Я программер в банке отвечаю за Банк-Клиент.
Мы купили себе Систему БК после самопальной и тут у нас начался гемммоооорррооой.
Не буду светить названия сами догадаетесь, но очень наболело.
К банковской части вопросов нет. Все можно настроить и оперов построить, а вот клиентская часть полный ПЭ.
1. Какой умник
додумался в клиентской части написать слово "апплет" да еще какаято "ява"? Вы сначала проведите опрос среди бухлгахтеров. Они же нервничают, у них давление поднимается. Одно слово апплет вызывает 3*N звонков в банк. 3 потаму что бух, зам бух, девочка которая подменяет.
2. Слово "Синхронизация"
то же вводит всех в ступор. Ну почему не написать "Связь с банком" или "Получение свежих выписок"? Ни одна зараза не позвонила бы. А так (дней_в_году*3*N) звонков в банк - "Где наши выписки?" "Почему не уходят платежки?".
3. Самое больное - генерация ключей. Почему то карточку ключей со всеми заполненными реквизитами можно напечатать только из одного места. На лицо халтура программера.
Уважаемые поддерживальщики БК и ВЫ разработчики!!!
Давайте не будем мучить МГТС и тратить нервы друг на друга.
Пишите уже нормально. Окончательный вариант покажите вашему булгахтеру и спросите у него что смущает.
Вот принципы их все знают и автор проекта тоже:
1. Максимальная простота, ничего лишнего, кроме красоты и удобства. Все слова из булгахтерского репертуара.
2. Жесткие пути следования клиента ведь всего 2 функции (получение выписок и отправка платежек). Шоб не было никаких возможностей ошибиться (набрал, подписал, отправил).
3. Активная система подсказок чтоб клиент сразу догадывался что надо делать. Или при попытке клиентом самостоятельно разобраться была такая возможность. Хелп для чайников, чтоб максимально просто. Я понимаю что я за это деньги получаю, но зачем тра...ся если это может сделать программер.
Вот у нас есть поддержка клиентов - мужик, который сказав с определенной интонацией "Здрасте!" уже отбивает желание задавать вопросы или другой который целыми днями на трубке, сначала успокаивает клиента, потом формирует ему новую картину мира (банка клиента), потом рассказывает на какую кнопку жать.
P.S. Извиняюсь, что преувеличивал, старался донесть так скзть.
Мы купили себе Систему БК после самопальной и тут у нас начался гемммоооорррооой.
Не буду светить названия сами догадаетесь, но очень наболело.
К банковской части вопросов нет. Все можно настроить и оперов построить, а вот клиентская часть полный ПЭ.
1. Какой умник

2. Слово "Синхронизация"

3. Самое больное - генерация ключей. Почему то карточку ключей со всеми заполненными реквизитами можно напечатать только из одного места. На лицо халтура программера.
Уважаемые поддерживальщики БК и ВЫ разработчики!!!
Давайте не будем мучить МГТС и тратить нервы друг на друга.
Пишите уже нормально. Окончательный вариант покажите вашему булгахтеру и спросите у него что смущает.
Вот принципы их все знают и автор проекта тоже:
1. Максимальная простота, ничего лишнего, кроме красоты и удобства. Все слова из булгахтерского репертуара.
2. Жесткие пути следования клиента ведь всего 2 функции (получение выписок и отправка платежек). Шоб не было никаких возможностей ошибиться (набрал, подписал, отправил).
3. Активная система подсказок чтоб клиент сразу догадывался что надо делать. Или при попытке клиентом самостоятельно разобраться была такая возможность. Хелп для чайников, чтоб максимально просто. Я понимаю что я за это деньги получаю, но зачем тра...ся если это может сделать программер.
Вот у нас есть поддержка клиентов - мужик, который сказав с определенной интонацией "Здрасте!" уже отбивает желание задавать вопросы или другой который целыми днями на трубке, сначала успокаивает клиента, потом формирует ему новую картину мира (банка клиента), потом рассказывает на какую кнопку жать.
P.S. Извиняюсь, что преувеличивал, старался донесть так скзть.
Комментарий