18 октября, четверг 07:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ищу документацию по iFlexCube

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ищу документацию по iFlexCube

    Уважаемые коллеги,

    Кто может поделиться ЛЮБОЙ технической/пользовательской документацией по iFlexCube?

    Заранее спасибо!

  • #2
    vasiliy74 Ответ: Компания i-flex Solutions!
    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

    Комментарий


    • #3
      vasiliy74
      даже если вы ее и найдете, что весьма и весьма маловероятно, то вряд ли она вам чем-то поможет

      К_Маркелов
      уважаемый Константин, стыдно смеяться над ...

      Комментарий


      • #4
        А почему такой сарказм? Технической документации у разработчиков полно, есть и учебные курсы... Другое дело, что код системы закрыт. Но принципы-то работы все открытые.

        Комментарий


        • #5
          вопрос все еще остается открытым, буду благодарен за любые доки или ссылки на них

          Комментарий


          • #6
            vasiliy74
            даже если вы ее и найдете, что весьма и весьма маловероятно, то вряд ли она вам чем-то поможет


            найду я ее в любом случае, т.к. мы будем внедрять их софт. просто хотелось бы ознакомиться с документацией раньше начала процесса внедрения.

            Комментарий


            • #7
              Angl
              у разработчиков найти можно, факт. но я думаю только после подписания контракта.
              а с чего вы взяли что код закрыт? обычные sql процедуры + oracle формы. другое дело что менять его самим нельзя, это да. а смотреть -- сколько хочешь.

              vasiliy74
              вот честное слово даю -- ничем она вам не поможет.
              а внедрять это хорошо... сам вот внедряю. а вы из МДМ или из ГПБ?

              Комментарий


              • #8
                vasiliy74
                вот честное слово даю -- ничем она вам не поможет.

                почему не поможет - может помочь оценить свои силы. Если посмотреть коды, то ни один здравомышленный человек ее внедрять не станет.

                а внедрять это хорошо... сам вот внедряю. а вы из МДМ или из ГПБ?[/QUOTE]

                Комментарий


                • #9
                  vasiliy74 просто хотелось бы ознакомиться с документацией раньше начала процесса внедрения. Запросите в своём ИТ-Департаменте. У них наверняка что-то есть (по крайней мере - на английском языке). На стадии выбора АБС этого добра присылается немеряно.
                  Но я согласен с ONay ничем она вам не поможет. и даже с semen_NG то ни один здравомышленный человек ее внедрять не станет.

                  P.S. Новое слово: здравомышленный
                  Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от semen_NG Посмотреть сообщение
                    может помочь оценить свои силы. Если посмотреть коды, то ни один здравомышленный человек ее внедрять не станет.
                    Если бы решение о внедрении принималось здравомыслящими людьми, то автоматизация банков пошла бы совсем другим путем. По крайней мере уродливых монстров типа обсуждаемого в данной теме iFlexCube никто бы себе не заводил.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от vagi Посмотреть сообщение
                      Если бы решение о внедрении принималось здравомыслящими людьми, то автоматизация банков пошла бы совсем другим путем....
                      Чем не нравится вариант взять у производителя?, что-то есть и на сайте например http://www.iflexsolutions.com/iflex/...sia_Screen.pdf и еще там есть.
                      А решения принимаются тоже здравомыслящими людьми, только алгоритм мышления и здравости мысли у всех разный. Для принятия ими правильного решения рекомендую использовать практику референс визита туда где процесс идет, наиболее продвинут в этом Юни, но общаться с лучше с ретейловым бизнесом который ее юзает, т.к. внедрятели и рук.ИТ там замазаны. Еще довод для лиц принимающих решение, что в Юни все лица решившие внедрять флекс уже уволились, как впрочем и первая команда внендренцев. Срок внедрения был > 3 года, сейчас внедрено 30%, за последнии 50% осенью взялись, но как капнули и увидели всю сразу команда завершающей фазы разбежалась несформировавшись.
                      Система действительно хреновая, тяжеловесная шибко ресурсоемкая и хреново масштабируемая (т.к. многие задачи нераспараллеливаемые). С локализацией ненсмотря на все заверения Ж. Плюс еще довод, лицензию на старую АБС там наверное будут продлять, т.к. новая не тянет. В других банках внедрение меньших масштабов.

                      Комментарий


                      • #12
                        KTO-TO

                        внедрятели {...} там замазаны
                        дорогой друг, а вы за свои слова можете ответить?

                        команда завершающей фазы разбежалась
                        укажите plz имена

                        многие задачи нераспараллеливаемые
                        я понимаю, что в имеете в виду, но могу вас заверить, что все уже не так

                        to all
                        но правды тоже хватает...

                        Комментарий


                        • #13
                          KTO-TO
                          Для принятия ими правильного решения рекомендую использовать практику референс визита туда где процесс идет

                          Я надеюсь, Вы согласитесь, что нет двух одинаковых банков ? В таком случае согласитесь, что нет и систем одинаково работающих в разных банках. И какой, в таком случае, смысл убеждаться, что система работает в чужом банке ? Разве что убедиться, что система в принципе способна работать в России.

                          Комментарий


                          • #14
                            Разве что убедиться, что система в принципе способна работать в России.

                            Именно! Одно дело голословное утверждение о том, что система локилизована. И совсем другое, когда система работает в банке пусть абсолютно другом с точки зрения внутреннего регламента, но российском - т.е. точно таким же с точки зрения выполнения законодательства.

                            Комментарий


                            • #15
                              btge

                              Для такого убеждения Вам недостаточно пресс-релиза банка об успешном завершении внедрения системы ? Один банк может, конечно, и соврать, но 3-4 победных рапорта - достаточное, по моему мнению, свидетельство работоспособности системы. Впрочем, если Ваш банк желает быть первопроходцем и лично наступить на все грабли, ожидающие локализаторов импортных систем, тогда - флаг в руки, барабан на пузо и в добрый путь на экскурсию в ритейловые подразделения самого первого "подопытного кролика".

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от ONay Посмотреть сообщение
                                KTO-TO

                                ...
                                Уважаемый Алексей, по 1) я не хотел Вас обидеть или попрекнуть проектной надбавкой и пр, в качестве внедрятелей я имел ввиду верхушку, типа Ге и Ко (не хочу называть героев, кому надо, те знают), которая скажет и покажет, что система зашибись.
                                По 2)Plz: Лёня Бе (ушел в др. банк), Слава Ск(ушел в др. банк), Сандра М(в юни, но от 3-й фазы открестилась), Полина Д...
                                По 3)Позвольте вам не поверить. Для примера задача. На старой АБС у вас тот же объем операций обрабатывает сколько процов, а на новой? а процы то одинаковые.

                                То btge и vagi: Господа, я согласен, что нет одинаковых банков, но если оно НЕ РАБОТАЕТ в одном, то оно НЕ РАБОТАЕТ. Поэтому я и предлагал посмотреть на это со стороны бизнеса. Т.к. то, что навнедрили нельзя назвать рабоспособной АБС.

                                То vasiliy74: Если вы собрались внедрять, то у вас -предпроект и вам полную доку по текущей версии присылали. Присутствующий тут народ наверное ее не даст, т.к. это служебная инф., даже если лабуда, а все мы серьезные люди. Полностью согласен с ONay (у которого дока есть), что она вам мало поможет, она не совсем соответствует реалиям.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Для такого убеждения Вам недостаточно пресс-релиза банка об успешном завершении внедрения системы

                                  Порой подобные пресс-релизы появляются, когда система внедрена "наполовину" - т.е. формально внедрена, но самостоятельно (без старой системы) работать не может - например, внедрена в параллельном режиме и используется для построения отчетов по международным стандартам, а операции делаются в старой системе, и в эту лишь реплицируется их часть.

                                  Именно референс-визит может показать, НАСКОЛЬКО система может эксплуатироваться в МЕСТНЫХ условиях (пусть и при других внутренних требованиях), посмотреть, какой "зоопарк" других систем крутится вокруг нее и т.д.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    btge

                                    Полностью согласен с Вашими аргументами и оспариваю не целесообразность референс-визита, а его эффективность.
                                    Банку нет смысла/выгоды/корысти и т.д. тратить время своих специалистов на подробный рассказ о работе новой системы, тем более, что технологии и бизнес-процессы, которые и являются для стороннего наблюдателя работой системы, традиционно укутываются банковской тайной. У внедренцев (консалтеров) и разработчиков такой смысл/выгода/корысть есть, но что они Вам покажут без банка ? Таким образом, при любом раскладе (действительно ли система работает самостоятельно или является лишь красивым интерфейсом для фронт-офиса) итогом Вашего референс-визита будет подтверждение официальной версии банка, изложенной в его пресс-релизе.
                                    Правду о системе Вы можете узнать только от работников банка уровня начальника отдела или ведущего специалиста (такая должность уже дает возможность видеть дальше рамок служебных обязанностей, но еще заставляет лично участвовать (а не руководить) в решении возникающих проблем ), предпочтительно ИТ-шника или технолога (а не ритейлщика, который по совершенно объективным причинам не видит дальше своей розницы) и желательно недовольного банком/руководством/работой/жизнью и т.д., т.к. только у такого человека есть мотив/интерес выложить Вам подлинный перечень проблем, встреченных при внедрении, перечислить все допущенные ошибки и предупредить о уже проявившихся последствиях принятых решений.
                                    А позитив, который уравновесит полученный Вами негатив и позволит составить объективное мнение о системе, Вы получите от внедренцев (консалтеров) и разработчиков.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Для btge в дополнение к пстингу vagi.
                                      Ещё можно посоветовать поговорить, например, с:
                                      1. Отделом сводной отчётности, который до внедрения новой ИС занимается "крыжовкой" распечаток, полученных из разных источников, т.е. осуществляет функции т.н. "межформенного контроля".
                                      2. Отделом, обрабатывающем и вводящем в АБС тикеты и передаточные распоряжения, полученные из не-бухгалтерских бизнес-подразделений.
                                      3. С кредитным отделом, который, как огня боится самих слов "счёт открывается автоматически" (ссудный, просрочки, резервирования), ведь всегда счета открывала бухгалтерия, и проводками тоже занималась она же, а кредитный отдел никогда не нёс ответственности за неправильное открытие, или ошибочную корреспонденцию счетов.
                                      4. С запредом, или руководителем департамента, у которого в подчинении находится (кроме прочих подразделений) отдел расчёта валютной позиции (и такие встречались).

                                      КАЖДЫЙ из них с 95% вероятностью будет против внедрения новых ИС, т.к. либо потеряет знакомую работу, либо получит "дополнительную ответственность" (прим.: это - ложное ощущение), либо потеряет подчинённых, и вместе с ними - должностной авторитет.

                                      Уважаемый vagi! Ничего личного . Тем более, что Вы меня знаете, а я Вас - нет...

                                      Удачи!

                                      P.S. Давайте изначально исходить из постулата, что ИТ обслуживают бизнес-службы, а не наоборот.
                                      P.P.S. ИС = Информационная система.
                                      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        По 2)Plz: Лёня Бе (ушел в др. банк), Слава Ск(ушел в др. банк), Сандра М(в юни, но от 3-й фазы открестилась), Полина Д...
                                        По 3)Позвольте вам не поверить. Для примера задача. На старой АБС у вас тот же объем операций обрабатывает сколько процов, а на новой? а процы то одинаковые.


                                        Ну вы даете, хлопцы! Сандра М и Слава Ск никогда не работали в ММБ. Собственно, поэтому никуда не уходили. Полина Д - если начать говорить о секретарях - далеко можно уйти. Леня Бе - ушел туда, где меньше проблем и больше платят - респект.

                                        Про систему - работает плохо, нестабильно пока, но работает. Проблем - выше головы, но это первое внедрение в России, когда
                                        часть функционала FlexCube находится в production больше, чем пол-года. Можно легче и дешевле внедрить что-то другое - это факт. Но у Юни FlexCube - это стратегическая платформа, вот и убиваются люди - все они, так сказать, замазаны.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          vasiliy74, коллеги, как бывший менеджер 3-й (финальной) фазы внедрения флекса в ММБ могу внести небольшую ясность.
                                          1. Доку надо брать у поставщика и именно по той версии и локализации, которая вам будет поставлятся. (она сильно разнится). Флекс в этом плане похож не лего, только с деталями плохо скрепляющимися.
                                          2. Референс визит однозначно нужен, а как это проблемы поставщика. Смотреть можно в ММБ квазилокализованность и например в болгарии работоспособность.
                                          3. Заказать первичную проверку на gap-ы у например ИБМ, они это уже по флексу делали.
                                          4. Параллельно с п.1-3 почитать (в инете есть) Эдвард Йордон. Путь камикадзе, или Как разработчику программного обеспечения выжить в безнадежном проекте
                                          5. Подумать.

                                          По остальному. Когда за это брался полагал, что при наличии ресурсов можно внедрить практически всё. Но чем дальше, тем стало понятнее, что всем нужнее смежные ресурсы (архитекторы, разработчики и пр.) на уже горящую вторую фазу и на мою 3-ю
                                          их уже не хватало. Поэтому работали в основном иностранцы, которые формально не числились в ММБ, но были прикомандированы на это из головы и сотрудники в бизнес подразделениях по формированию требований. Ну и конечно Полина которая несмотря на формальную позицию, в теме больше некоторых гл. экспертов.
                                          А ушел потому, что мне становилось все очевиднее, что приемлемо внедрить в срок я не смогу. Можно было бы до сих пор изображать успешное внедрение, но лично мне это было не интересно. А тогда мне как раз предложили заняться ИТ, но уже в почтово-банковском направлении. Не скажу, что платят больше, а проблем в ИТ эксплуатации поверьте хватает, а вот такой излишней непрофильной дури тут нет.
                                          Всем привет, Лёня Бе ( как меня тут называли )

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Лёня

                                            всем нужнее смежные ресурсы (архитекторы, разработчики и пр.) на уже горящую вторую фазу и на мою 3-ю их уже не хватало.

                                            Они сгорели в пламени 2-й фазы или разбежались до начала 3-й ?

                                            Поэтому работали в основном иностранцы, которые формально не числились в ММБ, но были прикомандированы на это из головы и сотрудники в бизнес подразделениях по формированию требований.

                                            Почему Вас не устроили иностранцы ... и сотрудники в бизнес подразделениях в качестве "ресурсов" ?

                                            И очень интересует Ваше мнение о роли консалтеров.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              vagi

                                              Они сгорели в пламени 2-й фазы или разбежались до начала 3-й ?
                                              На данный момент, правельнее сказать что их засосала трясина 2-й фазы.
                                              Почему Вас не устроили иностранцы ... и сотрудники в бизнес подразделениях в качестве "ресурсов" ?
                                              Вот только рассизм мне шить не надо. Все тривиально, проблемы я зыковые и визовые. А сотрудники бизнеса, которым отдельное спасибо, это необходимое условие, но не достаточное.
                                              И очень интересует Ваше мнение о роли консалтеров
                                              Консалтеру - консалтерово.
                                              А вообще по логике для разовых задач в том числе и консалтинга своих спецов иметь не имеет смысла. А грань между необходимостью приглашать консультантов или нет зависит от их цены и от цены вопроса\ошибки решения.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Лёня

                                                И очень интересует Ваше мнение о роли консалтеров

                                                Консалтеру - консалтерово.


                                                Это понимать как "их заслуги невозможно переоценить" или "что были, что не были - один хрен" ?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от vagi Посмотреть сообщение
                                                  Лёня

                                                  И очень интересует Ваше мнение о роли консалтеров

                                                  Консалтеру - консалтерово.


                                                  Это понимать как "их заслуги невозможно переоценить" или "что были, что не были - один хрен" ?
                                                  Вспоминая общие цифры могу сказать, что уж больше переоценить их заслуги наверное невозможно. А если конкретно, то их там кормилось и кормится много, всех под одну гребенку стричь нельзя. Некоторые выдавали заключение то, которое от них хотели услышать, а не то, как было реально. А от некоторых иногда была и реальная польза. Какая контора интересует или под какие задачи?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    vagi И очень интересует Ваше мнение о роли консалтеров. Здесь также важно название консалтера...

                                                    Лёня всех под одну гребенку стричь нельзя.
                                                    Какая контора интересует или под какие задачи? Это действительно важно!

                                                    vagi... Ох, люто Вы не любите консалтеров, ох и люто...
                                                    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от К_Маркелов Посмотреть сообщение
                                                      Ох, люто Вы не любите консалтеров, ох и люто...
                                                      Просто искренне.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Лёня Посмотреть сообщение
                                                        Какая контора интересует или под какие задачи?
                                                        Мой интерес самый общий: какой реальный прок от консалтинга? Вот рейтинговые агенства, например, своими средне-потолочными рейтингами помогают банкам в периоды экономической ставильности отбиваться от глупых вопросов надзора и проверок по поводу формирования резервов (в кризис все рейтинги все равно понижаются и формировать резервы все равно приходится), а когда, чем и кому (акционерам, ТОПам, ИТшникам, поставщикам) помогают своими средне-потолочными советами консалтеры ?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          vagi К_Маркелов Да и я консалтерам валентинки сегодня не дарил...Но их тоже можно научится готовить..., если с умом подходить.
                                                          Реальный прок от них бывает в разных случаях:
                                                          1. Когда нужно выполнить разовую работу, например юзерам нужна автоматизация, но что конкретно они сформулировать не могут. Тут консалтер может их опросить, помочь сформировать четкие требования к системе, что бы было что рассылать потенциальным поставщикам для тендера.
                                                          2. Внедрение опять же потом бывает, могут и там часто пригодится.
                                                          3. В эксплуатации иногда можно привлекать как 8-й уровень поддержки, когда затыка не решается штатными силами или для периодического нетривиального аудита производительности хитрой системы.
                                                          ...
                                                          н. Когда нужно авторитетно преподнести и так извесное всем.

                                                          А вообще. ИТ это наш общий (и с консалтерами тоже) кусок хлеба.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Лёня
                                                            Когда нужно авторитетно преподнести и так извесное всем.

                                                            Вот это, пожалуй, реальный прок , все остальное, Вами перечисленное - фантастика.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X