format 4 -silent arm.cfg.hash
                FOR /f "tokens=1" %%a IN ('type arm.cfg.hash') DO (set hash=%%a)
                del arm.cfg.new
                echo ^<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?^>>arm.cfg.new
                echo ^<Config hash="%hash%"^>>> arm.cfg.new
                FOR /f "eol=> skip=2 delims=" %%i IN (arm.cfg.tmp) DO (
                 if "%%i" neq "</Config>" (echo %%i>> arm.cfg.new) else (echo|set /p="%%i">>arm.cfg.new)
                )
                copy /y arm.cfg.new arm.cfg
                del arm.cfg.new
                del arm.cfg.hash
                del arm.cfg.tmp

                Комментарий


                • КрасКрипт, badik

                  Спасибо люди добрые. Осталось понять где можно раздобыть версию 5.0.341. Наш ТУ раздавал только 5.0.332.

                  Комментарий


                  • Сообщение от rvroman Посмотреть сообщение
                    КрасКрипт, badik

                    Спасибо люди добрые. Осталось понять где можно раздобыть версию 5.0.341. Наш ТУ раздавал только 5.0.332.
                    Доброго времени суток!
                    Наш ТУ раздавал тоже дистрибутив 5.0.332.0 с патчами 5.0.340.0, 5.0.341.0, 5.0.342.0 (на одном диске), а после выдали патч 5.0.348.0 (на другом диске).
                    Обратитесь в ТУ с вопросом по патчам, но лучше проверить у себя может кто и получал необходимые патчи.

                    Комментарий


                    • У кого будет ближайшая плановая и не очень плановая проверка ЦБ РФ.
                      Могу подсказать, что и как по ПК АРМ КБР-Н и другим вопросам связанным с ИТ и информационной безопасностью.
                      Вопросов очень много интересных, на которые обращают внимание.
                      Пишите в личку, обменяемся сотовыми телефонами.
                      .
                      P.S. прошли проверку только что.
                      .

                      Комментарий


                      • Сообщение от Jenyok Посмотреть сообщение
                        У кого будет ближайшая плановая и не очень плановая проверка ЦБ РФ.
                        Могу подсказать, что и как по ПК АРМ КБР-Н и другим вопросам связанным с ИТ и информационной безопасностью.
                        Вопросов очень много интересных, на которые обращают внимание.
                        Пишите в личку, обменяемся сотовыми телефонами.
                        .
                        P.S. прошли проверку только что.
                        .
                        Послал запрос в личку - у нас проверка ЦБ в самом разгаре
                        IK Soft

                        Комментарий


                        • Всем отписал в личку.
                          Сотовый телефон, звоните все расскажу.
                          Документы дать НЕ могу, там IP адреса, имена ПЭВМ, серверов и так далее. Только общение по телефону.
                          .
                          Нас по ИТ и ИБ трясли месяц - 30 календарных дней.
                          .
                          Последний раз редактировалось Jenyok; 04.10.2019, 13:21.

                          Комментарий


                          • Коллеги!
                            Вот нормальный лог АРМ КБР-Н, когда отправляем платежку:
                            Код:
                            Info04.10.2019 16:30:48.55PC02operkbr-performНачало обработки файла i1004012784.xml
                            Info04.10.2019 16:30:48.58PC02operkbr-performКА проверен. Владелец <CN=CONTROL202,OU=4525xxx000,O=KO327,L=REGRNP,ST=45,C=RU>
                            Info04.10.2019 16:30:48.58PC02operkbr-performЗК проверен. Владелец <CN=PROCESSING202,OU=4525xxx000,O=KO327,L=REGRNP,ST=45,C=RU>
                            Info04.10.2019 16:30:48.68PC02operkbr-performCK: MessageID <guid:8231bd5911484ca5956774ec79cda4dd>, To <uic:458300199900>, LegacyTransportFileName <i1004012784.xml>. Размер <4413>
                            Info04.10.2019 16:30:48.69PC02operkbr-performЗавершение обработки файла i1004012784.xml
                            Info04.10.2019 16:30:57.68PC02operkbr-sndНачало обработки файла i1004012784.xml
                            Info04.10.2019 16:30:57.85PC02operkbr-sndi1004012784.xml: Файл помещен в выходной ресурс (svk-http://http://172.16.18.211:7777/in).
                            Info04.10.2019 16:30:57.85PC02operkbr-sndЗавершение обработки файла i1004012784.xml
                            После пятничного сбоя в ПС БР отвалилась отправка любых исходящих, так что сразу и не заметили, т.е. то что выделил красным - этого не стало.
                            Хелпдеск толком ничего ответить не может, таймаут до 900 рекомендовали поднять, якобы антивир не успевает их проверить, но по-моему это фигня, т.к. исходящие файлы были по 3 кб примерно.
                            Входящие к нам шли, ТШ не отваливался, через ЛК ТШ потом тоже все смог отправить. ЕД997 уходило "на ура", а все остальные исходящие - никак...

                            Пытаюсь от хелпдеска получить ответ на
                            Прошу дать рекомендации, как (по каким признакам) отслеживать подобные ситуации (может быть - отслеживание определенной фразы в логах), а также - как действовать при повторении сбоя.
                            но на конструктивный ответ рассчитывать сложно...

                            Товарищи пользователи! Есть идеи??

                            Комментарий


                            • Вобщем, кое-что поковыряв, пришел к выводу, что АРМ КБР-Н навеки останавливает поток отправки, если получает такую ошибку:
                              Код:
                              Warning04.10.2019 18:44:50.00PC02operkbr http.putSystem.Net.WebException: Удаленный сервер возвратил ошибку: (500) Внутренняя ошибка сервера.
                                 в System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
                                 в uarm.Transport.SVKHTTPTransport.write(SourceItem item)
                                 в uarm.Transport.SVKHTTPSource.<>c__DisplayClass5_0.<put>b__0()
                                 в uarm.Transport.SVKHTTPSource.doQuery(SourceItem item, String query_method_name, QueryMethod query_method)
                              Error04.10.2019 18:44:50.02PC02operkbr-sndSystem.Net.WebException: Удаленный сервер возвратил ошибку: (500) Внутренняя ошибка сервера.
                                 в System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
                                 в uarm.Transport.SVKHTTPTransport.write(SourceItem item)
                                 в uarm.Transport.SVKHTTPSource.<>c__DisplayClass5_0.<put>b__0()
                                 в uarm.Transport.SVKHTTPSource.doQuery(SourceItem item, String query_method_name, QueryMethod query_method)
                              Info04.10.2019 18:44:50.02PC02operkbr-sndЗавершение обработки файла C:\oev\Exg\snd\i1004012975.xml
                              Error04.10.2019 18:44:50.05PC02operkbr-sndПоток не работает - Ошибка: System.ApplicationException: Останов по истечению попыток отправки
                                 в uarm.Gate.SAX.GateSndSvk.processList(List`1 messages)
                                 в uarm.Gate.SAX.GateSndSvk.ProcessLogic()
                              Error04.10.2019 18:44:50.05PC02operkbr-sndОстанов по истечению попыток отправки -    в uarm.Gate.SAX.GateSndSvk.processList(List`1 messages)
                                 в uarm.Gate.SAX.GateSndSvk.ProcessLogic()
                              Info04.10.2019 18:44:50.05PC02operkbr-sndПоток чтения завершён
                              Warning04.10.2019 18:46:37.43PC02operkbr http.browseSystem.Net.WebException: Невозможно соединиться с удаленным сервером ---> System.Net.Sockets.SocketException: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 172.16.18.211:7777
                                 в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
                                 в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Int32 timeout, Exception& exception)
                                 --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
                              Штатная работа, полагаю, началась после останова АРМ КБР-Н и повторного его запуска (а не после установки таймаута 900).
                              Правда, не попробовал кнопку "Перезапуск шлюза".
                              Конечно, можно скриптами через планировщик искать слово error в логах за сегодняшний день, для контроля, но перезапустить АРМ КБР-Н не особо понимаю как можно автоматически, если мне надо вручную вводить ПИН-код токена..

                              Комментарий


                              • Здравствуйте!
                                А 4.0.3 кто уже поставил? Как оно там? ))

                                Комментарий


                                • Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение
                                  Здравствуйте!
                                  А 4.0.3 кто уже поставил? Как оно там? ))
                                  ой, не пугайте! Думал, еще какая новая версия пошла, полез информационные сообщения искать.
                                  2019.4.3 установлена почти сразу, вроде все нормально. Вышеописанная мной проблема, как я понимаю, тянется из глубины веков, и предыдущая версия вряд ли стабильнее этой.

                                  Комментарий


                                  • Коллеги, доброго времени суток.
                                    Возможно, кому-то поможет.
                                    Переход на ТШ состоялся в Июле 2019г.
                                    У меня 2 ПК функционально идентичные.
                                    Проблемы посыпались как из рога изобилия, список ниже. На данный момент, около 2-х недель, добился более-менее стабильной работы этого «чуда» (тьфу, тьфу, тьфу, постучать по дереву)

                                    Проблемы которые ловил:
                                    1. Дубликаты входящих ЭС - многократно (решение в процессе, ЕСПП обещал в новых версиях поправить)
                                    2. Нестабильная отправка ЭС, ошибки при отправке (решено, возможно)
                                    3. BSOD - 5 раз (антивирь вошел в клинч с сеткой)
                                    4. Полная блокировка отправки ЭС – 4 раза, в каталоге oev\Tmp\ создавался файл с отсутствующими правами доступа и без владельца (лечилось CHKDSK)
                                    5. Не отправлялись пакеты ЭС в версии 2019.4.0 (откат на предыдущую версию)
                                    Что делал:
                                    0. CHKDSK по всем дискам (для исключения траблов с файловой системой)

                                    1. Снес, а затем поставил антивири

                                    2. В исключения антивиря вбил каталоги:
                                    D:\oev\*.*
                                    D:\spfs\*.*
                                    C:\Program Files\Cisco\*.*

                                    3. В исключения антивиря вбил приложения:
                                    Oev.exe
                                    Spfs.exe
                                    Cisco AnyConnect User Interface
                                    VPN Agent Service
                                    Cisco AnyConnect Secure Mobility Client Download

                                    4. Создал логический диск маленького размера (20Gb) для АРМ КБР, в нем только КБРы


                                    Неудачные действия не привожу, например игры с таймаутом.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от cens0r Посмотреть сообщение
                                      Коллеги, доброго времени суток.
                                      Возможно, кому-то поможет.
                                      Переход на ТШ состоялся в Июле 2019г.
                                      У меня 2 ПК функционально идентичные.
                                      Проблемы посыпались как из рога изобилия, список ниже. На данный момент, около 2-х недель, добился более-менее стабильной работы этого «чуда» (тьфу, тьфу, тьфу, постучать по дереву)

                                      Проблемы которые ловил:
                                      1. Дубликаты входящих ЭС - многократно (решение в процессе, ЕСПП обещал в новых версиях поправить)
                                      2. Нестабильная отправка ЭС, ошибки при отправке (решено, возможно)
                                      3. BSOD - 5 раз (антивирь вошел в клинч с сеткой)
                                      4. Полная блокировка отправки ЭС – 4 раза, в каталоге oev\Tmp\ создавался файл с отсутствующими правами доступа и без владельца (лечилось CHKDSK)
                                      5. Не отправлялись пакеты ЭС в версии 2019.4.0 (откат на предыдущую версию)
                                      Что делал:
                                      0. CHKDSK по всем дискам (для исключения траблов с файловой системой)

                                      1. Снес, а затем поставил антивири

                                      2. В исключения антивиря вбил каталоги:
                                      D:\oev\*.*
                                      D:\spfs\*.*
                                      C:\Program Files\Cisco\*.*

                                      3. В исключения антивиря вбил приложения:
                                      Oev.exe
                                      Spfs.exe
                                      Cisco AnyConnect User Interface
                                      VPN Agent Service
                                      Cisco AnyConnect Secure Mobility Client Download

                                      4. Создал логический диск маленького размера (20Gb) для АРМ КБР, в нем только КБРы


                                      Неудачные действия не привожу, например игры с таймаутом.
                                      Так Победа???? или пока неясно? ). В нашем случае версия 4.0.2 и ошибки только одного характера - попадание пакетов в ERR, далее переброска в IN и успешная обработка. Как и писал выше, процесс хаотичный не подлежит никакому логическому восприятию - бывает день с 1-ой ошибкой с утра а бывает весь по много раз. Процесс начался с 26 августа 2019 года на версии 3.0.1. Машина изолирована, никаких сетей кроме ТШ КБР и VPN нет. Одинаково на основном и втором (воздушном резервном) канале. Антивирус отключался, папки в исключениях стоят, разве что C:\Program Files\Cisco\*.* это не ставили.

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение
                                        процесс хаотичный
                                        Здравствуйте.
                                        Хаотичный и причинно-следственные связи отсутствуют.
                                        Победа? - не думаю, но большое подозрение на косяки работы КБР с файловой системой, возможно не успевает фс за КБР, а тут еще и антивирь с secret net.
                                        Cisco AnyConnect в BSOD засветилась. В дампе Windows файлы антивиря, циски, сетевого драйвера win.
                                        Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение
                                        Антивирус отключался
                                        - попробуйте его вообще удалить и посмотрите, как без него работает.

                                        Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение
                                        попадание пакетов в ERR
                                        было, кстати в августе, пропало, но, что конкретно из того, что делал, помогло не скажу - не знаю.



                                        З.Ы. Сейчас приобрели ПК с SSD дисками и RAID1


                                        Комментарий


                                        • Коллеги, добрый день!
                                          Не знаю, может не нут надо спрашивать. Но хотел бы узнать про Cisco Any Connect.
                                          В общем последнее время с клиентом стали появляться проблемы с подключением.
                                          То есть, клиент подключается к определенному адресу, в конфигурации Cisco этому адресу сопоставляется имя ,
                                          которое мы выбираем при запуске клиента (профиль подключения).
                                          Так вот, если выбирать профиль то предлагает ввести логин/пароль (если ввести пароль неправильно - говорит об этом),
                                          после этого пробует подцепиться, и потом пишет, что не удалось подключиться.
                                          Если вместо профиля напрямую вбивать ip - то все хорошо.
                                          Конфигурации клиента пробовал ковырять, но я так понимаю, что после успешного подключения клиент cisco засасывает свои настройки в файл конфигурации.
                                          И после перезагрузки опять надо заменять профиль на Ip. Было ли у кого такое поведение? Сносить клиента пробовал.

                                          Комментарий


                                          • puz27, здесь рассматривались 2 варианта подключения к ТШ (с примерами):
                                            1) батник с использованием powershell - ConnectUOS.bat
                                            2) батник без powershell - vpncli_connect.cmd
                                            гляньте есть ли разница.
                                            Попробуйте на диске C: найти все файлы, содержащие фразу "PROM GO TSH KBR", может, появятся догадки, куда копать.


                                            Комментарий


                                            • Сообщение от AndreyLu Посмотреть сообщение
                                              puz27, здесь рассматривались 2 варианта подключения к ТШ (с примерами):
                                              1) батник с использованием powershell - ConnectUOS.bat
                                              2) батник без powershell - vpncli_connect.cmd
                                              гляньте есть ли разница.
                                              Попробуйте на диске C: найти все файлы, содержащие фразу "PROM GO TSH KBR", может, появятся догадки, куда копать.

                                              Спасибо! Да изначально я и настраивал все через vpncli_connect.cmd , но потом решили руками запускать все это дело)
                                              Пойду и правда поковыряю Cli. Спасибо за идею!

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от puz27 Посмотреть сообщение
                                                Коллеги, добрый день!
                                                Не знаю, может не нут надо спрашивать. Но хотел бы узнать про Cisco Any Connect.
                                                В общем последнее время с клиентом стали появляться проблемы с подключением.
                                                То есть, клиент подключается к определенному адресу, в конфигурации Cisco этому адресу сопоставляется имя ,
                                                которое мы выбираем при запуске клиента (профиль подключения).
                                                Так вот, если выбирать профиль то предлагает ввести логин/пароль (если ввести пароль неправильно - говорит об этом),
                                                после этого пробует подцепиться, и потом пишет, что не удалось подключиться.
                                                Если вместо профиля напрямую вбивать ip - то все хорошо.
                                                Конфигурации клиента пробовал ковырять, но я так понимаю, что после успешного подключения клиент cisco засасывает свои настройки в файл конфигурации.
                                                И после перезагрузки опять надо заменять профиль на Ip. Было ли у кого такое поведение? Сносить клиента пробовал.
                                                Если мне не изменяет память, то было похожее и где то в памяти остались отрывки воспоминаний из поддержки при переходе на ТШ, что если обращение по имени, то один тип шифрования включается, типа ip sec, а при обращении по IP то обычный https.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от fog1973 Посмотреть сообщение

                                                  Если мне не изменяет память, то было похожее и где то в памяти остались отрывки воспоминаний из поддержки при переходе на ТШ, что если обращение по имени, то один тип шифрования включается, типа ip sec, а при обращении по IP то обычный https.
                                                  Изменяет.

                                                  Мухи и котлеты должны быть отдельно.

                                                  Cisco IPSEC VPN (VPN тунель) необходим для доступа к сервисам ТШ по http/https.

                                                  Сначала устанавливаем VPN соединение, потом обращаемся к сервисам ТШ по http/https.
                                                  Ушел, всем пока.

                                                  Комментарий


                                                  • Здравствуйте.

                                                    Сообщение от puz27 Посмотреть сообщение
                                                    Было ли у кого такое поведение?
                                                    Почему было? и сейчас есть.
                                                    Обращался в ЕСПП в этим вопросом. Там открыли запрос, задали кучку вопросов и затихли. Юзаю IP.

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от cens0r Посмотреть сообщение
                                                      Почему было? и сейчас есть. Обращался в ЕСПП в этим вопросом. Там открыли запрос, задали кучку вопросов и затихли. Юзаю IP.
                                                      То есть получается, на данный момент 2 пути - или ручками открывать клиента и прописывать каждый раз ip, или через скрипты.

                                                      Комментарий


                                                      • Есть третий путь создать свой профиль в C:\Users\AllUsers\Cisco\CiscoAnyConnectSecureMobilityClient\Profile
                                                        С уникальным именем:
                                                        Profile-00.xml
                                                        В нем будет Секция
                                                        <ServerList>
                                                        <HostEntry>
                                                        <HostName>01 ПРОМ ТШ КБР</HostName>
                                                        <HostAddress>10.100.0.3</HostAddress>
                                                        <BackupServerList>
                                                        <HostAddress>10.100.0.4</HostAddress>
                                                        </BackupServerList>
                                                        </HostEntry>
                                                        <HostEntry>
                                                        <HostName>02 ТЕСТ ТШ КБР</HostName>
                                                        <HostAddress>10.100.0.1</HostAddress>
                                                        <BackupServerList>
                                                        <HostAddress>10.100.0.2</HostAddress>
                                                        </BackupServerList>
                                                        </HostEntry>
                                                        </ServerList>
                                                        Нажмите на изображение для увеличения.·  Название:	window.jpg· Просмотров:	2· Размер:	83.0 Кб· ID:	4951708

                                                        Вложения

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от puz27 Посмотреть сообщение
                                                          То есть получается, на данный момент 2 пути - или ручками открывать клиента и прописывать каждый раз ip, или через скрипты.
                                                          .
                                                          Эх молодежь...
                                                          Есть готовые скрипты, которые уже работают около года. Высланы многим форумчанам и работают.
                                                          Пишите в личку свой e-mail вышлю. GMAIL не прокатит, сразу говорю.
                                                          .

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от badik Посмотреть сообщение
                                                            Есть третий путь создать свой профиль в C:\Users\AllUsers\Cisco\CiscoAnyConnectSecureMobilityClient\Profile
                                                            Спасибо!Я так делал уже. Не прокатило. То есть один раз подключаюсь, потом уже не могу подключиться под новым профилем. Попробую поковырять еще раз.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Jenyok Посмотреть сообщение
                                                              Эх молодежь... Есть готовые скрипты, которые уже работают около года. Высланы многим форумчанам и работают. Пишите в личку свой e-mail вышлю. GMAIL не прокатит, сразу говорю.
                                                              )))) Если вы про те, которые рассылались ЦБ, то да они есть и видимо придется юзать их)

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X