17 октября, среда 21:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тарифы по поддержке Клиент-Банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тарифы по поддержке Клиент-Банка

    Собственно, дорогие коллеги, интересует тарификация за поддержку клиентской части. Когда-то клиентов было мало и все было бесплатно, но теперь ситуация изменилась как удобней решить вопрос абон. плата или прайс услуг? Очень прошу с цифрами

  • #2
    У нас подключение к системе - 500 рублей, ежемесячная абонплата - 300 рублей. Всякие разовые выезды на переустановку/перенос/восстановление системы на платной основе по 100-200 рублей.

    Комментарий


    • #3
      У нас подключение бесплатно, абонентка 400р в месяц, выезд на обслуживание КБ - 600р за раз. Правда, клиентам с КБ взимание комиссии за расчетное обслуживание по льготному тарифу производится

      Комментарий


      • #4
        Совсем бесплатно К-Б ставить и обслуживать ИМХО нельзя. Это приводит большое количество клиентов-халявщиков, которые подключаются к К-Б "на всякий пожарный случай", а реально денег на счетах не держат и работать не собираются. А банк тратит на их регистрацию/обучение/оформление документов и т.п. свои ресурсы. Исключение из этого правила - это правильно организованный "тонкий" К-Б, где почти все действия по установке/настройке/подключению/регистрации выполняет сам клиент удаленно. Тогда накладных расходов на халявщиков мало, можно и бесплатно подключать.

        С другой стороны, цена не должна быть слишком высокой. На самом-то деле К-Б выгоден банку не меньше, чем самому клиенту. Сколько проблем снимается из-за уменьшения ручного ввода документов, сколько ответственности. Так что не надо быть сильно жадными, надо стараться держать цену не выше средне-региональных.

        Касательно характера платежей... Абон.плата самый простой способ, позволяющий не слишком усложнять жизнь себе и клиентам.
        А как понять прайс услуг ? Ну, разовых услуг, типа выезда на восстановление системы, это понятно, это у всех есть. А вместо абон.платы, не очень понимаю.
        Видел еще варианты - нет абон.платы, но берется лишняя комиссия за каждый платеж. Но этот вариант мне кажется неправильным - у клиентов нет стимула переходить на электронные технологии.

        Комментарий


        • #5
          Очень прошу с цифрами
          ну рассчитайте свои затраты, сколько стоит Вам одна лизензия, сколько стоит выезд одного сотрудника, сколько примерно выездов будет, ну и прочее, а потом для себе решите - что выгоднее - сразу за подключение взять денежку или заложиться на долгосрочный возврат затрат.

          Комментарий


          • #6
            Возник еще один вопросик по БК - оплата за обучение клиента работе с ситемой.

            А то этим летом замучили звонками типа "у нас бухгалтер ушла в отпуск - расскажите как мне отправить платежи, а то я первый раз систему вижу...". Тратится на такую "техподдержку" уйма времени.

            Кто как решает эту проблему?

            С одной стороны - времени жалко, с другой - посылать клиента - не очень хорошо. А вот плата за обучение возможно заставит его прочесть документацию

            Комментарий


            • #7
              Кто как решает эту проблему?
              Приравнять выезд на "обучение" по тарифу как к выезду для техобслуживание

              Комментарий


              • #8
                Придумалось(и тарифы за услуги будут не нужны)
                Ставим автосекретаря:
                -если вы хотите узнать как отправить ПП нажмите 001
                -если вы хотите узнать отозвать ПП нажмите 002
                -если хотите узнать как получить выписку нажмите 003
                ....
                ....
                *после 30 минут утомительного рассказа автосекретаря*
                -если хотите чтобы вас переключили на оператора нажмите 999

                Комментарий


                • #9
                  у меня как-то было
                  50$ подключение (причем за каждую лицензию (фирму банк-клиента)), и примерно так же сопровождение. Выезд оговаривался 100$, но на практике халява, т.к. в основном для клиента "это ваши проблемы" и звонок ПП.

                  Комментарий


                  • #10
                    У нас на старом месте было так: Установка 100$, выезд к клиенту (сопровождение) 600 руб. Абонентской платы не было, но с каждой платежки бралась комиссия (меньше, чем при ручном вводе). При этом клиент своими силами ставить не мог. Сейча вроде как разрешили, но Б-К у них настолько геморройны, что без специалиста хрен разбирешься. Даже местный админ ничего сделать не сможет.
                    На новом месте установка 500 руб. Выезд 600 руб. Но Б-К здеся нормальный, клиенты сами справляются и с установкой и с эксплуатацией больших проблем нет.

                    Комментарий


                    • #11
                      ну рассчитайте свои затраты, сколько стоит Вам одна лизензия, сколько стоит...

                      IMHO, самый неадекватный способ определения тарифов (чисто бухгалтерский). Вы еще больничные админа, которые он заработал, сражаясь с клиентами, туда включите.

                      Затраты не имеют никакого отношения к тарифам. Только намерения отфильтровать те или иные категории - а иначе услуга должна быть абсолютно бесплатной.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Gamura Посмотреть сообщение
                        Возник еще один вопросик по БК - оплата за обучение клиента работе с ситемой.

                        А то этим летом замучили звонками типа "у нас бухгалтер ушла в отпуск - расскажите как мне отправить платежи, а то я первый раз систему вижу...". Тратится на такую "техподдержку" уйма времени.
                        С такими надо быть осторожным. Понятно, что работу с БК клиент организует сам. С клиента надо требовать заверенный список лиц, допущенных к работе с БК, и только с ними вести все разговоры.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от se59 Посмотреть сообщение
                          С такими надо быть осторожным. Понятно, что работу с БК клиент организует сам. С клиента надо требовать заверенный список лиц, допущенных к работе с БК, и только с ними вести все разговоры.
                          Ой... а это ещё зачем? К чему усложнять работу себе и клиентам? Мы же не МЦИ, в конце концов. yes:
                          Наши поддержанты обычно в таких случаях тактично склоняют звонящего к "RTFM", при этом у клиента есть краткая памятка на 2-3 страницы, как работать с системой.
                          Ну а выезды для дополнительного обучения сотрудников, конечно, надо приравнивать к выполнению капризов и драть за это деньги.:

                          Комментарий


                          • #14
                            Ой... а это ещё зачем
                            Например за тем, что этого, ссылаясь на Гражданский кодекс и Закон о противодействии отмыванию..., требует ЦБ. Недавно же вот была рассылка письма, где они требуют чтобы банк идентифицировал всех физ.лиц клиента, имеющих доступ к счетам через К-Б.

                            Комментарий


                            • #15
                              всех физ.лиц клиента, имеющих доступ к счетам через К-Б.

                              А это по определению только держатели ключей. Остальные нас не интересуют. За компрометацию ключей клиент отвечает сам в объеме сальдо счета...

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от heg Посмотреть сообщение
                                Ой... а это ещё зачем
                                Например за тем, что этого, ссылаясь на Гражданский кодекс и Закон о противодействии отмыванию..., требует ЦБ. Недавно же вот была рассылка письма, где они требуют чтобы банк идентифицировал всех физ.лиц клиента, имеющих доступ к счетам через К-Б.
                                В огороде лебеда, а в Киеве дядька.
                                Доступ к счетам через БК, как верно упоминает Jene, имеют владельцы сертификатов ключей, а они-то всегда на учёте.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Jene Посмотреть сообщение
                                  всех физ.лиц клиента, имеющих доступ к счетам через К-Б.

                                  А это по определению только держатели ключей. Остальные нас не интересуют. За компрометацию ключей клиент отвечает сам в объеме сальдо счета...
                                  ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                                  от 30 августа 2006 г. N 115-Т
                                  ....кредитным организациям следует идент-ть не только лицо, заключающее договорр банк.счета(вклада), но также и лиц, которым предост-ся либо будут предоставлены полномочия по распоряжению банк.счетом(вкладом), включая полномочия по распоряжению с использованием технологий дистанционного банк.обслуживания (включая интернет-банкинг).
                                  ....
                                  Я думаю - да, это именно держатели ключей.
                                  Другое дело, что теперь нужно будет, выходит, идентифицировать главбухов, директоров - тех, кто имеет полномочия по распоряжению банк. счета, составлять анкету по 262-П. Ну и прикладывать к всяким там актам генерации-выдачи ключей и т.п. Но эт уже не дело IT.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Возвращаясь к теме. У нас тарифы на интернет-банк:
                                    Подключение: юрики 1000, физики 500(обычный)/1000(с вкусняшками).
                                    Обслуживание (ежемесячно): юрики минус 300 рублей, физики бесплатно.
                                    Регистрация дополнительного ключа 100р.
                                    "Вкусняшки" удешевляют платежки и некоторое комиссии + дают подключение через КПК.
                                    Семь раз отпей - один отъешь.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      надож так обозвать. "Вкусняшки". Аж жрать захотелось :-)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Adyan Посмотреть сообщение
                                        надож так обозвать. "Вкусняшки". Аж жрать захотелось :-)
                                        офф: а я только что с обеда /офф
                                        Семь раз отпей - один отъешь.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Jene ax3 Adyan это по определению только держатели ключей

                                          Почти да. У меня есть одно зыбкое возражение. Запинайте меня.
                                          Почему вы уверены, что ВСЕ банки выдают сертификат ключа исключительно физ.лицам ? Некоторые до сих пор персонифицируют ключи на организацию, пользуясь тем, что К-Б попадает под определение "корпоративной" системы и напрямую Закону об ЭЦП вроде не подконтролен.
                                          Вот таким и надо вести отдельный список пользователей...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            К-Б попадает под определение "корпоративной" системы и напрямую Закону об ЭЦП вроде не подконтролен

                                            Совершенно верно. Но работать с госклиентами в таком разе гораздо тяжелее. Хотя ничто не мешает руководствоваться гражданским кодексом и юзать любой криптософт, хоть сваянный самостоятельно. Термин "ЭЦП" в этом случае следует исключить - иначе потребуется сертификация, лицензирование и прочие удовольствия.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Термин "ЭЦП" в этом случае следует исключить...
                                              Ага, и мы даже знаем этому примеры. Не будем показывать пальцем, хотя это был слоне... (шепотом) ЦБ с его термином "код авторизации".
                                              Все, с офтопиком завязываю... Ушел, ушел, ушел...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от heg Посмотреть сообщение
                                                Почему вы уверены, что ВСЕ банки выдают сертификат ключа исключительно физ.лицам ?
                                                Лично я не уверен относительно ВСЕХ. Но Закон об ЭЦП русским по белому предусматривает, что владелец сертификата - физическое лицо.

                                                Некоторые до сих пор персонифицируют ключи на организацию,
                                                Тогда это не называется ЭЦП, а как-нибудь по-другому - АСП, КА... Но юридическая основа под таким решением ИМХО весьма зыбкая, и что получится в случае серьёзной спорной ситуации, неизвестно.

                                                пользуясь тем, что К-Б попадает под определение "корпоративной" системы и напрямую Закону об ЭЦП вроде не подконтролен.
                                                А это ещё почему? "не подконтролен"? Где это сказано?!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  А это ещё почему? "не подконтролен"? Где это сказано?!

                                                  В Гражданском кодексе сказано, что мы можем с клиентом организовать "корпорацию" и внутри нее договариваться о чем угодно.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Jene Посмотреть сообщение
                                                    В Гражданском кодексе сказано, что мы можем с клиентом организовать "корпорацию" и внутри нее договариваться о чем угодно.
                                                    Договориться можно о чём угодно. Вопрос-то в другом: что понесём в качестве доказательств в Басманный суд, когда возникнет спорная ситуация? Вы уверены в результате тяжбы при таком раскладе? Я почему-то нет. Так что лучше руководствоваться законом об ЭЦП.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      И что смешно, арбитраж прекрасно разбирается в Гражданском кодексе, а вот закон об ЭЦП страшно от него далек...

                                                      Так что договор, заключенный на основании Гражданского кодекса, еще послужит.

                                                      Комментарий

                                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                                      Свернуть

                                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                      Обработка...
                                                      X