21 октября, воскресенье 04:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Регистрация запросов клиентов на техподдержку (в основном связано с Банк-Клиентом)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Регистрация запросов клиентов на техподдержку (в основном связано с Банк-Клиентом)

    Интересно, имеется, ли у кого опыт работы с подобными запросами.
    Может кто какое ПО использует, в том числе самописное.
    Каким аспектам следует больше внимания уделить.
    Как лучше принимать заявки на техподдержку (голосом, по почте, факсом).

    Если есть программный комплекс по такой обработке запросов, то было бы интересно узнать о нем.

  • #2
    для начала сделайте на икселе, потом поймете - а нужно оно или нет.

    Как лучше принимать заявки на техподдержку (голосом, по почте, факсом).
    интернетом..
    пхп приложение за 15 минут пишется, другое дело потом их куда дальше.

    Комментарий


    • #3
      Peter V. Danilov
      Запросы фиксировать однозначно нужно. Удобно и для себя (видна загрузка сотрудников) и клиентам (видно что сделано по запросу).
      Пользоваться можно много чем - от екселя до TeamTrack или ClearQuest.

      Комментарий


      • #4
        KaMPiLeR пхп приложение за 15 минут пишется, другое дело потом их куда дальше.

        //OFF TOP
        ты хоть сам понял чо сказал? :-)

        Комментарий


        • #5
          Запросы фиксировать однозначно нужно. Удобно и для себя (видна загрузка сотрудников) и клиентам (видно что сделано по запросу).
          Пользоваться можно много чем - от екселя до TeamTrack или ClearQuest.

          Или использовать что-то, что может применяться при реализации службы HelpDesk. Например, HelpDesk от HP.

          Комментарий


          • #6
            Есть и опыт и ПО.
            1) Регистрировать, понятное дело, надо ;-) когда число обслуживаемых клиентов перешагивает некоторый порог, да и число сотрудников, которые по точкам ПО расставяляют, потом user-ов обучают и "особо несмышленным" на вопросы отвечают.
            2) насчет ПО - можно конечно и в excel регистрировать запросы, а можно в другую крайность пуститься: RatCQ под это настраивать
            ;-) если он у Вас уже стоит и для других целей используется, то как говорится "и флаг в руки"
            Можно и другое ПО поискать - отечественные производители системы регистрации запросов тоже пишут: если интересно можно посмотреть: http://www.decosp.ru/index.php?iidMain=MENU0000000311

            Комментарий


            • #7
              Много опенсорсовых проектов в сети на эту тему.
              Пример ключевой фразы для поиска - bug tracking system.

              Комментарий


              • #8
                bug tracking system
                ticket tracking, конечно. Поскольку bug tracking весьма сильно "заточен" как раз под поддержку разработчиков.

                Лично мне понравились trac http://trac.edgewall.org/ и zentrack http://www.zentrack.net/

                Второй вроде на первый взгляд попроизводительнее, зато в первом в комплекте средство построения вики-подобной базы знаний с гиперссылками на тикеты.

                Пока ничего не выбрано. Поскольку проблемы клиентов в основном крутятся вокруг неумения найти на экране меню, неготовности прочитать инструкцию на 5 страниц с иллюстрациями и невозможности подключиться к Сети вообще. Заставлять такого клиента вводить тикет и следить за реакцией на него - это издевательство над убогими.
                /kiv

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
                  bug tracking system
                  Заставлять такого клиента вводить тикет и следить за реакцией на него - это издевательство над убогими.
                  Мы в своей системе клиентов чего-то регистрировать не заставляем. Тикеты регистрит почтовый робот, признаком является определенное слово в теме письма. Договориться с клиентом написать письмо по мылу с проблемой - гораздо проще, чем учить новому софту.
                  Работаем с изрядно переработанным keystone.
                  Глюкоправ

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X