17 октября, среда 06:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выбрать софт для автодозвона?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как выбрать софт для автодозвона?

    Коллеги! Мы в банке уже несколько недель раздумываем над тем, какую программу установить для автоматического обзвона клиентов. Собираемся информировать их о размерах платежей по кредитам и напоминать о сроке оплаты. Поделитесь вашим опытом в организации данного вопроса! Спасибо!

  • #2
    информировать их о размерах платежей по кредитам и напоминать о сроке оплаты
    Это, конечно, вопрос не автоматизации, но всё же - не попадает ли это под Банковскую тайну?
    Мало ли кто там на другом конце провода. Вдруг жена узнает о кредите мужа, который этот факт скрывал? :-)

    ГК Статья 857. Банковская тайна
    1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
    2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ)
    3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за реплику! Хоть она и не по поводу программы Вот что я думаю. Во первых, как вариант мы рассматирваем работу программы автоответчика - когда та же Автопрозвонка работает по этому принципу и клиент звонит на номер, набирает свой личный пароль - беречь который от чужих глаз - исключительно его задача - и слушает "свою" информацию.
      Еще один вариант - включать в кредитный договор специалный пункт, который дает банку право на подобное информирование на указанный клиентом телефон - например, сотовый. Юридические моменты обдумывают юристы - и полагаю, решение есть, возможно даже несколько. Сейчас нам важнее технологическая сторона.

      Комментарий


      • #4
        ЕленаЩ
        А вы посмотрите в сторону производителй клиент-банков, например BSS , РФК, ну и прочее.. у них у всех есть подобный функционал. Кстати наверняка Вы уже пользуюте какое либо решение типа КБ, запросите своего поставщика...
        С уважением

        SunDog

        Комментарий


        • #5
          тут наверно больше подойдёт ПО, используемое в Call-центрах.
          По этому направлению на форуме полно тем.
          Может у производителя вашей АБС есть такое решение? У R-Style есть, например RS-Audio.

          Комментарий


          • #6
            ЕленаЩ
            поищите еще по слову "телемаркетинг". это немного не то, но похоже

            Комментарий


            • #7
              Я бы, на самом деле, не дозвон использовал, а sms. Это, конечно, зависит от клиентской базы, но сейчас мобильники есть и у пионеров, и у пенсионеров...

              Правда, от смены номера это всё равно не страхует. И тут пусть, действительно, думают юристы...
              /kiv

              Комментарий


              • #8
                Илюха SMS-информирование это дорого, а если еще и телефон отключен (очень часто так и бывает), то пустая трата денег.
                А вот автодозвон на домашние номера вечером, ИМХО - более эффективен.

                Комментарий


                • #9
                  SMS-информирование это дорого
                  Минута исходящего звонка - от полутора рублей, это по нынешним временам цента 4.
                  SMS за бОльшие деньги надо долго искать, хотя, конечно, невозможного нет и можно, наверное, найти за 5.
                  А вот автодозвон на домашние номера вечером, ИМХО - более эффективен.
                  Я ещё раз повторю - зависит от клиентской базы. Если все клиенты-неплательщики - пенсионеры, то действительно, ничего эффективнее нету. Поскольку мобильник, подаренный внуком, действительно может валяться отключенным месяца полтора.

                  Примечание. Лично я уже года 3 как минимум на просьбу указать контактный телефон в договоре, указываю мобильник. И знаю ещё людей, которые делают так же...
                  /kiv

                  Комментарий


                  • #10
                    ЕленаЩ
                    У нас это реализовано в виде аутсорсинга. Городская ТТС предоставляет автообзвон. Мы им генерим файлик и кидаем по фтп на их сервак. Они разбирают в автомате и обзванивают. Причем выбирается вечернее время - чтобы людь был дома. Если была поднята трубка, то засекается минута, иначе считается недозвоном. Банку потом приходит отчетик-статистика. Стоит где-то 2 р. за звонок. Очень удобственно. Правда с датами обзвона надо поаккуратнее. % начис.20-го, плюс 5 дней для гашения. Один раз 21-го запустили - народ очень возбудился.
                    Не все так плохо, как кажется с первого взгляда...

                    Комментарий


                    • #11
                      У нас в городе тоже местный Телеком коммунальным предприятиям такие услуги оказывает. Но постоянно возникают проблемы - то суммы задолженности старые назовут (видимо, информацию о задолженностях получают не актуальную), а человек уже оплатил давно, то ночью позвонят почему-то. Мы так с клиентами обращаться возможности не имеем - мы в отличие от коммунальщиков, не монополисты. Поэтому и хотим сами контролировать процесс. Кстати, вроде бы не одни мы на Автопрозвонку рассчитываем. Я тут на новость наткнулась в тему http://www.banki.ru/news/pressreleases/ так что думаю, будем для пробы с помощью Автопрозвонки клиентов с Новым годом поздравлять

                      Комментарий


                      • #12
                        есть такая программулина, называется "Автопрозвонка", как ни странно ))). Раобрались за полчаса. Работает номана...но не на пять))

                        Комментарий


                        • #13
                          berlioz А эта программка переводит числовые выражения в звуковое сообщение или только стандартное текстовое сообщение? Интересует,позволяет ли программа клиенту сообщать текущую сумму задолженности?

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Хлястик_81 Посмотреть сообщение
                            berlioz А эта программка переводит числовые выражения в звуковое сообщение или только стандартное текстовое сообщение? Интересует,позволяет ли программа клиенту сообщать текущую сумму задолженности?
                            а нафига?

                            Комментарий


                            • #15
                              berlioz Чтобы говорила голосом Левитана : "Вы должны банку по состоянию на 21 декабря - 233 рубля 23 копейки"

                              Ну а если серьезно, вы не сообщаете по телефону какую сумму должен клиент? А если сообщаете, то как у вас список с суммами трансформируется в сообщение, которое слышит клиент?

                              Комментарий


                              • #16
                                вы не сообщаете по телефону какую сумму должен клиент

                                нет, просто текст идёт: "Напоминаем вам... итд..., номер телефона для справок такой-то... и всё" имхо достаточно.

                                хотя сумму называть тож прикольно.


                                положа руку на.. сердце скажу, что сильно в ней не разбирались, тк этого не требовали, а инициатива, как грится наказуема, а вообще в файле, с которого программулина берёт номера телефонов и фио есть столбец с суммой долга.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Наш банк купил небольшую программу автопрозвонки российских разработчиков, за очень небольшую сумму... Используем уже года два, довольны... Ссылку в открытом виде давать не буду...
                                  А вообще, нашли через поиск, из 10-15 найденных ссылок, попробовали 3-5 и выбрали эту.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Pavl
                                    Наш банк купил небольшую программу автопрозвонки российских разработчиков
                                    Я всё конечно понимаю, но зачем прозванивать российских разработчиков? Что они Вам сделали?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      к слову о том, озвучивать ли сумму долга - вопрос спорный. мы пока думаем. Если просто звонить и напоминать - это одно. а если еще и сумму долга называть или платежа - все-таки конкретная полезная информация. так что мы склоняемся к тому, чтобы называть конкретные суммы все же. тем более, что взяли, кроме программы автопрозвонки российских разработчиков - как точно выразился колега - еще и голосовую библиотеку тех же разработчиков. вот только нам пришлось естественно кое-какие сообщения оригинальные у них же и заказывать - название банка там, еще пару фраз. я им в итоге вообще посоветовала в их голосовую библиотеку добавить наш раздел - "сообщения для банков" и забросить туда самые ходовые фразы - а то у них все же библиотека - такое ощущение - не вполне банковскую тематику учитывает. Вам так не показалось?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А еще есть такая программулина на
                                        http://hts.kharkov.ua/KPHTS_v2_soft1.php.
                                        Мне понравилась, по крайней мере чисто внешне... И суммы может озвучивать...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Говорят что эту проблему можно решить с помощью голосового портала. Кто нибудь слышал про такое? Что за система?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Расскажите, что за голосовой портал? поподробнее. если можно вообще, недавно прочла о том, что предполагаемая перспектива - подписка на пользование программами на сайтах в интернет. возможно имелось ввиду что-то такое?? очень интересно. Если есть где-то что-то подобное - дайте адрес, пожалуйста

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Можно воспользоваться CALL Center*ом
                                              например Terrasoft
                                              можете посетить их сайт, посмотреть подробнее

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Спасибо, обязательно схожу

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Пытался разобраться по данной тематике. Насколько понял четкого определения что это такое на рынке нет, куча фирм предлагает разные решения данного вопроса. В общем если, то голосовой портал - это программа, в основе которой система распознавания и синтеза речи (умеет распознавать слова звонящего и складывать из набора слов ответ), т.е. заменяет или дополняет call-центр. данная прога стыкуется с банковской АБС, умеет делать обзвоны, рассылки SMS и IVR, подробно можно почитать на сайте opencom.ru, вроде бы они более менее серьезные решения предлагают + сопровождение.

                                                  Комментарий

                                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                                  Свернуть

                                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                  Обработка...
                                                  X