18 октября, четверг 01:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

автоматизация отправки отчетности через АСЭВ. vs fastinfo

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • автоматизация отправки отчетности через АСЭВ. vs fastinfo

    Здравствуйте, коллеги.
    Поиском прошелся по всем темам связанным с teamlinks, fastinfo и т.д.
    но 2 вопроса остались нерешенными:
    1. возможно ли автоматизировать отправку отчетности (дозвон, автоматическая посылка файлов из одной директории, и складирование ответов в другой, отключение) через teamlinks 3.0, или не стоит изобретать велосипед?
    2. если мы через fastinfo принимаем-отправляем рейсы в МЦИ, как узнать есть ли у нас ящик в МГТУ, чтобы отправлять отчетность через fastinfo (как автоматизировать telemate или netterm я хотя бы представляю)?
    если ящика нет, как можно ли его завести?

  • #2
    kryptonite А какая связь между fastinfo и наличием ящика в МГТУ ? Если вы работете через teamlinks, то значит ящик в МГТУ у вас есть! И в МГТУ другая система криптозащиты!!!

    Комментарий


    • #3
      kryptonite

      Тише... сбавляем оброты

      Сначала давайте разберемся по-порядку

      ФастИнфо - это система обработки электронных платежей.
      К отчетности никакого отношения не имела и не имеет, наверное и не будет иметь.
      Ящик в МЦИ разумеется у вас есть, но используются только для отправки рейсов и получения выписок, плюс некая справочная информация из МЦИ, для поддержания актуальности системы передачи платежей и только.

      в МГТУ существует АС ЭВ - Автоматизированная система Электронного Взаимодействия
      вот она позволит Вам отправлять отчетность в электронном виде и принимать служебные письма из МГТУ, атак же отсылать отчетсность в ФинМониторинг (преславутая легализация)
      Вот к этой системе Тимлинк - один из способов доступа

      Для подключения к этой АС надо заключить Договор с МГТУ

      Вы его заключали?
      Если заключали, то в нем указаны все способы коммутации с узлом АС ЭВ, параметры вашего аккаунта (логин\пароль) и прочая необходимая информация (телефоны дозвона и служб поддержки и т.д.)

      автоматизировать можно и процесс обмена данными с МЦИ
      и процесс обмена с МГТУ

      Судя по стилю вопроса - Договор у Вас по АС ЭВ не подписан, иначе - не спрашивали бы...
      Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

      Комментарий


      • #4
        Dr.Little
        спасибо конечно за разъяснения..
        договор по ас эв естественно подписан (крайний срок подписания для всех банков в москве был 01.07.2005, насколько помнится).
        по фастинфо отправляем рейсы, по тимлинксу отчетность и фсфм - это понятно... автоматизировать тимлинкс не представляется мне возможным..
        пока ждал ответов нашел единственное возможное решение - покупаем астру, переводим ящик в мци на нее, открываем ящик в мгту тоже на нее, и получаем полную автоматизацию без хлопот..

        Комментарий


        • #5
          kryptonite

          Воедино слить две системы - только через Астру, это так.
          Но неизвестно, сколько еще Астра проживет

          Тимлинк автоматизировать трудно, не спорю, но место него многие давно используют Rex400 - автоматизация там весьма привлекательная.
          Заодно через Rex400 - телексы и некоторые другие телематические службы доступны.

          Кстати... вот не знаю, как Астра дружит с длинными файлами, что в УФЕБС
          Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

          Комментарий


          • #6
            переводим ящик в мци на нее
            Вот это делать вовсе не обязательно.
            Мы отправляем рейсы, 325 и 701 через фаст-инфо, отчетность и фсфм - через астру, а через тимлинкс получаем справочно-нормативные документы из МГТУ.

            Комментарий


            • #7
              Dr.Little а почему астра должна жить менее долго чем фастинфо?
              рекс400 - круто, но дороговато.. и насчет "все по одной кнопке" я не в курсе как там дела...
              Markiz
              а в фастинфо удалось добиться приема-отправки рейсов и справок по одной кнопке?
              вот лаже человек, написавший 800-строчный скрипт для прокомма все равно в итоге астру прикупил..
              я надеюсь на этой неделе уже буду и рейсы и отчетность через астру по одной кнопке, нормативно-справочную конечно и из тимлинкса можно раз в недельку получать..
              а других вариантов я не вижу для автоматизации

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Dr.Little Посмотреть сообщение
                kryptonite

                Кстати... вот не знаю, как Астра дружит с длинными файлами, что в УФЕБС
                Без проблем.

                Комментарий


                • #9
                  kryptonite а почему астра должна жить менее долго чем фастинфо?
                  Ходили слухи как-то о ее кончине... может все не так уж и плохо - но проект коммерческий, а с ними всякое бывает
                  В этом смысле и Rex400 - ничем не отличается, но у них и кроме банков клиентов хватает.

                  Если Рекс - дорого, тогда простите, на что же Вы согласны потратится? Астра - в разы дороже
                  "Все по одной кнопке" - вобще неверно.
                  Рекс400 - это транспорт. Вы можете создать правила доставки и отправки по нужным Вам адресам.
                  Как готовить файлы для отправки и как их обрабатывать после получения - это Ваша задача, а не транспорта, верно ведь?

                  а в фастинфо удалось добиться приема-отправки рейсов и справок по одной кнопке?

                  Фастинфо - не имеет собственного терминального клиента - т.е. Вы вольны сами выбирать, чем будете добираться до их серверов.
                  Следовательно задача сводится к тому, чтобы подобрать такую терминальную систему доступа, которая позволит автоматизировать процесс. С переходом на УФЕБС появилась еще дополнительная трудность - нужно еще и уметь работать с длинными именами файлов.

                  Каждой автоматизации есть разумный предел.
                  Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                  Комментарий


                  • #10
                    Dr.Little
                    Ходили слухи как-то о ее кончине... может все не так уж и плохо - но проект коммерческий

                    Ну уж нет проект исключительно "карманный"
                    И будет он жить долго и упорно, видимо до тех пор пока проталкивающий это чудо человек не покинет стен ЦБ.

                    Я не против Астры как таковой, ооочень удобный софт, пожалуй лучший для автоматизации и не придумать, но у вас еще не заканчивается лицензия? подождите за 60 дней до окончания начнётся сааамое интересно, при закрытии Астры будет выплёвываться окошечко с просьбой продлить лицензию, требующее нажатия кнопочки ОК, ликвидировать напоминание штатными средствами нет ни какой возможности, отключить в настройках опять же нельзя! Представляете сколько окошек висит на экране при автоматической обработке рейсов и отчетов? Ответ в тех поддержке представлял из себя примерно такую фразу "аа и вы.. ну да, ну есть, ну мож и поправим, потом, лет через несколько, ну и конечно же не забудьте заплатить денежку за продление".

                    А вы говорите коммерческий продукт, плакать хочется
                    С уважением

                    SunDog

                    Комментарий


                    • #11
                      kryptonite - не удалось с отправкой, но это из-за моей лени, отчасти, т.к. АБС по-идиотски присваивает номера пакетам и т.д.
                      И еще, смотря что считать под одной кнопкой. Если процесс один раз запустил (и он сутки крутится), утром 701 увидел отправил, потом рейс увидел - отправил (а если не надо было отправлять? ), время пришло, 1-ю выписку забрал и т.д. - это одно. А если все разбито на подзадачи и в определенные моменты времени надо кнопки нажимать (разные но один раз ) - это другое.

                      Комментарий


                      • #12
                        SunDog

                        Ну я может не так четко выразился... я хотел сказать, что он не то чтобы сильно уж коммерческий, но насколько я слышал - он же не ведомственный... т.е. сегодня есть - завтра может и не быть
                        и качество поддержки - ну Вы сами подтвердили

                        А вообще - я думаю, надо бы Инкоме подсуетится... странно, что они до сих пор при монополии на B-Net не додумались брать денежку за актуальную автоматизацию доступа в ЦБ.
                        Как-то ограничились они исключительно транспортной функцией и успокоились, а зря...
                        Я давно им намекал, что помимо МЦИ им бы неплохо договорится и о транспорте в МГТУ
                        Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                        Комментарий


                        • #13
                          время пришло, 1-ю выписку забрал и т.д. - это одно.

                          особенно хорошо автоматизируются в этом плане задержки МЦИ по выдаче решений

                          в такие моменты по модему в ЦБ просто не произвонится...
                          Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от SunDog Посмотреть сообщение
                            Dr.Little
                            Ходили слухи как-то о ее кончине... может все не так уж и плохо - но проект коммерческий

                            Ну уж нет проект исключительно "карманный"
                            И будет он жить долго и упорно, видимо до тех пор пока проталкивающий это чудо человек не покинет стен ЦБ.

                            Я не против Астры как таковой, ооочень удобный софт, пожалуй лучший для автоматизации и не придумать, но у вас еще не заканчивается лицензия? подождите за 60 дней до окончания начнётся сааамое интересно, при закрытии Астры будет выплёвываться окошечко с просьбой продлить лицензию, требующее нажатия кнопочки ОК, ликвидировать напоминание штатными средствами нет ни какой возможности, отключить в настройках опять же нельзя! Представляете сколько окошек висит на экране при автоматической обработке рейсов и отчетов? Ответ в тех поддержке представлял из себя примерно такую фразу "аа и вы.. ну да, ну есть, ну мож и поправим, потом, лет через несколько, ну и конечно же не забудьте заплатить денежку за продление".

                            А вы говорите коммерческий продукт, плакать хочется
                            Кстати , после появления достаточного количества окошечек, у меня , например , отваливается t-mail из под которого запускается Астра
                            очень весело =) На что в астрасофте сказали , что они в курсе =) Смешно правда ? Интересно когда банковское сообщество все-таки соберется и напишет может коллективное письмо что ли , все -таки программа за 600 евро и годовой лицензией еще за 200 должна работать в конце конца .......
                            Если кому нужна программа закрывающая эти окошечки отпишите в мыло
                            Последний раз редактировалось nmn; 03.04.2007, 11:18.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от nmn Посмотреть сообщение
                              Интересно когда банковское сообщество все-таки соберется и напишет может коллективное письмо
                              ну, откровенно говоря не понял пафоса ... 1 день можно пережить появление окошек, вся проблема решается ровно за день, по крайней мере в моем случае - выписал счет, заплатил бабло, получил лицензию с учетом невыработанного до конца срока и забыл до следующего года. Или у Вас какая-то другая АСТРА

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X