22 октября, понедельник 08:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Есть ошибка в АРМ КБР, кто нибудь сталкивался?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Есть ошибка в АРМ КБР, кто нибудь сталкивался?

    При приеме документов от РКЦ, в режиме автошлюза, неожиданно теряются 1 или 2 файла на этапе "Прием сообщений", т.е. на вход допустим поступило 10 файлов, а на выходе уже 9. Загорается индикатор ошибки и в протоколе, на файл, который потерялся пишется "Ошибка обновления записи".

    А что означает эта ошибка - "Ошибка обновления записи", и откуда она берется?

    Я уже и в РКЦ звонил и с другими людьми, кто на УФЭБС перешел у нас общался, но пока результата нет, приходится только внимательно следить за количеством поступивших файлов из РКЦ и обработанных УАРМ...

    В РКЦ еще посоветовали отключить просмотр журнала, но результата не дало...

  • #2
    Gorbatov
    Я специально инструкцию для буха корсчета написал и веду там список таких ситуаций и методов решения. А то был прецентенд - TA периодически вешается, его надо просто перезапускать, а девушкп в мое отсутствие второй раз файл выгрузила с новой нумерацией. Ну и ушло потом все два раза. Меня тоже наказали (у меня мобильник сел, она не дозвонилась. Вот по вашему случаю рецепт:
    - Если при приеме прихода его долго нет, а индикатор на компьютере с АРБ КБР горит красным, нужно обратиться к администратору. Если при наведении курсора на красный индикатор, выходит сообщение "Ошибка обновления записи", то нужно предпринять следующие действия. Войти в каталог "C:\uarm\stg\err" – там будет файл "*_msg.dat". Скопировать его куда-нибудь. Затем скопировать его в каталог "C:\uarm\exg\rcv" без переименования (повторный прием). Если файл не появился в каталоге C:\uarm\exg\chr, то скопировать его в каталог "C:\uarm\exg\inc" (повторный разбор ЗА,КА). Файл должен появиться в каталоге C:\uarm\exg\chk. Другим выходом из ситуации со слов ЦБ является полный запрос всех документов прихода за нужный день. Но при этом они будут в другом порядке, чем при предыдущих приемах и придется вручную кыржить, какие из них новые, что не приемлемо.
    Не все так плохо, как кажется с первого взгляда...

    Комментарий


    • #3
      Gorbatov
      Вот еще какие косяки были:
      - Если при отправке возникло сообщение об ошибке, то нужно разобраться с ошибкой (при необходимости обратиться к администратору), убедиться, что файл не ушел в РКЦ (в "UARM" отсутствует запись о текущем файле, имя файла '800010.dat', где 10 – номер сеанса). Повторно сформировать сеанс и отправить его в РКЦ.
      - Если файл с ЭПД не уходит в РКЦ (нет квитанции о доставке в РКЦ), а видимая ошибка отсутствует (подвисание "TA"), то нужно перезапустить программы "ТА" и "UARM" (выйти из них и снова войти). Файл должен уйти в РКЦ. Если файл не уходит и перезапуск программ не помогает, нужно обратиться к администратору. Второй раз выгружать этот же сеанс нельзя!!! Возможен двойной провод в РКЦ!
      - Если файл ушел в РКЦ и на него получена транспортная квитанция (получено РКЦ), а пакет ЭСИД на подтверждение провода отсутствует, то по большому счету – это проблема РКЦ (наш файл ушел, квитанцию мы получили, а обработка файла – задача РКЦ). Такая ситуация встречалась в начале эксплуатации АРМ КБР. В настоящее время не возникает. Обязательно – созвонится с РКЦ. Если они проблему решить не могут и удаляют файл у себя (только если удаляют, иначе возможен двойной провод), то сформировать сеанс из нескольких документов старого сеанса – отправить. В случае успеха сформировать сеанс из оставшихся документов старого сеанса и отправить.
      Не все так плохо, как кажется с первого взгляда...

      Комментарий


      • #4
        - Если при приеме прихода его долго нет, а индикатор на компьютере с АРБ КБР горит красным, нужно обратиться к администратору. Если при наведении курсора на красный индикатор, выходит сообщение "Ошибка обновления записи", то нужно предпринять следующие действия. Войти в каталог "C:\uarm\stg\err" – там будет файл "*_msg.dat". Скопировать его куда-нибудь. Затем скопировать его в каталог "C:\uarm\exg\rcv" без переименования (повторный прием). Если файл не появился в каталоге C:\uarm\exg\chr, то скопировать его в каталог "C:\uarm\exg\inc" (повторный разбор ЗА,КА). Файл должен появиться в каталоге C:\uarm\exg\chk. Другим выходом из ситуации со слов ЦБ является полный запрос всех документов прихода за нужный день. Но при этом они будут в другом порядке, чем при предыдущих приемах и придется вручную кыржить, какие из них новые, что не приемлемо.
        Это не рецепт, это уже лечение и ручная работа, т.е. проблему таким образом и решаю.
        Но! Хотелось бы чтобы такая ошибка не появлялась!

        Комментарий


        • #5
          поступило 10 файлов, а на выходе уже 9
          У нас кроме ЭД и ЭСИД каждая посылка сопровождается текстовым файлом "Транспортная справка", который UARM обработать не может (да и не должен) и дает ошибку. Возможно, у вас ситуация схожая. Я этот файл АРМу просто не скармливаю, перенося в архив.

          Комментарий


          • #6
            У нас кроме ЭД и ЭСИД каждая посылка сопровождается текстовым файлом "Транспортная справка", который UARM обработать не может (да и не должен) и дает ошибку. Возможно, у вас ситуация схожая. Я этот файл АРМу просто не скармливаю, перенося в архив.
            Нет, пропадает именно пакет с ЭПД. Если например данный файлик, обработанный и потерянный УАРМ снова ему подложить, он его принимает как ни в чем не бывало и даже не краснеет что до этого этот файл терял

            Комментарий


            • #7
              На текущий момент нашел как обойти - скармливаю АРМ КБР файлы по одному, с паузой в несколько секунд - ошибка исчезла.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Gorbatov Посмотреть сообщение
                На текущий момент нашел как обойти - скармливаю АРМ КБР файлы по одному, с паузой в несколько секунд - ошибка исчезла.
                А поподробнее можно? ТА складывает пришедшие файлы в отдельный каталог. Оттуда ручками перекидываем на вход UARM, так?

                Комментарий


                • #9
                  А поподробнее можно? ТА складывает пришедшие файлы в отдельный каталог. Оттуда ручками перекидываем на вход UARM, так?
                  Только не ручками, а с помощью бат-файла и в цикле передачи добавил еще паузу в 2 секунды

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X