20 октября, суббота 00:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

CRM для банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CRM для банка

    Добрый день,
    Я работаю в фирме, внедряющей CRM. Вскоре мне предстоит презентация в банке - нашем потенциальном клиенте, и я хотел бы подготовиться получше. Подскажите пожалуйста, какие процессы при работе с розничными клиентами для банка являются ключевыми? Как обычно обеспечивается безопасность данных в ОДБ при интеграции с другими приложениями? Насколько CIO банка влиет на принятие решения?

  • #2
    В рознице, только ключевые, относящиеся к CRM:
    1.Коллцентр
    2.Сбор задолженностей
    Безопасность данных - как бизнесу угодно, если по филиалам - то видны свои, если централизованно - то все видны кому надо.
    3.Только CIO и влияет, бюджет-то он будет защищать.

    Комментарий


    • #3
      advanch
      Если не секрет, какую систему презентовать будете?

      Комментарий


      • #4
        Извиняюсь, что врываюсь, но у нас как раз проходит конференция на тему CRM в банках с представителем Ренессанс Банка. Думаю, Вам будет интересно: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=333

        Комментарий


        • #5
          Что-то по ссылке представитель Ренессанса забился в угол и молчит как партизан.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X