17 октября, среда 14:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Телефония в банковском деле.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Телефония в банковском деле.

    Добрый день!
    Очень хотелось бы услышать мнение уважаемых посетителей об актуальности сложных систем телефонии, таких как Call- и Contact-центры в банковском деле. Телемаркетинг, горячии линии, интеллектуальная маршрутизация и прочее, стоит ли это денег затрачиваемых на внедрение подобных систем(а это, как правило, десятки килобаксов).
    Интересно было бы узнать как перечень задач, необходимых для выполнения подобными системами, так и попробовать определить стратегию фирм, предоставляющих подобные услуги и желающих сотрудничать имеено с банками.
    Не скрою, у меня есть интерес "с обоих сторон". Вот только, к сожалению, как и в случае с CRM-системами, сотрудничество осложнено недопониманием. Со стороны банков - это отсутствие четко сформулированных задач, со стороны IT-компаний - это незнание специфики банковского дела и, как следствие, невозможность разработки решений "под банк".
    Буду благодарен за обмен опытом в данной сфере.
    С уважением, Сергей.

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X